MasterCard Lola

редактировать

Лола
MasterCard Lola Formula One Team logo.jpg
Полное имя MasterCard Lola Гоночная команда Формулы-1
Основание Хантингдон, Соединенное Королевство
Учредитель (и) Эрик Бродли
Отмеченные драйверы Италия Винченцо Соспири Рикардо Россет Бразилия
Карьера в чемпионате мира Формулы-1
Первая запись 1997 Гран-при Австралии
Участие в гонках 1 (0 пусков)
Двигатели Форд
Конструкторский чемпионат 0
Водители чемпионаты 0
Победы в гонках 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Заключительная запись 1997 Гран-при Австралии

Команда MasterCard Lola Formula One Racing, часто известная как MasterCard Lola или просто Lola, была британской командой Формулы-1, которая участвовала только в одной гонке чемпионата мира 1997 года Formula One. Он быстро отказался от спорта после того, как не смог пройти квалификацию во время своего дебюта на Гран-при Австралии 1997 года, где машины отстали более чем на 11 секунд от скорости в квалификации.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История соревнований
    • 1.1 Двигатель Lola
    • 1.2 Драйверы
    • 1.3 Снятие
    • 1.4 Попытка камбэка 2010 г.
  • 2 Полные результаты Формулы-1
  • 3 Примечания
История соревнований

После многих лет предоставления шасси другим командам, в основном Ларруссу, руководитель команды Эрик Бродли спланировал команду, которая будет соревноваться исключительно под управлением Лолы. Опытный образец шасси был впервые испытан в 1995 году с Алланом Макнишем, а в конце 1996 года Бродли объявил об участии команды в ближайшем будущем. Изначально команда планировала выступить в Формуле-1 в 1998 году, но вступила в игру в начале 1997 года. Бродли сказал, что это произошло из-за коммерческого давления со стороны спонсоров команды, в первую очередь со стороны титульного спонсора, MasterCard. Это произошло из-за страсти MasterCard к запуску своего «клуба F1» для держателей карт с целью предоставления финансирования Лоле.

Винченцо Соспири (на фото) и Рикардо Россет не смогли пройти квалификацию на Гран-при Австралии 1997 года.

Шасси Lola, получившее название T97 / 30, было основано на большей части их технологии IndyCar, но никогда не использовалось в аэродинамической трубе и почти не проходило испытаний на треке. Это было главным образом потому, что конструкция двигателя отставала от графика.

Лола двигатель

Двигатель, за который отвечает Эл Меллинг, изначально планировался как собственный Lola V10, разработанный специально с учетом обтекаемости задней части автомобиля и днища автомобиля в области диффузора. Однако двигатель не был разработан вовремя, и Лола была вынуждена использовать двигатель Ford ECA Zetec-R V8, тот же V8 спецификации, который использовался командой Forti в сезоне 1996 года.

Драйверы

Винченцо Соспири, международный чемпион Формулы 3000 и тест-пилот Формулы-1, и Рикардо Россет были подписаны на гонку. К тому времени, когда машина добралась до Гран-при Австралии 1997 года, недостатки команды стали очевидны, и машины со значительным отрывом в квалификационных таблицах рабочего времени. Согласно правилам 1997 года, гонщикам будет разрешено начать гонку только в том случае, если они установят квалификационное время в пределах 107% от времени поул-позиции или если при исключительных обстоятельствах они не смогут пройти квалификацию, будет учитываться их время на тренировке. На 11 и 13 секундах соответственно, с непреднамеренным блоком Ford, Соспири и Россет были далеки от достижения этого. Машины были протестированы в Сильверстоуне вскоре после Гран-при Австралии, но обе снова оказались медленнее всех, отставая от лидеров более чем на 10 секунд.

Снятие

26 марта 1997 года, в среду перед Гран-при Бразилии, Лола объявила, что отказывается от участия в гонке в Бразилии из-за «финансовых и технических проблем». Сотрудники Лолы, которые уже побывали в Интерлагосе, вернулись на базу команды в Хантингдоне, Англия. Вскоре после этого Лола сразу отказалась от участия в чемпионате мира.

За время своего недолгого существования в качестве конструктора Формулы-1 Лола получила задолженность в размере 6 миллионов фунтов стерлингов; несколько недель спустя компания перешла к конкурсному праву. Ирландский предприниматель Мартин Бирран купил компанию и наблюдал за возрождением ее состояния; однако с тех пор Лола ни в каком качестве не участвовала в Формуле-1. Россет продолжит гонку за Тиррелла в 1998 году, но многообещающий Соспири никогда больше не будет участвовать в Формуле-1.

Попытка камбэка 2010 года

22 апреля 2009 года Лола объявила о своем намерении начать полномасштабные работы для чемпионата мира FIA Formula One 2010 года. Команда сказала, что им пришлось пересмотреть свою позицию после того, как планы по введению ограничения бюджета в 30 миллионов фунтов стерлингов были увеличены до 40 миллионов фунтов стерлингов, но настаивали на том, что это «возможность, которую нельзя упускать». Однако 17 июня 2009 года Лола объявила, что отказалась от этого плана после того, как не смогла обеспечить себе место в первоначальном списке участников 2010 года.

Полные результаты Формулы-1

( ключ )

Год Шасси Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Точки WCC
1997 г. T97 / 30 Ford ECA Zetec-R 3.0 V8 B Австралия БЮСТГАЛЬТЕР ARG SMR ПН ESP МОЖЕТ FRA GBR GER HUN BEL ITA AUT ЛЮКС JPN евро 0 NC
Италия Винченцо Соспири DNQ
Бразилия Рикардо Россет DNQ
Примечания
Последняя правка сделана 2024-01-01 10:51:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте