Volkswagen Polo Mk2

редактировать
Volkswagen Polo Mk2 (86C)
Polo 2 av sst.jpg
Обзор
Также называетсяVolkswagen Derby (седан)
Производство1981–1994
Сборка
Кузов и шасси
Класс Supermini (B )
Тип кузова 3-дверный хэтчбек. 3-дверный универсал. 2-дверный седан
Компоновка Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Volkswagen Group A02
Размеры
Колесная база 2335 мм (91,9 дюйма)
Длина3655 мм (143,9 дюйма) (хэтчбек, 1981–1990). 3975 мм (156,5 дюйма) (седан, 1981–1990). 3765 мм (148,2 дюйма) (хэтчбек, 1990–1994). 3725 мм (146,7 дюйма) (купе), 1990–1994). 4030 мм (158,7 дюйма) (седан, 1990–1994)
Ширина
  • 1570 мм (61,8 дюйма)
  • 1590 мм (62,6 дюйма) (GT)
Высота1355 мм (53,3 дюйма)
Снаряженная масса 736–804 кг (1623–1773 фунта)
Хронология
ПредшественникVolkswagen Polo Mk1
ПреемникVolkswagen Polo Mk3

Volkswagen Polo Mk2 - второе поколение Volkswagen Polo супермини. Он производился с конца 1981 по 1994 год. В 1990 году он претерпел серьезные изменения и был доступен в трех различных вариантах кузова, включая характерный хэтчбек в стиле «каммбак ». Версия седана получила название Volkswagen Derby .

Содержание
  • 1 Первоначальный выпуск
    • 1.1 Polo G40
    • 1.2 Двигатели
    • 1.3 Уровни отделки салона
  • 2 Модель Facelift
    • 2.1 Комплектация уровни
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Первоначальный выпуск
Volkswagen Polo Volkswagen Polo Twist (хэтчбек) Volkswagen Derby седан Интерьер (модель с фейслифтингом))

Пересмотренная модель Polo (известная как Mark 2 или Mark II, внутреннее обозначение Typ 86C) была представлена ​​в октябре 1981 года, с основным изменением, заключающимся в введении нового стиля кузова с крутым (почти вертикальным) задним стеклом., а также версия с диагональным задним стеклом и профилем, аналогичным предыдущей модели. Эти два типа кузова назывались соответственно хэтчбеком и купе, хотя на самом деле оба были трехдверными хэтчбеками. Последний был добавлен к ассортименту в 1983 году, так как радикальный стиль оригинального дизайна не всем понравился. Первоначально купе было доступно только с более мощными двигателями (55 и 75 л.с.), но после незначительного фейслифтинга в августе 1984 года появилась и базовая модель мощностью 40 л.с. (29 кВт).

Версия седана была больше не назывался Derby во всех странах и был заменен на Polo Classic на всех рынках с 1984 года. Производство было расширено до Испании после поглощения Volkswagen SEAT в 1986 году. Хэтчбек был самый легкий кузов, на 5 кг (11 фунтов) легче, чем купе, и на 15 кг (33 фунта) легче, чем седан с тремя коробками.

Двигатели объемом 1093 куб. см или 1272 куб. см были доступны при запуске. В 1986 году Polo получил множество технических усовершенствований; среди множества других незначительных обновлений двигатели были заменены на гидравлические толкатели, не требующие технического обслуживания, новые распредвалы и клапанный механизм, а также автоматическая дроссельная заслонка; двигатель объемом 1043 см3 заменил двигатель объемом 1093 см3, а на некоторых рынках 1,3-литровый двигатель был доступен с впрыском топлива и оборудован каталитическим нейтрализатором. В 1984 году был представлен полностью новый 1,3-литровый двигатель, который использовался в различных поколениях Polo до 1996 года. Polo претерпел некоторые изменения в августе 1984 года, в том числе новую приборную панель, увеличенный топливный бак и более стандартное оборудование. Производство GL было прекращено, и его место занял CL. Все модели теперь получили круглые, а не квадратные фары. Эти изменения помогли сохранить конкурентоспособность Polo на все более конкурентном рынке, на котором в 1982 г. появился Opel Corsa (Vauxhall Nova в Великобритании), а также еще три. -новые конкуренты - Fiat Uno, Nissan Micra и Peugeot 205 - в 1983 г., а также обновленный Ford Fiesta в модельном ряду. в том же году и новый Renault 5 годом позже. К тому времени, когда в начале 1989 года была выпущена совершенно новая Fiesta, Polo был единственным популярным европейским супермини, которому не хватало четырех- или пятидверной версии, а также у него появился новый конкурент - Citroen AX ., который к концу десятилетия также был доступен с пятью дверями.

Доступное с двигателем объемом 1093 куб.см., купе отличалось такими дополнениями, как отделка спортивных сидений, расширители колесных арок, задний спойлер, низкопрофильные шины и счетчик, а также круглые фары, которые позже были установлены по всему диапазону. GL имел двигатель мощностью 60 л.с. (44 кВт). В августе 1982 года для модели 1983 года была представлена ​​первая спортивная модель Polo. Polo Coupé GT получил версию 1,3-литрового двигателя мощностью 75 л.с. (55 кВт), а также сервоусилитель тормозов, двойные фары, цифровые часы, спортивные сиденья и тахометр. Дополнительная мощность (увеличение на 25 процентов) была результатом выпуклых поршней, содержащих камеры сжатия, что позволило получить плоскую головку блока цилиндров, обеспечивая более высокое и более равномерное сжатие. Хотя обычно ее называют головой Heron, Volkswagen назвал эту конструкцию «HCS», что означает High Compression и Squish. Карбюратор оставался двухцилиндровым, а единственной трансмиссией на момент введения была четырехступенчатая механическая коробка с очень длинным редуктором. Другие специальные модели были представлены в течение остального периода производства Mark 2, включая такие модели, как Twist, Parade и Country.

На рынок Великобритании когда-либо приходили только версии 1.0, 1.1 и 1.3 Polo, но он по-прежнему оставался одним из самых популярных импортных автомобилей, часто продавая более 30 000 автомобилей в год и занимая 11-е место среди самых продаваемых. автомобиль был там в 1983 году.

Polo G40

Polo Mk2 GT G40

Mark 2 Polo широко использовался Volkswagen для разработки будущих инноваций, например, наддува. Версия с нагнетателем GT G40 была представлена ​​в 1987 году только в форме LHD Coupe, сначала ограниченной партией около 500 автомобилей, большинство из которых были продан рабочим VW (как омологированная версия автомобиля для гоночной серии G40 Cup), а позже как обычная производственная версия. Эта модель была оснащена двигателем объемом 1272 куб. См с небольшим нагнетателем G-Lader, развивающим 113 л.с. (83 кВт) при 6000 об / мин, а также модифицированной подвеской и кузовом «обычного» GT Coupe. Автомобиль мог разогнаться до 100 километров в час (62 миль в час) за 8,1 секунды и имел максимальную скорость 196 километров в час (122 миль в час). Он использовался VW для установления ряда мировых рекордов скорости на выносливость, таких как класс 1300 куб. рекорды скорости более 24 часов и скорости на расстоянии 5000 км. Позже G-Lader будет использоваться на более крупном и технически сложном двигателе G60, используемом в Golf и Corrado.

. Очень экономичный двухцилиндровый дизельный двигатель. был прототипирован в середине 1980-х годов с нагнетателем G40, чтобы преодолеть его небольшую мощность, хотя он не производился. Модель с высокой топливной эффективностью, которая действительно производилась, была (E для экономики), представленная в 1983 году. В ней использовался двигатель с высокой степенью сжатия 1272 куб.см, более длинные передаточные числа и система зажигания с ранним остановом и запуском (называемая SSA), которая заглушите двигатель на холостом ходу более двух секунд для экономии топлива при временной остановке в движении и перезапустите двигатель, когда рычаг переключения передач был перемещен влево в нейтральное положение. Система может быть включена или отключена с помощью тумблера под переключателем света. Позже подобные системы использовались на Volkswagen Golf Mk3. Подобные системы были разработаны другими производителями автомобилей.

Двигатели

Mark 2 предлагался со следующими двигателями:

  • 4-цилиндровый рядный бензин объемом 1,093 куб. См (1981–1983 гг.)
  • 1 272 куб. 1981–1994)
  • 1043 куб. См, рядный четырехцилиндровый бензин (1983–1994)
  • 1272 куб. См, рядный четырехцилиндровый бензин с карбюратором Pierburg 2E3 мощностью 41 кВт (55 л.) (1983–1990). Купе S в Великобритании, GT в других странах Европы
  • 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1,272 куб. См с многоточечным впрыском топлива и оснащенный каталитическим нейтрализатором мощностью 55 кВт (74 hp) (1991–1994). Только версия GT.
  • 1272 куб.см рядный 4-цилиндровый двигатель бензиновый двигатель с наддувом мощностью 83 кВт (111 л.с.). (GT G40 версия 1987 г.)
  • Дизель с четверкой рядным двигателем объемом 1272 куб. См (1986–1990 гг.)
  • Дизель с рядным четырехцилиндровым двигателем 1,398 куб. Уровни отделки салона

    VW Polo был доступен в шести комплектациях;

    • Fox (1,0, 1,3 бензин, 1,3 дизель), с августа 1984 г.
    • C (1,0, 1,1 бензин, 1,3 дизель)
    • CL (1,0, 1,1, 1,3 бензин, 1,3 дизель)
    • GL (1,1, 1,3 бензин, 1,3 дизель)
    • GT (1,3 бензин)
    • S (1,3 бензин)
    • CX (1,0 бензин)

    В 1985 модельном году от GL отказались, а на некоторых рынках была представлена ​​недорогая модель Fox с ограниченным тиражом. В Великобританию в 1987 году появился спартански оснащенный Fox, доступный только с 1,0-литровым двигателем. Он также продавался с 1.3 и как дизельная версия в Европе. Однако ни бензиновый, ни дизельный двигатель 1.3 не были доступны в Великобритании. В остальном версии, продаваемые на континенте, были аналогичны своим британским аналогам; это было одинаково для всех версий Polo Mark 2 вплоть до выпуска полностью новой модели Polo в 1994 году.

    Модель Facelift
    Рестайлинг 1990 года Рестайлинг 1990 года

    Рестайлинг в октябре 1990 года, для 1991 модельного года (неофициально называемый Mark 2F или IIF) увидел квадратные фары, бамперы большего размера и новый интерьер (приборную панель и обшивку дверей). Были сохранены три различных стиля (хэтчбек, хэтчбек купе и седан). Аэродинамика была улучшена примерно на десять процентов; Отчасти это произошло благодаря новой, более закругленной передней части, но другие детали, такие как приклеенные задние лобовые стекла на купе и хэтчбэках, также оказали влияние. Помимо косметических отличий, автомобиль получил модификации шасси и подвески, а также добавление тормозов с сервоприводом для всех моделей, включая версии с правым рулем. Новый Polo в основном сохранил тот же четырехцилиндровый двигатель, но теперь, помимо карбюраторного 1,0 л, были доступны модели с впрыском топлива с одноточечным впрыском, и все двигатели в стандартной комплектации поставлялись с каталитическим нейтрализатором для борьбы с ужесточением законов ЕС по выбросам автомобилей. Карбюраторные модели оставались доступными для рынков, где неэтилированное топливо было труднее получить или выбросы не были приоритетными. Карбюраторный Polo GT имел немного большую мощность, 77 л.с. (57 кВт) при 6100 об / мин.

    Бывший Derby, теперь продаваемый как Polo Classic, производился только в Испании и прекратил производство в 1992 году. К этому моменту Polo окончательно устарел. Последующая модель, версия Mark 3 или Typ 6N, уже была хорошо разработана, но из-за высоких объемов продаж производство других моделей Polo (хэтчбек и купе) продолжалось до 1994 года в Вольфсбурге и Испании. Volkswagen использовал дополнительные два года для повторного изучения Typ 6N и небольшого изменения формата перед выпуском в 1994 году.

    Вскоре после запуска Mark 2F в линейку была добавлена ​​еще одна спортивная модель - новая версия модели. G40 с наддувом, теперь в качестве полноценной серийной модели на всех рынках, а не в виде ограниченной партии Mark 2 G40. В двигателе использовалась немного другая версия системы впрыска дигифант, позволяющая использовать каталитический нейтрализатор, и он производил 113 л.с. (83 кВт), что давало цифры 0–100 км / ч за 8,6 секунды и максимальную скорость 196 км / ч. час (122 миль / ч). Автомобиль был на 25 мм ниже стандартного Polo и оснащен спортивными сиденьями специального выпуска Le Mans, внешне похожими на GT, с добавлением антенны в виде пчелиного укуса и 13-дюймовой поперечной спицы BBS RA 5.5JX легкосплавные диски. Как и предыдущая модель, VW Motorsport модифицированные автомобили G40 Cup продавались для гонок в единой серии - Volkswagen Polo G40 Cup. Надежность этих автомобилей снижалась из-за раннего производственные ошибки и высокие затраты на техническое обслуживание - части G-Lader могут быстро изнашиваться, если их не обслуживать, - что подорвало репутацию концепции наддува. Volkswagen завершил свои эксперименты с горячими люками с наддувом в конце Polo 2F из-за высоких производственных затрат и невысоких показателей продаж. Цена была немного меньше, чем у базового Golf GTI.

    В 1992 году VW выпустил ограниченное количество специальных выпусков Polo со специальной отделкой и Двигатель и подвеска G40. "Genesis" G40 был только по специальному заказу. Единственный образец с правым рулем попал в Великобританию. Эта единственная модель была призом конкурса, когда спонсируемый VW тур Genesis достиг своего британского этапа.

    Уровни обрезки

    Уровни обрезки: Fox, CL, GL, Boulevard и Genesis. Fox была моделью начального уровня, доступной только с 1,0-литровым двигателем, но в Европе у нее была 1,3-литровая версия. Самая спартанская Fox даже не получила в стандартной комплектации габаритные огни.

    См. Также
    Ссылки
    Внешние ссылки
    На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Volkswagen Polo II.
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:10:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте