Ford Falcon (FG)

редактировать

Ford Falcon (FG)
2009-2010 Ford FG G6 Limited Edition седан 01.jpg Ford Falcon G6 Limited Edition
Обзор
ПроизводительFord Australia
ПроизводствоФевраль 2008 г. - октябрь 2014 г.
СборкаАвстралия: Кэмпбеллфилд, Виктория
Кузов и шасси
Класс Полный- размер
Кузов 4-дверный седан. 2-дверный универсальный купе. 2-дверный универсальный корпус с кабиной
Компоновка Передняя компоновка
Платформа E8
Трансмиссия
Двигатель Рядная четверка

Рядная шестерка

V8

  • 5,4 л BOSS
  • 5,0 л BOSS с наддувом
Трансмиссия 4-ступенчатая M93LE автомат (E-Gas). 5-ступенчатая 5R55S автомат (I6). 6-ступенчатая 6HP21 автомат (I4). 6-ступенчатая 6HP26 автомат (I6, V8). 6-ступенчатая TR-6060 ручная
Габаритные размеры
Wheelba se 2,838 мм (111,7 дюйма)
Длина4955 мм (195,1 дюйма) (XT)
Ширина1868 мм (73,5 дюйма)
Высота1453 мм (57,2 дюйма)
Снаряженная масса 1704 кг (3757 фунтов) (XT)
Хронология
ПредшественникFord Falcon (BF)
ПреемникFord Falcon (FG X)

Ford Falcon (FG) - это полноразмерный автомобиль, производившийся Ford Australia с 2008 по 2014 год. Это была первая итерация седьмого и последнего поколения модели австралийского производства. В его ассортименте больше не было значка роскоши Fairmont, а вместо него появилась серия G.

Содержание
  • 1 Введение и изменения
  • 2 Модельный ряд
    • 2.1 MkII
  • 3 Диапазон FPV
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Введение и изменения

Впервые Falcon серии FG был анонсирован на пресс-конференции 17 февраля 2008 г. и продавался до октября 2014 г.

Изменение ассортимента

Чтобы начать все сначала, Ford Australia решила революционизировать обозначение все модели в ассортименте. В частности, устаревшие модели Futura, Fairmont и Fairmont Ghia были заменены более современными моделями G6 и G6E соответственно. Название FG отсылает к снятому с производства Fairmont Ghia. FG был заменен в декабре 2014 года серией FG X.

Силовые агрегаты

Стандартный двигатель FG Falcon - это 24-клапанный рядный шестицилиндровый 4,0-литровый двигатель с VCT ; который обеспечивает пиковую мощность 195 кВт (261 л.с.) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 391 Н · м (288 фунт-фут) при 3250 об / мин. С июля 2010 года все двигатели I6 (кроме моделей E-Gas) соответствуют нормам выбросов Euro 4. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF является единственной доступной трансмиссией (за исключением моделей XR, которые имеют стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач с опцией автоматической коробки передач). Это в сочетании с обновлениями оборудования позволило снизить расход топлива до 9,9 л / 100 км (29 миль на галлон ‑imp ; 24 миль на галлон ‑US) для всех безнаддувных бензиновых седанов начального уровня и 10,7 л / 100 км (26 миль на галлон ‑imp ; 22 миль на галлон ‑US) для эквивалентных вариантов утилит. Высокопроизводительная версия рядной шестерки с турбонаддувом выдает 270 кВт (362 л.с.) при 5250 об / мин и 533 Нм (393 фунт-фут) крутящего момента с 1950 об / мин; этот двигатель доступен в XR6 Turbo и G6E Turbo. Вариант Turbo развивает крутящий момент 480 Нм (350 фунт-фут) всего при 1500 об / мин.

В 2011 году Ford представил новую систему сжиженного нефтяного газа для Falcon, продаваемую как «EcoLPI». Эта система отличается впрыском жидкости в отличие от паровой системы, которая использовалась в предыдущей системе E-Gas. Новая система впрыска сопровождается новыми облегченными поршнями и кольцами, более высокой степенью сжатия 12,0: 1 и другими модификациями, улучшающими мощность и экономичность. Мощность выросла на 27% с 156 кВт (209 л.с.) до 198 кВт (266 л.с.) при 5000 об / мин, а крутящий момент увеличился на 10% с 374 Нм (276 фунт-футов) до 409 Нм (302 фунт-футов).) при 3250 об. / мин. Эти показатели практически соответствуют бензиновой версии по мощности и крутящему моменту при работе на топливе с октановым числом 95. Помимо увеличения мощности, расход топлива снизился примерно на 15%, а пиковая мощность в 198 кВт (266 л.с.) достигается уже при 5000 об / мин. Помимо усовершенствований двигателя, новая система LPG теперь в стандартной комплектации оснащена 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новая система была доступна с июля 2011 года и была опцией для моделей, оснащенных 6-цилиндровым двигателем без наддува.

Ford представил двигатель 2,0 л Ecoboost в 2012 году, который, по общему мнению, будет потреблять на 20 процентов меньше топлива и значительно выделять выбросы. меньше выбросов CO 2, чем у нынешнего 4,0-литрового двигателя. Двигатель будет иметь мощность не менее 179 кВт (240 л.с.) и 353 Нм (260 фунт-фут), максимальный крутящий момент будет доступен от 2000 до 5500 об / мин. Расход топлива оценивается примерно в 8 л / 100 км (29 миль на галлон ‑US ; 35 миль на галлон ‑imp). Falcon станет первым автомобилем с задним приводом, использующим двигатель Ecoboost, однако он не сможет обеспечить крутящий момент в 370 Нм (270 фунт-фут), доступный уже при 1500 об / мин на бензиновой версии 4,0 л.

Безопасность

Линейка FG получила оценку ANCAP пять звезд, став первым автомобилем австралийского производства, получившим такую ​​оценку, получив оценку 34,6 из 37.

Модельный ряд

Ford FG Falcon состоял из 7 различных уровней отделки салона, разделенных на 3 три отдельные группы:

  • базовый Falcon
  • роскошный G6серия
  • спортивный Falcon XR.

Конкретные модели включали Falcon XT, роскошные G6, G6E, G6E Turbo и спортивные XR6, XR6 Turbo и XR8. Варианты ute включали базовый Falcon Ute, R6, XR6, XR6 Turbo и XR8.

Falcon XT

XT - базовая модель линейки FG Falcon. У XT есть настройка подвески бизнес-класса: задняя подвеска - это Ford Control Blade IRS, а передняя подвеска - это виртуальное шарнирное соединение, та же архитектура, что и в Territory. Тормоза перенесены с BF Falcon. Это переработанный двигатель I6 Barra Engine, который теперь выдает 195 кВт (261 л.с.) при 6000 об / мин и 391 Нм (288 фунт-фут) крутящего момента.

Характеристики безнаддувного двигателя XT идентичны моделям без турбонаддува XR6, G6, G6E и внедорожникам с 4,0-литровым двигателем. На момент запуска стандартной трансмиссией была новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая заменила предыдущую австралийскую 4-ступенчатую коробку передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF была опциональной с момента запуска в 2008 году. В июле 2010 года 6-ступенчатая коробка передач стала стандартной. И 5-, и 6-ступенчатые коробки передач сохраняют конечное открытое передаточное число 2,73: 1 с LSD, опциональным на моделях XR6.

Новый стиль основан на кинетическом дизайне Ford Europe, который используется в своих автомобилях. Интерьер был улучшен по сравнению с предыдущей моделью. Центральная консоль была поднята, чтобы создать более роскошное и просторное ощущение. Салон более вместительный и имеет лучший вход и выход для передних и задних пассажиров. XT теперь лучше оборудован: у него есть MP3-совместимый проигрыватель компакт-дисков, дополнительный аудиовход 3,5 мм (0,14 дюйма), однозонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, складывающаяся спинка заднего сиденья с разделением 60/40, передний и задний электропривод. окна, четыре подушки безопасности, система динамического контроля устойчивости (DSC) с системой экстренного торможения и система предупреждения об усталости водителя. С 1 сентября 2008 года для всех моделей XT в качестве стандартного оборудования использовались легкосплавные диски, ранее являвшиеся дополнительной платой. Они заменили стандартные стальные диски размером 16 x 6,5 дюйма, в которых использовались пластиковые колпаки для колес или центральные колпаки ступиц.

Базовая модель в линейке XR, которая оснащена тем же 4,0-литровым двигателем I6, что и XT, G6 и G6E. Он имеет те же характеристики, что и XT, плюс 6-ступенчатая механическая коробка передач, 17 x 8-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски; доступны дополнительные 18- и 19-дюймовые диски, независимая задняя подвеска Sports Control Blade (IRS), спортивный обвес с боковыми юбками и задним бампером, задний спойлер, передние противотуманные фары, кожаное рулевое колесо с установленными элементами управления аудиосистемой, легкосплавные накладки на педали и тканевые спортивные сиденья. Он также может быть оснащен автоматической коробкой передач с возможностью выбора 5 или 6 ступеней. Оба имеют немного более быстрое ускорение, чем ручной вариант. С июля 2010 года 5-ступенчатая автоматическая коробка передач больше не доступна.

Falcon XR6 Turbo

Модель XR6 Turbo обладает всеми функциями стандартного XR6, плюс 18 x 8-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски, дифференциал повышенного трения и улучшенные передние тормоза (роторы 322 мм вместо стандартные 298 мм) без опции для вентилируемых задних дисков 328 мм x 26 мм, как на моделях BF Mk1 XR6T и XR8, теряя тормозную способность в целом с твердыми задними дисками 303 мм x 16 мм, то же оборудование, что и на оригинальном BA XT с 2002 года. тот же двигатель 4.0L I6 Turbo, который установлен в G6E Turbo. В моделях с турбонаддувом используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач 6HP26, которая рассчитана на больший крутящий момент, чем 6HP21, используемая в моделях без турбонаддува. С точки зрения производительности, она считается самой быстрой моделью в линейке FG Falcon, способной разгоняться от 0 до 100 км / ч (0-62 миль в час) за 4,8 с (реальность), за исключением моделей FPV на базе Falcon от партнера Ford Australia по высокопроизводительным автомобилям Высокопроизводительные автомобили Ford. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет максимальную мощность 270 кВт (362 л.с.) и максимальный крутящий момент 533 Нм (393 фунт-фут). Двигатель I6 может предоставить водителю функцию ускорения, которая временно включается, когда дроссельная заслонка полностью нажата на скорости, позволяя развивать мощность до 324 кВт в течение 10-20 секунд и крутящий момент от 586 до 640 Нм в течение очень короткого периода времени.

И XR6, и XR6 Turbo могут быть опциональны с пакетом «XR Luxury Pack», который добавляет спортивные кожаные сиденья и вставки отделки под черный карбон, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски 19x8 дюймов и премиальный звук. «Технический пакет» также доступен и добавляет интеграцию Bluetooth и iPod; оба пакета опций добавляют почти все функции G6E (за исключением камеры заднего вида, шторок и боковых подушек безопасности грудной клетки, сиденья водителя с электроприводом с регулировкой в ​​8 направлениях и зеркал с памятью, держателя солнцезащитных очков и индикаторов зеркал)

Falcon XR8

XR8 имел те же функции, что и XR6 Turbo. Выпуклый капот и поддерживающие эмблемы на боковых юбках отличали его от других моделей XR. V8 был взят непосредственно из предыдущей модели FPV GT с BOSS290 с максимальной мощностью 290 кВт (389 л.с.) и максимальным крутящим моментом 520 Нм (380 фунт-фут); однако его показатели производительности были несколько менее впечатляющими, чем у XR6 Turbo, несмотря на преимущество в 20 кВт (27 л.с.) по официальным данным; хотя широко известно, что BOSS290 вырабатывает 311 кВт и 545 Нм на маховике по сравнению с 295 кВт / 540 Нм у BA / BF BOSS260. Однако субъективно он также был менее маневренным на поворотах из-за незначительно более тяжелой передней части. Хотя в некоторых случаях он немного медленнее, менее экономичен и дороже, чем его аналог XR6 Turbo, он был и по-прежнему считается более популярным среди более традиционных энтузиастов Falcon, которые предпочитают звук, ощущение и атмосферу безнаддувного V8, а не рядный 6 Turbo за его звук, отличную производительность и в целом более широкий диапазон производительности по сравнению с Barra270. Однако XR8 плохо продавался по сравнению с XR6 Turbo, и большая часть объема приходилась на продажи коммунальных услуг.

Производство Falcon XR8 было прекращено в июне 2010 года из-за того, что его 5,4-литровый двигатель не соответствовал норме выбросов Euro IV, принятой в то время в Австралии. Хотя первоначально предполагалось, что он будет повторно представлен с 5,0-литровым двигателем «Coyote», который использовался в Ford Mustang GT в течение 2011 года, эта модель была повторно представлена ​​в 2014 году с FG- Falcon серии X с двигателем 5,0 л.

Серия G
Интерьер, Falcon G6E

По сравнению с XT, это базовая модель в серии G. G6 является прямой заменой Futura. Он приводится в действие тем же 4,0-литровым двигателем и первоначально был соединен с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (модернизированной до шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF в 2010 году). Помимо подвески, которая является спортивно-роскошной настройкой G6E, трансмиссия автомобиля такая же, как и у XT. Уровни оснащения увеличены в G6. Он поставляется с передними противотуманными фарами, кожаным рулевым колесом с установленными элементами управления аудиосистемой, задними датчиками парковки, спортивным обвесом с боковыми юбками и задним бампером, 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

G6 Limited Edition, состоящая всего из 1500 экземпляров, основанная на G6. В G6 Limited Edition добавлены кожаные сиденья Shadow, Bluetooth, интеграция с iPod, спортивное кожаное рулевое колесо, уникальные лицевые панели противотуманных фар, уникальная передняя решетка (верхняя и нижняя), уникальная вставка в задний бампер, боковые подушки безопасности и 18-дюймовые легкосплавные диски. колеса (17 дюймовые на модели E-Gas).

G6E - это шаг вперед по сравнению с G6, это замена старого Fairmont Ghia. Он включает в себя все функции G6, а также шестиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистему премиум-класса, кожаные сиденья, интеграцию с мобильным телефоном Bluetooth, камеру заднего вида, занавес и боковые панели. подушки безопасности для грудной клетки, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, легкосплавные диски размером 17 x 8 дюймов с 10 спицами, передние защитные накладки и консоль для солнцезащитных очков. Он также имеет боковые указатели поворота на боковых зеркалах в стиле Mercedes-Benz, аналогичные указателям на европейских автомобилях премиум-класса.

Ford Falcons с GPS (серия Ford G) может предупреждать о дорожно-транспортных происшествиях через TMC.

G6E Turbo аналогичен G6E, за исключением того, что у него двигатель I6 с турбонаддувом, 18 x 8 -дюймовые 7-спицевые легкосплавные диски, более низкая подвеска, черная центральная консоль, а не серебристая, интеграция с iPod, турбо-наклейки и спойлер на багажнике. Двигатель такой же, как у XR6 Turbo.

С апреля 2009 года было выпущено обновление. Это привело к снижению расхода топлива на шестицилиндровых моделях, оснащенных опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также было объявлено, что модели LPG E-Gas, как и бензиновые версии седанов FG, были удостоены полных пяти звезд в тесте на безопасность при столкновении ANCAP. Повышение рейтинга пяти звезд с четырех было связано не с какими-либо структурными изменениями FG, а с введением электронной системы контроля устойчивости (ESC), которая ранее была установлена ​​только на седанах FG с бензиновым двигателем. ESC также стал стандартом для вагонов E-Gas BF III Falcon, которые все еще производятся (ранее не выпускались). С мая 2009 года ESC будет расширен до универсальных кузовов, за исключением базовых XL и R6 Ute, где он будет опциональным. С июня 2010 года все модели седанов получили интеграцию с мобильным телефоном Bluetooth и iPod в качестве стандартного оборудования.

