BMW M6 GTLM, Art Car | |||||||
Категория | GT Endurance (IMSA WeatherTech SportsCar GTLM | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Constructor | BMW | ||||||
Предшественник | BMW Z4 GTE | ||||||
Преемник | BMW M8 GTE | ||||||
Технические характеристики | |||||||
Шасси | Стальное шасси с каркасом безопасности | ||||||
Подвеска (передняя) | Толкатель с двойными поперечными рычагами в сочетании с амортизаторами ZF Sachs | ||||||
Подвеска (задняя) | То же, что передняя | ||||||
Длина | 4,944 мм (195 дюймов) без заднего крыла | ||||||
Ширина | 2046 мм (81 дюйм) | ||||||
Высота | 1212 мм (48 дюймов) | ||||||
Колесная база | 2910 мм (115 дюймов) | ||||||
Двигатель | BMW S63 4395 куб.см (268 куб.дюймов) 90 ° V8 с двойным турбонаддувом, передний двигатель, продольно установленный | ||||||
Трансмиссия | Xtrac 6-ступенчатое последовательное полуавтоматическое ручное переключение | ||||||
Мощность | 580 л.с. (427 кВт; 572 л.с.) при 7000 об / мин (расчетная) | ||||||
Масса | 1250 кг (2756 фунтов), включая водителя | ||||||
Тормоза | AP Racing карбоновые тормозные диски с 6-поршневыми суппортами и колодками | ||||||
Шины | Michelin | ||||||
История соревнований | |||||||
Известные участники | BMW Team Рахал Леттерман Ланиган | ||||||
Известные пилоты | Билл Оберлен. Дирк Вернер. Бруно Спенглер . Джон Эдвардс. Лукас Лур. Куно Виттмер. Грэм Рахал | ||||||
Дебют | 24 часа Дайтоны в 2016 году | ||||||
| |||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||
Чемпионат водителей | 0 |
BMW M6 GTLM - автомобиль для выносливости grand tourer (GT), созданный немецким производителем автомобилей БМВ. Автомобиль был объявлен в стадии разработки в пресс-релизе в октябре 2015 года, после анонса и презентации BMW M6 GT3, хотя некоторые технические характеристики автомобиля были раскрыты. Автомобиль был основан на BMW M6 GT3, и его первоначальная сборка и испытания проводились BMW Team RLL на Sebring International Raceway во Флориде в начале ноября 2015 года.. Автомобиль дебютировал в гонках 2016 24 Hours of Daytona с командой BMW Team RLL.
BMW M6 GTLM был построен и разработан BMW Motorsport в Германии, претендент на GT нового поколения значительно отличался от своего предшественника, Z4 GTE, как по внешнему виду, так и по характеристикам. практически нулевой переходящий остаток между двумя автомобилями. Автомобиль имел значительно большую колесную базу - 2910 мм у M6 по сравнению с колесной базой Z4 2512 мм, что увеличивало его устойчивость. Автомобиль был развитием BMW M6 GT3, с ключевыми различиями между версиями GT3 и GTLM, заключающимися в заднем крыле и тормозах, а также в некоторой электронике. BMW M6 GTLM будет допущен к участию только в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship.
Команда | ДЕНЬ | SEB | MOS | ATL | Точки | WTSC Pos. | NAEC | NAEC Pos | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
No. 25 BMW Team RLL | 5 | 2 | 5 | 9 | 3 | 4 | 7 | 8 | 5 | 4 | 9 | 298 | 7-й | 32 | 32 |
No. 100 BMW Team RLL | 11 | 6 | 10 | 10 | 8 | 9 | 9 | 3 | 8 | 7 | 6 | 267 | 9-е | 26 | 10-е |
Производитель | ДЕНЬ | SEB | MOS | ATL | Очки | WTSC Pos. | NAEC | NAEC Pos | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BMW | 5 | 2 | 5 | 9 | 3 | 4 | 7 | 3 | 5 | 4 | 6 | 314 | 5-й | 35 | 5-й |
.
Производитель | ДЕНЬ | SEB | LBH | WGL | ATL | Точки | WTSC Pos. | NAEC | NAEC Pos | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BMW | 8 | 6 | 4 | 2 | 1 | 1 | 2 | 6 | 4 | 1 | 1 | 342 | 2nd | 37 | 3-й |
СМИ, относящиеся к BMW M6 GTLM Art Car Джона Балдессари на Wikimedia Commons