SEAT Toledo | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | SEAT |
Производство | 1991–2018 гг. |
Кузов и шасси | |
Класс | Малый семейный автомобиль (C ) |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод |
Хронология | |
Предшественник | SEAT Málaga. SEAT Córdoba |
SEAT Toledo - это небольшой семейный автомобиль испанского производителя SEAT, входящий в состав Volkswagen Group. Название Toledo было впервые представлено в линейке SEAT в мае 1991 года, а четвертое и самое последнее поколение было представлено в конце 2012 года для модельного года 2013 года.
Производство Toledo закончился в ноябре 2018 года, а SEAT в настоящее время не представлен в этом сегменте.
Mk1 ( 1L) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1 мая 991 – июнь 1999 |
Сборка | Испания: Martorell |
Designer | Джорджетто Джуджаро в Italdesign |
Кузов и шасси | |
Кузов | 5-дверный лифтбэк |
Платформа | Volkswagen Group A2 |
Родственный | Chery A11. Chery A15. Vortex Corda. Volkswagen Golf Mk2 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л I4 (бензин). 1,8 л I4 (бензин). 1,8 л I4 16v (бензин). 2,0 л I4 (бензин). 2,0 л I4 16v (бензин). 1,9 л I4 (дизель). 1,9 л I4 TDI (дизель) |
Размеры | |
Колесная база | 2470 мм (97,2 дюйм) |
Длина | 4320 мм (170,1 дюйма) |
Ширина | 1660 мм (65,4 дюйма) |
Высота | 1425 мм (56,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 985 кг (2172 фунта) -1 110 кг (2447 фунтов) |
Первоначальная версия SEAT Toledo (Typ 1L) была запущена как четырехдверный седан fastback седан, и его карьера продаж продолжалась с мая 199 г. С 1 марта 1999 года. Технически это был пятидверный лифтбэк, так как его крышка багажника открывалась вместе с задним стеклом.
Это поколение Toledo было первым SEAT автомобилем, полностью разработанным Volkswagen Group, и он был построен на Golf Mk2 Volkswagen Group A2 платформа с 550-литровым багажником с возможностью расширения до 1360 литров при складывании задних сидений, больше по форме и размеру, чем Volkswagen Jetta / Vento в сочетании с преимуществом
Поскольку седан версии небольших семейных автомобилей были редкостью в Европе, его иногда считали большим семейным автомобилем из-за его общая длина и размер багажника, несмотря на то, что у него сравнительно меньше места для ног сзади, а цена ближе к небольшим семейным автомобилям.
Он поступил в продажу в большинстве стран Европы в мае 1991 года, хотя на британский рынок он поступил только в октябре 1991 года, когда был официально представлен на Лондонской автосалоне..
Толедо изначально отличался затем стандартный диапазон двигателей Volkswagen Group для этого класса, от базового бензинового двигателя 1,6 л 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) до одной версии GT с двигателем 2,0 л 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.).
Позже Toledo увидит добавление более мощных версий, включая 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 2.0 GTI 16v и 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) 1.9 TDI, который, как и многие другие дизельные двигатели, производимые с 1996 года Volkswagen Group, рекламируются как способные работать как на минеральном дизельном топливе, так и на биодизеле.
. Позднее эта модель была подвергнута легкой косметической модернизации в сентябре 1995 года., и дебютировал на 1995 Франкфуртском автосалоне. Однако продажи были невысокими, как это было во всех поколениях Толедо.
Были доступны следующие двигатели:
Модель. обозначение | Код двигателя | Рабочий объем | Двигатель. конфигурация | Топливная система | Макс. мощность при об / мин. (Директива 80/1269 / EEC) | Макс. крутящий момент при об / мин | 0–100 км / ч (62 миль / ч) | Максимальная скорость. (седан) | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||||
1,6 | EZ, ABN | 1595 куб. См (97,3 куб. Дюймов) | I4 SOHC 8v | Карбюратор | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 5200 | 132 Н · м (97 фунт-фут) при 2600 | 13,2 сек | 170 км / ч (106 миль / ч) | май 1991 г. - июль 1994 г. |
1,6 | 1F | 1595 куб. (97,3 куб. Дюймов) | I4 SOHC 8v | Одноточечный впрыск | 52 кВт (71 л.с., 70 л.с.) при 5200 об / мин | 124 Н · м (91 фунт⋅) футов) при 2750 об / мин | 13,3 сек | 170 км / ч (106 миль / ч) | май 1991 г. - июль 1994 г. |
1,6 | 1F | 1595 куб. см (97,3 куб. дюйм) | I4 SOHC 8v | Одноточечный впрыск | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 5500 об / мин | 125 Н · м ( 92 фунт-фут) при 2600 об / мин | 13,3 сек | 170 км / ч (106 миль / ч) | август 1994 - март 1999 |
1,6 | AFT | 1595 куб. См (97,3 куб. Дюймов) | I4 SOHC 8v | Многоточечный впрыск топлива | 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) при 5800 об / мин | 140 Н М (103 фунт-фут) при 3500 об / мин | 11,3 сек | 188 км / ч (117 миль / ч) | сентябрь 1996 г. - март 1999 г. |
1,8 | RP | 1781 куб. см (108,7 куб. дюймов) | I4 SOHC 8v | Одноточечный впрыск | 65 кВт (88 л.с. 87 л.с.) при 5500 об / мин | 140 Нм (103 фунт-фут) при 3000 об / мин | 12,0 сек | 182 км / ч (113 миль / ч) | май 1991 г. - ноябрь 1993 г. |
1,8 | ABS, ADZ | 1,781 куб. См (108,7 куб. Дюймов) | I4 SOHC 8v | Одноточечный впрыск | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5500 об / мин | 145 Н · м (107 фунт-фут) при 2700–2900 об / мин | 12,0 сек | 182 км / ч (113 миль / ч) | ноябрь 1993 г. - март 1999 г. |
1,8 | PL | 1781 куб. См (108,7 куб. Дюймов) | I4 DOHC 16v | Многоточечный впрыск топлива | 94 кВт (128 л.с., 126 л.с.) при 6000 об / мин | 160 Нм (118 lb⋅ft) при 4500 об / мин | 9,4 с | 202 км / ч (126 миль / ч) | май 1991 г. - март 1994 г. |
1,8 | KR | 1781 куб. См (108,7 куб. Дюймов) | I4 DOHC 16v | Многоточечный впрыск топлива | 98 кВт (133 л.с., 131 л.с.) при 6100 об / мин | 160 Нм (118 lbft) при 4500–5500 об / мин | 9,4 с | 202 км / ч (126 миль / ч) | май 1991 г. - ноябрь 1992 г. |
2,0 | 2E | 1984 куб. см (121,1 куб. дюймов) | I4 SOHC 8v | Многопортовый топливный впрыск] | 85 кВт (116 л.с. 114 л.с.) при 5400 об / мин | 166 Нм (122 фунт-фут) при 3200 об / мин | 10,5 сек | 196 км / ч (122 миль / ч) | май 1991 г. - июль 1996 г. |
2.0 | AGG | 1984 куб. См (121,1 куб. Дюймов) | I4 SOHC 8v | Многоточечный впрыск топлива | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5400 об / мин | 166 Нм (122 фунт-фут) при 2600 об / мин | 10,5 сек | 196 км / ч (122 миль / ч) | март 1996 г. - март 1999 г. |
2,0 | ABF | 1984 куб. см (121,1 куб. дюймов) | I4 DOHC 16v | Многоточечный впрыск топлива | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 6000 об / мин | 180 Нм (133 фунт-фут) при 4800 об / мин | 8,4 сек | 212 км / ч (132 миль / ч) | март 1994 г. - март 1999 г. |
Дизельные двигатели | |||||||||
1,9 D | 1Y | 1896 куб. см (115,7 куб. дюймов) | I4 SOHC 8v | Непрямой впрыск | 50 кВт (68 л.с., 67 л.с.) при 4400 об / мин | 127 Нм (94 фунт-фут) при 2200–2600 об / мин | 16,5 сек | 165 км / ч (103 миль / ч) | май 1991 г. - июль 1994 г. |
1,9 D | 1Y | 1896 куб. См (115,7 куб. Дюймов) | I4 SOHC 8v | Косвенный вход | 47 кВт (64 л.с. 63 л.с.) при 4400 об / мин | 124 Нм (91 фунт-фут) при 2000–3000 об / мин | 17,9 сек | 158 км / ч (98 миль / ч) | август 1994 - март 1999 |
1,9 SDI | AEY | 1896 куб. См (115,7 куб. Дюймов) | I4 SOHC 8v | впрыск дизельного двигателя на всасывании | 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.) при 4200 об / мин | 125 Нм (92 lb⋅ft) при 2200–2800 об / мин | 17,9 сек | 158 км / ч (98 миль / ч) | апрель 1995 г. - март 1999 г. |
1,9 TD | AAZ | 1896 куб. см (115,7 куб. дюймов) | I4 SOHC 8v | Непрямый впрыск | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 4200 об / мин | 150 Н · м (111 фунт-фут) при 2400–3400 об / мин | 14,9 сек | 171 км / ч (106 миль / ч) | май 1991 г. - апрель 1997 г. |
1,9 TDI | 1Z, AHU | 1896 куб. См (115,7 куб. Дюймов) | I4] SOHC 8v | с турбонаддувом и прямым впрыском | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 4000 об / мин | 202 Н · м (149 lb⋅ft) при 1900 об / мин | 13,1 с | 180 км / ч (112 миль / ч) | апрель 1995 г. - март 1999 г. |
1,9 TDI | AFN | 1896 куб.см (115,7 у.е. дюйма) | I4 SOHC 8v | с турбонаддувом и прямым впрыском | 81 кВт (110 л.с. 109 л.с.) при 4150 об / мин | 235 Нм (173 фунт-фут) при 1900 об / мин | 11,2 сек | 193 км / ч (120 миль / ч) | декабрь 1996 - март 1999 |
SEAT Toledo Marathon
SEAT Toledo, класс 2
Это поколение Toledo также производилось китайским производителем Chery и продавалось под названиями Chery A11, Chery Windcloud и Chery A15, Chery A168, Chery Amulet, Chery Cowin, Chery Qiyun, Chery Flagcloud. Chery приобрела шасси Toledo 1993 года в мексиканском представительстве после получения разрешения от SEAT.
Chery Cowin, созданный на базе SEAT Toledo, уже имеет разрешение на продажу его в Европе, а также в России и на Юге. Америка. Помимо моделей Chery, первое поколение Toledo в настоящее время также производится российским автопроизводителем ТагАЗ, переименованным в Vortex Corda.
Mk2 (1M) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1998–2004 гг. |
Сборка | Испания: Martorell. Бельгия: Брюссель |
Дизайнер | Джорджетто Джуджаро в Italdesign |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4 -дверь с защелкой седан (континентальная Европа кроме Великобритании). 4-дверный седан (Великобритания за исключением Continental Европа ) |
Платформа | Volkswagen Group A4 (PQ34) |
Связанные | Audi A3 Mk1. Audi TT Mk1. SEAT León Mk1. Volkswagen Golf Mk4. Volkswagen Bora,. Škoda Octavia Mk1 |
Размеры | |
Колесная база | 2513 мм (98,9 дюйма) |
Длина | 4439 мм (174,8 дюйма) |
Ширина | 1742 мм (68,6 дюйма) |
Высота | 1440 мм (56,7 дюйма) |
Толедо второго поколения (Typ 1M) было представлено в 1998 году и дебютировало на 1998 Парижский автосалон в виде четырехдверного седана седан. Продажи начались в октябре 1998 года. В Великобритании Toledo (Typ 1M) не может считаться седаном с нотчбэком. Он поступил в продажу там в марте 1999 года.
Он был более округлым, чем форма предыдущего поколения, и имел гораздо более плавный дизайн, хотя оба были продуктами Джорджетто Джуджаро Студия Italdesign, последнее поколение которой создано под влиянием директора SEAT по внешнему дизайну Стива Льюиса.
Он разделяет компоненты со своими Volkswagen и Škoda Платформа PQ34, Volkswagen Bora и Škoda Octavia, позиционируются как самые спортивные из трех. В интерьере приборная панель была заимствована у Audi A3 первого поколения.
Она была построена на платформе Volkswagen Golf Mk4, что означало жесткие пружины для выдерживать нагрузку в большой багажник объемом 500 литров, увеличенный до 830 литров при складывании задних сидений.
Ранние модели производились на заводе Volkswagen / Audi в Бельгии с улучшенным качеством сборки (по сравнению с испанскими сборками предыдущего поколения), хотя Toledo по-прежнему представлялся как экономичная альтернатива более низкому уровню D-сегмента и включал в базовую цену высокий уровень оборудования.
Одна из особенностей, больше всего ассоциирующихся с испанской моделью, дверь багажника была удалена в пользу более традиционного четырехдверного седана проема багажника. В следующем году Toledo будет использоваться в качестве базы для надлежащего хэтчбека , SEAT León Mark 1.
Базовая модель теперь была переточной. 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.), за ним последовал 1,8-литровый двадцатиклапанный 125-сильный (92 кВт; 123 л.с.) агрегат, а вершина линейки была представлена 2,3-литровым 150-сильным ( 110 кВт; 148 л.с.) Двигатель VR5 (V5).
В версиях с дизельным двигателем использовался двигатель 1.9 с прямым впрыском (TDI) с турбокомпрессором с изменяемой геометрией, изначально предлагаемый с выходной мощностью 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) или 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.). В 2001 году двигатель V5 был модернизирован с головкой 20v (четыре клапана на цилиндр), увеличивая мощность до 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.).
Позже в серии, 1,8-литровый 20-клапанный Toledo получил турбокомпрессор, способный выдавать 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.), и более позднюю эволюцию двигателя VW TDI, производились двигатели мощностью 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) и 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.).
Все эти три версии имели шестиступенчатую механическую коробку передач. TDI 130 л.с. также имел белые циферблаты вместо стандартных черных циферблатов на моделях TDI 110 и 150 л.с. Производство Typ 1M Toledo закончилось в июле 2004 года.
модель | цилиндры /. клапаны | рабочий объем. куб.см | макс. мощность кВт (л.с.). при об / мин | макс. крутящий момент. при об / мин | код двигателя | максимальная скорость | период производства |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,4 16V | R4 / 16 | 1390 | 55 (75) / 5,000 | 126 Н · м (93 фунт-сила-фут) / 3,800 | AHW / AXP / AKQ /. APE / AUA / BCA | 170 км / ч (106 миль / ч) | 1999–2004 гг. |
1,6 | R4 / 8 | 1,595 | 74 (101) / 5600 | 145 Н · м (107 lbf⋅ft) / 3,800 | AKL / AEH / APF | 188 км / ч (117 миль / ч) | 1999–2000 |
1,6 16V | R4 / 16 | 1,598 | 77 (105) / 5,700 | 148 N⋅ м (109 lbf⋅ft) / 4500 | AUS / AZD / ATN / BCB | 192 км / ч (119 миль / ч) | 2000–2004 |
1,8 20V | R4 / 20 | 1,781 | 92 (125) / 6,000 | 170 Н · м (125 фунт-сила · фут) / 4200 | AGN / APG | 200 км / ч (124 миль / ч) | 1999–2003 |
1,8 20V T | R4 / 20 | 1,781 | 132 (180) / 5 500 | 235 Н · м (173 lbfft) / 1,950–5,000 | AUQ | 229 км / ч (142 миль / ч) | 2003–2004 гг. |
2.3 V5 | VR5 / 10 | 2324 | 110 (150) / 6000 | 205 N М (151 фунт-сила-фут) / 3,200 | AGZ | 216 км / ч (134 миль / ч) | 1999–2000 |
2,3 V5 | VR5 / 20 | 2,324 | 125 (170) / 6200 | 225 Н · м (166 фунт-сила-фут) / 3,300 | AQN | 225 км / ч (140 миль / ч) | 2000–2003 |
модель | цилиндры /. клапаны | рабочий объем. куб.см | макс. мощность кВт (л.с.). при об / мин | макс. крутящий момент. при об / мин | код двигателя | максимальная скорость | период производства |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,9 TDI | R4 / 8 | 1896 | 66 (90) / 4000 | 210 Н · м (155 фунт-сила-фут) / 1 900 | AGR / ALH | 180 км / ч (112 миль / ч) | 1999–2003 |
1,9 TDI | R4 / 8 | 1896 | 81 (110) / 4,150 | 235 Н · м (173 lbf⋅ft) / 1,900 | AHF / ASV | 193 км / ч (120 миль / ч) | 1999–2004 |
1,9 TDI PD | R4 / 8 | 1,896 | 96 (130) / 4,000 | 310 Н · м (229 фунт-сила-фут) / 1,900 | ASZ | 205 км / ч (127 миль / ч) | 2003–2004 |
1,9 TDI PD | R4 / 8 | 1,896 | 110 (150) / 4000 | 320 Н · м (236 lbf⋅ft) / 1900 | ARL | 215 км / ч (134 миль / ч) | 2000–2004 гг. |
В 2003 г. SEAT Sport представила SEAT Toledo Cupra Mk2 на чемпионате Европы по кузовным гонкам. (ETCC) с водителями Jordi Gené, Фрэнк Дифенбахер и бывший победитель чемпионата Великобритании по кузовным гонкам Рикард Райделл, а также «SEAT Sport Italia» Toledo Cupra Mk2 с Джанни Морбиделли в качестве дополнительной команды.
Поскольку в 2005 году ETCC превратился в World Touring Car Championship (WTCC), SEAT Toledo Cupra Mk2 участвовал в WTCC с 2005 по 2006.. Питер Тертинг заменил Дифенбахера, в то время как Джейсон Плато также присоединился к команде на четыре раунда и Марк Кэрол на один раунд.
В 2004 и 2005 SEAT Sport также участвовал в British Touring Car Championship с двумя SEAT Toledo Cupras Mk2, идентичными тем, которые использовались в Чемпионат Европы по кузовным гонкам под флагом SEAT Sport UK. Первоначально за автомобили SEAT Sport UK проводила кампанию RML Group, хотя в конце года партнерство было расторгнуто, поскольку RML вошла в WTCC с Chevrolet, а командой руководили Северный Юг с 2005 года.
За рулем были Джейсон Платон, Роб Хафф, Джеймс Пикфорд и Люк Хайнс. Тем не менее, были и независимые команды, работавшие с SEAT Toledo Cupras Mk2 до сезона чемпионата Великобритании по гоночным автомобилям 2009 года, такие как Motorbase Performance, Team Air Cool / GR Asia, команды BTC Racing и Maxtreme.
SEAT Toledo появляется в сингапурском фильме 2007 года Just Follow Law режиссера Джека. Нео. В этом фильме он используется персонажем Таней Чу (Фанн Вонг ) и участвовал в столкновении с опрокидыванием во время погони, в которой Лим Тенг Зуй (Гурмит Сингх ) противостоит ей по поводу сокращения его премии из-за его некомпетентности и плохой этики работы. Он имеет номерной знак транспортного средства SGC 1659U и окрашен в алый красный.
Mk3 (5P) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2004–2009 |
Сборка | Испания: Martorell |
Designer | Вальтер де Сильва |
Кузов и шасси | |
Кузов | 5-дверный хэтчбек |
Платформа | Volkswagen Group A5 (PQ35) |
Родственные | Audi A3 Mk2. Audi TT Mk2. SEAT León Mk2. SEAT Altea. Volkswagen Golf Mk5. Volkswagen Golf Mk6. Volkswagen Jetta. Škoda Octavia Mk2 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,6 л I4 (бензин). 1,8 L I4 TSI (бензин). 2,0 л I4 FSI (бензин). 1,9 л I4 TDI (дизель). 2,0 л I4 TDI (дизель) |
Размеры | |
Колесная база | 2580 мм (101,6 дюйма) |
Длина | 4460 мм (175,6 дюйма) |
Ширина | 1770 мм (69,7 дюйма) |
Высота | 1570 мм (61,8 дюйма) |
Толедо третьего поколения (Typ 5P) было представлено в 2004 году в серийном производстве Автомобиль дебютировал на Парижском автосалоне 2004. Однако его предварительный просмотр уже был представлен на Мадридском автосалоне 2004 года, когда был представлен SEAT Toledo Prototipo . Производство длилось с февраля 2004 года по май 2009 года.
Его кузов полностью отличается от предыдущих двух поколений: отказавшись от традиционного формата седана с тремя коробками, Toledo Mk3 имеет дизайн пятидверного седана хэтчбека. написано Вальтером де'Сильва, хотя теперь он ближе к компактному MPV с передней частью Altea, высокой крышей и задней частью, вдохновленными Renault Vel Satis, отдавая дань уважения оригинальной задней части хэтчбека / седана Толедо.
Всякая претензия на спортивную идентичность была отброшена в пользу более высококлассного и альтернативного образа. Интересной особенностью является большой пятисотлитровый багажник DIN, а после складывания задних сидений его можно увеличить до 1440 литров. Под кузовом SEAT Toledo использует ту же основу, что и Volkswagen Golf Mk5.
. Все двигатели идентичны другим агрегатам Volkswagen Group, с бензиновыми двигателями мощностью от 102 л.с. (75 кВт; 101). л.с.) до 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) и дизельные двигатели от 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) до 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.).
Обновления включают появление в 2006 году двигателя TDI мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.), а также коробки передач tiptronic в модели 2.0 FSI. Версия этого двигателя с турбонаддувом объемом 1,8 л стала доступна в середине 2007 года.
Используемые двигатели внутреннего сгорания такие же, как и для многих других автомобилей в Volkswagen Group., и все рядные четырехцилиндровые двигатели.
название двигателя | код (а) двигателя | клапанный механизм | рабочий объем | макс. мощность при об / мин | макс. крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||
1.4* | BXW | DOHC 16v | 1390 cc | 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 5000 | 132 Нм (97 фунт-сила-фут) при 3800 |
1,6 | BGU / BSE / BSF / CCSA | SOHC 8v | 1595 куб.см | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 5600 | 148 Нм (109 фунт-сила-фут) при 3,800 |
1,8 TSI | BZB | DOHC 16v | 1798 куб.см | 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5000 | 250 Нм (184 фунт-сила-фут) при 1500 |
2,0 FSI | BLR / BVY | DOHC 16v | 1984 куб.см | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6000 | 200 Н · м (148 lbfft) при 3250 |
2,0 TFSI | BWA | DOHC 16v | 1984 куб.см | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5100 | 280 Нм (207 lbf⋅ft) при 1,800 |
Дизельные двигатели | |||||
1,9 TDI | BJB / BKC / BXE / BLS | SOHC 8v | 1896 cc | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 4000 | 250 Н · м (184 фунт-сила-фут) при 1900 |
2,0 TDI | AZV | DOHC 16v | 1968 куб.см | 136 л.с. (100 кВт ; 134 л.с.) при 4000 | 320 Нм (236 lbf⋅ft) при 1750 |
2,0 TDI | BKD | DOHC 16v | 1968 куб.см | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4000 | 320 Нм (236 lbf⋅ft) при 1750 |
2,0 TDI DPF | BMM | SOHC 8v | 1968 куб.см | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4000 | 320 Нм (236 lbf⋅ft) при 1750 |
2,0 TDI DPF | BMN | DOHC 16v | 1968 куб.см | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4200 | 350 Н · м (258 lbf⋅ft) при 1750 |
* только для некоторых экспортных поставок рынки
Наряду с другими SEAT, Toledo был заметно надежным автомобилем - более надежным, чем Audi A3 и Volkswagen Golf, с которыми он делит платформы. В мае 2006 года Warranty Direct, поставщик механических гарантий для подержанных автомобилей из Соединенного Королевства, присвоил Toledo более высокий индекс надежности по сравнению с выпущенным за тот же период Golf и Audi A3.
В 2010 году, хотя в настоящее время производство не производится, индекс надежности Warranty direct отмечает, что SEAT Toledo по-прежнему входит в список ста самых надежных автомобилей Соединенного Королевства за последнее десятилетие.
Mk4 (KG) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2012–2018 |
Год выпуска | 2013–2018 |
Сборка | Чехия: Млада Болеслав |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный лифтбэк |
Платформа | Volkswagen Group A05 + |
Родственные | Škoda Rapid. Volkswagen Santana. Volkswagen Jetta Night. Jetta VA3 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,2 л I3 MPI (бензин). 1,2 л I4 T SI (бензин). 1,4 л I4 T SI (бензин). 1,6 л I4 TDI (дизель) |
Размеры | |
Вт · ч база угря | 2602 мм (102,4 дюйма) |
Длина | 4482 мм (176,5 дюйма) |
Ширина | 1713 мм (67,4 дюйма) |
Высота | 1461 мм (57,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 1140–1254 кг (2513–2765 фунтов) |
SEAT выпустила модель Audi A4 (B7) на базе большой семейный автомобиль под названием SEAT Exeo в октябре 2008 года, с четырьмя дверьми седаном и пятидверным estate стили тела. По словам компании, Exeo не задумывался как прямая замена Toledo, хотя производство Toledo было прекращено в мае 2009 года из-за низких продаж.
A концепт-кар на основе серийной модели Toledo Mk4 был представлен на Женевском автосалоне 2012. Этот автомобиль тесно связан с Škoda Rapid как пятидверный лифтбэк, оба основаны на адаптации платформы A05 + (PQ25) и собраны в тот же завод Škoda в Млада-Болеслав.
Toledo начал продажи в Испании и Португалии в конце 2012 года, а в остальной Европе и Мексике в начале 2013 года, со всеми новыми Толедо сидит между меньшим Ibiza супермини и большим Leon небольшим семейным автомобилем. Производство длилось с декабря 2012 года по ноябрь 2018 года.
Toledo получил пять звезд в рейтинге Euro NCAP.
SEAT Toledo CONNECT является частью специальной серии, представленной на Франкфуртском автосалоне 2015. Эта модель оснащена технологией Full Link и смартфоном Samsung Galaxy A3 . Это позволяет пользователю подключаться к автомобилю и получать доступ к функциям подключения SEAT ConnectApp прямо на приборной панели.
SEAT Toledo CONNECT доступен в различных цветах кузова, которые также позволяют настраивать зеркала и колеса. Детали интерьера, в том числе прострочка, синего цвета.
двигатель. имя | двигатель. код(s) | двигатель. конфигурация | рабочий объем | макс. мощность при об / мин | макс. крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||
1,2 MPI | рядный-3 DOHC 12v | 1198 куб.см (73 куб. дюймов) | 75 Л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5400 | 112 Нм (83 фунт-сила-фут) при 3750 | |
1,2 TSI | рядный-4 SOHC 8v | 1,197 куб. см (73 куб. дюймов) | 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) при 4800 | 160 Н · м (118 фунт-сила-фут) при 1500–3500 | |
1,2 TSI Ecomotive | рядный 4 SOHC 8v | 1197 куб. См (73 куб. Дюйм) | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5000 | 175 Н · м (129 фунтов-силы ⋅ футов) при 1,550–4,100 | |
1,4 TSI | рядный 4 DOHC 16v | 1390 куб. См (85 куб. Дюймов) | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 5000 | 200 Н · м (148 lbf⋅ft) при 1500-4000 | |
Дизельные двигатели | |||||
1,4 TDI | рядный 3 DOHC 12v | 1422 куб.см (87 куб. Дюймов) | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 3500 | 230 Нм (170 lbf⋅ft) при 1750-2500 | |
1,6 TDI | рядный-4 DOHC 16v | 1598 куб. См (98 куб. Дюймов) | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4200 | 230 Н · м (170 фунт-сила · футов) при 1500- 2,500 | |
1,6 TDI Ecomotive | рядный -4 DOHC 16v | 1598 куб. См (98 куб. Дюймов) | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 4400 | 250 Нм (184 lbf⋅ft) при 1500–2500 |
В октябре 2014 года Top Gear Magazine поместил Толедо в списке худших автомобилей, которые можно купить прямо сейчас.
Общий объем производства автомобилей SEAT Toledo, произведенных на SEAT и других заводах концерна Volkswagen в год, показан в следующая таблица:
model | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SEAT Toledo | 41 | 76,336 | 144,205 | 90,533 | 47,965 | 55,493 | 53,404 | 42,596 | 42,325 | 105,818 |
Модель | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SEAT Toledo | 59,480 | 47,645 | 39,503 | 36,026 | 38,962 | 20,600 | 8,613 | 4,744 | 5, 484 | 571 |
Модель | 2010 | 2011 | 2012. | 2013. | 2014. | 2015. | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SEAT Toledo | — | — | 5,000 | 21,771 | 16,541 | 19 728 | 18 029 | 13 146 | 10 151 | 1 506 |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с SEAT Toledo. |