MkII

MkII, представленный в 2011 году, является первым крупным визуальным обновлением для FG Falcon с момента его появления в 2008 году. MkII имеет измененную переднюю панель, аналогичную таковой у SZ Ford Territory, это включает меньшую верхнюю решетку и большую восьмиугольную нижнюю решетку, а также переработанные фары и противотуманные фары. Модели G6E и G6E turbo стандартно поставляются со светодиодными ходовыми огнями. Все новые уровни спецификаций (кроме XT и XL) получают новый ICC (Внутренний командный центр), устройство представляет собой 8-дюймовый сенсорный экран с 2D и 3D картами, SUNA обновляет информацию о превышении скорости и предупреждения о камерах контроля скорости, отображается номер дома и полностью

Улучшенные функции безопасности на MkII, включая шесть подушек безопасности (двойные передние, боковые и занавески) будут стандартными для всех моделей седанов, система динамического контроля устойчивости Generation 9.0 входит в стандартную комплектацию для всего диапазона и для парковки сзади датчики теперь входят в стандартную комплектацию. MkII поступил в продажу в конце 2011 года, а вариант с четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом станет доступен в начале 2012 года.

Диапазон FPV
FPV FG GS Ute FPV FG GT Boss 315

A s с предыдущими сериями Falcon BA и BF, Ford Performance Vehicles (FPV) производили высокопроизводительные версии Falcon FG. Они включали в себя варианты GT, GT-P и GT E с двигателями F6 и V8 седана F6 Ute, а также модели Pursuit и Super Pursuit с двигателями V8, основанные на Falcon Ute. Модели F6 были оснащены 4,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем DOHC с турбонаддувом объемом 4,0 л, который развивал максимальную мощность 310 кВт (416 л.с.) при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 565 Н · м (417 фунт-фут) в поперечном направлении. диапазон от 1950 до 5200 об / мин. Все остальные модели были оснащены 5,4-литровым двигателем Boss V8, который выдает 315 кВт (422 л.с.) при 6500 об / мин и 551 Н · м (406 фунт-фут) крутящего момента при 4750 об / мин. По состоянию на октябрь 2009 года FPV выпустила роскошный вариант модели F6-E, который был оборудован так же, как GT E, но с двигателем F6. Также в октябре 2009 года FPV выпустила модель GS в ознаменование исторической таблички GS 1970-х годов, которая была продана вместо Falcon XR8. Он выпускался ограниченным тиражом 250 седанов и 75 автомобилей и оснащался отстроенным от GT V8. Его отличительные особенности экстерьера включали в себя уникальные наклейки GS и колеса из темного серебра.

В октябре 2010 года FPV представила нагнетатель цельносплавный DOHC 4 клапана на цилиндр Coyote "Miami" 5,0 л; 302,1 куб. Дюймов (4951 куб. См) двигатель V8 для замены более старого 5,4-литрового блока Boss. Версия мощностью 315 кВт (422 л.с.) была представлена ​​в модели FPV GS (которая заменяет несуществующую модель XR8), а версия мощностью 335 кВт (449 л.с.) была разработана для моделей FPV GT, GT E и GT-P.

Ограниченные серии этой серии включали GT «Black», GT «R-Spec» и, что наиболее важно, GT F «351». У этих автомобилей были более мощные двигатели (335 кВт (449 л.с.) для первых двух и 351 кВт (477 л.с., 471 л.с.) при 6000 об / мин и 570 Нм (420 lbf⋅ft) при 2500-5500 об / мин ). крутящий момент для GT F), и «R-Spec», и «351» также отличались улучшенной управляемостью, подчеркнутой более широкими 9-дюймовыми задними колесами. Кроме того, динамометрические испытания показывают, что этот двигатель развивает значительно большую мощность, чем указанные 315, 335, 345 и 351 кВт, цифры превышают 380-400 кВт (510-535 л.с.) на задние колеса или ~ 520-550 кВт ( 700-735 л.с.) на маховике. Они также представили систему управления запуском, и номенклатура "351" GT F, которая стала окончательной "F" когда-либо GT Falcon, представляет как мощность его двигателя, так и отдаёт дань кубическому объему рабочего объема оригинального Falcon GT.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ford Falcon (FG).
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:02:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте