Grasser Racing Team

редактировать
Австрия Grasser Racing Team
BaseKnittelfeld, Styria
Руководитель (и) командыГотфрид Грассер
Текущая серияADAC GT Masters. WeatherTech SportsCar Championship
Бывшая серияBlancpain GT Series..
Команды. ЧемпионатBlancpain GT Series (2017 )
Пилоты. ЧемпионатыBlancpain GT Series Endurance Cup (2017 ). Blancpain GT Series (2017 )
Веб-сайтhttp://www.grasser-racing.com/

Готфрид Грассер GmbH гонки as GRT Grasser Racing Team - австрийская гоночная команда. Команда участвовала в различных гоночных сериях на основе Group GT3 при поддержке Lamborghini с 2015 года.

Содержание
  • 1 Gottfried Grasser
  • 2 Grasser-Ultima GTR
  • 3 GT3 Racing
    • 3.1 Клиент Участник Lamborghini
  • 4 Рекомендации
Готфрид Грассер

Основатель команды Инженер Готфрид Грассер (родился 8 декабря 1978 г. в Леобен, Штирия ) начал картинг в 1997 году. Грассер участвовал в гонках Formula König в 1999 и 2000 годах. Он занял третье место в зачете новичков в 1999 году. В 2001 году и 2002 г. Грассер присоединился к команде Ghinzani в их немецкой кампании F3. Австрийцы также испытали свой автомобиль Formula 3000 и автомобиль Minardi. После того, как его родители представили Mazda, он ушел из гонок на одноместных автомобилях.

Grasser-Ultima GTR

В 2004 году Готфрид Грассер начал разработку модели Grasser-Ultima GTR.. Ultima GTR была представлена ​​в 1999 году компанией Ultima Sports. Автомобиль участвовал в различных чемпионатах, таких как 2002 24 Hours of Daytona. После создания кит-кара Грассер проверил его и пришел к выводу, что весь автомобиль должен быть модифицирован для участия в автоспорте. При поддержке производителя шин Yokohama. Автомобиль снабдили аварийными боксами, плоским днищем и диффузором. Автомобиль был оснащен двигателем Porsche, который был переработан.

После окончания сезона 2006 года команда стремилась к другому чемпионату, чтобы войти в Ultima, например, (STT) и. Грассер впервые участвовал в гонках STT на гонках Jim Clark Revival на Hockenheimring.

GT3 racing

Клиент Lamborghini

присоединился к Грассеру в 2011 ADAC GT Masters. Команда представила Dodge Viper Competition Coupe в Нюрбургринге и раундах. После того, как команде не удалось начать гонки на обоих этапах, команда завершила сезон 2011 года. На 2012 год команда купила Lamborghini Gallardo LP520 у команды NK Racing Team, которая участвовала в соревнованиях по этой машине в сезоне 2011 года. Владелец команды Готфрид Грассер присоединился к команде в первом раунде и Томаш Энге во втором раунде. После двух неудачных раундов, в которых только один финиш попал в первую двадцатку, команда перешла на новую модель Gallardo LP600 +, разработанную Reiter Engineering. Пилот из Люксембурга присоединился к владельцу / пилоту команды на четвертом этапе серии на Нюрбургринге. Команда боролась со своей новой машиной под проливным дождем. В первой гонке дуэт стартовал 34-м и занял 26-е место. Во второй гонке Бор развернулся на участке Курзанбиндунг, заняв 35-е место. Бора заменил 2012 24 Hours of Spa победителем Андреа Пиччини в раунде Red Bull Ring. После выхода на пенсию в первой гонке команда финишировала двадцатой во второй гонке. Для раунда Lausitzring Пиччини был заменен на. Команда снова не смогла набрать очки при выбытии и 24-м месте. Команда Grasser Racing Team не стартовала в последних двух раундах чемпионата.

В 2013 году команда Grasser Racing расширила свои усилия с помощью полной кампании Blancpain Sprint Series и частичных кампаний Blancpain Endurance Series и ADAC GT Masters. Хари Прочик и добились успеха в категории Pro-Am серии Blancpain Sprint. После пяти последовательных финишей подряд третьего места в классе команда выиграла шестую гонку в классе. Команда Grasser Racing Team заняла пятое место в общем зачете, одержав первую победу в классе. Прочик был партнером Герхарда Тверасера ​​ в раунде Наварра, поскольку у Баумана были другие обязанности в ADAC GT Masters. Тверассер и Бауманн заняли третье место в общем зачете, первые в классе на испанской трассе. Бауманн вернулся в финал сезона в Баку. Прочик все еще участвовал в гонке за чемпионство Pro-Am. Титульные участники Сергей Афанасьев и Андреас Симонсен квалифицировались первыми в классе, а Прочик и Бауманн квалифицировались третьими на уличной трассе. Авария Прочика в середине гонки заставила Симонсена и Афанасьева закрепить за собой титул. Прочик и Бауманн выиграли вторую гонку в Баку, завершив сезон на высокой ноте. Прочик занял второе место в турнирной таблице Pro-Am, так как Бауманн пропустил две гонки и занял третье место.

Автомобиль, на котором участвовали Йерун Бликемолен и Хари Прочик в 2014 году.

Команда Grasser Racing также участвовала в первых трех гонках серии Blancpain Endurance Series. К владельцу / водителю Готфриду Грассеру присоединились Прочик и Тверазер. На открытии сезона в Монца команда столкнулась с вибрациями, вызванными повреждением разветвителя. Из-за продолжительных колебаний команда решила списать машину. Наконец, команда представила две машины в раунде Red Bull Ring ADAC GT Masters 2013 года. Бывший пилот F3000 Бернхард Ауингер ненадолго вернулся в автоспорт. Ауинджер завел машину, которую делил с владельцем команды Грассером. Ауингер встретился с «порше» на повороте Рауха. Дуэт занял третье место в зачете гонщиков-джентльменов. Вторая машина с Прочиком и Тверассером не финишировала.

В 2014 году команда сосредоточилась на серии Blancpain Sprint с сильным составом. Автомобиль 27 вращался между Энге и. В машине 28 участвовал Прочик, к которому присоединился Йерун Бликемолен. Бликемолен забил первую поул-позицию команды с результатом Ногаро. Бликемолен, имея меньше опыта в Ногаро, чем его соперники, потерял лидерство в первой гонке на старте в очень влажных условиях. После смены водителя Прочик вступил в контакт с водителем Audi Энцо Айдэ, который оказался в гравийной ловушке. Дуэт Bleekemolen / Proczyk доминировал во втором раунде, выиграв как первую, так и вторую гонки. Бликемолен поставил Lamborghini на поул в своей домашней гонке на Circuit Zandvoort. Голландский гонщик выиграл первую гонку на мокрой дороге, а во второй финишировал пятым. Успешный дуэт выиграл четвертую гонку на Портимао. Бликемолен защищал сильный старт, чтобы вести от начала до конца. Прочик и Бликемолен заняли третье место в чемпионате водителей. На второй машине Саша Халек и Стефан Ландманн заняли второе место в Pro-Am Trophy.

Один из Lamborghini GRT, представленных на 24 Hours of Spa 2018.

С 2015 года команда Grasser Racing Team представила новый Lamborghini Huracán GT3 с заводской поддержкой. Команда сразу же одержала памятную домашнюю победу Lamborghini в Монце в серии Blancpain Endurance Series. В последующие годы команда одержала несколько побед в кубках Blancpain на выносливость и спринт. В 2017 году гоночная команда Grasser выиграла титулы в общем зачете пилотов как в Blancpain GT Series, так и в Blancpain GT Series Endurance Cup, а также в чемпионате команд в Blancpain GT. Серия.

28 января 2018 года GRT выиграли 24 часа Daytona в классе GTD, стартовую гонку чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2018 года, с пилотами Мирко Бортолотти, Рик Брейкерс, Рольф Инейхен и Франк Перера - подвиг, который они повторили год спустя, выиграв 24 часа Дайтоны 2019. Менее чем через два месяца они выиграли 2019 12 часов Себринга, снова в классе GTD. С 2020 года команда решила сместить акцент на ADAC GT Masters и WeatherTech SportsCar Championship.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 05:20:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте