Столкновение сзади

редактировать
Jeep Liberty проходит краш-тест сзади на полигоне Chrysler Столкновение сзади в Йейт, недалеко от Бристоля, Англия, в июле 2004 года. Автомобиль не остановился, когда полутор Рак остановился на кольцевой развязке. капот автомобиля можно увидеть глубоко под задней частью грузовика. Серьезное столкновение сзади, в результате которого возникли горящие обломки, вдоль скоростной автомагистрали Север-Юг в Малайзии. Считается, что пассажиры обоих автомобилей находятся в безопасности.

A наезд сзади (часто называемый просто сзади или в Великобритании шунт ) происходит, когда транспортное средство врезается в автомобиль перед ним. Общие факторы, способствующие наезду сзади, включают невнимательность водителя или его отвлечение, движение задним ходом, панические остановки и снижение тяги из-за влажной погоды или изношенного покрытия. Столкновение с задним концом рельсов происходит, когда поезд въезжает в конец предыдущего поезда.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), задний ход столкновения составляют лишь 6% автомобильных аварий со смертельным исходом. Однако на их долю приходится 28% всех автомобильных аварий, что делает их одним из наиболее частых типов автомобильных аварий в США.

Обзор

Типичные сценарии аварийных ситуаций - внезапные замедление первой машиной (например, чтобы избежать перехода улицы), чтобы водитель, идущий за ней, не успел затормозить и столкнулся с ней. В качестве альтернативы следующий автомобиль может разгоняться быстрее, чем ведущий (например, выезжая с перекрестка), что приводит к столкновению.

Обычно, если два автомобиля имеют схожую физическую структуру, врезание в другой автомобиль эквивалентно врезанию в твердую неподвижную поверхность (например, стену) на половине скорости сближения. Это означает, что задняя часть неподвижного автомобиля при движении со скоростью 50 км / ч (30 миль / ч) эквивалентна с точки зрения замедления врезанию в стену на скорости 25 км / ч (15 миль / ч). То же самое и с автомобилем, в который врезался автомобиль. Однако, если одно из транспортных средств значительно более жесткое (например, задняя часть грузовика), то замедление более типично отражается полной скоростью закрытия для менее жесткого транспортного средства.

Типичным медицинским последствием удара сзади, даже при столкновении на средней скорости, является хлыстовая травма. В более тяжелых случаях могут возникнуть необратимые травмы, такие как грыжа. Самые задние пассажиры в минивэнах, мало извлекая выгоду из короткой задней зоны деформации, с большей вероятностью будут ранены или убиты.

В целях страхования и патрулирование, водитель автомобиля, который толкает другую машину сзади, почти всегда считается виновным из-за слишком пристального следования или недостаточного внимания. Исключение составляют случаи, когда задняя часть автомобиля находится на передаче заднего хода. Если водитель автомобиля, который находился сзади, подает иск против водителя, который его сбил, второй водитель может нести ответственность за все повреждения, нанесенные автомобилю другого водителя. Согласно данным NHTSA, процент аварий с задним ходом во всех авариях составляет 23–30%.

Автомобиль Ford Pinto вызвал широкое беспокойство, когда он был утверждал, что дефект конструкции может вызвать возгорание топлива при наезде сзади.

Недавние разработки в области автоматизированных систем безопасности снизили количество наездов сзади.

См. также
MINI Cooper S до и после удара задней частью
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:05:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте