Launch control (автомобильный)

редактировать

Launch control - это электронное средство, помогающее водителям гоночных и уличных автомобилей ускоряться с места.

Популярные автомобили с контролем запуска включают серию BMW M, Mercedes Benz A 140, некоторые марки из Volkswagen Group с Коробка передач с прямым переключением передач (особенно Bugatti Veyron ), Porsche 911 (спорт + режим), Panamera Turbo, Alfa Romeo с коробкой передач TCT и некоторые General Motors продукты. Mitsubishi также включила систему управления запуском в свою коробку передач Twin Clutch SST в режиме «S-Sport», но этот режим доступен только в Evolution X MR и MR Touring (USDM). В Nissan GT-R есть электроника для управления запуском, но компания не использует термин «контроль запуска», поскольку некоторые владельцы приравнивают этот термин к отключению контроля устойчивости для запуска двигателя. автомобиль, что может привести к аннулированию гарантии на трансмиссию. Текущая версия Nissan GT-R позволяет пользователю запустить автомобиль, переведя трекшн-контроль в режим «R».

Содержание

  • 1 Операция
  • 2 Причина использования
  • 3 История
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Операция

Управление запуском осуществляется с помощью электронного ускоритель и компьютерная программа. Программное обеспечение управляет ускорением в соответствии с техническими характеристиками двигателя, чтобы автомобиль разгонялся плавно и как можно быстрее, избегая пробуксовки ведущих колес, двигателя отказа из-за превышения оборотов и сцепления и коробка передач проблемы. В гоночных автомобилях эта функция доступна только в начале гонки, когда автомобиль неподвижен в стартовой решетке. После того, как автомобиль наберет определенную скорость, программа отключается.

Причина использования

Гонщики имеют очень короткое время на старте гонки, чтобы достичь соревновательного ускорения. Даже самые опытные водители не могут легко справиться с подачей большой мощности на коробку передач и ведущие колеса.

История

Развитие электроники в 1980-х годах позволило ввести контроль запуска.

В 1985 году автомобиль Renault RE60 F1 хранил информацию на дискете, которая позже была выгружена на ямах, предоставляя инженерам подробные данные о поведении автомобиля. Позже телеметрия позволила передавать данные по радио между ямами и автомобилем. Расширение использования электроники в автомобиле позволило инженерам изменять настройки некоторых параметров, пока он находился на трассе, что называется двунаправленной телеметрией.

Среди электронных средств управления автомобилем были полуавтоматическая трансмиссия, антиблокировочная тормозная система (ABS), антипробуксовочная система и активная приостановка. Все эти средства были в модели Williams FW15C 1993 года выпуска. Эта тенденция была остановлена ​​FIA, когда она запретила эти вспомогательные средства на сезон 1994 года, учитывая, что они слишком сильно снизили важность навыков водителя. Также была запрещена двунаправленная телеметрия, которая вскоре была восстановлена, поскольку FIA сочло слишком сложным анализировать программы двигателя для поиска скрытого кода, который может быть обнаружен нарушающим правила.

Полностью автоматические трансмиссии и управление запуском снова были разрешены с Гран-при Испании 2001 года, но с 2004 года они были объявлены вне закона, чтобы сократить деньги, необходимые для конкурентоспособной команды F1.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 14:42:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте