Volkswagen Polo Mk1 (86) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Volkswagen Derby |
Производство | 1975–1981 |
Кузов и шасси | |
Класс | Супермини (B ) |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек. 2-дверный седан |
Платформа | Volkswagen Group A01 |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2335 мм (91,9 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Polo Mk2 |
Volkswagen Polo Mk1 (иногда обозначаемый римскими цифрами как Mark I ) - первое поколение Volkswagen Polo <55.>супермини. Выпускался с 1975 по 1981 год.
Volkswagen Polo Mk1 | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Volkswagen Derby |
Производство | 1975–1979 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек. 2-дверный седан |
Хронология | |
Преемник | Polo Mk1F |
Оригинальный Polo (известный внутри как Typ 86), переименованная версия Audi 50, был представлен в 1975 году в континентальной Европе и был запущен в Великобритании и на острове Мэн в 1976 году. Различия между моделями Audi и VW были незначительны, Polo был дешевле и гораздо проще. Изначально эти две машины продавались вместе, но Audi 50 так и не продавалась и была снята с производства в 1978 году.
Производитель сообщил, что Бертоне участвовал в стиль Polo и его брата Audi, хотя автомобиль, по сути, был собственным дизайном Audi, вклад итальянской дизайн-студии ограничивался круглой крышкой вентиляционного отверстия экстрактора в основании стойки C и небольшим «откидным верхом». на заднем конце линии талии.
Polo производился на заводе Volkswagen в Вольфсбурге. В 1977 году был выпущен седан Derby, который представлял собой просто Polo, идентичный хэтчбеку с задней стойки вперед, с прикрепленным большим багажником (старое предложение Audi, но никогда не продавалась этой маркой).
Когда впервые поступил в продажу автомобиль, превосходящий по модельному ряду, модель LS была оснащена двигателем объемом 50 л.с. (37 кВт) 1043 куб. См, установленным в Audi 50. Другие технические характеристики включали габаритные огни, стеклоочиститель заднего стекла, солнцезащитные козырьки, хромирование. бамперы и 13-дюймовые колеса 4.5JX. Модель N была базовой стартовой спецификацией, в которой отсутствовали многие функции LS. В 1979 году был представлен GLS, заменив LS в качестве автомобиля с лучшим диапазоном; обновления спецификации включали хромированные фары и решетку радиатора., люк на крыше, прикуриватель и хромированные накладки на колеса.
895 куб.см, мощность 40 л.с. (30 кВт; 41 л.с.), 1093 куб.см и 1272 куб.см. двигатели, а меньший двигатель использовался только в Polo хэтчбек и 1272 куб.см только в Derby, Audi 50 и редком Polo GT. Для каждого размера использовались разные уровни сжатия для достижения разной выходной мощности, и вариации многочисленны, часто различающиеся в зависимости от страны продажи. от 34 до 60 л.с. (от 26 до 44 кВт). Для Швеции и некоторых других рынков версия с двигателем 771 Двигатель куб.см был разработан для модели 1976 года, так как были введены новые очень строгие правила выбросов, но они не распространялись на двигатели объемом менее 0,8 л (49 куб. дюймов). Выпуск шведской модели был прекращен после 1977 года, поскольку продажи маломощных автомобилей были вялыми, но вариант двигателя HE продолжал упоминаться в журналах того периода (также для Derby), пока Mark I не был заменен в 1981 году.
Polo Mk1 был доступен со следующими двигателями:
Для каждого размера использовались разные уровни сжатия для достижения разной выходной мощности и вариаций их множество, часто различающиеся в зависимости от страны продажи, от 26 до 44 кВт (от 35 до 59 л.с.).
Volkswagen Polo Mk1F | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Volkswagen Derby |
Производство | 1979– 1981 |
Кузов и шасси | |
Кузов | 3-дверный хэтчбек. 2-дверный седан |
Хронология | |
Преемник | Polo Mk2 |
Mark 1 Polo и Derby были модернизированы в 1979 году (неофициально называемые Mark 1F) с пластиковыми бамперами, другой передней решеткой и новой приборной панелью. Впервые они были показаны в феврале 1979 года на Амстердамском автосалоне. Круглые фары Derby были заменены на квадратные, что привело к тому, что они стали соответствовать аналогичному седану на базе Golf Jetta.
Были добавлены другие модели, включая CLS, S и модель LX с износом. Производство Mark 1, наконец, закончилось в октябре 1981 года, когда по всему миру было продано более 500 000 поло.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Volkswagen Polo I. |