Основан | 1969 |
---|---|
Основатель (и) | Ламберто Леони |
Сложен | 1991 |
Руководитель (и) команды | Ламберто Леони |
Бывшая серия | European F2. International Formula 3000 |
Известные пилоты | Марко Апичелла. Фабрицио Джованарди. Эрик Элари. Ламберто Леони. Пьерлуиджи Мартини. Габриэле Тарквини. Питер Вестбери |
First Racing (иногда обозначается как FIRST Racing ) был Итальянская гоночная команда, основанная Ламберто Леони, которая участвовала в Международной Формуле 3000 с 1987 по 1991. Команда построила автомобиль для участия в серии 1989 Формулы-1, разработанный Ричардом Дивила и оснащенный двигателем Judd V8. Итальянец Габриэле Тарквини был подписан, чтобы управлять одиноким участником, дав ему возможность участвовать в мемориальном мероприятии 1989 Аттилио Беттега в Болонье и Формуле-1 в закрытых помещениях. Трофей. Однако само шасси было плохо изготовлено из-за температурной ошибки в автоклаве, в результате чего пришлось повторно ввести в эксплуатацию второе шасси. Поняв, что задержка будет стоить команде штрафа за пропуск первых двух гонок сезона, Дивила и его инженеры попытались укрепить шасси с помощью инъекций материала под названием Redus 410 NA. Хотя автомобиль прошел обязательный предсезонный краш-тест FIA в Крэнфилд, теперь он был значительно тяжелее. Сам Дивила утверждал, что эта машина ни на что не годилась, кроме как «интересный цветочный горшок». Столкнувшись с перспективой участвовать в гонках на неконкурентоспособной машине на переполненном поле (Чемпионат мира Формулы-1 1989 насчитывал более сорока участников с предквалификационными сессиями), Леони решил отказаться от участия перед открытием Гран-при Бразилии. и сосредоточить свои усилия на сезоне Формулы 3000.
Второе шасси, заказанное Леони, позже было куплено Эрнесто Вита и использовалось в 1990 для его Life L190.
первый столбец каждой гонки | 10 | = позиция в сетке |
второй столбец каждой гонки | 10 | = результат гонки |
† Эрик Элари завершил сезон в Cobra Racing