Jaguar S-Type (1999)

редактировать

Jaguar S-Type
2001 Jaguar S-Type V6 SE Automatic 3.0 Front.jpg Jaguar S-Type (1999–2007)
Обзор
ПроизводительJaguar Cars
Производство1999–2007
Год выпуска 2000-2008
СборкаБирмингем, Англия. Тайвань (Ford Lio Ho ) (сборка)
Дизайнер Джефф Лоусон (1995). Ян Каллум (2004 Facelift)
Кузов и шасси
Класс Среднеразмерный роскошный автомобиль / Представительский автомобиль (E )
Кузов 4-дверный седан седан
Компоновка Передняя компоновка
Платформа Платформа Ford DEW98
СвязаннаяLincoln LS
Трансмиссия
Двигатель бензин . 2,5 V6. 3,0 V6. 4,0 V8. 4,2 V8. 4,2 S V8. дизельное топливо . 2,7 V6
Tra nsmission 5-ступенчатая ручная. 5-ступенчатая Ford 5R55E автомат. 6-ступенчатая полуавтоматическая. 6-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 108 дюймов (2743 мм)
Длина2006-08: 193,1 дюйма (4905 мм). 2002-05: 192,0 дюйма (4877 мм). 2000-01: 191,3 дюйма (4859 мм)
Ширина2006-08: 71,6 дюйма (1819 мм). 2000-05: 71,6 дюйма (1819 мм)
Высота2000-03: 55,7 дюйма (1415 мм). 2004-05: 56,0 дюйма (1422 мм). 2006-08: 57,0 дюйма (1448 мм)
Снаряженная масса 1800 кг (3968 фунтов)
Хронология
ПредшественникRover SD1 Vanden Plas
ПреемникJaguar XF (X250)

Jaguar S-Type был автомобилем представительского класса, который дебютировал в 1998 Бирмингемском автосалоне и продавался Jaguar в 1999-2008 модельные годы, возрождая шильдик компании 1963-68 S-Type как четырехдверный седан с нотчбэком седан. S-Type получил мягкую фейслифтинг для модельного года 2005. S-Type был снят с производства в конце 2007 года и заменен на XF.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Трансмиссия
    • 2.1 Технические характеристики
  • 3 Безопасность
  • 4 Ресепшн
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обзор

После приватизации в 1984 году компания Jaguar разрабатывала седан меньшего размера, чтобы дополнить XJ6. в начале 1990-х годов, но эти планы были свернуты после его поглощения Ford в 1989 году, и через несколько лет они вновь всплыли на поверхность.

1999–2004 Седан Jaguar S-Type (Австралия)

S-Type производился на заводе Jaguar Castle Bromwich в Бирмингеме, Англия. Автомобиль был разработан Джеффом Лоусоном в 1995 году и основан на платформе Jaguar DEW / Ford DEW, которая используется совместно с Lincoln LS и Ford. Thunderbird. Он был представлен на Международном автосалоне в Бирмингеме 20 октября 1998 года и поступил в продажу в январе 1999 года. Он был нацелен на покупателей автомобилей, включая BMW 5 Series.

Первые S-типы. ("X200" 1999–2002 гг.) Отличаются U-образной центральной консолью и дополнительной сенсорной навигационной системой в моделях 2003 года и позже. Традиционное украшение на капюшоне прыгающего ягуара было необязательным, хотя оно одобрено стандартами США и ЕС и срывается в случае аварии. Последующие модели («X202», «X204», «X206»; последняя цифра, обозначающая год модели) имеют логотип Jaguar, встроенный в решетку радиатора, и более традиционный «петельный» стиль для центральной консоли. В Австралии «зубчатый» украшение капота не было доступно до 2004 года.

нагнетательный S-Type R (сокращенно Jaguar STR) присоединился к модельному ряду. 2002, и была надежда, что он будет конкурировать с BMW M5 и Mercedes E55 AMG. R был оснащен недавно переработанным вручную собранным 4,2-литровым V8 с нагнетателем Eaton M112, мощностью 400 л.с. (298 кВт; 406 л.с.) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч.) за 5,3 секунды (от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 5,6 с). Максимальная скорость была ограничена 155 милями в час. Он включал 18-дюймовые (457-миллиметровые) легкосплавные диски, решетку из проволочной сетки и однотонную окраску. У R также есть задний фартук, боковые юбки и передний фартук со встроенными противотуманными фарами, задний спойлер, скоба, расположенная рядом с задним подрамником, и значок R на крышке багажника и обоих передних крыльях (крыльях).

Более поздние модели S-Type R имели измененную систему шкивов для нагнетателя Eaton M112, что позволяло ему производить дополнительные 20 л.с. (15 кВт; 20 л.с.).

Также к модели 2003 года был добавлен электронный переключатель стояночного тормоза, который заменил обычный ручной рычаг для задних тормозов. В 2003 модельном году Jaguar S-type получил шестиступенчатую автоматическую трансмиссию ZF 6HP26, а также обновленный 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 235 л.с. (175 кВт) (для США) по сравнению с 210 л.с. (157 кВт) для моделей с 1999 по 2002 год. Модель 2003 года отличалась измененной приборной панелью, центральной консолью и решеткой радиатора со значком Jaguar, чтобы придать автомобилю более похожий на Jaguar вид, а также был разработан откидной ключ для замка зажигания.

2006-08 Jaguar S-Type (Северная Америка)

Незначительный фейслифтинг на 2005 модельном году включал измененный дизайн переднего и заднего фартуков, слегка измененную решетку радиатора, переделанные группы задних фонарей, алюминиевый капот и новый 2.7 -литровый дизельный двигатель V6 мощностью 207 л.с. (154 кВт). Жиклеры омывателя ветрового стекла были встроены в рычаги стеклоочистителя. Интерьер салона не претерпел изменений. Модели с 2006 по 2008 год не имели противотуманных фар.

Силовой агрегат

S-Type оснащался различными бензиновыми и дизельными двигателями. На момент запуска V8 S-Type оснащался двигателем 4,0 л Jaguar AJ-V8, объем которого был увеличен до 4,2 л в 2002 году. Варианты этого двигателя используются в Ford, Lincoln, Land Модели Rover / Range Rover и Aston Martin. В качестве двигателей V6 используются двигатели Ford Duratec, которые широко используются во всем модельном ряду Ford (и в дочерних компаниях Ford). Двигатель V6 объемом 2,5 л не поставлялся для автомобилей, экспортируемых в США и Канаду. Дизельные двигатели - это Ford / Peugeot 2.7L HDi Ford AJD-V6 / PSA DT17, которые используются в ряде моделей Ford, Peugeot, Citroen, Jaguar и Land Rover.

С 1999 по 2002 модельные годы заднеприводный S-Type оснащался либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо пятиступенчатой ​​J-Gate <169.>Трансмиссия Ford 5R55N. С 2003 года S-Type выпускался либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (Getrag 221), либо с шестиступенчатой ​​трансмиссией J-Gate, которая позволяла автоматический выбор передачи или ручное без сцепления. выбор передачи. Дизель 2004 года видел введение 6-ступенчатой ​​механической коробки передач; это было также доступно с автоматической коробкой передач J-Gate с шестью скоростями.

Технические характеристики

Модель2.5 V6 (Executive)V6 Diesel (Classic / Executive)3.0 V6 (Executive)V8 (Executive)V8 S / C (S-TYPE R)
Тип двигателя и

Количество цилиндров

V6 - бензинтвин-турбо V6 - дизельV6 - бензинV8 - бензинV8 - бензиновый наддув (Eaton)
Рабочий объем2497 куб.см2720 куб. См2,967 куб. См4,196 куб. См
Мощность145 кВт (197 л.с., 194 л.с.) при 6800 об / мин150 кВт ( 204 л.с., 201 л.с.) при 4000 об / мин180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) при 6800 об / мин210 кВт (286 л.с., 282 л.с.) при 6000 об / мин290 кВт (394 л.с., 389 л.с.) при 6100 об / мин
Крутящий момент245 Н · м (181 фунт-фут) при 4000 об / мин435 Н · м (321 фунт-фут) фут) при 1900 об / мин293 Нм (216 фунт-футов) при 4100 об / мин411 Нм (303 фунт-фут) при 4100 об / мин541 Нм (399 lbft) при 3500 об / мин
Максимальная скорость228 км / ч (142 миль / ч)225 км / ч (140 миль / ч)230 км / ч (1 43 миль / ч)227 км / ч (141 миль / ч)250 км / ч (155 миль / ч)250 км / ч (155 миль / ч)250 км / ч (155 миль / ч) (регулируется)
0-60 миль / ч (0-97 км / ч) (секунды)8,69,98,58,66,96,96,55,3
Коробка передач5-ступенчатая ручная6-ступенчатая автоматическая6-ступенчатая автоматическая6-ступенчатая автоматическая5-ступенчатая механическая6-ступенчатая автоматическая6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Расход топлива

(в соответствии с директивой EEC в сочетании) в л / 100 км

9,5 л / 100 км (30 миль на галлон ‑imp ; 25 миль на галлон ‑US)10,3 л / 100 км (27 миль на галлон ‑imp ; 23 миль на галлон ‑US)6,8 л / 100 км (42 миль на галлон ‑imp ; 35 миль на галлон ‑US)7,8 л / 100 км (36 миль на галлон ‑imp ; 30 миль на галлон ‑US)10,3 л / 100 км (27 миль на галлон ‑imp ; 23 миль на галлон ‑US)10,8 л / 100 км (26 миль на галлон ‑imp ; 22 миль на галлон ‑US)11,5 л / 100 км (25 миль на галлон ‑imp ; 20,5 миль на галлон ‑US)12,4 л / 100 км (22,8 миль на галлон ‑imp ; 19,0 миль на галлон ‑US)
производитель, по состоянию на март 2007 г.
Безопасность
NHTSA 2008 S-TypeРейтинг
Боковой водитель:4/5 звезд
Боковой пассажир:5/5 звезд
Переворот 2WD:5/5 звезд (9,0%)
Reception
2004 Jaguar S-type с дополнительным навигационным пакетом

При выпуске автомобиль получил высокую оценку за «роскошный интерьер», «кремовое самообладание» и «лучший в своем классе». В частности, двухтурбодизельный двигатель V6 2.7 V6 был охарактеризован европейской автомобильной прессой как «образец изысканности, бесшумности и экономии топлива» с достаточной «утонченностью и производительностью, чтобы отучить любого от бензиновой энергии». суперчар Версия ged 'R' также хвалилась за ее скорость и «правильную заднеприводную управляемость», однако критиковали отсутствие дифференциала повышенного трения, а также вой нагнетателя Eaton. Автомобиль был описан как духовный преемник как Jaguar Mark 2, так и Ford Scorpio, вызывая неблагоприятные сравнения со Скорпионом в отношении неоднозначного стиля S-Type.

Однако в целом первоначальный положительный прием со временем угас, и по мере старения автомобиль вызывал значительно больше негативных комментариев. Джеймс Мэй уточнил в 2004 году, заявив, что «через 15 или 20 лет мы посмотрим на S-Type и подумаем:« Это действительно ужасно »». Джереми Кларксон прокомментировал: «Я думаю, что S-тип в основном похож на Божоле нуво - ужасно, когда он вышел, а затем становится все хуже с течением времени». В 2003 году Кларксон назвал машину «самым слабым часом Jaguar» и «самым слабым Jaguar когда-либо», и сказал, что ему особенно не понравился стиль, в то время как Джеймс Мэй резко раскритиковал машину, заявив, что, по его мнению, она была разработана, чтобы понравиться американцам. и немецкие рынки, и что стиль соответствует общим стереотипам Великобритании, существующим в этих странах. Описывая решетку радиатора как «восхитительно ужасно», он сказал, что автомобиль «суммирует все, что не так с Jaguar», и что автомобиль раздражал его, и его преемник, Jaguar XF, стал лучше. (X250). Ричард Хаммонд описал машину как «отвратительную» и «как что-то, выброшенное на берег», а Джеймс Мэй сказал, что она «похожа на мертвую треску ', и Джереми Кларксон пришел к выводу, что это был самый худший на вид автомобиль, который продавался в 2004 году, хотя и похвалил дизельный двигатель.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть СМИ относится к Jaguar S-Type.
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:09:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте