BMW Z4 GTE

редактировать
BMW Z4 GTE
RLL BMW Z4 GTE 56.JPG
Категория American Le Mans Series GT (2013). United SportsCar Championship GTLM (2014-2015). European Le Mans Series (2015)
КонструкторГермания BMW
ПредшественникBMW M3 GT2
ПреемникBMW M6 GTLM
Технические характеристики
Шасси Стальной корпус цельной конструкции со сварной ячейкой безопасности из особо жестких прецизионных стальных труб; безопасный топливный бак в сэндвич-поддоне из CRP; Пневматическая четырехштамповочная система
Подвеска (передняя)Ось MacPherson с толкателями и поперечными рычагами, дополнительно с регулируемыми амортизаторами, винтовые пружины HR
Подвеска (задняя)Как спереди
Длина4,395 мм (173 in )
Ширина2,010 мм (79 in )
Высота1205 мм (47 in )
Колесная база 2,512 мм (99 in )
Двигатель BMW P65B44 4,36 L (4360 куб.см ; 266 у.е. дюйм ) V8 угол цилиндра 90 °, 32 клапана, DOHC, четыре клапана на цилиндр, без наддува (без турбонагнетателя), передний двигатель, продольно установленный
Трансмиссия Hewland / Xtrac 6-ступенчатая полуавтоматическая, подрулевой переключатель коробка передач, механический дифференциал повышенного трения с дополнительным воздушно-масляным радиатором
Мощность480 л.с. (358 кВт) при 7000 об / мин (включая воздушный дроссель). 500 л.с. (373 кВт) при 7500 об / мин (без ограничителя воздуха)
Вес1,150 кг (2,535 фунтов ) (без учета вер. и топливо). 1245 кг (2745 фунтов ) (включая привод и топливо)
ТопливоЭтанол E85 + 15% бензина
Смазочные материалыCastrol EDGE
Шины Michelin. Передние: 300/680 - R18. Задние: 310/710 - R18. BBS Kraftfahrzeugtechnik / OZ Racing алюминиевые диски. Передняя часть: 12,5 x 18 дюймов. Задняя часть: 13 x 18 дюймов
История соревнований
Известные участникиГермания /США BMW Rahal Letterman Lanigan Racing
Известные водителиСША Билл Оберлен. Бельгия Максим Мартин. Германия Йорг Мюллер. США Джои Хэнд. Германия Уве Альзен. Германия Дирк Мюллер. США Джон Эдвардс. Соединенное Королевство Энди Приоль. Германия Дирк Вернер. США Грэм Рахал. Канада Бруно Спенглер
Дебют2013 12 часов Себринга
ГонкиПобедыполяков F.Laps
35600
Чемпионат конструкторов0
Чемпионат водителей0

BMW Z4 GTE - гоночный автомобиль, который участвовал в гонках спортивных автомобилей, таких как American Le Mans Series, Чемпионат Tudor United SportsCar и European Le Mans Series. Он участвовал в соревнованиях с 2013 по 2015 год и был заменен в 2016 году на M6 GTLM.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Американская серия Ле-Ман
  • 4 Tudor United SportsCar Championship
  • 5 отзывов
Разработка

В конце 2012 года BMW Motorsport намеревался заменить успешный M3 GT / GT2, автомобиль, который принес BMW две команды и производителей. чемпионаты (2010 и 2011), чемпионат одного пилота (2011), победы в классе Sebring 12 Hour GT в 2011 и 2012 годах в American Le Mans Series, а также многочисленные победы в тогдашних Межконтинентальный кубок Ле-Мана (ныне Чемпионат мира по гонкам на выносливость ) в Европе. BMW обратилась к успешной платформе Z4 GT3 для разработки гоночного автомобиля со спецификацией LM GTE для ALMS и любой серии класса GTE.

Технические характеристики

В Z4 GTE используется кузов Z4 и тот же 4,4-литровый двигатель V8, что и в автомобиле GT3. Трансмиссия и коробка передач в двух разных типах Z4 практически идентичны. Двигатель в версии GT3 выдает около 500 лошадиных сил, как и в версии GTE, но пределы оборотов составляют 9000 и 7500 соответственно. Большая часть различий между двумя автомобилями заключается в аэродинамике. Автомобиль GT3 имеет гораздо более сложную аэродинамику с набором винглетов на передних крыльях для обеспечения дополнительной прижимной силы. У обоих автомобилей есть передний сплиттер, в то время как у GTE есть небольшие модификации на боковых сторонах, чтобы регулировать воздушный поток вокруг передних колес. Версия GT3 также имеет двухъярусное заднее крыло, а автомобиль GTE - однопалубное крыло. Задний диффузор также менее агрессивен в автомобиле GTE; у него также гораздо более широкий кузов в задней части автомобиля, с сильно измененной аэродинамикой вокруг колесных арок, спереди и особенно сзади, по сравнению с GT3.

Американская серия Ле-Ман

Автомобиль дебютировал на 2013 12 часов Себринга командой BMW Rahal Letterman Lanigan Racing, несмотря на то, что новая машина. Время от времени лидеры в классе GTE, оба Z4 GTE столкнулись с проблемами подвески за три часа езды и отстали от лидеров класса на 3-5 кругов. Автомобили также показали исключительную управляемость, но, как следствие, им не хватало скорости на прямой. Гран-при Лонг-Бич в 2013 году стал первой победой для этой машины: автомобиль №55 Z4 GTE, управляемый Биллом Оберленом и Максимом Мартином, провел отличную гонку и принес домой 1 -2 финиша для BMW. Вторая победа автомобиля №56 у Джона Эдвардса и Дирка Мюллера с поул-позиции в Lime Rock Park подтвердила скорость этого автомобиля.

Tudor United SportsCar Championship

Z4 GTE будет представлен в классе GTLM на Tudor United SportsCar Championship - слияние ALMS и Grand-Am, дебютирующее на Rolex 24 часа Daytona 2014 в январе.

Turner Motorsport выиграл первый чемпионат Tudor United SportsCar GT-Daytona в 2014 году с измененной версией Z4 GT3. Пилоты датчанин Кэмерон и Маркус Палттала выиграли четыре гонки (Laguna Seca, Watkins Glen 6-Hour, Road America и Вирджиния), а Кэмерон заработал поул-позицию на 12 часах Себринга. Чтобы конкурировать в классе GTD, Turner Z4 лишился аэродинамики, соответствующей спецификации GT3, АБС и противобуксовочной системы.

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:51:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте