Audi A4 DTM

редактировать
Audi A4 DTM R11, R12, R12 +, R13, R14, R14 +
DTM Audi A4 Eckstroem 2010 amk.JPG Маттиас Экстрём в 2010 году
Категория Deutsche Tourenwagen Masters ( Туристические автомобили )
КонструкторГермания Audi
ПредшественникAbt-Audi TT-R DTM
ПреемникAudi A5 DTM
Технические характеристики
Шасси Пространство рама с монококом из углеродного волокна
Подвеска (перед)Толкатель с двойными поперечными рычагами в сочетании с амортизаторами DSSV / Öhlins
Подвеска (задняя)Как спереди
Длина4800 мм (189 дюймов)
Ширина1850 мм (73 дюйма)
Высота1200 мм (47 дюймов)
Колесная база 2795 мм (110 дюймов)
Двигатель Audi 4,0 л (244 куб. дюйма) V8 90 ° без наддува, с передним расположением двигателя, продольно установленная
Трансмиссия Hewland / Xtrac 6-ступенчатая секвентальная ручная коробка передач с дифференциалом повышенного трения
Power460 л.с. (343 кВт; 466 л.с.)
Вес1080 кг (2381 фунт) (2004) позже 1070 кг (2359 фунтов) (2007-2008) позже 1050 кг (2315 фунтов) (2005-2006, 2009-2011) включая драйвер
ТопливоShell V-Power (с 2004 по середину 2005 года) позже Aral Ultimate 102 RON (с середины 2005 по 2011 год)
Смазочные материалыCastrol Formula RS (2004-2007), Shell Helix (2004-2005 и 2008) более поздние Castrol EDGE (2009-2011)
Шины Dunlop SP Sport Maxx (2004-2010). Hankook Ventus (2011). OZ Гонки кованые алюминиевые диски
История соревнований
Известные участникиГермания Audi Sport Team Abt. Германия Audi Sport Team Joest. Германия Audi Sport Team Phoenix. Германия Audi Sport Team Rosberg. Германия Futurecom TME
Известные водителиШвеция Маттиас Экстрём. Германия Мартин Томчик. Германия Кристиан Абт. Дания Том Кристенсен. Италия Ринальдо Капелло. Италия Эмануэле Пирро. Германия Франк Биела. Соединенное Королевство Аллан Макниш. Германия Пьер Каффер. Германия Фрэнк Стипплер. Германия Хайнц-Харальд Френтцен. Германия Тимо Шайдер. Германия Майк Рокенфеллер. Нидерланды Оливье Тилеманс. Нидерланды Йерун Бликемолен. Дания Николас Киеса. Швеция Тед Бьорк. Бельгия Ванина Иккс Марко Вернер. Германия Маркус Винкельхок. Германия Лукас Лур. Франция Александр Премат. Соединенное Королевство Адам Кэрролл. Соединенное Королевство Оливер Джарвис. Соединенное Королевство Кэтрин Легге. Нидерланды Кристиан Альберс. Дания Кристиан Баккеруд. Германия Йоханнес Зайдлитц. Чехия Томаш Костка. Испания Мигель Молина. Гонконг Дэррил О'Янг. Швейцария Рахель Фрей. Португалия Филипе Альбукерке. Италия Эдоардо Мортара
Дебют
РасыПобедыПоляки F.Laps
87 (включая гонку вне чемпионата в Шанхае и Olympiastadion Munich )35 (включая гонку вне чемпионата на Olympiastadion Munich )4432
Constructors 'Championships3 (2004, 2007, 2011 )
Чемпионат водителей5 (2004 от Маттиас Экстрём, 2007 от Маттиас Экстрём, 2008 от Тимо Шайдер, 2009 от Тимо Шайдер, 2011 от Мартин Томчик )

Audi A4 DTM - это 4-дверный туристический автомобиль (DTM ), построенный немецким производителем автомобилей Audi. Впервые он был разработан для использования в сезоне 2004 DTM, заменив Audi TT DTM в конце сезона DTM 2003. Основанный на Audi A4, он постоянно совершенствовался в течение шести рестайлинга в период с 2004 по 2011 год. На смену Audi A4 DTM пришла Audi A5 DTM в 2012 году.

Содержание
  • 1 Возвращение в качестве заводской команды
  • 2 Технические детали
  • 3 Производство A4 DTM Edition
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Возвращение как заводская команда

После частной команды Abt Audi TT-R участвовала в гонках с 2000 по 2003 год, Audi снова вошла в серию DTM с заводской командой с 1992 года. Возвращение Audi привело к успешный старт и финиш с присвоением званий гонщика, команды и рейтинга производителя чемпионской гонки.

Технические детали

Как и все гоночные автомобили DTM, A4 DTM напоминает свой A4 производственный эквивалент только по внешнему виду. A4 DTM сконструирован из армированного углеродным волокном пластика монокока и встроенного топливного бака на 15,4 имп. Галлона (70 л; 18 галлонов США). Оснащенный 4,0 л (244 куб. Дюймов) Audi безнаддувным двигателем V8 в партнерстве с Neil Brown Engineering для разработки, строительства, сборки, технического обслуживания и настройки, он имеет выходная мощность около 460 л.с. (343 кВт; 466 л.с.) и максимальный крутящий момент более 500 Н · м (369 фунт-сила-фут). Заднеприводный A4 DTM также имеет секвентальную 6-ступенчатую коробку передач, трехдисковое сцепление из углеродного волокна производства Sandtler (2004-2010) и ZF (2011), а также регулируемый многодисковый ограничитель. -пробуксовочный дифференциал.

Производство A4 DTM Edition

Чтобы отпраздновать свою первую победу в чемпионате DTM в 2004 году, Audi выпустила серийный вариант A4, названный DTM, с 2005 по 2007 год. Он имел дополнительные 20 лошадиных сил сверх стандартная модель, элементы экстерьера в спортивном стиле и новая версия системы полного привода quattro.

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Audi A4 DTM.
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:07:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте