Трансмиссия Ford C3

редактировать

Трансмиссия Ford C3 и ее потомки являются семейством легких продольных автоматических коробок передач. построен Ford Motor Company.

Завод автоматических трансмиссий Бордо, в Бланкфор, Франция (в столичном районе Бордо ) производит автоматические коробки передач для различных заднеприводных автомобилей. Завод открылся в 1973 году, а вскоре за ним последовало расширение завода по производству трансмиссий в Бордо в 1976 году, чтобы сосредоточиться на автоматических трансмиссиях для переднеприводных автомобилей Ford. Первым продуктом Bordeaux Automatic Transmission была 3-ступенчатая автоматическая коробка передач C3 для автомобиля Ford Pinto. На смену конструкции C3 пришла 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A4LD в середине 1980-х, а на смену ей пришли 4-ступенчатые автоматические коробки 4R44 и 4R55 в середине 1990-х годов. Текущей продукцией Бордоского завода автоматических трансмиссий являются 5-ступенчатые автоматические коробки передач 5R44 и 5R55.

В феврале 2009 года Ford подтвердил свое намерение продать Бордоский завод автоматических трансмиссий за нераскрытую сумму французской компании HZ Holding France SAS, которая владеет ковкой стали недалеко от Меца. Хотя продажа будет завершена уже в апреле 2009 года, завод продолжит поставлять трансмиссии для Ford до 2011 года, и ожидается, что уровень занятости на заводе останется неизменным. До и после производства автоматических трансмиссий для Ford на заводе в Бордо HZ Holding планирует инвестировать до 200 миллионов евро в завод для новых промышленных проектов, включая производство компонентов для ветряных турбин. 5R55N был построен на заводе трансмиссий в Шаронвилле, штат Огайо. Только не Бордо. Как только LS и T Bird перешли на 5R55S, это была трансмиссия производства Bordeaux.

Содержание

  • 1 C3
    • 1.1 Приложения (США)
    • 1.2 Приложения (ЕС)
  • 2 A4LD
    • 2.1 Северная Америка
    • 2.2 Европа
    • 2.3 Япония
  • 3 4R44E / 4R55E
  • 4 5R44E / 5R55E / N / S / W
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

C3

C3 был представлен как легкий 3-ступенчатый автомат для компактных авто нравится форд пинто. Он использовался с четырехцилиндровым и малым V6 двигателями. Окончательно эта трансмиссия появилась в 1989 г. Merkur XR4Ti.

Applications (US)

Приложения (ЕС)

A4LD

C3 был преобразован в четырехступенчатую A4LD за счет добавления передачи overdrive, которой не хватало на C3. Эта трансмиссия была представлена ​​в Европе на модели 1985 Ford Scorpio и в Северной Америке на модели 1985 Bronco II и Ranger, опять же с четырех- и шестицилиндровыми двигателями. только. В 1995 году он был заменен на 4R44E и 4R55E.

Это был первый автомат Ford, в котором использовалась муфта блокировки гидротрансформатора, управляемая EEC. Электронное управление переключением на 3–4 переключения было добавлено позже, еще одно первое, хотя другие передачи остались гидравлическими.

Применения:

Северная Америка

Европа

Japan

.

4R44E / 4R55E

Название 4R44E означает 4 передачи переднего хода, платформу заднего привода (или 4WD, с другим корпусом заднего вала), рассчитанные на крутящий момент 440 фут-фунт (после умножения гидротрансформатора) и электронное переключение. 4R55E - то же самое, но более тяжелое и рассчитана на 550 фут-фунтов.

В 1995 модельном году A4LD был модернизирован и теперь оснащен полностью электронным управлением, в результате чего появилось новое семейство трансмиссий. Две основные версии этой новой трансмиссии были 4R44E и 4R55E. В Европе модель 4R44E была известна просто как A4LDE (где буква E означала электронные усовершенствования базовой конструкции A4LD) и недолго использовалась в Ford Scorpio. Трансмиссии принципиально похожи по конструкции, различаются только долговечность ключевых компонентов в зависимости от типа работы, для которой они должны были использоваться. 4R44E использовался в более легких условиях, а именно с 4-цилиндровыми или 3,0-литровыми моделями V6 пикапа Ford Ranger, в то время как 4R55E использовался в более тяжелых условиях, в частности с 4,0-литровым Cologne V6 используется в таких транспортных средствах, как упомянутый Ford Ranger или Ford Explorer. Однако 4R55E просуществовал недолго, поскольку его заменяли во всех случаях, когда он использовался с более новым 5R55E в течение 1997 модельного года. Модель 4R44E продолжалась до конца 1990-х годов, прежде чем была заменена родственником 5R55E, 5R44E.

Приложения:

5R44E / 5R55E / N / S / W

5R55E, хотя механически похож на 4-ступенчатую 4R55E, был новым поколением АКПП с электронным управлением и дополнительной передней передачей. Это была первая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которую использовал американский автопроизводитель. 5R55E отличался более точным компьютерным управлением (необходимым для размещения дополнительной передней передачи) и обладал усовершенствованной функцией переключения между трением. Как и 4R44E по сравнению с 4R55E, версия 5R55E была предназначена для более легких условий эксплуатации: 5R44E. Примером этих трансмиссий, используемых в одной линейке автомобилей, могут быть версии пикапа Ford Ranger, где более легкий 5R44E сочетается с 3,0-литровым Vulcan OHV V6, а более тяжелый 5R55E соединяется с более мощный 4.0 L Cologne SOHC V6.

Вслед за оригинальной серией трансмиссии "E", представленной в 1998 модельном году, появились другие варианты трансмиссии 5R55. Все варианты принципиально похожи друг на друга по конструкции, но различаются такими вещами, как специализированные органы управления, передаточные числа или другие элементы, в зависимости от потребностей конкретного применения, для которого предназначена трансмиссия. Первый из этих вариантов, 5R55N, появился в роскошных седанах Jaguar S-Type и Lincoln LS, а затем в 2002 Ford Thunderbird. Thunderbird 2003 года перешел на 5R55S и имел опцию Ford SelectShift, которая позволяла водителям имитировать переключение передач, как механическая коробка передач без сцепления. 5R55S, без функции SelectShift, использовался в моделях Ford Mustang с 2005 по 2010 год. 5R55W начал использоваться в ноябре 2000 года для 3-го поколения Ford Explorer и 2001 <26.>Форд Рейнджер. Основное различие между 5R55W (широкое переключение) и 5R55S (синхронное переключение) заключается в другом передаточном числе планетарной передачи повышающей передачи. Модели начального уровня 2008 Ford FG Falcon были новейшими получателями коробки передач 5R55.

Применения:

См. Также

Ссылки

  1. ^Ford Motor Company. «Ford подтверждает свое намерение продать завод автоматических трансмиссий в Бордо». Ford Media. 2 февраля 2009 г. media.ford.com Архивировано 7 февраля 2009 г. на Wayback Machine
  2. ^http://www.mynrma.com.au/motoring -services / reviews / car-reviews / ford / explorer.htm
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:00:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте