Мартин Бирран (19 августа 1935 - 9 июня 2018) был ирландским бизнесменом и бывшим автогонщиком. Родился в Баллина, в графстве Мейо и получил образование в колледже Св Muredach в, Birrane сделал свои деньги в развитие недвижимости, его компания Peer Group.
Он был владельцем гоночной трассы Mondello Park в графстве Килдэр, которая является единственной трассой FIA длиной 3,5 км в Ирландии. Здесь проводятся внутренние и международные мероприятия.
Он участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана» десять раз в качестве гонщика, выиграв в классе GT в 1985 году. В 1990 году он установил тогдашний ирландский рекорд наземной скорости в 176 миль в час (283 км / ч) на тогда еще закрытой трассе Westlink, ныне известной. как M50 в Дублине.
Биррейн владел Team Ireland, гоночной командой NASCAR Winston Cup Series с 1991 по 1992 год. Он был владельцем производителя гоночных автомобилей Lola Cars с 1997 года до закрытия компании в 2012 году. Согласно данным Sunday Times Rich List 2011, его активы оценивались в евро. 85 миллионов.
Бирран умерла в июне 2018 года в возрасте 82 лет.
Год | Команда | Содвигатели | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1972 г. | ООО «Автогонки». | Роберт Грант Серж Трош | Datsun 240Z | GTS | - | DNQ | DNQ |
1977 г. | Dorset Racing Associates | Ян Харроуэр Эрнст Берг Ричард Даун | Лола T294S- Ford Cosworth | S 2.0 | 212 | NC | NC |
1978 г. | Dorset Racing Associates | Боб Эванс Ричард Даун | Лола T294S- Ford Cosworth | S 2.0 | 23 | DNF | DNF |
1980 г. | Dorset Racing Associates | Питер Кларк Ник Мейсон | Лола Т297- Ford Cosworth | S 2.0 | 263 | 22-е | 3-й |
1981 г. | Dorset Racing Associates | Ник Фор Вивиан Кэнди | Де Кадене - Лола Л. М. - Форд Косуорт | S +2.0 | 171 | DNF | DNF |
1982 г. | Автомобили Chevron | Гордон Спайс Ксавье Лапейр | Chevron B36- Ford Cosworth | Гр.6 | 57 год | DNF | DNF |
1983 г. | Peer Racing | Франсуа Миго Дэвид Кеннеди | Ford C100 | C | 16 | DNF | DNF |
1985 г. | Гельмут Галл | Эдгар Дёрен Жан-Поль Либерт | BMW M1 | B | 307 | 15-е | 1-й |
1986 г. | Мартин Шанче Расинг | Мартин Шанче Торгье Клеппе | Арго JM19- Zakspeed | C2 | 1 | DNF | DNF |
1988 г. | Чемберлен Инжиниринг | Ричард Джонс Ник Адамс | Пряность SE86C- Hart | C2 | 223 | DNF | DNF |
Источник: |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Поз. | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1972 г. | Автогонки | GTS | Datsun 240Z | Datsun 2.4 L6 | BUE | ДЕНЬ | SEB | BRH | MNZ | СПА | ТАР | NÜR | LMS DNQ | ÖST | |||||||
Ален де Кадене | S 3.0 | Duckhams LM | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | GLN Ret | |||||||||||||||||
1973 | Crowne Racing | GT 3.0 | Porsche 911 Carrera RS | Порше 3.0 F6 | ДЕНЬ | ВАЛ | DIJ | MNZ DNQ | СПА | ТАР | NÜR | LMS | ÖST | Номер GLN | |||||||
1974 г. | Escuderia Montjuich | S 2.0 | Лола Т294 | Ford Cosworth BDG 2.0 L4 - цена: + 0 руб. | MNZ | СПА | NÜR | ИМО | LMS | ÖST | Номер GLN | LEC | BRH Ret | KYA | |||||||
1977 г. | Дорсет Гонки | S 2.0 | Лола T294S | Ford Cosworth FVC 2.0 L4 - цена: + 0 руб. | DIJ | MNZ | ВАЛ | PER | EST NC | LEC | ИМО | SAL | |||||||||
1980 г. | Frox Clothing Company Ltd. | Гр.5 | Lotus Esprit S1 | Ford Cosworth BDG 2.0 L4 - цена: + 0 руб. | ДЕНЬ | BRH | КРУЖКА | MNZ | SIL DNS | NÜR | |||||||||||
Dorset Racing Associates | S 2.0 | Лола Т297 | LMS 22 | Номер GLN | MOS | ВАЛ | DIJ | ||||||||||||||
1981 г. | Dorset Racing Associates | S +2.0 | Де Кадене - Лола Л.М. | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | ДЕНЬ | SEB | КРУЖКА | MNZ | RSD | SIL | NÜR | LMS Ret | PER | ДЕНЬ | Номер GLN | СПА | MOS | ROA | 157-й | 16 | |
S 2.0 | Лола Т297 | Ford Cosworth BDG 2.0 L4 - цена: + 0 руб. | BRH 7 | ||||||||||||||||||
1982 г. | Автомобили Chevron | Гр.6 | Шеврон B36 | Ford Cosworth BDG 2.0 L4 - цена: + 0 руб. | MNZ | SIL Ret | NÜR | LMS Ret | СПА 16 | КРУЖКА | FUJ | BRH 20 | NC | 0 | |||||||
1983 г. | Peer Racing | C | Ford C100 | Cosworth DFL 3.3 V8 | MNZ | SIL | NÜR | LMS Ret | СПА | FUJ | KYA | NC | 0 | ||||||||
1985 г. | Гельмут Галл | B | BMW M1 | БМВ M88 3.5 L6 | КРУЖКА | MNZ | SIL | LMS 15 | NC | 0 | |||||||||||
Йенс Винтер | C2 | URD C83 | HOC 14 | MOS | СПА | BRH | |||||||||||||||
Барлетт Шеврон Гонки | Шеврон B62 | Cosworth DFL 3.3 V8 | FUJ Ret | SHA | |||||||||||||||||
1986 г. | Мартин Шанче Расинг | C2 | Арго JM19 | Zakspeed 1.8 L4 т | MNZ | SIL | LMS Ret | НИ | BRH | JER | NÜR | СПА | FUJ | NC | 0 | ||||||
1988 г. | ПК Автомобильная промышленность | C2 | Арго JM19C | Cosworth DFL 3.3 V8 | JER | БАНКА | MNZ Ret | SIL | NC | 0 | |||||||||||
Чемберлен Инжиниринг | Пряность SE86C | Hart 418T 1,8 L4 т | LMS Ret | BRN | BRH Ret | NÜR | СПА | FUJ | SAN |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Поз. | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1974 г. | Crowne Racing | Brabham BT43 | Шевроле 5.0 V8 | BRH | ТЗА | SIL | OUL | BRH | ZOL | THR | ZAN | КРУЖКА | MNZ Ret | MAL DNQ | ПН | THR Ret | BRH | OUL | SNE | ТЗА | BRH | NC | 0 |
( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1976 г. | Дэвид Прайс Гонки | Шеврон B29 | Ford BDA 1.6 L4 | ТЗА | SNE | OUL | BRH | THR | BRH DNQ | ТЗА | SNE | NC | 0 | ||||||
Мартин Бирран | Ford BDA Николсон 1.6 L4 | BRH 25 | THR | OUL | BRH DNS | BRH | |||||||||||||
1977 г. | Мартин Бирран | Шеврон B29 | Ford BDA 1.6 L4 | ТЗА | SNE | OUL | BRH | ТЗА | THR | BRH | OUL | ТЗА | ДОН | BRH Ret | THR | SNE | BRH | NC | 0 |