Food Network

редактировать
Американский платный телеканал
Food Network
Food Network New Logo.png
СтранаСША
Зона вещанияПо всему миру
Слоган Dig In!
Штаб-квартираНью-Йорк, Нью-Йорк, США
Программирование
Формат изображения1080i HDTV. (уменьшено до формата Letterbox 480i для канала SDTV )
Право собственности
Владелец
Сестринские каналы
История
Запущен22 ноября 1993 г ​​.; 26 лет назад (1993-11-22)
Прежние названияTV Food Network (1993–97)
Ссылки
Веб-сайтwww.foodnetwork. com
Наличие
Наземное
Freeview (UK)Channel 41
Cable
Доступно в большинстве американских кабельных системСлоты каналов различаются каждый оператор
Спутник
Orby TV Канал 173
Блюдо Сеть
  • Канал 110 (HD / SD)
  • Канал 9462 (HD)
DirecTV Канал 231 (SD / HD)
SKY Brasil
  • Канал 492 (HD)
  • Канал 1492 (VOD )
Sky (Великобритания и Ирландия)
  • Канал 140
  • Канал 240 (+1)
Freesat (UK)
  • Канал 148
  • Канал 149 (+1)
IPTV
Verizon FiOS Канал 664 (HD). Канал 164 (SD)
ATT U-verse
  • Канал 1452 (HD)
  • Канал 452 (SD)

Food Network американец. основной кабельный канал, принадлежащий Television Food Network, GP, совместному предприятию и полному товариществу между Discovery, Inc. (которое владеет 69% доля собственности в сети) и Nexstar Media Group (которой принадлежат оставшиеся 31%). Несмотря на такую ​​структуру собственности, канал управляется и управляется как подразделение Discovery Networks в США. На канале транслируются как специальные, так и регулярные эпизодические программы о еде и кулинарии.

Помимо штаб-квартиры в Нью-Йорке, Food Network имеет офисы в Атланте, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Чикаго, Детройт, Джерси-Сити, Цинциннати и Ноксвилл.

По состоянию на сентябрь 2018 г., 91 Миллионы домашних хозяйств получают Food Network (98,6% домашних хозяйств с кабелем) в Соединенных Штатах.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Программирование Food Network
  • 3 Перевозка
    • 3.1 Прошлые споры об американских перевозках
  • 4 Видеоигры Food Network
  • 5 Food Network по всему миру
    • 5.1 UK
    • 5.2 International
  • 6 Television Food Network, GP
  • 7 Критика
    • 7.1 Потребительство и программирование
    • 7.2 Расовые Представительство
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Providence Journal Президент компании Трюгве Мирен в 1990 году пытался расширить компанию и решил, что базовое кабельное программирование в время было областью быстрого роста. В то время Мирен искал чего-то другого, имея множество основных кабельных каналов. Когда в качестве жанра канала была выбрана еда, рабочим названием канала до его запуска было The Cooking Channel. Майрен нанял Джека Клиффорда, Джо Лангхана и Риз Шонфельд, соучредителя CNN, чтобы они помогли основать канал. Шонфельд, Ландган и Клиффорд были генеральным директором, вице-президентом по производству и президентом. И The Cooking Channel, и Food Network товарные знаки принадлежат другим организациям, при этом Food Network является информационным бюллетенем. Первоначально Мирен хотел, чтобы сеть эксплуатировалась из Провиденс, Род-Айленд, поскольку он утверждал, что затраты на кабельную сеть были гораздо более масштабируемыми из более низкого местоположения, в то время как Шонфельд предпочитал, чтобы она происходила из Нью-Йорка., считается ядром кулинарии в Америке ; Предпочтение Шонфельда в конечном итоге победило, хотя и с риском для бюджета запуска сети, который был ниже, чем он был бы у Провиденса.

Food Network была основана 19 апреля 1993 года как "TV Food Network"; его официальное название остается Television Food Network, G.P. После приобретения товарного знака Food Network через несколько лет компания сократила название до этого. Сеть изначально была запущена 22 ноября 1993 года с двух первых шоу с участием Дэвида Розенгартена, Донны Хановер и Робин Лич. 23 ноября 1993 года Food Network начала прямую трансляцию. Его первоначальными партнерами были сам журнал, Adelphia, Scripps-Howard, Continental Cablevision, Cablevision и, что наиболее важно, Компания Tribune, предоставившая техническую продукцию сети.

Учитывая, что канал не мог позволить себе не запускать ничего, что они могли бы произвести, канал начал прослушивать 5 шоу с потенциальным хостом, чтобы проверить, работают ли они. Позже это было преобразовано в серию Chef Du Jour.

Прежний логотип, использовавшийся с 1997 по 2003 год.

Шонфельд был назначен управляющим директором TV Food Network и сохранил место в его правлении вместе с двумя сотрудниками Providence Journal. Первоначальный состав сети включал Эмерил Лагассе (Сущность Эмерила ), Дебби Филдс, Донна Хановер, Дэвид Розенгартен, Кертис Эйкенс, доктор Луи Аронн, Жак Пепен и Робин Лич. В следующем году сеть приобрела права на библиотеку Julia Child у WGBH.

. В 1995 году Шонфельд ушел с поста управляющего директора сети, но оставался в ее совете до 1998 года, когда он продал свою долю в компании Скриппсу. В 1996 году Эрика Груэн была нанята президентом и главным исполнительным директором TV Food Network, став второй женщиной в истории, которая была генеральным директором американской телевизионной сети. Грюн привел сеть к взрывному росту до 1998 года, запустив крупнейший и номер один для продуктов питания, FoodNetwork.com, увеличив более чем вдвое базу подписчиков, утроив количество зрителей и увеличив годовой доход сети. В 1997 году это была вторая по темпам роста кабельная сеть. Грюн изменил позиционирование бренда с «ТВ для людей, которые готовят» Шонфельда на «ТВ для всех, кто любит поесть», тем самым значительно повысив привлекательность для зрителей и рекламодателей и спасая сеть от банкротства. В том же году в названии отказались от «TV», сделав его просто Food Network. Грег Уиллис и Кэти Разенбергер были двумя из первых членов команды стартапа, которые руководили аффилированными продажами и маркетингом компании с 1995 по 1998 год. Грег Уиллис был старшим вице-президентом по всемирной дистрибуции, пока не ушел, чтобы присоединиться к Liberty Media в 1998 году.

Логотип Food Network использовался с 2003 по 2013 год. В 2013 году была представлена ​​новая версия этого логотипа с другим шрифтом.

Значок A. Корпорация H. Belo приобрела Food Network, когда приобрела The Providence Journal Company в феврале 1997 г. Belo продал свою 56% долю в канале E. W. Scripps Company в октябре 1997 года в торговой сделке, в результате которой Бело приобрел телерадиостанцию ​​KENS-AM /TV в Сан-Антонио, Техас.

The 1080i высокое разрешение одновременная передача канала Food Network запущена 31 марта 2008 года.

Food Network была впервые запущена за пределами Северной Америки в Соединенное Королевство 9 ноября 2009 г. и в Азия 5 июля 2010 г. (на StarHub TV канал 433 и в HD на канале 468). С момента запуска в Великобритании 9 ноября 2009 г. на Sky канал был добавлен к платформам Freesat, Freeview и Virgin Media..

В январе 2015 года Food Network в сотрудничестве с Snapchat запустила собственный канал Food Network, «Discover Food Network», где пользователи социальных сетей могут смотреть канал через приложение. На канале представлены рецепты, кулинарные хитрости и советы, которые помогут развлечь и привлечь внимание современных подкованных в социальных сетях миллениалов, наблюдая за ними с ладони.

В июне 2020 года Домен Хавьер стал первым в истории открытым трансгендерная женщина будет представлена ​​в истории Food Network в течение 20-го сезона популярного реалити-конкурса Worst Cooks in America.

Programming Food Network

Food Network programming делится на блок дневного времени, известный как «Food Network in the Kitchen», и линейку primetime, обозначенную как «Food Network Nighttime». Как правило, «На кухне» посвящены обучающим программам кулинарии, а «Ночное время» - развлекательным программам, связанным с едой, таким как кулинарные конкурсы, туристические шоу, связанные с едой, и реалити-шоу. Промо-ролики идентифицируют программирование «Ночная сеть еды», но не дневное программирование «На кухне». Многие деятели канала обычно выполняют двойную работу (или даже больше) - проводят как дневные, так и вечерние программы, - и канал регулярно предлагает специальные предложения, которые обычно либо повторяют его личности во время рабочего отпуска, либо объединяют несколько личностей для тематического кулинарного мероприятия.. Food Network ведет вещание по будням с 8:00 до 5:00 и по выходным с 7:00 до 4:00 по восточному времени, а остальную часть дня занимают рекламные ролики. Канал в Великобритании вещает с 6:00 до 3:00 (время по Великобритании GMT / BST, если применимо) ежедневно.

Марио Батали и Бобби Флей присоединились к сети в 1995 году. В 1996 году Эрика Груэн, генеральный директор сети, и Джо Лангхан, исполнительный продюсер Food Network, создали Emeril Live!, ставшую визитной карточкой канала. Хотя Батали перешел к другим начинаниям, Flay по-прежнему регулярно появляется во многих программах, включая Iron Chef America, хорошо принятый на канале римейк оригинального японского сериала. Хозяин Iron Chef America, Альтон Браун, приобрел культ поклонников за его Good Eats, в котором смешались наука, кулинария и необычный юмор. Позже в сети появился сериал под названием «Ruggerio to Go», организованный Дэвидом Руджерио.

. В 2002 году Food Network обратилась к домашнему повару, добавив Домашняя кулинария Паулы, организованная Паула Дин. Домашняя кулинария в основном ориентирована на южную кухню и легкую еду. Шоу взяло излишне сложные рецепты и классические блюда и сломало их для домашнего повара. Шоу становилось все более успешным, и Дин обновил шоу в серии под названием Лучшие блюда Паулы. В этом сериале друзья и члены семьи присоединялись к ней на кухне, добавляли классические блюда и предлагали новые рецепты. В июне 2013 года Food Network объявила, что они не продлевают контракт Дин из-за огласки ее расовых высказываний, обнаруженных в судебном процессе, возбужденном бывшим работником.

Также в 2002 году Ина Гартен показать Barefoot Contessa в эфир. Гартен известен своими поваренными книгами, в том числе Поваренной книгой Босоногой Графини, Семейным стилем Босоногой Контессы и Босоногой Графиней в Париже. Гартен также был наставником Марта Стюарт. В шоу Гартен она готовит для мужа или принимает друзей в их доме в Хэмптоне, Нью-Йорк. Босоногая Контесса обычно имеет около миллиона зрителей на серию, и она получила одни из самых высоких оценок для Food Network.

В настоящее время самые большие перекрестные звезды канала - Рэйчел Рэй и Паула Дин, которые оба использовали свои телеграммы (в основном через серию 30-минутное питание, 40 долларов в день и Лучшие блюда Паулы ) в синдицированное ток-шоу и Положительно Паула. У Паулы Дин и Рэйчел Рэй также есть товарные линии посуды, продуктов питания и линий для домашних животных.

Начиная с 2005 года, ежегодный реалити-конкурс The Next Food Network Star собирал зрителей в Нью-Йорке, чтобы соревноваться в собственном шоу на канале. Среди предыдущих победителей - Дэн Смит и Стив МакДонах (Party Line с The Hearty Boys ), Гай Фиери (Guy's Big Bite, Diners, Drive-Ins and Dives, Guy Off the Hook, Ultimate Recipe Showdown, Guy's Big Night, Guy's Family Feast, Guy's Grocery Games), Эми Финли (Gourmet Next Door ), Аарон Маккарго младший (Дом Большого Папочки ), Мелисса д'Арабиан (Десятидолларовый ужин ) и Аарти Секейра (Партия Аарти). На сезон 2010 года производство The Next Food Network Star было перенесено в Лос-Анджелес. Он стал флагманским шоу сети. На протяжении большей части его 13-летнего показа за финальными сезонами шоу следовали заключительные шоу, которые, по мнению сети, имеют большой потенциал и привлекут еще больше зрителей. Это либо премьеры новых шоу, либо сезонные премьеры продолжающихся шоу, либо эпизоды продолжающихся шоу, которые важны для расписания. Например, за последним финалом сезона Star последовала премьера сезона Beat Bobby Flay.

. В декабре 2007 года в бизнес-разделе The New York Times была опубликована статья о конце Emeril. Шоу Лагассе Emeril Live и процитировали президента Брук Джонсона, сказавшего, что Лагассе «остается ценным членом семьи Food Network». Сообщается, что Дерек Бейн, старший аналитик исследовательской компании СМИ SNL Kagan, прокомментировал: «Неудивительно, что люди уходят... Они почти ничего не платят за людей, строящих свою карьеру... Это была их стратегия. все это время". В статье также комментировалось снижение популярности Food Network, ежедневные рейтинги которой упали «в среднем до 544 000 человек с 580 000 годом ранее». Он отметил: «Что еще важнее, его фирменный блок учебных программ по выходным, известный под общим названием« На кухне », за последний год потерял 15 процентов своей аудитории, в среднем до 830 000 зрителей. Это привело к тому, что сеть задолжала возмещение. известна рекламодателям как «производить товары». Эрика Груэн, президент и главный исполнительный директор Food Network в 1996–1998 годах, создавшая Emeril Live во время своего пребывания в должности, как сообщается, обвинила в упадке рост конкуренции: «В сети есть всевозможные обучающие видео по приготовлению пищи». Но он сообщил, что «Боб Тушман, старший вице-президент Food Network по программированию и производству, сказал, что падение рейтингов на выходных было« ничем, чего мы не ожидали ». Он сказал, что рейтинги сети в тот период выросли на двузначные числа в каждой из последние четыре года рост, который невозможно было поддерживать ». В нем также написано: «Около года назад Food Network начала агрессивно пытаться изменить это с помощью новых сделок, которые были« гораздо более обременительными »с точки зрения звезд», - сказал человек, на которого повлияло изменение стратегии, настаивать на доле в книжных сделках и лицензионных предприятиях, а также контролировать внешнюю деятельность.

Перевозка

Прошлые американские споры по перевозке

1 января 2010 года HGTV и Food Network были исключены из кабельного провайдера Cablevision, который управляет системами, обслуживающими районы, окружающие Нью-Йорк. Скриппс удалил HGTV и Food Network из Cablevision после истечения срока действия компании. 31 декабря 2009 года; Cablevision и Scripps в течение нескольких месяцев вели переговоры о заключении нового контракта, но никакого прогресса достигнуто не было. Прекращение поддержки Food Network от Cablevision привело к тому, что канал заключил договор с компанией <104, принадлежащей Tribune>CW аффилированные лица WPIX в Нью-Йорке и WTXX в Хартфорде, Коннектикут, чтобы транслировать специальный выпуск Iron Chef America с первой леди Мишель Обамой 10 января 2010 г., после этого эпизод получил высокие рейтинги на кабельной премьере 3 января. 21 января 2010 года Cablevision и Scripps достигли соглашения, в результате которого Food Network и HGTV были восстановлены в системах Cablevision в тот же день.

Аналогичный спор о перевозке с ATT U-verse привел к Food Network, Cooking Channel, HGTV, DIY Network и Great American Country прекращены поставщиком 5 ноября 2010 г.; спор был разрешен через два дня, 7 ноября 2010 года, после того, как две стороны достигли нового соглашения о перевозке.

Видеоигра Food Network

Red Fly Studio разработала видеоигру для Консоль Wii в сотрудничестве с Food Network под названием Cook or Be Cooked. Игра, выпущенная Namco Bandai Games и выпущенная 3 ноября 2009 года, имитирует реальные кулинарные впечатления. Игроки также могут попробовать рецепты, представленные в игре. Существует также видеоигра, основанная на Iron Chef America под названием Iron Chef America: Supreme Cuisine.

Food Network по всему миру

UK

В соответствии с По соглашению между Скриппсом и Chellomedia программы Food Network начали транслироваться на международном уровне в четвертом квартале 2009 года в Великобритании, а затем на другие рынки в начале 2010 года.

Food Network UK первоначально запущен на платформе Sky в качестве бесплатного эфирного канала, к которому добавлен временной сдвиг на +1 час, занимающий каналы, освободившиеся в результате закрытия Real Estate TV. (После того, как Скриппс приобрел Travel Channel International, четыре позиции каналов на Sky были переупорядочены, чтобы переместить Food Network вверх по сетке.) Food Network и +1 были впоследствии также доступны на спутниковой платформе Freesat.

В наземной службе Freeview первоначально был приобретен четырехчасовой вечерний блок в прайм-тайм, разделяющий емкость с каналами, включая Create and Craft ; впоследствии Food Network была переведена на собственную службу полного дня с четырехчасовой стоянкой, которая использовалась для доставки Travel Channel в DTT. (С тех пор компания Travel перешла на круглосуточный режим работы, а вечерние часы теперь поглощены Create Craft.) Впоследствии Скриппс подписал соглашение о перевозке с Virgin Media о переносе Food Network и Travel Channel на кабельную платформу. (в случае Travel это было повторное добавление после его более раннего удаления с кабельной платформы.)

В сентябре 2019 года было объявлено, что бывший канал UKTV Good Food, над которым Discovery приобрела полный контроль ранее в этом году, будет закрыт с 12 сентября 2019 года, а его контент будет объединен с Food Network UK.

Международный

В некоторых странах есть свои собственные продукты питания. Сеть. Примеры включают: Food Network Canada, Food Network Asia, Food Network Italy и Food Network Europe. Во второй половине 2014 года Food Network Brazil начала вещание с программами, полностью дублированными на португальском языке, с дополнительными субтитрами. 1 февраля 2015 года Food Network запустила на австралийском IPTV сервисе Fetch TV. Food Network South America начала вещание в марте 2015 года с полностью дублированными программами на испанском языке.

Локализованная free-to-air австралийская версия была запущена 17 ноября 2015 года компанией SBS, которая имела лицензионный и программный выход. со Скриппсом. Еще одно повторение, сеть Seven Network сеть начала вещание в декабре 2018 года после того, как сделка SBS завершилась в ноябре 2018 года. Сеть 7food была закрыта 28 декабря 2019 года, хотя отдельные шоу Food Network продолжаются будет транслироваться в сестринской сети 7flix.

1 декабря 2018 года Discovery Networks Asia Pacific переименовал свой телеканал Food TV в Новой Зеландии в новозеландскую версию Food Network.

Food Network была доступна в Нидерландах и Фландрии с 22 апреля 2010 года по 31 января 2019 года. Контент с бывших телеканалов Scripps Travel Channel, Fine Living и Food Network был интегрирован в программирование Discovery, TLC и Investigation Discovery в странах Бенилюкса.

Television Food Network, GP

В 2011 году Скриппс попросил добавить свой Cooking Channel, ранее называвшийся Fine Living Network, к партнерству, и Tribune согласилась. Учитывая, что стоимость Cooking Channel оценивается в 350 миллионов долларов, компании Tribune потребуется добавить дополнительный капитал.

Критика

Потребительство и программирование

В то время как программирование Food Network обычно не рекламирует явным образом продуктов, автор Чери Кетчум утверждает, что Food Network рекламирует образ жизни, соответствующий нормам потребительской культуры. Кетчум утверждает, что Food Network сознательно выбирает непротиворечивые программы, а не программы, которые ставят под сомнение такие аспекты потребительской культуры, как пищевые отходы и воздействие производства продуктов питания на окружающую среду. Критики Food Network, такие как Майкл З. Ньюман, утверждают, что использование освещения и крупных планов, наряду с использованием традиционно привлекательных хозяев, создают фетишизацию желаемых продуктов и потребительский образ жизни.

Расовое представление

Критики жалуются на непропорциональное расовое представительство в программах Food Network. Таша Орен утверждает, что чрезмерная представленность американцев азиатского происхождения в конкурсных шоу в сети, наряду с недостаточной представленностью американцев азиатского происхождения в качестве хозяев программ, способствует формированию стереотипа американцев азиатского происхождения о «модельном меньшинстве». Тем не менее, Орен также предлагает точку зрения, согласно которой, как показывает конкуренция, руководство сети рассматривает ее как точку входа с низким уровнем риска для хостов, особенно для тех, для которых программа может быть плохо воспринята аудиторией.

См. Также

  • flag Портал США
  • icon Телевизионный портал
  • icon Food portal

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Food Network.
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:18:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте