Ранее | Polys Entertainment (1994–1998) |
---|---|
Тип | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1998 |
Штаб-квартира | Токио, Япония. Фукуока, Япония. Амстердам, Нидерланды. Лос-Анджелес, Калифорния |
Ключевые люди | Кадзунори Ямаути (президент) |
Продукция | Серия Gran Turismo |
Количество сотрудников | ~ 170 |
Родитель | SIE Worldwide Studios |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
Polyphony Digital - это внутренняя японская первая сторона разработка видеоигр студия из Sony Interactive Entertainment, управляемая SIE Worldwide Studios, которая, в свою очередь, принадлежит многонациональному конгломерату Sony. Первоначально группа разработчиков Sony Computer Entertainment, известная как Polys Entertainment, после успеха Gran Turismo в Японии, они получили большую автономию и их название было изменено на Polyphony Digital. В настоящее время Polyphony имеет 5 студий в Японии, Нидерландах и США.
Студия известна своей серией гоночных игр Gran Turismo. Под руководством Кадзунори Ямаути Gran Turismo стала самой успешной гоночной серией для PlayStation, PlayStation 2 и PlayStation 3. Серия Gran Turismo разработана как реалистичный симулятор вождения, предлагающий реалистичную физику вождения. В 2006 году Polyphony выпустила Tourist Trophy, пытаясь привнести реализм Gran Turismo в мотогонки.
как Polys Entertainment
Название игры | Дата выпуска | Платформа |
---|---|---|
Гран-при Motor Toon | 16 декабря 1994 г. | PlayStation |
Motor Toon Grand Prix 2 | 24 мая 1996 г. | |
Gran Turismo | 23 декабря 1997 г. |
как Polyphony Digital
Название игры | Дата выпуска | Платформа |
---|---|---|
Omega Boost | 22 апреля 1999 г. | PlayStation |
Gran Turismo 2 | 11 декабря 1999 г. | |
Gran Turismo 3: A-Spec | 28 апреля 2001 г. | PlayStation 2 |
Концепция Gran Turismo | 1 января 2002 г. | |
Пролог Gran Turismo 4 | 4 декабря 2003 г. | |
Gran Turismo 4 | 28 декабря 2004 г. | |
Tourist Trophy | 2 февраля 2006 г. | |
Gran Turismo HD | 24 декабря 2006 г. | PlayStation 3 |
Gran Turismo 5 Prologue | 13 декабря 2007 г. | |
Gran Turismo (PSP) | 1 октября 2009 г. | PlayStation Portable |
Gran Turismo 5 | 24 ноября 2010 г. | PlayStation 3 |
Gran Turismo 6 | 6 декабря 2013 г. | |
Gran Turismo Sport | 17 октября 2017 г. | PlayStation 4 |
Gran Turismo 7 | TBA | PlayStation 5 |
Polyphony Digital также участвовала в реальных автомобильных проектах. Они разработали специальные версии своих игр Gran Turismo для многих производителей автомобилей в качестве демонстрации своих автомобилей. Nissan также поручил им разработать специальный обвес для их купе 350Z, которое впервые появилось в 'GT Concept: 2002 Tokyo - Geneva' как "Nissan 350Z Gran Turismo Aero", позже ставшее "Fairlady Z NISMO" Концепт S-Tune от GRAN TURISMO »в GT4. Также была более быстрая версия Z-Tune с незначительными изменениями стиля и мощностью 400PS. Позже S-Tune был продан компанией NISMO (NIS SAN MO TORSPORT) в качестве тюнингового пакета для существующих владельцев.
Совсем недавно с ними был заключен контракт на разработку многофункционального дисплея на новом Nissan GT-R, который отображает информацию о характеристиках, такую как перегрузки, ускорение, давление на педаль тормоза, угол поворота рулевого колеса., «оптимальная схема переключения передач», чтобы подчеркнуть экономичность эксплуатации автомобиля.
Когда Nissan искал компанию для разработки удобного «многофункционального счетчика» для GT-R, производитель автомобилей сказал, что полифония была очевидным выбором из-за простых систем меню, применяемых в видеоиграх, таких как Gran Turismo. «Если вы думаете о многофункциональном измерителе GT-R с информацией о перегрузках и всем остальном, мы хотели, чтобы он был очень легким для чтения и очень простым в использовании, - говорит глобальный вице-президент Nissan по коммуникациям Саймон Спроул. «На самом деле речь идет о логике работы видеоигр и их системах меню, которые может использовать каждый, а затем о применении ее в автомобиле».
Сейичи Икиуо из Polyphony Digital кодировал и декодировал фильмы для различных игр SCEI, например, The Legend of Dragoon, Everybody's Golf 2 и японские версии Roll Away и оригинальные игры Crash Bandicoot для PS1.
В 2012 году IGN поместил Polyphony Digital на 24-е место в своем списке 50 величайших разработчиков всех времен. В мартовском номере журнала GamesTM за 2015 год компания заняла 34-е место в списке «50 лучших разработчиков мира».
В 2014 году Polyphony Digital сделала долгосрочную партнерство с Fédération Internationale de l'Automobile (FIA) в связи с планом по запуску официального онлайн-чемпионата FIA в 2015 году.