Сжатый природный газ

редактировать

Сжатый природный газ - это топливо, которое можно использовать вместо бензина, дизельное топливо и сжиженный углеводородный газ (СНГ). При сжигании КПГ образуется меньше нежелательных газов, чем при сжигании вышеупомянутого топлива. По сравнению с другими видами топлива природный газ представляет меньшую опасность в случае разлива , поскольку он легче воздуха и быстро рассеивается при выбросе. Биометан - очищенный биогаз из анаэробного сбраживания или свалок - можно использовать.

КПГ получают путем сжатия природного газа, который в основном состоит из метана (CH 4), до менее 1% объема, который он занимает при стандартном атмосферном давлении. Он хранится и распространяется в жестких контейнерах под давлением 20–25 МПа (2 900–3 600 фунтов на кв. Дюйм), обычно в форме цилиндрической или сферической.

CNG используется в традиционных бензиновых / двигателях внутреннего сгорания, которые были модифицированы, или в транспортных средствах, специально изготовленных для использования CNG, либо отдельно (специально), с раздельной бензиновой системой для увеличения диапазона (двухтопливный) или в сочетании с другим топливом, например, дизельным (двухтопливным). Транспортные средства, работающие на природном газе, все чаще используются в Иране, особенно в Пакистане, Азиатско-Тихоокеанском регионе, столице Индии Дели и другие крупные города, такие как Ахмедабад, Мумбаи, Пуна, Калькутта, а также такие города, как Лакхнау, Канпур, Варанаси и др. Его использование также увеличивается в Южной Америке, Европе и Северной Америке из-за роста цен на бензин. В связи с высокими ценами на топливо и проблемами окружающей среды КПГ начинает использоваться также в тук-тук, пикапах, транзитных и школьных автобусах. и поезда.

Стоимость и размещение контейнеров для хранения топлива является основным препятствием на пути более широкого / быстрого внедрения КПГ в качестве топлива. Это также объясняет, почему городские власти и общественный транспорт были наиболее заметными первыми его сторонниками, поскольку они могут быстрее окупить деньги, вложенные в новое (и обычно более дешевое) топливо. Несмотря на эти обстоятельства, количество автомобилей в мире, использующих СПГ, неуклонно растет (30 процентов в год). Теперь, в результате устойчивого роста отрасли, стоимость таких хранилищ топлива цилиндров была снижена до гораздо более приемлемого уровня. Специально для баллонов КПГ типа 1 и типа 2 многие страны могут изготавливать надежные и экономичные баллоны для нужд конверсии.

Объемная удельная энергия КПГ оценивается в 42 процента от сжиженный природный газ, поскольку он не сжиженный, и на 25 процентов от дизельного топлива.

Содержание

  • 1 Пользователи
    • 1.1 Автомобили
    • 1.2 Локомотивы
  • 2 Преимущества
  • 3 Недостатки
  • 4 Нормы и стандарты
  • 5 Сравнение с другими видами топлива на природном газе
  • 6 По всему миру
    • 6.1 Южная Америка
    • 6.2 Азия
    • 6.3 Африка
    • 6.4 Европа
    • 6.5 Северная Америка
      • 6.5.1 Канада
      • 6.5.2 США
    • 6.6 Океания
  • 7 Развертывания
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки

Пользователи

Автотранспортные средства

Насосы для сжатого природного газа на бразильской заправочной станции

К 2011 году во всем мире насчитывалось 14,8 миллиона автомобилей, работающих на природном газе, во главе с Ираном с 4,07 миллиона, Пакистан (2,85 миллиона), Аргентина (2,07 миллиона), Бразилия ( 1,7 миллиона) и Индия (1,1 миллиона), при этом Азиатско-Тихоокеанский регион лидирует с 5,7 миллионами автомобилей на газомоторном топливе, затем следует Латинская Америка с почти четырьмя миллионами автомобилей.

Несколько производителей (Fiat, Opel / General Motors, Peugeot, Volkswagen, Toyota, Honda и др.) Продают двухтопливные автомобили. В 2006 году Fiat представил на бразильском рынке Siena Tetrafuel, оснащенный двигателем 1,4 л FIRE, работающим на E100, E25 (стандартный бразильский бензин), этаноле и КПГ.

Любой существующий бензиновый автомобиль можно переоборудовать в двухтопливный (бензин / КПГ). Авторизованные мастерские могут провести модернизацию, включая установку баллона для сжатого природного газа, водопровода, системы впрыска КПГ и электроники. Стоимость установки комплекта для переоборудования КПГ часто может достигать 800 долларов на легковых и легких грузовиках и обычно резервируется для транспортных средств, которые ежегодно проезжают много миль. КПГ стоит примерно на 50% меньше, чем бензин, и выделяет на 90% меньше выбросов, чем бензин.

Локомотивы

Локомотивы, работающие на КПГ, эксплуатируются несколькими железными дорогами. Винный поезд долины Напа успешно модернизировал дизельный локомотив для работы на сжатом природном газе до 2002 года. Этот переделанный локомотив был модернизирован для использования системы впрыска топлива с компьютерным управлением в мае 2008 года, и в настоящее время он называется «Винный завод долины Напа». Главный локомотив поезда. Ferrocarril Central Andino в Перу, с 2005 года эксплуатирует локомотив, работающий на КПГ, на грузовой линии. Локомотивы, работающие на КПГ, обычно дизель-электрические локомотивы, которые были преобразованы для использования сжатого природного газа. газовые генераторы вместо дизельных генераторов для выработки электроэнергии, которая приводит в движение тяговые двигатели. Некоторые локомотивы, работающие на КПГ, могут выборочно запускать свои цилиндры только тогда, когда есть потребность в мощности, что теоретически дает им более высокую топливную эффективность, чем у обычных дизельных двигателей. КПГ также дешевле бензина или дизельного топлива.

Преимущества

Автобусы, работающие на КПГ, в Мадриде, Испания, заправляются топливом.
  • Транспортные средства, работающие на природном газе, имеют более низкие затраты на техническое обслуживание, чем другие автомобили, работающие на углеводородном топливе.
  • Топливо на КПГ. системы герметичны, что предотвращает потери топлива из-за разливов или испарений.
  • Увеличенный срок службы смазочных масел, так как КПГ не загрязняет и не разбавляет картерное масло.
  • Будучи газообразным топливом, КПГ легко смешивается и равномерно на воздухе.
  • CNG с меньшей вероятностью воспламеняется на горячих поверхностях, так как он имеет высокую температуру самовоспламенения (540 ° C) и узкий диапазон (5-15 процентов) воспламеняемости .
  • Транспортные средства, работающие на КПГ, считаются более безопасными, чем автомобили, работающие на бензине.
  • Меньше загрязнения и большая эффективность:
    • КПГ выделяет значительно меньше загрязняющих веществ напрямую, чем бензин или масло при сгорании (например,, несгоревшие углеводороды (UHC), оксид углерода (CO), оксиды азота (NO X), оксиды серы (SO x) и PM (твердые частицы )). Например, двигатель, работающий на бензине на 100 км, производит 22 килограмма CO. 2, а при прохождении того же расстояния на КПГ выделяется только 16,3 килограмма CO. 2.
    • жизненный цикл выбросы парниковых газов для КПГ Сжатый из трубопровода Калифорнии природный газ оценивается в 67,70 грамма CO. 2-эквивалента на мегаджоуль (гCO 2 э / МДж) компанией CARB. (Калифорнийский совет по воздушным ресурсам ), что примерно на 28 процентов ниже, чем средний уровень бензинового топлива на этом рынке (95,86 гCO 2 э / МДж).
    • СПГ, произведенный из CARB обнаружил, что биогаз со свалок имеет самые низкие выбросы парниковых газов из всех проанализированных видов топлива, со значением 11,26 гCO 2 э / МДж (более чем на 88 процентов ниже, чем у обычного бензина) при минимальном уровне -стандарт углеродного топлива, вступивший в силу 12 января 2010 года.
    • Из-за более низких выбросов углекислого газа переход на КПГ может помочь снизить выбросы парниковых газов. Однако утечки природного газа (как при прямом использовании, так и при производстве и доставке топлива) представляют собой увеличение выбросов парниковых газов. Способность КПГ снижать выбросы парниковых газов на протяжении всего жизненного цикла топлива будет зависеть от источника природного газа и топлива, которое он заменяет.

Недостатки

Транспортные средства, работающие на сжатом природном газе, требуют большего пространства для хранения топлива, чем обычные автомобили с бензиновым двигателем. Поскольку это сжатый газ, а не жидкость, такая как бензин, КПГ занимает больше места для каждого GGE (эквивалент галлона бензина ). Однако баллоны, используемые для хранения СПГ, занимают место в багажнике автомобиля или кузова пикапа, который был модифицирован для работы на СПГ. Эта проблема решена в автомобилях заводского изготовления, работающих на КПГ, в которых цилиндры устанавливаются под кузовом автомобиля, оставляя багажник свободным, например, Fiat Multipla, New Fiat Panda, Volkswagen Touran Ecofuel, Volkswagen Caddy Ecofuel, Chevy Taxi, который продается в таких странах, как Перу. Другой вариант - установка на крыше (типично для автобусов), но это может потребовать структурных изменений. В 2014 году испытание (Датским технологическим институтом) тяжелых автомобилей Euro6 на КПГ и дизельном топливе показало, что КПГ имеет более высокий расход топлива, такой же шум и производство CO 2 и твердых частиц., но выбросы NO X были ниже.

Утечка сжатого природного газа в окружающую среду «от скважины к колесам» является признанным фактором изменения климата. Согласно исследованиям, проведенным Фондом защиты окружающей среды и его партнерами: «Если исходить из оценок EPA по скорости утечек, транспортные средства, работающие на сжатом природном газе (КПГ), не являются жизнеспособной стратегией смягчения последствий изменения климата из-за утечки метана из природных источников. добыча газа, инфраструктура доставки и от самих транспортных средств. Для того, чтобы легковые автомобили, работающие на КПГ, стали жизнеспособной краткосрочной климатической стратегией, утечка метана должна быть ниже 1,6% от общего объема добытого природного газа (примерно половина текущего количества для скважины к колесам - обратите внимание на разницу от колодца к городу) ".

Утечка несгоревшего метана в виде природного газа представляет собой серьезную проблему, поскольку метан, основной компонент природного газа, является мощным и недожившимся парниковым газом. Он более чем в 100 раз более эффективен в улавливании энергии, чем углекислый газ (CO2), который является основным источником антропогенного изменения климата. Согласно отчету Фонда защиты окружающей среды «Влияние выбросов метана на климат», если рассматривать его преобразование в диоксид углерода с течением времени, его влияние на комплексную весовую основу становится в 84 раза более сильным через 20 лет и в 28 раз более сильным через 100 лет..

Кодексы и стандарты

Отсутствие гармонизированных кодексов и стандартов в международных юрисдикциях является дополнительным препятствием для проникновения на рынок газомоторного топлива. Международная организация по стандартизации имеет активный технический комитет, работающий над стандартом для газозаправочных станций для транспортных средств.

Несмотря на отсутствие гармонизированных международных кодексов, транспортные средства, работающие на природном газе, имеют отличные мировые показатели безопасности. Существующие международные стандарты включают ISO 14469-2: 2007, который применяется к форсункам и приемникам транспортных средств, работающих на СПГ, и ISO 15500-9: 2012, определяющий испытания и требования к регулятору давления.

NFPA-52 охватывает стандарты безопасности транспортных средств, работающих на природном газе в Соединенные штаты.

Сравнение с другими видами топлива на основе природного газа

Сжатый природный газ часто путают с СПГ (сжиженный природный газ ). Оба являются хранимыми формами природного газа. Основное отличие заключается в том, что СПГ хранится при температуре окружающей среды и высоком давлении, а СПГ хранится при низкой температуре и давлении, близком к окружающему. В соответствующих условиях хранения СПГ является жидкостью, а КПГ - сверхкритической жидкостью. CNG имеет более низкую стоимость производства и хранения по сравнению с LNG, поскольку он не требует дорогостоящего процесса охлаждения и криогенных резервуаров. Однако КПГ требует гораздо большего объема для хранения энергетического эквивалента бензина или бензина и использования очень высоких давлений (от 3000 до 4000 фунтов на квадратный дюйм или от 205 до 275 бар). Вследствие этого СПГ часто используется для транспортировки природного газа на большие расстояния на судах, поездах или трубопроводах, где газ преобразуется в КПГ перед распределением конечному пользователю.

СПГ экспериментально хранится при более низком давлении в форме, известной как баллон ANG (адсорбированный природный газ ), где он адсорбируется при давлении 35 бар (500 фунтов на кв. давление газа в трубопроводах природного газа) в различных губчатых материалах, таких как активированный уголь и MOF (металлоорганические каркасы ). Топливо хранится с такой же или большей плотностью энергии, чем СПГ. Это означает, что автомобили можно заправлять из сети природного газа без дополнительной компрессии газа, топливные баллоны могут быть уменьшены и сделаны из более легких и слабых материалов.

Сжатый природный газ иногда смешивают с водородом (HCNG ), что увеличивает соотношение H / C () топлива и придает ему скорость пламени до в восемь раз больше, чем КПГ.

В мире

Иран, Пакистан, Аргентина, Бразилия и Китай имеют наибольшее количество автомобилей, работающих на КПГ.

Десять стран, ведущих. с крупнейший автопарк NGV - 2013 . (миллионы)
РангСтранаЗарегистрированный. автопаркРангСтранаЗарегистрированный. флот
1Иран 3,506Италия 0,82
2Пакистан 2,797Колумбия 0,46
3Аргентина 2,288Узбекистан 0,45
4Бразилия 1,759Таиланд 0,42
5Китай 1,5810Индонезия 0,38
Всего в мире = 18,09 млн автомобилей на газомоторном топливе

Южная Америка

АГНКС в Росарио, Аргентина.

Транспортные средства, работающие на КПГ, обычно используются в Южной Америке, где эти автомобили в основном используются в качестве такси в крупных городах. Аргентины nd Бразилия. Обычно стандартные бензиновые автомобили модернизируются в специализированных мастерских, что предполагает установку газового баллона в багажник, а также систему впрыска КПГ и электронику. Аргентина и Бразилия - две страны с наибольшим парком транспортных средств, работающих на КПГ, а общий парк автомобилей на 2009 год превысит 3,4 миллиона автомобилей. Конверсии способствовала значительная разница в ценах на жидкое топливо, конверсионное оборудование местного производства и растущий спрос на КПГ. -доставочная инфраструктура.

По состоянию на 2009 год в Аргентине насчитывалось 1 807 186 автомобилей на природном газе с 1851 заправочной станцией по всей стране, или 15 процентов всех транспортных средств; а в Бразилии - 1 632 101 автомобиль и 1704 заправочные станции, причем больше всего в городах Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу.

Колумбия - парк газомоторных автомобилей составляет 300 000 автомобилей, а 460 заправочных станций, по состоянию на 2009 год. Боливия увеличила свой парк с 10 000 в 2003 году до 121 908 единиц в 2009 году, со 128 заправочными станциями. В Перу было 81 024 газомоторных автомобиля и 94 заправочные станции по сравнению с 2009 годом, но ожидается, что это число резко возрастет, поскольку Перу обладает крупнейшими запасами газа в Южной Америке. В Перу несколько заводских газомоторных автомобилей имеют цилиндры, установленные под кузовом транспортного средства, оставляя багажник свободным. Среди моделей, оснащенных этой функцией, - Fiat Multipla, новый Fiat Panda, Volkswagen Touran Ecofuel, Volkswagen Caddy Ecofuel и Chevy Taxi. Другими странами со значительным парком газомоторных автомобилей являются Венесуэла (15 000) и Чили (8 064) по состоянию на 2009 год.

Азия

снятый с эксплуатации КПГ Volvo B10BLE автобус, эксплуатируемый SBS Transit в Сингапуре. Автобус Hino, работающий на КПГ, обслуживаемый BMTA в Таиланде.

В Сингапуре КПГ все чаще используется в общественном транспорте, таком как автобусы и такси, а также в грузовых автомобилях. Однако, по сообщению Channel NewsAsia от 18 апреля 2008 г., все больше владельцев частных автомобилей в этой стране переводят свои автомобили с бензиновым двигателем, чтобы они также работали на СПГ, что, несомненно, было мотивировано ростом цен на бензин. Например, начальная стоимость перевода обычного автомобиля на двухтопливный на немецком переоборудовании фирмы C. Melchers составляет около 3 800 сингапурских долларов; с обещанием реальной экономии, которую двухтопливные автомобили принесут в долгосрочной перспективе.

В настоящее время в Сингапуре пять действующих заправочных станций для природного газа. Sembcorp Gas Pte Ltd. управляет станцией на острове Джуронг и, совместно с Singapore Petroleum Company, заправочной станцией на острове Джалан Буро. Обе эти станции находятся в западной части страны. Другая станция на материке находится в Mandai Link на севере и управляется SMART Energy. SMART также владеет второй станцией на Serangoon North Ave 5, которая была открыта в конце марта 2009 года; Пятая и самая крупная станция в мире была открыта группой UNION в сентябре 2009 года. Эта станция признана мировыми рекордами Guniness как самая большая в мире с 46 заправочными шлангами. Эта станция находится в Тох Так. Union Group, которая управляет 1000 такси Toyota Wish на КПГ, планирует открыть еще три дочерние станции и увеличить парк такси на КПГ до 8000 единиц.

В качестве основного стимула для использования этого экологически чистого топлива в Сингапуре предусмотрена скидка на экологически чистые автомобили для пользователей технологии КПГ. Впервые введенный в январе 2001 года, GVR предоставляет 40-процентную скидку на стоимость OMV (рыночная стоимость) недавно зарегистрированных экологически чистых пассажирских транспортных средств. Эта инициатива завершится в конце 2012 года, поскольку правительство считает, что «критическая масса» транспортных средств, работающих на сжатом природном газе, тогда будет накоплена.

Министерство транспорта Мьянмы приняло в 2005 году закон, требующий, чтобы все общественные транспортные средства - автобусы, грузовики и такси были переведены на работу на СПГ. Правительство разрешило нескольким частным компаниям заняться переоборудованием существующих дизельных и бензиновых автомобилей, а также начать импорт автобусов и такси, работающих на КПГ. Несчастные случаи и слухи об авариях, частично вызванные позицией Мьянмы в местной политике в отношении углеводородов, отговорили граждан от использования транспортных средств, работающих на КПГ, хотя теперь почти все такси и общественные автобусы в Янгоне, крупнейшем городе Мьянмы, работают на СПГ. АГНКС были созданы вокруг Янгона и других городов, но из-за нехватки электричества транспортным средствам, возможно, придется часами стоять в очереди, чтобы заполнить свои газовые баллоны. Бирманские оппозиционные движения выступают против перехода на КПГ, поскольку они обвиняют компании в том, что они являются доверенными лицами хунты, а также в том, что нефтедоллары, заработанные режимом, пойдут на оборонный сектор, а не на улучшение инфраструктуры или благосостояние людей..

В Малайзия использование КПГ было первоначально введено для такси и лимузинов в аэропортах в конце 1990-х годов, когда были запущены новые такси с двигателями КПГ, в то время как операторам такси было рекомендовано отправлять существующие такси для полной переоборудования двигателя. Практика использования КПГ по-прежнему ограничивалась такси, преимущественно в долине Кланг и Пенанг из-за отсутствия интереса. Кроме владельцев такси, не было предложено никаких стимулов для использования двигателей на КПГ, а государственные субсидии на бензин и дизельное топливо сделали использование обычных дорожных транспортных средств более дешевым в глазах потребителей. Petronas, государственная нефтяная компания Малайзии, также монополизирует поставки КПГ для участников дорожного движения. По состоянию на июль 2008 года Petronas эксплуатирует всего около 150 заправочных станций КПГ, большинство из которых сосредоточено в долине Кланг. В то же время, к концу 2008 года ожидалось еще 50.

Поскольку с 5 июня 2008 года в Малайзии постепенно отменялись топливные субсидии, последующее повышение цен на бензин и дизельное топливо на 41 процент привело к повышению цен на 500 человек. процентное увеличение количества установленных новых баллонов для КПГ. К концу 2008 года национальный автопроизводитель Proton рассматривал возможность оснащения своих моделей Waja, Saga и Persona комплектами CNG от Prins Autogassystemen, в то время как местный дистрибьютор автомобилей Hyundai местной сборки предлагает новые модели с комплектами для КПГ. Центры переоборудования, которые также извлекли выгоду из стремления к снижению эксплуатационных расходов, также выполняют частичную переоборудование существующих дорожных транспортных средств, позволяя им работать как на бензине, так и на дизельном топливе и СПГ, стоимость которых варьируется от 3 500 до 5 000 ринггитов для легковых автомобилей.

Автобус с КПГ в Пекине. Автобусы, работающие на КПГ, были представлены в Пекине в конце 1998 года.

В Китае такие компании, как Sino-Energy, активно расширяют площадь заправочных станций КПГ в городах среднего размера по всему миру. внутренние территории страны, где эксплуатируются как минимум два газопровода.

В Пакистане правительство Карачи на основании постановления Верховного суда в 2004 г. обязательно для всех городских автобусов и авто-рикш, работающих на СПГ с целью снижения загрязнения воздуха.

В Пакистане в 2012 году федеральное правительство объявило о планах постепенного отказа от КПГ в течение примерно трех лет, учитывая дефицит природного газа, который отрицательно сказался на производственном секторе. Помимо ограничения мощностей по выработке электроэнергии, нехватка газа в Пакистане также увеличила стоимость бизнеса для ключевых отраслей, включая секторы производства удобрений, цемента и текстиля.

Иран имеет один из крупнейших парков транспортных средств, работающих на КПГ, и распределительных сетей для КПГ. в мире. Имеется 2335 АГНКС, всего 13 534 форсунок. Количество автомобилей, работающих на КПГ, в Иране превышает 3,5 миллиона. Потребление КПГ транспортным сектором Ирана составляет около 20 миллионов кубометров в сутки.

Африка

Египет входит в первую 10 стран по внедрению КПГ с 128 754 автомобилями для КПГ и 124 заправочными станциями для КПГ. Египет также был первой страной в Африке и на Ближнем Востоке, которая открыла общественную заправочную станцию ​​СПГ в январе 1996 года.

Подавляющее большинство 780000 автомобилей были произведены автопроизводителем в качестве двухтопливных транспортных средств за последние два года. а остальные были переоборудованы с использованием комплектов для переоборудования в мастерских. По всей стране действует 750 действующих заправочных станций, и еще 660 заправочных станций находятся в стадии строительства и, как ожидается, будут введены в эксплуатацию. В настоящее время основной проблемой, стоящей перед отраслью в целом, является строительство автозаправочных станций, которое отстает от производства двухтопливных транспортных средств, что заставляет многих использовать бензин.

Нигерия CNG началась с пилотного проекта в Бенин-Сити Штат Эдо в 2010 году. является 100% дочерней компанией. По состоянию на июнь 2020 года около семи АГНКС было построено в Бенин-Сити штат Эдо, и около 5000 автомобилей работают на СПГ в Бенин-Сити штат Эдо. В Бенин-Сити штат Эдо крупные компании, такие как Coca-Cola, 7up, используют КПГ для питания своих вилочных погрузчиков / грузовиков, в то время как Edo City Transport Ltd (ECTS) также использует некоторые из своих автобусов на СПГ. Квале АГНКС недавно открыл глава отдела маркетинга г-н Абхишек Шарма из NIPCO PLC.

Европа

Автобусы, работающие на КПГ, в Италии

В Италии насчитывается более 1173 станций КПГ. Использование метана в транспортных средствах началось в 1930-х годах и продолжается до сих пор. С 2008 года произошел значительный рост рынка транспортных средств, работающих на природном газе (КПГ и СНГ), вызванный ростом цен на бензин и необходимостью сокращения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. До 1995 года единственным способом получить автомобиль, работающий на КПГ, было дооснащение его комплектом послепродажного обслуживания. Крупными производителями электронных деталей, используемых большей частью производителей комплектов, были Landi Renzo, Tartarini Auto, Prins Autogassystemen, OMVL, BiGAs,... и AeB. Ланди Ренцо и Тартарини продают автомобили в Азии и Южной Америке. После 1995 года двухтопливные автомобили (бензин / КПГ) стали доступны у нескольких крупных производителей. В настоящее время Fiat, Opel, Volkswagen, Citroën, Renault, Volvo и Mercedes продают различные модели автомобилей и небольшие грузовики, работающие на бензине / СПГ. Обычно запчасти для КПГ, используемые крупными производителями автомобилей, фактически производятся производителями комплектов запчастей для автомобилей, например Fiat использует компоненты Tartarini Auto, Volkswagen - компоненты Teleflex GFI и Landi Renzo.

В Бельгии СПГ - это совершенно новое топливо. В начале 2014 года было всего 17 автозаправочных станций, все во Фландрии, но сейчас их количество быстро растет. По состоянию на начало 2015 года в Бельгии было 29 автозаправочных станций, все во Фландрии. По состоянию на январь 2017 года в Бельгии насчитывалось 76 действующих заправочных станций, большинство из которых находится во Фландрии, поскольку только 7 из них находятся в Валлонии или Брюсселе. В качестве топлива, по сравнению с бензином, КПГ имеет более выгодный налоговый режим с более низкими акцизами (хотя НДС оплачивается всегда). Поскольку КПГ в качестве автомобильного топлива не полностью освобожден от акцизных сборов, автомобили, работающие на КПГ, не платят основной дорожный налог, чтобы частично компенсировать государству потерю доходов. Вместо этого автомобили со сжиженным нефтяным газом платят основной дорожный налог в Бельгии, потому что сжиженный нефтяной газ полностью освобожден от акцизных сборов. Поскольку КПГ полностью не освобожден от акцизных сборов, в Бельгии разрешено подключать автомобиль к домашней сети природного газа и заправлять автомобиль из дома. Покупка автомобилей для сжатого природного газа субсидируется не государством, а бельгийскими производителями и дистрибьюторами природного газа. Fiat и Volkswagen продают в Бельгии автомобили на СПГ с заводской комплектацией. По состоянию на конец 2018 года в Бельгии было 11 188 транспортных средств, работающих на КПГ.

Автобусы, работающие на КПГ, в Германии

В Германии ожидается, что количество транспортных средств, работающих на КПГ, увеличится до двух миллионов единиц. транспортировка к 2020 году. Стоимость СПГ-топлива составляет от 1/3 до 1/2 по сравнению с другими ископаемыми видами топлива в Европе. В 2016 году в Германии насчитывается около 900 АГНКС, и крупные немецкие производители автомобилей, такие как Volkswagen, Mercedes, Opel, Audi, предлагают двигатели, работающие на СПГ, на большинстве своих моделей. Аугсбург - один из немногих городов, в которых с 2011 года ходят только общественные автобусы, работающие на КПГ.

В Турции, муниципалитет Анкары все чаще использует автобусы, работающие на КПГ, число которых достигло 1090 к 2011 году. Стамбул начал в 2014 году заказ на 110 автобусов. Конья также добавила 60 автобусов в свой парк в том же году.

В Португалия по состоянию на 25 сентября 2017 г. насчитывается 9 заправочных станций КПГ.

В Венгрии имеется четыре общественных заправочных станции КПГ в городах Будапешт, Сегед, Печ и Дьер. Общественная транспортная компания Сегеда обслуживает автобусы в основном на КПГ.

В Болгарии по состоянию на июль 2011 года насчитывалось 96 заправочных станций КПГ. больших городов Болгарии. В столице Софии есть 22 АГНКС, что делает ее, возможно, городом с самыми общедоступными АГНКС в Европе. Их также немало в Пловдив, Русе, Стара Загора и Велико Тырново, а также в городах на Черном море. - Варна, Бургас, Несебр и Каварна. Автомобили, работающие на КПГ, становятся все более популярными в стране. Топливо в основном используется водителями такси из-за его гораздо более низкой цены по сравнению с бензином. В настоящее время (по состоянию на июль 2015 г.) город София активно обновляет парк общественного транспорта за счет автобусов MAN Lion's City, работающих на КПГ. Кроме того, многие компании переходят на грузовые автофургоны, работающие на КПГ, и даже на тяжелые грузовики для повседневных операций в пределах города.

В Северной Македонии есть одна АГНКС, расположенная в столице Скопье, но она не предназначена для общественного пользования. Только двадцать автобусов местной компании общественного транспорта были приспособлены для работы на смеси дизельного топлива и сжатого природного газа. Первая коммерческая АГНКС в Скопье находится на продвинутой стадии разработки и, как ожидается, начнет работу в июле 2011 года.

В Сербии по состоянию на август насчитывалось около 20 общественных АГНКС. 2019. Четыре в столице Белград, остальные в городах Суботица (1), Нови-Сад (1), Зренянин (1), Панчево (2), Крушевац (1), Крагуевац (1), Чачак (2) и скоро. Подробный список в настоящее время доступен на веб-сайте CNGEurope.

В Словении по состоянию на декабрь 2018 года имеется четыре общественных заправочных станции КПГ. Две в столице Любляна и по одному в Мариборе и Есенице. Кроме того, к концу 2020 года во всех городских муниципалитетах планируется построить как минимум 14 новых автозаправочных станций. Ljubljana Passenger Transport по состоянию на май 2016 года эксплуатирует 66 городских автобусов, работающих на КПГ. Его аналог в Мариборе, Марпром <По состоянию на октябрь 2018 года в парке 371>19 городских автобусов, работающих на КПГ.

В Хорватии есть две общественные заправочные станции для КПГ, расположенные недалеко от центра Загреба и в Риеке. Как минимум 60 автобусов, работающих на КПГ, используются как вид общественного транспорта (услуги общественного транспорта Загреба ).

В Эстонии имеется 11 общественных заправочных станций КПГ: 4 в столице страны Таллинн и одна в Тарту, Пярну, Вильянди, Раквере, Йыхви и Нарва. С 2011 года в Тарту имеется пять автобусов для сжатого газа, произведенных Scania, которые курсируют по городским маршрутам.

Автобусы, работающие на КПГ, в Швеции

В Швеции в настоящее время для населения доступны 90 заправочных станций для КПГ (для сравнения: примерно до 10 заправочных станций для сжиженного нефтяного газа), в основном расположенных в южной и западной частях страны, а также в регионе Мелардален. Еще 70–80 заправочных станций для КПГ находятся в стадии строительства или на поздней стадии планирования (завершение 2009–2010 гг.). Некоторые из запланированных заправочных станций расположены в северных частях страны, что значительно улучшит инфраструктуру для пользователей автомобилей, работающих на КПГ. Есть ок. 14 500 автомобилей на КПГ в Швеции (2007 г.), из которых ок. 13 500 легковых автомобилей, а остальная часть включает автобусы и грузовики. В Стокгольме компания общественного транспорта SL в настоящее время эксплуатирует 50 автобусов, работающих на КПГ, но вмещает 500 автобусов. Правительство Швеции недавно продлило субсидии на строительство заправочных станций для КПГ с 31 декабря 2009 года до 31 декабря 2010 года.

В Испании КПГ - это новое топливо, и сеть заправок находится в стадии развития. В Мадриде ЕМТ использует 672 автобуса, работающих на СПГ. На начало 2015 года в Испании было 35 АГНКС. Несколько автомобильных брендов продают совершенно новые автомобили, работающие на СПГ, в том числе Fiat, Volkswagen, Seat и Skoda.

По состоянию на 2013 год в Чешской Республике имеется 47 общественных заправочных станций., в основном в больших городах. Местные производители автобусов SOR Libchavy и Tedom производят версии своих автомобилей, работающих на сжатом природном газе, с установленными на крыше цилиндрами.

Северная Америка

Honda Civic GX собирается на заводе для работы на СПГ и доступен на нескольких региональных рынках США. Автобусы, работающие на СПГ, распространены в США, например, New Flyer Industries C40LF bus в Вашингтоне, округ Колумбия, показанном здесь.

Канада

Природный газ используется в качестве моторного топлива в Канаде более 20 лет. Благодаря поддержке федеральных и провинциальных исследовательских программ,демонстрации проектов и программ развертывания рынка газомоторных транспортных средств в 1980-х и 1990-х годах, к 1990-х годах количество легких газомоторных транспортных средств выросло до более чем 35 000 человек. Эта помощь привела к значительному распространению автобусов для транзита природного газа.

Рынок газомоторных автомобилей начал сокращаться после 1995 года, в конечном итоге достигнув сегодняшнего количества транспортных средств, составляющего около 12 000.

В эту цифру входят 150 городских автомобилей. транзитные автобусы, 45 школьных автобусов, 9 450 легковых и грузовых автомобилей, а также 2 400 вилочных погрузчиков и ледорубов. Общее потребление топлива на всех рынках газомоторного топлива в Канаде составило 1,9 ПДж (петаджоулей) в 2007 году (или 54,6 миллиона литров бензинового эквивалента), по сравнению с 2,6 ПДж в 1997 году. Количество государственных заправочных станций КПГ снизилось с 134 в 1997 году до 72. Cегодня. Их 22 в Британской Колумбии, 12 в Альберте, 10 в Саскачеване, 27 в Онтарио и два в Квебеке. Частных автопарков всего 12.

Канадская промышленность разработала двигатели для грузовиков и автобусов, работающие на КПГ, транзитные автобусы, а также легкие грузовики и такси.

Fuelmaker Corporation из Торонто, принадлежащая Honda производитель автозаправочных станций для КПГ, была вынуждена обанкротиться материнской компанией Honda USA в 2009 году по неустановленной причине. Различные активы Fuelmaker впоследствии были приобретены компанией Fuel Systems Corporation из Санта-Ана, Калифорния.

США

Этот автобус MARTA - это новый Flyer XN40, работающий на CNG. 70% автобусного парка компании MARTA составляет КПГ. Заправочная станция КПГ в Колумбусе, штат Огайо

Подобно Канаде, Соединенные Штаты с 1980 года реализовали различные инициативы и программы в области газомоторного топлива, но не добились определенного успеха в поддержании рынка. В 2000 году в эксплуатации находилось 105 000 газомоторных автомобилей; эта цифра достигла пика в 121 000 в 2004 году и снизилась до 110 000 в 2009 году.

В Соединенных Штатах федеральные налоговые льготы доступны для покупки нового автомобиля, работающего на КПГ. Использование КПГ варьируется от штата к штату; только в 34 штатах есть хотя бы одна заправка КПГ.

В Техасе комиссар железной дороги Дэвид Портер выступил с инициативой Texas Natural Gas Initiative в октябре 2013 года, чтобы стимулировать использование природного газа в секторах транспортировки, разведки и добычи. По состоянию на 2015 год Техас быстро становится лидером инфраструктуры природного газа в США с 137 заправочными станциями для природного газа (частными и государственными). За девять месяцев 2015 финансового года комиссар Портер сообщает, что продажи СПГ в Техасе увеличились на 78 процентов по сравнению с 2014 финансовым годом с начала года. Комиссар Портер в июне 2015 года: «Транспортные средства, работающие на природном газе, становятся популярными быстрее, чем ожидалось. Эти сборы почти вдвое превышают суммы, собранные в прошлом году в это время. При 15 центах за галлон в эквиваленте 3 033 600 долларов налога на моторное топливо равны продаже 20 224 000 галлонов природного газа ". 3 миллиона долларов США поступлений от налога на природный газ в Техасе относятся как к КПГ, так и к СПГ за период с 2015 финансового года по май 2015 года. Финансовый год в Техасе начинается 1 сентября, поэтому представлены сборы налогов за 9 месяцев.

В Афинах, штат Алабама, город и его газовый департамент установили общественную заправку для сжатого природного газа на межштатном коридоре 65, сделав ее единственной общественной заправкой для сжатого природного газа между Бирмингемом и Нэшвиллом по состоянию на февраль 2014 года. например, мусоровозы также используют эту общественную станцию ​​для заправки. У города также есть две частные АГНКС с медленным заполнением для своего парка. Афины добавили в свой автопарк Tahoes, работающие на сжатом природном газе / бензине, для полиции и пожарных, Honda Civic, работающие на сжатом природном газе, мусоровозы Heil и пикапы Dodge, работающие на сжатом природном газе / бензине.

В Калифорнии КПГ широко используется в автопарках местных городов и графств, а также в общественном транспорте (городские / школьные автобусы). Только в южной Калифорнии существует 90 общественных заправочных станций, и они едут из Сан-Диего, поэтому район залива в Лас-Вегас и Юта стал обычным явлением с появлением онлайн-карт станций, таких как www.cngprices.com. Сжатый природный газ обычно на 30-60% дешевле, чем бензин в большей части Калифорнии.

Транзит округа Гвиннетт Orion VII CNG 029 на автобусе 35 на Пичтри-Корнерс.

28 автобусов, курсирующих по местным маршрутам Транзит округа Гвиннетт, курсируют на 100 процентов КПГ. Кроме того, примерно половина парка экспрессов Регионального транспортного управления Джорджии, который курсирует и заправляется из транзитного пункта округа Гвиннет, использует КПГ.

Транспортное управление Массачусетского залива еще в 2007 году эксплуатировал 360 автобусов, работающих на сжатом природном газе.

Городское управление транспортом (MTA) города Нью-Йорка в настоящее время обслуживает более 900 автобусов. сжатым природным газом с автобусных станций КПГ, использование в Бруклине, Бронксе и Куинсе.

Nassau Inter-County Express (или NICE Bus / ранее New York MTA Long Island Bus) управляет автобусным парком, работающим на 100% Orion CNG для обслуживания фиксированных маршрутов, состоящим из 360 автобусов для обслуживания в округе Нассау, некоторых частях Квинса, Нью-Йорка и западных частях округа Саффолк.

Город Гаррисберг, штат Пенсильвания, перевел некоторые транспортные средства города на компримированный природный газ, чтобы сэкономить на расходах на топливо. Грузовики, используемые на улицах города, а также в отделах водоснабжения, канализации и газоснабжения, были переведены с бензина на КПГ.

Использование КПГ в личных целях в настоящее время представляет небольшую нишу на рынке, хотя с текущими налоговыми льготами и растущим числом общественных заправок станций, он переживает невалый рост. Штат Юта предлагает субсидируемую сеть АГНКС по всему штату по ставке 1,57 доллара за 1 галлон, в то время как бензин стоит выше 4,00 долларов за галлон.

В других регионах розничные цены составляют около 2,50 долл. США за гигабайт, домашние автозаправочные станции сжимают газ из бытовых газовых магистралей по цене менее 1 доллара за гэ. За исключением переоборудования вторичного рынка и государственного аукционов подержанных автомобилей, единственным автомобилем на КПГ, производимым в настоящее время в Штатах, является седан Honda Civic GX, произведенный в ограниченном количестве и доступным только в штатах с розничными точками заправки.

Инициатива, известная как План Пикенса, расширенное использование КПГ в стандартном качестве топлива для тяжелых транспортных средств, недавно запущена нефтяником и предпринимателем Т. Бун Пикенс. Избиратели Калифорнии победили Предложение 10 на всеобщих выборах 2008 года со значительным перевесом (59,8–40,2%). Предложение 10 было мерой облигаций на 5 миллиардов долларов, которая, среди прочего, давала бы скидки резидентам штата, покупающим автомобили, работающие на КПГ.

21 февраля 2013 года Т. Бун Пикенс и мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг представили передвижную пиццерию, работающую на КПГ. Компания полностью использует альтернативную энергию для работы грузовика, а также использует переработанные и компостируемые материалы для своих переносных контейнеров.

Легкий перевод автомобилей на КПГ с налоговыми льготами в размере до 50 процентов от стоимости автомобиля. стоимость переоборудования и стоимость бытовой АЗС. Однако, хотя СПГ является гораздо более чистым топливом, для его преобразования требуется сертификат типа от EPA. Соответствие требованиям сертификата типа может стоить до 50 000 долларов. Доступны и другие комплекты, не одобренные EPA. Не одобрено EPA, может быть достигнута всего за 400 без баллона.

Океания

В 1970-х и 1980-х годах КПГ обычно использовался в Новой Зеландии после нефтяного кризиса, но упала после падения цен на бензин. На пике использования природного газа было переоборудовано 10 процентов автомобилей Новой Зеландии, около 110 000 автомобилей.

A Автобусы с кузовом с кузовом Mercedes-Benz O405NH, работающие на СПГ, эксплуатируемые Сидней Автобусы в Австралии Transperth Mercedes-Benz OC500LE, работающие на СПГ

В течение определенного периода времени Brisbane Transport в Квинсленде Австралия приняла политику закупки только автобусов, действующих на КПГ. Brisbane Transport имеет модели 215 Scania L94UB и 324 MAN 18.310, а также сочлененные автобусы для сжатого природного газа 30 MAN NG 313. Государственное транзитное управление приобрело 100 Scania L113 CRB, 283 Mercedes-Benz O405 NH и 254 Euro 5 Mercedes. -Benz OC500LE автобусы.

В 1990-х годах Benders Busways из Джилонг ​​, Виктория испытывали автобусы, работающие на сжатом природном газе для исследований и разработок в области энергетики. Корпорация.

Мартин Фергюсон, Олли Кларк и Ноэль Чайлдс, представленные на Отчет 7:30 подняли вопрос о КПГ как вариант транспортного топлива, которому в Австралии не уделяют должного внимания. экспортируется с Северо-Западного шельфа с учетом стоимости импорта сырой нефти в Австралию.

Развертывание

ATT заказало 1200 грузовых фургонов с КПГ у General Motors в 2012 году. это самый крупный заказ автомобилей на КПГ от General Motors на сегодняшний день. ATT объявила о своем намерении инвестировать до 565 миллионов долларов в развертывание примерно 15000 автомобилей, работающих на альтернативном топливе в течение 10 лет до 2018 года, будет использовать фургоны для обеспечения и поддержания связи, высокоскоростного Интернета и телевизионных услуг для клиентов ATT.>

См. Также

На Викискладе есть материалы, связанные с Сжатый природный газ.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 08:23:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте