Ultima GTR

редактировать

Ultima GTR
Ultima GTR 2005.jpg
Обзор
ПроизводительUltima Sports Ltd
Производство1999-2016
Дизайнер Lee Noble (предыдущая модель Sports) и
Кузов и шасси
Класс Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверный купе
Компоновка Задний средний двигатель, задний привод
ДвериButterfly
Размеры
Колесная база 2560 мм (100,8 дюйма)
Длина4000 мм (157,5 дюйма))
Ширина1850 мм (72,8 дюйма)
Высота1070 мм (42,1 дюйма)
Снаряженная масса 980 кг (2161 фунт)
Хронология
ПредшественникUltima Sport
ПреемникUltima Evolution

Ultima GTR - это суперкар производства Ultima Sports Ltd из Хинкли, Лестершир, Англия, и описывается комментаторами как суперкар. Автомобиль был доступен как в виде комплекта, так и в виде автомобиля «под ключ» (т.е. собранный на заводе) до начала 2015 года, когда его заменили на Ultima Evolution. Конструкция представляет собой среднемоторную, заднеприводную компоновку, с трубчатой ​​стальной пространственной рамой шасси и кузовом из GRP. Также была произведена версия с откидным верхом под названием Ultima Can-Am. Производители комплектов могли свободно закупать и устанавливать различные двигатели и трансмиссии, но малый блок Chevrolet V8, поставляемый American Speed, соединялся с Porsche или Getrag <Коробка передач 8> была рекомендована заводом-изготовителем, и эта конфигурация устанавливалась на все автомобили «под ключ».

Производительность
Модель 2005 года

Ultima сосредоточила свои маркетинговые усилия на рекордных мероприятиях, используя модель, оснащенную двигателем American Speed ​​мощностью 640 л.с. (649 л.с., 477 кВт) под названием Ultima GTR640, и впоследствии, 720 л.с. (730 л.с., 537 кВт) при 6700 об / мин и максимальный крутящий момент 855 Н · м (631 фунт-фут; 87 кг · м) при 4400 об / мин. Chevy двигатель V8 назвали GTR 720. В результате они установили следующие официальные, независимо проверенные рекорды для серийного автомобиля, оснащенного дорожными шинами и выхлопной системой:

  • Время самого быстрого разгона 0–60 миль / ч (97 км / ч): 2,6 секунды
  • Самое быстрое время 0–100 миль / ч (160 км / ч): 5,3 секунды
  • Время самого быстрого 30 миль / ч (48 км / ч) –70 миль / ч (110 км / ч) Время: 1,8 секунды
  • Самое быстрое торможение от 100 миль в час (160 км / ч) до 0 миль в час: 3,6 секунды
  • Самый быстрый 0–100 миль в час (160 км / ч) - время 0 миль в час: 9,4 секунды
  • Лучшая производительность на трелевочной площадке: боковое сцепление 1,176 г на круге 200 футов (60 м).
  • Самый быстрый дорожный автомобиль на 1/4 мили: 9,9 секунды при 143 миль в час (230 км / ч)

Из-за его снаряженная масса составляет 990 кг (2183 фунта), удельная мощность для GTR720 составляет 727 л.с. (737 л.с. 542 кВт) на тонну, что является лучшим соотношением, чем Bugatti Veyron, Enzo Ferrari, Ascari A10, Koenigsegg CCX или CCGT, но меньше, чем Koenigsegg CCXR или Caparo T1. Однако шасси Ultima рассчитано на двигатели мощностью до 1000 л.с. (1014 л.с., 746 кВт), и некоторые из клиентов Ultima, в частности Джефф Шварц, установили двигатели мощностью 1000 л.с. (1014 Л. С.; 746 кВт) или более, для удельной мощности более 1000 л.с. (1014 л.с.; 746 кВт) на тонну, что примерно в два раза превышает удельную мощность вышеупомянутых автомобилей и почти такое же, как Caparo T1 (1170 л.с. (1186 л.с.; 872 кВт) на тонну, но это «сухой» тоннаж, и мощность л.с. л.с. на тонну будет снижена, если масло, охлаждающая жидкость, бензин и т. д... добавляются по сравнению с цифрами Ultima, указанными выше, которые являются "влажными" весами). Существуют также другие обозначения моделей для комплектов, в том числе GTR 660 и GTR 730.

GTR720 был независимо рассчитан на прохождение тестовой трассы Top Gear за 1 минуту 12,8 секунды, что соответствует по крайней мере на 1 секунду быстрее, чем все остальные времена, указанные в таблице Power Board телепрограммы Top Gear. В октябре 2009 года Ultima установила другое время - 1 минуту 9,9 секунды, но на этот раз в конфигурации, не подходящей для использования на дорогах общего пользования. Ultima старалась указать, что на этот раз быстрее, чем у Ferrari FXX и Caparo T1 ; из которых ведущие Top Gear не сочли приемлемыми дорожные автомобили вскоре после того, как это время было установлено.

В 2011 году румынская мастерская Black Falcon Cars соединила шасси Ultima GTR и модифицированную трансмиссию Porsche GT3 с Chevrolet V8 с турбонаддувом от Nelson Racing Engines для достижения 1716 л.с. (1280 кВт) на гоночном топливе и полностью разрешенной на дорогах под торговой маркой Black Falcon SBC-TT1750.

В 2015 г. Названия GTR и Can-Am были исключены и заменены линейкой Ultima Evolution, которая представляет собой полную реинжиниринг пакета.

Примечания
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ultima GTR.
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:00:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте