Fiat Uno

редактировать
Супермини, производимый и продаваемый Fiat.
Fiat Uno
Fiat Uno (спереди), Jimbaran.jpg
Обзор
ПроизводительFiat
Также называетсяFiat Mille. Innocenti Mille Clip
Производство1983 - 1995 (Италия). 1984 - 2014 (Южная Америка). 1992 - 2000 ( Филиппины). 1995-2003 (Марокко). 1988-1994 (Югославия)
АссамблеяТурин, Италия. Претория, Южная Африка. Бетим, Бразилия (FCA - Планта Бетим). Бурса, Турция. Крагуевац, Югославия. Манта, Эквадор. Касабланка, Марокко (SOMACA ). Буэнос-Айрес, Аргентина. Лас-Пиньяс, Филиппины
Кузов и шасси
Класс Супермини, Малолитражка (B )
Компоновка Компоновка FF
Хронология
ПредшественникFiat 127
ПреемникFiat Novo Uno

Fiat Uno - это переднеприводный, переднеприводный, четырехместный супермини производства и m Сделано Fiat. Запущенный в 1983 году, Uno производился в течение одного поколения (с промежуточным фейслифтом в 1989 году) в трех- и пятидверном кузове хэтчбек до 1995 года в Европе - и до 2013 года в Бразилии. Разработанный Джорджетто Джуджаро из Italdesign, Uno сильно напоминал высокую крышу и вертикальную упаковку концепта Джуджаро 1978 Lancia Megagamma в меньшей конфигурации.

С более чем 8 800 000 построенными, это восьмая по величине автомобильная платформа в истории после Volkswagen Beetle, Ford Model T, Lada Riva, 1965–1970 платформа GM B, 1981–1997 платформа GM J, 1961–1964 платформа GM B и 1977–1990 платформа GM B.

Название Uno было повторно представлено в 2010 году в Южной Америке для автомобиля на платформе Fiat Mini (Economy), построенного в Бразилии.

Содержание

  • 1 Первая серия (1983–1989)
    • 1.1 Turbo, т.е.
    • 1.2 Модели Diesel и Selecta
    • 1.3 Uno CS
    • 1.4 Yugo Uno 45R
  • 2 Вторая серия (1989 –1995)
  • 3 Двигатели (первая и вторая серии)
    • 3.1 Бензин
    • 3.2 Дизель
  • 4 Продолжение мирового производства (1995–2013)
    • 4.1 Аргентина
    • 4.2 Бразилия
      • 4.2.1 Двигатели
    • 4,3 Индия
    • 4,4 Марокко
    • 4,5 Турция
    • 4,6 ЮАР
    • 4,7 Филиппины
    • 4,8 Польша
    • 4,9 Пакистан
  • 5 Показатели продаж
    • 5,1 Соединенные Штаты Королевство
  • 6 Fiat Novo Uno (2010 – настоящее время)
    • 6.1 2010 – настоящее время
      • 6.1.1 Безопасность
    • 6.2 Fiat Uno Cabrio (Concept)
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Первая серия (1983–1989)

Fiat Uno (Type 146)
Fiat Uno спереди 20070829.jpg Пятидверный Uno первого поколения
Обзор
ПроизводительFiat
Также называетсяFiat Mille. Innocenti Mille. Yugo Uno 45R
Производство1983-1995 (Италия). 1983-2013 (Южная Америка). 1988-1994 (Югославия). 1995 - 2002 (Польша). 1995 - 2003 (Марокко)
АссамблеяТурин, Италия. Претория, Южная Африка. Бетим, Бразилия. Крагуевац, Югославия. Тыхы, Польша. Манта, Эквадор. Касабланка, Марокко (SOMACA )
Дизайнер Джорджетто Джуджаро at Italdesign
Кузов и шасси
Тип кузова 3/5-дверный хэтчбек. 3-дверный фургон
Компоновка Компоновка FF
Платформа (Tipo Uno)
РодственнаяFiat Duna. Fiat Elba. Fiat Fiorino (2-я серия)
Трансмиссия
Двигатель 903 куб. См (55,1 куб. Дюйма) Серия 100 I4. 999 куб. См (61,0 куб. Дюйма) FIRE I4. 1 108 куб. См (67,6 куб. Дюйма) FIRE I4. 1116 куб. См (68,1 куб. дюймов) 128 SOHC I4. 1,301 куб. см (79,4 куб. дюймов) 128 SOHC I4
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2362 мм (93,0 дюйма)
Длина3645–3689 мм (143,5–145,2 дюйма)
Ширина1,549–1,562 мм ( 61,0–61,5 дюйма)
Высота1405–1 422 мм (55,3–56,0 дюйма)
Снаряженная масса 711–910 кг (1567–2006 фунтов)
Хронология
ПредшественникFiat 127
ПреемникFiat Punto (Европа). Fiat Palio. Fiat Mobi. Fiat Uno (326)
Fiat Uno 3-дверный Fiat Uno 5-дверный

Fiat Uno ( Type 146 ) был выпущен в январе 1983 года на замену Fiat 127. В высоком квадратном кузове использовался хвост Камма, коэффициент лобового сопротивления составлял 0,34, и он отличался внутренним пространством, экономией топлива, а также плавностью хода и управляемостью.

Выпущенный за месяц до Peugeot 205, известного конкурента, Uno поступил в продажу сразу после того, как General Motors представила свой новый Opel Corsa supermini (продаваемый в Великобритании как Vauxhall Nova ), быстро завоевавший конкуренцию со стороны Ford Fiesta и Nissan Micra.

в Великобритании. Продажи начались в июне 1983 г. за первый полный год было продано более 20 000 автомобилей, а в 1988 году было продано более 40 000 автомобилей.

В декабре 1983 года Uno был европейским автомобилем года в 1984 году, немного опередив автомобиль. Peugeot 205.

Первоначально Uno предлагался с моделями объемом 0,9 литра (903 куб. См) 100-series OHV, 1,1 литра (1116 куб. См) и 1,3 литра ( 1301 куб.см) 128-series SOHC бензиновые двигатели и трансмиссии, перенесенные с модели 127. Типичный для Fiat той эпохи значок Uno не отражал размер двигателя, а указывал метрику мощность мощность: 45, 55, 60, 70 или 75. Uno был доступен как эр трех- или пятидверный хэтчбек. Он также отличался эргономичными коммутационными блоками с каждой стороны главного нактоуза приборов, которыми пользователь мог управлять, держа руки на рулевом колесе.

Uno имел стойки Макферсона независимую переднюю подвеску и заднюю подвеску с поворотной балкой с телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами.

С 1985 года была предложена силовая установка SOHC объемом 1,0 литр (999 куб.см) с полностью интегрированным роботизированным двигателем (FIRE), которая заменила агрегат объемом 0,9 литра. Это был более легкий двигатель, построенный из меньшего количества деталей, обеспечивающий улучшенные характеристики и экономичность. Самая роскошная версия, с одноточечным впрыском 75 SX, т.е. имела дистанционные дверные замки, интегрированные передние противотуманные фары и овальный наконечник выхлопной трубы, также используемый на Turbo.

Turbo, т.е.

Fiat Uno Turbo ie (зарегистрированный в Великобритании) 1988 года

В апреле 1985 года была выпущена версия хот-хэтча первой серии Uno - Uno Turbo ie - как трехдверная производная версия. Модель Turbo ie использовала двигатель 1.3 128-й серии Ritmo / Strada с многоточечным впрыском топлива Bosch, электронным зажиганием Magneti Marelli и турбонагнетателем IHI с водяным охлаждением. с промежуточным охладителем для снижения температуры всасываемого воздуха. Объем двигателя первоначально был заявлен как 1299 куб. См, но на ранних этапах производства он был изменен до 1301 куб. Это изменение было результатом системы автомобильных дорог Италии, разрешающей более высокий предел скорости для автомобилей с объемом более 1300 куб. В обеих формах двигатель предлагал 106 л.с. (78 кВт; 105 л.с.), но владельцы сообщают, что версия 1301 куб.см была заметно более отзывчивой и имела больший крутящий момент, чем более ранний двигатель 1299 куб. Автомобили, выпускавшиеся с 1985 по конец 1987 года, оснащались пятиступенчатой ​​коробкой передач, производной от Ritmo / Strada. Затем она была заменена недавно разработанной пятиступенчатой ​​коробкой передач C510 с более прочным дифференциалом и улучшенным рычажным механизмом переключения передач. Соотношения между двумя единицами не изменились. Turbo достиг 205 км / ч (127 миль / ч).

Первая серия Turbo, т.е. модель моторного отсека

Внешне модель Turbo IE отличалась черными пластиковыми накладками на пороги, расширениями арок, задней дверью из стекловолокна со спойлером, тонированными боковыми стеклами, боковыми наклейками, измененным передним бампером с противотуманными фарами и воздухозаборниками направить воздух в маслоохладитель и интеркулер. Подвеска была занижена и усилена, были установлены 13-дюймовые легкосплавные диски с шинами Pirelli P6, а тормоза были модернизированы до вентилируемых дисков спереди и сплошных дисков сзади.

First Series Turbo, то есть Model Interior

Turbo ie отличался «спортивными» сиденьями, красной ковровой дорожкой и удлиненной центральной консолью. Более поздние модели имели красные ремни безопасности.

Опции модели Turbo ie включали полированные колеса Cromodora, электрические стеклоподъемники, люк с ручным управлением и цифровой прибор. панель, последняя с гистограммами уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува и т. д., а также цифровой дисплей скорости, переключаемый между км / ч и милями в час.

Первая серия Uno Turbo, т.е. цифровой приборный дисплей модели

Опция для более поздних первых серий Turbo, то есть моделей, включала простую форму ABS, которая работала только на передних колесах. Система срабатывала один раз за цикл зажигания, требуя сброса, инициированного зажиганием, если бы система была сработала..

Дизельные модели и модели Selecta

В В середине 1983 года 1,3-литровый дизель, который уже использовался в Fiorino и 147, также был установлен на Uno, первоначально только для итальянского рынка. Изготовленный в Бразилии двигатель был создан на основе двигателей 124-й серии и никогда не продавался в Соединенном Королевстве. В начале 1984 года он был добавлен на другие европейские рынки. Ежедневное производство в середине 1983 года составляло 280 автомобилей из ежедневного общего количества в 2000. Он продавался как Uno D (трехдверный) или Uno DS («Super», пять дверей). Этот значок был единственным внешним подарком, в то время как внутри был добавлен датчик давления масла. Он также получил дополнительную звукоизоляцию под капотом и вдоль брандмауэра. Двигатель имеет 45 л.с. (33 кВт), как и самый маленький бензиновый агрегат объемом 903 куб. См, но со значительно более высоким крутящим моментом. Уменьшение веса было незначительным, 121 кг (267 фунтов), а не 79 кг (174 фунта) для 903. Дополнительные аксессуары и звукоизоляционные меры составили оставшуюся часть разницы в весе в 100 кг (220 фунтов), причем почти все это превышено.

В 1986 году была выпущена версия 60DS с дизельным двигателем объемом 1,7 литра и бесступенчатая трансмиссия Uno Selecta с автоматической коробкой передач (CVT). Безнаддувный дизельный двигатель объемом 1,7 л был единственным дизельным двигателем Uno, проданным в Великобритании. Трансмиссия CVT была совместной разработкой голландских компаний Van Doorne и Ford (в то время Fiat владел 24% акций Van Doorne). Также был 1,4-литровый турбодизель (Uno Turbo D ), который предлагал 72 л.с. (53 кВт). Эта модель была очень быстрой для небольшого дизельного двигателя в то время и имела лучшее ускорение, чем Uno 70 с бензиновым двигателем, при этом расход топлива был примерно на треть ниже. Уровень шума был немного ниже, чем у 70 SX. Подвеска была более жесткой, чтобы приспособиться к более тяжелому двигателю, в то время как датчик температуры масла входил в стандартную комплектацию. Безнаддувный двигатель объемом 1,7 л был единственным дизельным вариантом, проданным в Великобритании.

Uno CS

Uno также производился в Бразилии под названием Uno CS и импортировался в некоторые европейские страны. Но это была совершенно другая машина: она ехала на платформе Fiat 147, с четырехколесной подвеской MacPherson (с поперечной листовой рессорой сзади). Визуальные отличия от европейского Uno заключались в крышке топливного бака, расположенной слева, и капоте в форме раскладушки, шарнирно закрепленном спереди. У него также были собственные двигатели, входящие в серию двигателей "Brazil".

Yugo Uno 45R

С 1988 по 1994 год первая серия Uno собиралась в Крагуеваце, Югославия от Застава. Он был оснащен двигателем 903 куб. См и 45 л.с. (33 кВт), который также использовался в Yugo 45. Доступна была только трехдверная версия. Из-за более высокой цены, чем Yugo, Uno 45R был снижен в 1994 году, после того, как было выпущено 2620 экземпляров.

Вторая серия (1989–1995)

Впервые показан на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1989 года Uno подвергся фейслифтингу с измененным дизайном передней части и измененной задней дверью, последнее улучшило коэффициент лобового сопротивления до Cd 0,30. Интерьер включал изменения в распределительное устройство капсулы. 1,1-литровый двигатель был заменен версией FIRE, а 1,4-литровый (1372 куб.см) двигатель Fiat Tipo заменил 1,3-литровый двигатель Ritmo / Strada как в версиях без наддува, так и в версиях с турбонаддувом. 1,4-литровый Uno Turbo мог развивать заявленные 204 км / ч (127 миль / ч), в то время как версия 1.0 развивала только 140–145 км / ч (87–90 миль / ч) в зависимости от того, какая трансмиссия была установлена. Uno Turbo, то есть вариант, также был обновлен, обновлен турбиной Garret T2, системой впрыска топлива Bosch LH Jetronic и улучшенной аэродинамикой.

Производство Uno закончилось в Италии в 1995 году, и 6 032 911 штук были произведены на итальянских заводах Fiat. С 1994 по 2002 год Uno производился в Польше для Fiat Auto Poland. Польские Unos продавались в Италии до 1997 года как Innocenti Mille Clip . Первоначально производство в Польше происходило в Бельско-Бяла, а с 2000 по 2002 год в Тыхы. Доступны были три бензиновых двигателя (все без наддува и с впрыском топлива) - 0,9 литра от Seicento (только 1999–2002 годы), 1,0 пожарный, 1,4 и один безнаддувный дизельный двигатель объемом 1,7 литра.

Двигатели (первая и вторая серии)

Бензин

ДвигательКомпоновкаРабочий объемКлапаныМощностьКрутящий моментПроизводство
0,9 39I4 899 куб.см8 OHV 39 л.с. (29 кВт) при 5500 об / мин65 Нм (48 фунт-фут) при 3000 об / мин1999–2002
1,0 45I4903 куб.см8 OHV 45 л.с. (33 кВт) при 5600 об / мин67 Н · м (49 фунт-футов) футов) при 3000 об / мин1983–1993
1,1 55I41116 куб.см8 OHC 55 л.с. (40 кВт) при 5600 об / мин86 Нм (63 фунт-фут) при 2900 об / мин1983–1985
1,3 70I41301 куб.см8 OHC 68 л.с. (50 кВт) при 5700 об / мин100 Н · м (74 фунт-фут) при 2900 об / мин1983–1985
1,1 60I41116 куб.см8 OHC58 л.с. (43 кВт) при 5700 об / мин87 Нм (64 фунт-фут) При 3000 об / мин1985–1992
1,0 45 ПожарI4999 куб.см8 OHC 45 л.с. (33 кВт) при 5000 об / мин80 Нм (59 lb⋅ft) при 2750 об / мин1985–1992
1,1 60 ПожарI41108 куб.8 OHC 57 л.с. (42 кВт) при 5500 об / мин89 Нм (66 фунт-фут) при 3000 об / мин1989–1993
1,3 Turbo, т.е.I41299/1301 куб.см8 OHC 106 л.с. (78 кВт) при 5750 об / мин146 Н · м (108 lb⋅ft) @ 3200 об / мин1985–1990
1,3 70I41301 куб.см8 OHC 65 л.с. (48 кВт) при 5600 об / мин100 Нм (74 фунт-фут) при 3000 об / мин1985–1992
1,0 45, т. Е.I4999 куб.см8 OHC 45 л.с. (33 кВт) при 5250 об / мин74 Н · м (55 lb⋅ft) при 3250 об / мин1992–1995
1,4 70 т.е.I41372 куб.см8 OHC 72 л.с. (53 кВт) при 6000 об / мин106 Н · м (78 фунт-фут) при 3000 об / мин1990–1993
1,5 75 т.е. CATI41498 куб.см8 OHC 75 л.с. (55 кВт) при 5600 об / мин113 Н · м (83 фунт-фут) при 3000 об / мин1987–1993
1,1 50 т.е. catI41108 куб.см8 OHC 50 л.с. (37 кВт) при 5250 об / мин84 Нм (62 фунт-фут) при 3000 об / мин1991–1994
1,4 Turbo, т.е.I41372 куб.см8 OHC 118 л.с. (87 кВт) при 6000 об / мин161 Нм (119 lb⋅ft) при 3500 об / мин1990–1998

Дизель

ДвигательКомпоновкаРабочий объемКлапаныМощностьКрутящий моментПроизводство
1.3DI4 1301 куб.см8 SOHC 45 л.с. (33 кВт) при 4200 об / мин112 Нм (83 фунт-фут) при 2000 об / мин1983–1989
1,4 TD I4 1367 куб.см8 SOHC 72 л.с. (53 кВт) при 4800 об / мин128 Н⋅м (94 фунт-фут) при 2500 об / мин1986–1995
1,7 60DI4 1697 куб.8 SOHC 58 л.с. (43 кВт) при 4600 об / мин100 Н · м (74 фунт-фут) при 2900 об / мин1986–1995

Продолжение мирового производства (1995–2013)

Построенный в Бразилии Uno, продаваемый в Италии как «Innocenti Mille».

После прекращения производства и продаж в Западной Европе Uno продолжали производить и продавать во многих других регионах.

Аргентина

В Аргентине 3-дверный Fiat Uno производился компанией Sevel Argentina S.A. с марта 1989 по 2000 год, было построено 179 767 единиц. Двигатели варьировались от бензинового четырехцилиндрового двигателя объемом 1049 куб. См, 52 л.с. (38 кВт) до 1,6-литрового, 87 л.с. (64 кВт) SCV / SCR сверху, с 1,3-литровым 45 л.с. (33 кВт). дизельный двигатель также доступен. Специальная версия седана с четырьмя дверями также производилась с 1988 по 2000 год. Под названием Duna или Elba, на заводе Fiat Córdoba было построено 257 259 единиц этой версии. Помимо бензиновых версий 1,3, 1,4, 1,5 и 1,6 литра, также был доступен дизельный 1,3.

Бразилия

Автомобиль производился в Бразилии до декабря 2013 года в трех версиях: Mille Economy, Uno Furgão (панельный фургон) и Fiorino Furgão. Всего за 30 лет производства в Бразилии было построено 3,6 миллиона Unos и Milles. В 1990-е годы он был импортирован в Италию как «Innocenti Mille».

Рестайлинг 2004 года Fiat Uno

Во второй половине 1980-х и первой половине 1990-х годов Uno также был доступен в седане, пикапе и в версии универсал. Они называются Prêmio, Fiorino Pick-Up и Elba соответственно.

Brazilian Uno отличался независимой подвеской с поперечной рессорной задней частью, основанной на испытанном бразильском Fiat 147 (похожем на итальянский Fiat 127). Раскладушка капота также была уникальной, поскольку бразильский Uno сохранил запасное колесо, расположенное в моторном отсеке, как и старый Fiat 147, что позволило сэкономить дополнительное место для багажа в багажнике. Первоначально продавался с бензиновыми двигателями объемом 1,05, 1,3 или 1,5 литра (также в версиях, предназначенных для работы на этаноле), а в 1989 году к модельному ряду был добавлен 1,6 литровый двигатель. Теперь избыточный 1,5 был отменен, но еще один 1,5 был представлен в 1991 году. один, полученный из 1.3.

Семейство бразильских Fiat Uno было возглавлено спортивной 1,4-литровой рядной четырехцилиндровой версией с турбонаддувом (118 л.с.), Uno Turbo, т.е. эта модель была доступна в период с 1994 по 1996 год и входила в регулярную линейку; Произведено 1801 ед.

Модифицированный интерьер обновленного Fiat Uno 2004 года

С 1990 по 2013 год 1,0-литровая версия продавалась как Fiat Mille, как бюджетная модель начального уровня, и получила последние обновления. для 2004 модельного года. Пожарный двигатель использовался с 2001 года. В 2005 году бразильский модельный ряд получил систему Flex Fuel, позволяющую автомобилю использовать в качестве топлива этанол или бензин, оба чистые. или смесь в любой пропорции; Кроме того, существует версия, предназначенная для грунтовых дорог, под названием Mille Way, которая включает более высокую и более упругую подвеску, более крупные колеса и боковую облицовку.

Несмотря на запуск нового бразильского производства Uno в 2010 году, производство моделей Mille Economy и Mille Way продолжалось до декабря 2013 года, только с двигателем объемом 1,0 л.. Uno Furgão фургон был легкой коммерческой версией трехдверного хэтчбека Uno с закрытыми задними окнами и без заднего сиденья. Он и Fiorino Furgão были доступны с 1,25-литровым двигателем Fire.

Двигатели

Бензин

ДвигательКомпоновкаРабочий объемКлапаныМощностьКрутящий моментСтепень сжатияПроизводство
MilleI4 994 куб.см8 SOHC 48 л.с. (35 кВт) при 5700 об / мин7,4 кг⋅м (73 Нм; 54 фунт-фут) при 3000 об / мин8,5: 11990.09–1994
Mille ElectronicI4 994 куб.см8 SOHC 56 Л.с. (41 кВт) при 6000 об / мин8,2 кг · м (80 Н · м; 59 фунт-фут) при 3250 об / мин9,5: 11995
1.0 Fire FlexI4 999 куб.см8 SOHC Бензин: 65 л.с. (48 кВт). Этанол: 66 л.с. (49 кВт) при 6000 об / минБензин: 9,1 кг⋅м (89 Н · м; 66 фунт-фут). Этанол: 9,2 кг · м (90 Н · м; 67 фунт-фут) при 2500 об / мин12,15: 12005 –2013
1,3 CS, S, SXI4 1,297 куб.см8 SOHC 58 л.с. (43 кВт) при 5200 об / мин10,0 кг · м (98 Н · м; 72 фунта) Футов) при 3000 об / мин8,0: 11984,07–1986. (SX до 1987 года)
1,3 Fire FlexI4 1,242 куб.см8 SOHC Бензин: 70 л.с. (51 кВт). Этанол: 71 л.с. (52 кВт) при 5500 об / мин mБензин: 11,4 кг · м (112 Н · м; 82 фунт-фут). Этанол: 11,6 кг · м (114 Н · м; 84 фунт · фут) при 2500 об / мин11,0: 12005–2013
1,5 т.е.I4 1,497 куб.см8 SOHC 67 л.с. (49 кВт) при 5000 об / мин12,0 кг · м (118 Н · м; 87 фунт-фут) при 3000 об / мин8,5: 11994–1995
1.5R SevelI4 1,498 куб.см8 SOHC 85 л.с. (63 кВт) при 5500 об / мин13,5 кг⋅ м (132 Нм; 98 фунт-футов) при 3000 об / мин???1987–1989
1.5R Sevel - EthanolI4 1,498 куб.см8 SOHC 86 л.с. (63 кВт) при 5500 об / мин13,7 кг · м (134 Нм; 99 фунт-фут) при 3000 об / мин???1987–1989
1.6R SevelI4 1,580 куб.см8 SOHC Бензин: 84 л.с. (62 кВт) при 5700 об / мин. Этанол: 84 л.с. (62 кВт) при 5600 об / минБензин: 13,2 кг · м (129 Н · м; 95 фунт-фут). Этанол: 13,7 кг · м (134 Н · м; 99 фунт-фут) при 3250 об / мин8,3: 11990.11–1992
1.6R MPI Sevel ACTI4 1580 куб.см8 SOHC 92 л.с. (68 кВт) при 5750 об / мин13 кг · м (130 Н · м; 94 фунт-фут) при 3500 об / мин9,5: 11993–1995
1,4 Turbo, т.е.I4 1372 куб.см8 SOHC 118 л.с. (87 кВт) при 5750 об / мин17,5 кг · м (172 Н · м; 127 фунт · фут) при 3500 об / мин7,8: 11994–1995

Индия

После неудачного запуска в 1996 году, когда его совместный партнер CKD PAL поставил только 617 автомобилей из 30 000 заказанных, Fiat начал свое предприятие как совместное промышленное предприятие 50-50 между Fiat Group Automobiles SpA (Fiat) и Tata Motors Limited в январе 1997 года. В настоящее время компания насчитывает около 600 сотрудников на своем предприятии в Ранджангаоне в районе Пуна штата Махараштра. Первоначально Uno имел успех в Индии, но затем он сильно угас из-за плохой поддержки дилеров.

Марокко

Fiat Uno также собирался в Марокко до 2003 года. SOMACA (Société Marocaine des Constructions Automobiles) и остается популярным автомобилем для использования в качестве «маленького такси».

Турция

Uno впервые был собран в Турции в 1994 году, а производство продолжалось до 2000 года. В Турции собирали только пятидверный кузов. Варианты двигателей: 1.1, 1.4 и 1.4, т.е. полностью оборудованная версия получила название Uno Hobby; он предлагал гидроусилитель руля и кондиционер. Он также отличался от обычных Unos тем, что был доступен только в одном цветовом варианте - небесно-голубом с серебристыми бамперами.

Южная Африка

В Южной Африке Uno собирался по лицензии на Nissan с 1990 по 1998 год, а затем производился Fiat с 1998 по 2006 год. Unos, производимые Nissan, имели слово «лицензия» под значком Fiat на задней части, а модели включали 1,108 куб.см FIRE, 1,372 куб.см PACER, PACER SX и 1,372 куб.см TURBO. Позже был выпущен ряд специальных выпусков, в том числе Beat (1372 куб.см), Rio (1108 куб.см) и на короткое время Cento (999 куб.см). После того, как Fiat вернулся на рынок Южной Африки в 1998 году, Unos были переименованы либо в Mia (1108 куб.см), либо в Tempo (1372 куб.см). С тех пор на них также появился значок столетия Fiat. К тому времени, когда в 2006 году закончилось первоначальное производство Uno, для продажи был доступен только Mia (1108 куб.см). В период с 1990 по 2002 год было произведено 110 000 автомобилей.

В 2007 году Fiat Uno был модернизирован, и он снова вышел на рынок Южной Африки новых автомобилей. Автомобиль теперь продавался и распространялся самими Fiat. Модельный ряд включает Uno Way, у которого более высокая подвеска, чем у обычного Uno, и бамперы с цветовой кодировкой. Он основан на конструкции 1983–1990 годов и оснащен 1,2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем.

Филиппины

Местный производитель Francisco Motors, известный прежде всего как производитель двигателя Jeepney в партнерстве с Fiat в 1990 году создали совместное предприятие под названием Italcar Pilipinas Inc. Они собирали Fiat Uno в 1992–2000 годах в рамках программы People's Car Program, которая была стимулирована правительством президента Корасон. Акино для стимулирования производства автомобилей на Филиппинах. Совместное предприятие надеялось конкурировать с Toyota Corolla и Nissan Sentra с Uno на рынке такси, на который приходилось много продаж. Uno не пользовался популярностью, и производство ежегодно снижалось до закрытия предприятия в 2000 году.

Польша

Производство на заводе Fiat в Польше продолжалось до 2002 года. С июня 1995 года по октябрь 2002 года было построено 173 382 единицы. Он был импортирован в Италию как Innocenti Mille Clip.

Польский Uno с маркировкой Innocenti для итальянского рынка

Пакистан

Fiat Uno также собирается из комплектов для разборки (CKD) в Пакистане компанией Raja Motor Company. Производство началось в 2001 году и продолжалось до 2004 года, когда завод-изготовитель пришлось закрыть. Под моделью 1.7D был доступен только дизельный вариант автомобиля. Хотя крупномасштабное производство автомобилей прекратилось, запасы CKD все еще собираются и продаются.

Показатели продаж

Соединенное Королевство

Около 300 000 экземпляров Uno продавались в Великобритании в период с 1983 по 1995 год, причем MK1 оказался более популярным, чем MK2. Это был один из самых популярных импортных автомобилей в Великобритании в 1980-е годы, пиковое значение которого достигло более 40 000 продаж в 1988 году. Однако к марту 2019 года в эксплуатации оставалось всего 232 экземпляра любого поколения.

Fiat Novo Uno (2010 – настоящее время)

«Novo» Fiat Uno (Тип 327)
2011 Fiat Uno 1.4 Beautiful.jpg
Обзор
Производство2010 - настоящее время. 2020 - Настоящее время (Европа). 2010 - 2020 ( Уругвай)
СборкаBetim, Бразилия (FCA - Planta Betim)
Кузов и шасси
Класс Городской автомобиль (A )
Тип кузова 3-дверный хэтчбек. 3-дверный фургон. 5-дверный хэтчбек
Компоновка FF компоновка
Платформа FCA Economy
РодственныеFiat Palio (326). Fiat Grand Siena. Fiat Fiorino (327). Fiat Mobi
Трансмиссия
Двигатель 1.0L FIRE Evo I4 Flexy Fuel. 1.0L FireFly I3 Flexy Fuel. 1.3L FireFly I4 Flexy Fuel. 1.4L FIRE Evo I4 flexy fuel
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная. 5-ступенчатая Dualogic полуавтоматическая
Размеры
Колесная база 2376 мм (93,5 дюйма)
Длина3770 мм (148 дюймов)
Ширина1640 мм (65 дюймов)
Высота1490 мм (59 дюймов)
Хронология
ПредшественникFiat Mille (Бразилия)
ПреемникFiat Mobi (для Uno Vivace, Южная Америка)

2010 – настоящее время

Задняя часть

Название Fiat Uno было возрождено для проекта Type 327, построенного в Бразилии "Novo Uno" (New Uno). Новый Uno спроектирован в Бразилии совместно с туринским Centro Stile Fiat и представляет собой более урбанистическую интерпретацию стиля Fiat Panda на Fiat Palio. Она больше и просторнее первой, но меньше и дешевле второй платформы. Автомобиль имеет два варианта двигателей: 1.0 Fire Evo (74 л.с.) и 1.4 Fire Evo (87 л.с.), оба могут использовать этанол, бензин или смесь обоих видов топлива..

Он продается в в нескольких странах Южной Америки, а также в Бразилии, но еще предстоит подтвердить, будет ли этот Uno продаваться в Европе.

В декабре 2013 года Fiat запустил новый панельный фургон Fiorino на базе Uno (проект Type 327)., преемник старого Фиорино.

В сентябре 2014 года Fiat представил обновленную версию Uno и представил систему Start Stop в двигателе 1.4 Fire.

В 2016 году Fiat запустил еще одну реконструкцию Uno и представил двигатель Firefly, Доступен с двигателем 1.0 или 1.3.

В 2018 году Fiat удалил обрезки Way и Sporting и их версии с полуавтоматической трансмиссией GSR и добавил

новую версию Drive в качестве новой базовой модели и оставил только это и «Привлекательная» версия только с двигателем 1.0 Firefly

, а в середине 2018 года версия Way была возвращена с двигателями 1.0 и 1.3

Безопасность

Бразильский Fiat Uno был протестирован Latin NCAP в 2011 году и был признан крайне небезопасным, получив только одну звезду для взрослых пассажиров и две звезды для детей. К сожалению, это стандарт безопасности недорогих бразильских автомобилей.

Fiat Uno Cabrio (Concept)

Fiat Uno Cabrio на Centro Stile FCA Latam

На международном автосалоне в Сан-Паулу в октябре 2010 года был представлен концепт-кар Uno Cabrio; прототип имеет два сиденья и обвес. Двигатель - 1.4 Fire T-Jet 16V мощностью 152 л.с.

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Fiat Uno на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-20 14:56:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте