Маттиас Экстрём в 2010 году | |||||||||
Категория | Deutsche Tourenwagen Masters ( Туристические автомобили ) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Audi | ||||||||
Предшественник | Abt-Audi TT-R DTM | ||||||||
Преемник | Audi A5 DTM | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Пространство рама с монококом из углеродного волокна | ||||||||
Подвеска (перед) | Толкатель с двойными поперечными рычагами в сочетании с амортизаторами DSSV / Öhlins | ||||||||
Подвеска (задняя) | Как спереди | ||||||||
Длина | 4800 мм (189 дюймов) | ||||||||
Ширина | 1850 мм (73 дюйма) | ||||||||
Высота | 1200 мм (47 дюймов) | ||||||||
Колесная база | 2795 мм (110 дюймов) | ||||||||
Двигатель | Audi 4,0 л (244 куб. дюйма) V8 90 ° без наддува, с передним расположением двигателя, продольно установленная | ||||||||
Трансмиссия | Hewland / Xtrac 6-ступенчатая секвентальная ручная коробка передач с дифференциалом повышенного трения | ||||||||
Power | 460 л.с. (343 кВт; 466 л.с.) | ||||||||
Вес | 1080 кг (2381 фунт) (2004) позже 1070 кг (2359 фунтов) (2007-2008) позже 1050 кг (2315 фунтов) (2005-2006, 2009-2011) включая драйвер | ||||||||
Топливо | Shell V-Power (с 2004 по середину 2005 года) позже Aral Ultimate 102 RON (с середины 2005 по 2011 год) | ||||||||
Смазочные материалы | Castrol Formula RS (2004-2007), Shell Helix (2004-2005 и 2008) более поздние Castrol EDGE (2009-2011) | ||||||||
Шины | Dunlop SP Sport Maxx (2004-2010). Hankook Ventus (2011). OZ Гонки кованые алюминиевые диски | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Audi Sport Team Abt. Audi Sport Team Joest. Audi Sport Team Phoenix. Audi Sport Team Rosberg. Futurecom TME | ||||||||
Известные водители | Маттиас Экстрём. Мартин Томчик. Кристиан Абт. Том Кристенсен. Ринальдо Капелло. Эмануэле Пирро. Франк Биела. Аллан Макниш. Пьер Каффер. Фрэнк Стипплер. Хайнц-Харальд Френтцен. Тимо Шайдер. Майк Рокенфеллер. Оливье Тилеманс. Йерун Бликемолен. Николас Киеса. Тед Бьорк. Ванина Иккс Марко Вернер. Маркус Винкельхок. Лукас Лур. Александр Премат. Адам Кэрролл. Оливер Джарвис. Кэтрин Легге. Кристиан Альберс. Кристиан Баккеруд. Йоханнес Зайдлитц. Томаш Костка. Мигель Молина. Дэррил О'Янг. Рахель Фрей. Филипе Альбукерке. Эдоардо Мортара | ||||||||
Дебют | |||||||||
| |||||||||
Constructors 'Championships | 3 (2004, 2007, 2011 ) | ||||||||
Чемпионат водителей | 5 (2004 от Маттиас Экстрём, 2007 от Маттиас Экстрём, 2008 от Тимо Шайдер, 2009 от Тимо Шайдер, 2011 от Мартин Томчик ) |
Audi A4 DTM - это 4-дверный туристический автомобиль (DTM ), построенный немецким производителем автомобилей Audi. Впервые он был разработан для использования в сезоне 2004 DTM, заменив Audi TT DTM в конце сезона DTM 2003. Основанный на Audi A4, он постоянно совершенствовался в течение шести рестайлинга в период с 2004 по 2011 год. На смену Audi A4 DTM пришла Audi A5 DTM в 2012 году.
После частной команды Abt Audi TT-R участвовала в гонках с 2000 по 2003 год, Audi снова вошла в серию DTM с заводской командой с 1992 года. Возвращение Audi привело к успешный старт и финиш с присвоением званий гонщика, команды и рейтинга производителя чемпионской гонки.
Как и все гоночные автомобили DTM, A4 DTM напоминает свой A4 производственный эквивалент только по внешнему виду. A4 DTM сконструирован из армированного углеродным волокном пластика монокока и встроенного топливного бака на 15,4 имп. Галлона (70 л; 18 галлонов США). Оснащенный 4,0 л (244 куб. Дюймов) Audi безнаддувным двигателем V8 в партнерстве с Neil Brown Engineering для разработки, строительства, сборки, технического обслуживания и настройки, он имеет выходная мощность около 460 л.с. (343 кВт; 466 л.с.) и максимальный крутящий момент более 500 Н · м (369 фунт-сила-фут). Заднеприводный A4 DTM также имеет секвентальную 6-ступенчатую коробку передач, трехдисковое сцепление из углеродного волокна производства Sandtler (2004-2010) и ZF (2011), а также регулируемый многодисковый ограничитель. -пробуксовочный дифференциал.
Чтобы отпраздновать свою первую победу в чемпионате DTM в 2004 году, Audi выпустила серийный вариант A4, названный DTM, с 2005 по 2007 год. Он имел дополнительные 20 лошадиных сил сверх стандартная модель, элементы экстерьера в спортивном стиле и новая версия системы полного привода quattro.
2004 R11 (Mattias Ekström )
2005 R12 (Маттиас Экстрём)
2006 R12 plus (Том Кристенсен )
2007 R13 (Маттиас Экстрём)
2008 R14 (Том Кристенсен)
2009 R14 plus (Маттиас Экстрём)
2010 R14 plus (Мартин Томчик)
2011 R14 plus (Оливер Джарвис )
На Викискладе есть материалы, связанные с Audi A4 DTM. |