Volkswagen Polo Mk5 (6R / 6C / 61) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Volkswagen |
Также под названием | Volkswagen Vento (седан LWB). Volkswagen Ameo (седан SWB). Volkswagen Polo Vivo (Южная Африка, 2018 – настоящее время). |
Производство | 2009–2017. 2009 – настоящее время (Индия). 2010 – настоящее время (Россия). 2018 – настоящее время (Polo Vivo, Южная Африка) |
Сборка | Испания: Памплона. Индия: Чакан (Škoda VW India ). Южная Африка: Уитенхаге. Россия: Калуга. Китай: Антин (SAIC-VW ). Малайзия: Пекан (DRB-HICOM ) |
Дизайнер | Вальтер де Сильва |
Кузов и шасси | |
Класс | Супермини |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек. 5-дверный хэтчбек. 4-дверный седан |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Предварительная реконструкция: Volkswagen Group PQ25. Рестайлинг : Volkswagen Group PQ26 |
Родственные | Audi A1. SEAT Ibiza Mk4 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,0 л I3 (бензин). 1,2 л I3 ( бензин). 1,2 л I4 турбо (бензин). 1,4 л I4 (бензин). 1,4 л I4 турбо (бензин). 1,2 л I3 (дизельное топливо). 1,4 л l3 (дизельное топливо). 1,5 л I4 (дизельное топливо). 1,6 л I4 (дизельное топливо). |
Коробка передач | 5-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая автоматическая (Tiptronic). 7-ступенчатая автоматическая (DSG ) |
Размеры | |
Колесная база | 2470 мм (97 дюймов) (хэтчбек и Ameo). 2552 мм (100,5 дюйма) (седан) |
Длина | 3952 мм (155,6 дюйма) ( хэтчбек) |
Ширина | 1682 мм (66,2 дюйма) |
Высота | 1454 мм (57,2 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Volkswagen Polo Mk4 |
Преемник | Volkswagen Polo Mk6. Volkswagen Polo sedan (NH3) (Россия). Volkswagen Virtus (Sedan) |
Volkswagen Polo Mk5 - пятое поколение автомобилей класса Volkswagen Polo supermini, выпущенных на рынок от Volkswagen в марте 2009 года.
Mark 5 Polo, внутреннее обозначение Typ 6R, основан на платформе Volkswagen PQ25, совместно с SEAT Ibiza 2008 года выпуска и Audi A1. Его стиль, созданный командой под руководством Вальтера де Сильвы, следует направлению предыдущих моделей Volkswagen Scirocco и Golf VI 2008 года выпуска. Модель Mark 5 немного больше, чем Polo предыдущего поколения, но на 7,5% легче. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2009..
Производство для рынка Соединенного Королевства началось в августе 2009 года, а первые поставки начались в октябре 2009 года. Опубликованные официальные изображения показывают, что новый Polo следует стилю Golf VI. Polo Mark V на 44 мм длиннее, на 32 мм шире и на 13 мм ниже дороги, чем Polo предыдущего поколения. Объем багажного отделения увеличен на 10 литров до 280 литров, при сложенных сиденьях - 952 литра. Автомобиль на 7,5% легче предшественника. Polo оснащен подушками безопасности для грудной клетки и был удостоен пяти звезд Euro NCAP рейтинг ударопрочности.
Volkswagen Polo стал победителем конкурса European Car of the Year 2010 года, победив Toyota iQ и Opel / Vauxhall Astra. В 2018 году на смену Volkswagen Polo Vivo (Polo Mk4) (Южная Африка) пришел Polo Mk5, который также называется Polo Vivo.
Европейская версия, за исключением французского и турецкого рынка, включает стандартную программу электронной стабилизации ESP с Hill Hold Control, голова- подушки безопасности для грудной клетки (встроенные в спинки передних сидений), натяжители и ограничители усилия ремня, а также индикатор ремня безопасности и подголовники, три задних подголовника и детское сиденье Isofix.
Во Франции ESP и Hill Hold Control являются стандартным оборудованием только на моделях с двигателями не менее 85 л.с. (63 кВт).
В Турции ESP и Hill Hold Control являются дополнительным оборудованием для всех моделей, кроме GTI и BlueMotion.
В Германии и Южной Африке, а также на некоторых европейских рынках, кроме Франции, Хорватии, Словении и Боснии и Герцеговины, уровни отделки салона Trendline, Comfortline и Highline предлагаются во всех версиях.
Во Франции, Италии и даже Румынии во всех версиях предлагаются только комплектации Comfortline и Highline. В Хорватии, Боснии и Герцеговине, а также в Словении ситуация с уровнем отделки салона нестабильна, это Trendline, Comfortline (доступен до 2012 года), Highline и специальные уровни отделки салона, включая Rabbit (2012-2013), Fresh (2014) и Lounge. (2015).
Бензиновые двигатели | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Двигатель | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) ускорение | Максимальная скорость | Трансмиссия | CO2. выбросы |
1,0 | 999 куб.см (61,0 куб. Дюймов) I3 | 60 л.с. ( 44 кВт; 59 л.с.) при 5000 | 95 Нм (70 lb⋅ft) при 3000 | 15,5 с | 161 км / ч (100 миль / ч) | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 106 г / км |
75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 6200 | 14,3 с | 174 км / ч (108 миль / ч) | 5-ступенчатая, ручная | 108 г / км | |||
1,2 | 1198 куб. См (73,1 куб. Дюйма) I3 | 60 л.с. (44 кВт ; 59 л.с.) при 5200 | 108 Нм (80 lb⋅ft) при 3000 | 16,1с | 157 км / ч (98 миль / ч) | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 128 г / км |
70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) при 5400 | 112 Нм (83 lbft) при 3000 | 14,1 с | 165 км / ч (103 миль / ч) | 5-ступенчатая ручная | 128 г / км | ||
1,4 | 1390 см3 ( 85 куб. Дюймов) I4 | 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) при 5000 | 132 Н · м (97 фунт-фут) при 3800 | 11,9 с | 177 км / ч (110 миль / ч) | 5-скоростная ручная,. 7-скоростная DSG (опционально) | 139 г / км. 135 г / км |
1,2 TSI | 1,197 куб.см (73,0 куб. дюймов) с турбонаддувом I4 | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5000 | 175 Нм (129 lb⋅ft) при 1550–4100 | 9,7 с | 190 км / ч (118 миль / ч) | 6-ступенчатая ручная,. 7-ступенчатая DSG (опция) | 124 г / км. 124 г / км |
90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4500 | 160 Нм (118 lb⋅ft) при 1500–3500 | 10,9 с | 182 км / ч (113 миль / ч) | 5-скоростная ручная,. 7-скоростная DSG (дополнительно) | 119 г / км. 124 г / км | ||
BlueGT | 1395 куб. (85,1 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4500–6000 | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1500–3500 | 7,9 с | 210 км / ч (130 миль / ч) | 6-ступенчатая, ручная,. 7-ступенчатая DSG (опционально) | 107 г / км. 105 г / км |
GTI | 1390 куб.см (85 куб. Дюймов) с двойным нагнетателем I4 | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 6200 | 250 Н · м (184 фунт-фут) при 2000–4500 | 6,9 с | 229 км / ч (142 миль / ч) | 7-ступенчатая DSG | 139 г / км |
1,6 | 1598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) I4 | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5250 | 153 Н · м ( 113 фунт-фут) при 3750 | 11,1 с | 1 84 км / ч (114 миль / ч) | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 157 г / км |
GTI 2015-17 | 1798 куб.см (109,7 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 | 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 4,300-6,200 | 320 Нм (236 фунт-футов) при 1,450-4,200 (ручной режим), 250 Нм (184 фунт-фут) при 1,250-5,300 (DSG) | 6,7 с | 235 км / ч (146 миль / ч) | 6-ступенчатая, ручная 7-ступенчатая DSG (опционально) | 129 г / км |
R WRC | 1984 куб.см (121,1 куб.дюйма) с турбонаддувом I4 | 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 4500-6 300 | 350 Н · м (258 фунт-фут) при 2,500-4,400 | 6,4 с | 243 км / ч (151 миль / ч) | 6-ступенчатая ручная передача | 174 г / км |
В дополнение к перечисленным выше вариантам двигателей на некоторых рынках доступны версии 1.2 TSI от BlueMotion Technology. Снижает выбросы CO 2 до 113 г / км для 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) с механической коробкой передач и 115 г / км для 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) с механической коробкой передач и DSG. варианты.. В конце 2012 года был официально представлен вариант BlueGT. Polo BlueGT отличается улучшенной аэродинамикой и двигателем TSI 1,4 с турбонаддувом нового поколения EA211. Этот новый двигатель оснащен ACT (Active Cylinder Technology), системой управления отключением цилиндров, которая отключает два цилиндра при выходном крутящем моменте от 24 до 100 Н · м, позволяя Polo BlueGT с 6-ступенчатой механической коробкой передач выделять только 107 г / км.
В 2013 году Volkswagen принял участие в Чемпионате мира по ралли с новым раллийным автомобилем на базе Polo. Для соответствия требованиям омологации в период с сентября 2013 г. по март 2014 г. было произведено 2500 автомобилей Polo R WRC.
Дизельные двигатели | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Двигатель | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | Ускорение 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) | Максимальная скорость | Трансмиссия | CO2. выбросы |
1,2 TDI BlueMotion | 1199 куб. См (73,2 куб. Дюйма) с турбонаддувом I3 | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4200 | 180 Н · м (133 фунт-фут) при 2000 | 13,9 с | 173 км / ч (107 миль / ч) | 5-ступенчатая, ручная | 87 г / км |
1,2 TDI | 1199 куб. См (73,2 куб. Дюйма)) с турбонаддувом I3 | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4200 | 180 Н · м (133 фунт-фут) при 2000 | 13,9 с | 170 км / ч (106 миль / ч) | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 99 г / км |
1,4 TDI BlueMotion | 1422 куб.см (86,8 куб. Дюймов) с турбонаддувом I3 CUSA, CYZB | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при - | - при - | –s | – | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 82 г / км |
1,4 TDI | 1422 куб. См (86,8 куб. Дюймов) с турбонаддувом I3 | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 3500 | 230 Нм (170 фунт-футов) при 1500 | 10,9 s | 184 км / ч (114 миль / ч) | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 88 г / км |
1,5 TDI | 1498 куб. см (91,4 куб. дюйма) с турбонаддувом I4 | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4200 | 230 Нм (170 фунт-фут) при 1500–2500 | - | - | 5-ступенчатая механическая коробка передач | - |
1,5 TDI | 1489 куб. См (91,4 куб. Дюйма) с турбонаддувом I4 | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 4000 - GT TDI | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1500-3000 | - | - | 5-ступенчатая механическая коробка передач | - |
1,6 TDI | 1598 куб. См (97,5 куб. Дюймов)) с турбонаддувом I4 | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4000 | 195 Н · м (144 фунт-фут) при 1500–2500 | 13,9 с | 170 км / ч (106 миль / ч) | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 109 г / км |
1,6 TDI | 1598 см3 (97,5 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4200 | 230 Нм (170 lb⋅ft) при 1500–2 500 | 11,5 с | 180 км / ч (112 миль / ч) | 5-ступенчатая ручная,. 7-ступенчатая DSG (опционально) | 109 г / км. 112 г / км |
1,6 TDI | 1598 куб.см (97,5 куб. дюймов) с турбонаддувом I4 | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 4400 | 250 Н · м (184 фунт-дюйм) футов) на скорости 1500–2 500 | 10,4 с | 189 км / ч (117 миль / ч) | 5-ступенчатая ручная | 109 г / км |
1,6 TDI BlueMotion | 1598 куб.см (97,5 куб. Дюймов) с турбонаддувом I4 | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4200 | 230 Н · м (170 фунт-футов) при 1,500–2,500 | 11,5 с | 180 км / ч (112 миль / ч) | 5-скоростное ручное управление | 96 г / км |
Неофициальные данные У дизеля мощностью 66 кВт появились проблемы, в том числе плохой расход топлива и помпаж. VW уже внес одну модификацию в схему отображения ЭБУ сажевого фильтра.
В июне 2010 года Volkswagen представил CrossPolo 2011 года выпуска, четвертого члена семейства небольших автомобилей. Выпуск 2011 года доступен с бензиновым и тремя дизельными двигателями, каждый из которых соответствует Euro 5.
В 2013 году Volkswagen вошел в Чемпионат мира по ралли с новым раллийным автомобилем на базе Polo. В целях омологации с сентября 2013 года по март 2014 года было произведено 2500 уличных автомобилей Polo R WRC. Уличная версия оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 220 л.с. и соединяется исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Polo 6R был обновлен в 2014 году и теперь известен как Polo 6C. С этим пришел тонкий внешний вид, такой как переработанные бамперы. Интерьер был обновлен, и теперь он включает в себя сенсорный экран в стандартной комплектации и новое рулевое колесо. Обновленный Polo добавляет такие технологии, как автоматическая система торможения после столкновения, которая входит в стандартную комплектацию всех модельных рядов. С июня 2015 года он также поддерживает CarPlay и Android Auto.
Новый 1,4-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель заменил 1,2-литровый и 1,6-литровый дизельные агрегаты, а также 1,4-литровый двигатель GTI мощностью 132 кВт был заменен на двигатель. Audi разработала 1,8 TSI, производит 141 кВт. С 2018 года компания заменила 1,2-литровый двигатель на 1,0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель в Индии, который имеет 76 л.с. и 95 Нм крутящего момента.
В сентябре 2019 года модель Mk5 Polo получила очередную реконструкцию в Индии. Обновленный Polo для индийского рынка получил новую решетку радиатора и бамперы, взятые от Mk5 Polo GTI.
Версия седана Polo Mark V была запущена в Индии и России в 2010 году под названиями Volkswagen Vento и Polo Sedan. Он отличается увеличенной колесной базой 2552 мм (100,5 дюйма) и дорожным просветом (168–170 мм).
Модель предлагается с одним бензиновым двигателем (1,6 л, 4-цилиндровый, 105 л.с.; в сочетании с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач) и одним дизельным двигателем (1,6 л, 4-цилиндровый с турбонаддувом). цилиндр Common Rail, 105 л.с.; доступна только 5-ступенчатая механическая коробка передач). В 2014 году был запущен обновленный Vento. Он переносит бензиновый 1,6 л, но имеет новый дизельный двигатель 1,5 л, полученный на основе старого 1,6 л (из-за акцизных льгот, предлагаемых двигателям 1,5 л и ниже в Индии). Vento также получает 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG (Direct-Shift Gearbox ) с этим новым 1,5-литровым двигателем. Двигатель 1,2 л TSI (со стратифицированным впрыском топлива с турбонаддувом ) также доступен в паре с 7-ступенчатой DSG мощностью 103 л.с.
В ноябре 2013 года от 1,6-литрового бензинового и 6-ступенчатого автоматического двигателя отказались в пользу нового 1,2-литрового 4-цилиндрового двигателя TSI с турбонаддувом, соединенного с 7-ступенчатым автоматом DSG с двойным сцеплением. Эта комбинация обеспечивает превосходную производительность и топливную экономичность по сравнению со старым автоматом. По состоянию на май 2011 года Polo Sedan (Россия), Volkswagen Vento 2014 Active Trim Level, продается в Мексике и производится Volkswagen India.
Vento (Polo sedan) с 2016 года по настоящее время, сфотографировано в Мексике (рестайлинг)A Мексиканский вариант Vento был выпущен в 2014 модельном году, производился в Индии на Volkswagen India. Volkswagen Vento - бестселлер Volkswagen México. Основные характеристики - хорошее качество в сегменте малолитражек, хорошие результаты краш-тестов и доступная цена. С 2014 года по настоящее время. Кроме того, автомобиль стал доступен в Аргентине как Polo с октября 2015 года по февраль 2018 года, когда его заменили на Virtus из Бразилии.
Volkswagen Vento 2016 будет представлен на территории Мексики, обновленная версия самой продаваемой модели марки Volkswagen в Мексике и третья модель с большим объемом продаж в этой стране. Эта модель с передней частью, больше напоминающей New Jetta, решеткой радиатора, лицевой панелью, противотуманными фарами, хромированными вставками, видимым выхлопом и полностью переработанными фарами.
В механической части мы находим два двигателя без изменений. Это четырехцилиндровый бензиновый 1,6-литровый MPI мощностью 105 л.с. и 112 фунт-фут крутящего момента и четырехцилиндровый двигатель CFNA 7GV / 77 кВт, 1,5-литровый дизельный двигатель TDI с мощностью 105 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Большая разница в том, что теперь обе доступны с механической и автоматической коробками передач. В предыдущей модели мы нашли бензин только с пятиступенчатой механической коробкой передач и шестиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, тогда как дизель был доступен только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Теперь идет автомат DSG с двойным сцеплением и семью «автоматическими» связями в дизельном двигателе.
В Индии обновленная версия была выпущена в сентябре 2019 года, тогда как более старые версии будут продаваться в течение нескольких лет. Он очень похож на версию GTI с точки зрения дизайна и будет расширен для большинства рынков, где продаются версии Polo седан и хэтчбек. И Polo, и Vento были позже модернизированы в Мексике в начале 2020 года.
На некоторых рынках ему на смену пришел Volkswagen Virtus, в то время как некоторые рынки, такие как Мексика, предлагали Virtus вместе с Vento с целью экономии бюджета. -дружественный вариант. В России Polo Sedan на базе Polo Mk5 продолжали продаваться вместе с более новым Polo Sedan на базе Škoda Rapid.
Другая версия седана Polo Mk5 под названием Volkswagen Ameo была представлена на индийском рынке в июне 2016 года. Ameo - седан с нотчбэком, основанный на хэтчбеке Polo Mk5, сохранивший свой короче колесная база и задние двери в отличие от Polo Sedan / Vento. Размещенный между Volkswagen Polo и Volkswagen Vento, Ameo не превышал 4000 мм в длину, чтобы занять сегмент седанов длиной менее четырех метров в Индии, который пользовался более легкой налоговой схемой по сравнению с более длинными седанами. Производство Ameo было прекращено в апреле 2020 года, так как автомобиль не соответствовал нормам выбросов Bharat Stage 6, которые вступили в силу в апреле 2020 года и привели к сокращению продаж.
В 2018 году в Южной Африке был запущен Mark 2 Polo Vivo как недорогой автомобиль. Он основан на Mark 5 Polo.
С момента запуска в феврале 2018 года Volkswagen South Africa демонстрирует отличные продажи в модельном ряду Vivo, неизменно являясь самым продаваемым легковым автомобилем в стране с марта 2018 года.
Единственный в своем роде концепт-кар Polo был показан на встрече Wörthersee GTI в мае 2009 года. Этот автомобиль, рассматриваемый как превью будущей модели Polo GTI, был окрашен в красный цвет Flash Red. с черными раллийными полосами, 18-дюймовыми колесами «Будапешт», глянцевым черным салоном и алюминиевыми пластинами протектора.