Ultima Sports Ltd. - спортивный автомобиль производитель из Хинкли, Лестершир, Англия. Компания Ultima Sports Ltd, основанная в 1992 году Тедом Марлоу и Ричардом Марлоу, производит и распространяет по всему миру суперкар Ultima Evolution.
Текущий Evolution доступен в двух вариантах кузова: купе и кабриолет.. У Ultima Evolution Coupe и Ultima Evolution Convertible стили кузова не изменились по сравнению с предыдущими моделями Ultima GTR и соответственно. До моделей GTR и Can-Am производились две модели: Ultima Sport и.
Все модели серии Ultima всегда поставлялись в основном в виде компонентов. То есть Ultima производит детали, необходимые владельцу / строителю для постройки автомобиля за пределами строительной площадки. Это единственный способ получить такой автомобиль в США (включая полностью сконструированный «катящийся кузов» без двигателя и трансмиссии). Однако автомобили также производятся на месте в виде моделей «под ключ » для европейского рынка.
Первой произведенной Ultima была Ultima Mk1, выпущенная в 1983 году Ли Ноблом из Noble Motorsports Ltd. Автомобиль планировалось запустить в производство, но был произведен только один, потому что до продажи был представлен в 1989 году. Mk2 основан на Mk1, но имеет новую подвеску и улучшенные тормоза. Автомобиль был очень успешным на трассе, выиграв много гонок и одержав несколько побед в чемпионатах в небольших сериях, за рулем Ли Нобла и Теда Марлоу. Он был показан на обложках журналов Kitcars and Specials, Sports Car Monthly Magazine и Autochromes Magazine. Всего было произведено 13 экземпляров. Модель, представленная в 1989 году, отличалась совершенно новым кузовом из стекловолокна, но по-прежнему оснащалась все тем же PRV V6. Это была последняя Ultima, произведенная Noble Motorsports Ltd до того, как Тед Марлоу и Ричард Марлоу купили права на автомобиль в 1992 году и основали Ultima Sports.
В настоящее время основным поставщиком двигателей для Ultima является компания, специализирующаяся на ремонте. -инженерия Chevrolet V8s для повышения производительности. Именно с версией малоблочного двигателя Chevrolet V8 мощностью 640 л.с. (480 кВт), созданной American Speed, директор компании Ричард Марлоу смог установить ряд рекордов производительности в модели Ultima GTR. в 2005 году эта комбинация была известна как Ultima GTR640. Последний вариант Evolution продается с двигателем American Speed мощностью 1020 л.с. (760 кВт) как самый мощный из имеющихся на заводе.
В 2006 году Ultima побила свой собственный рекорд 0–100 миль / ч-0, установленный на GTR640 с помощью GTR720, снова используя двигатель American Speed SBC, но теперь с мощностью 720 л.с. (540 кВт). Новый рекорд сократил время на 0,4 секунды, разгоняясь до 0–100–0 миль в час за 9,4 секунды, что является новым мировым рекордом для серийных дорожных автомобилей с уличными шинами и выхлопной системой.
Все испытания были записаны на разрешенных дорожных шинах в контролируемых условиях с использованием стандартного Ultima GTR720 и проверены официальным лицом Datron Technology (хронометристы Книги рекордов Гиннеса) с использованием оборудования Microsat GPS.
Ultima GTR720 также зафиксировал самое быстрое время прохождения круга по трассе Top Gear Test Track - 1 мин 12,8 секунды, хотя и неофициально, но при наличии независимого хронометриста и механизма GPS. Автомобиль также ездил на испытательный трек и обратно по дорогам общего пользования, что доказывало его способность двигаться по дорогам общего пользования. Тот же Ultima GTR720 также показал еще более быстрое время круга на тестовой трассе Top Gear - 1 мин 9,9 секунды, но на этот раз он был оснащен гладкими гоночными шинами, чтобы затмить 1 мин 10,7 секунды времени круга Михаэля Шумахера на его гоночном автомобиле Ferrari FXX за 1,8 миллиона долларов.
Было высказано предположение, что с существенными улучшениями Ultima Evolution может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,3 секунды, от 0 до 100 миль в час за 4,9 секунды и от 0 до 100 миль в час. 0 за 8,8 с.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Автомобили Ultima. |