Caparo T1

редактировать

Caparo T1
Caparo T1 British International Motorshow 2006 195999165.jpg
Обзор
ПроизводительCaparo Vehicle Technologies
Также называетсяFreestream T1 (ранее)
СборкаБейзингсток, Хэмпшир
Дизайнер Бен Скотт-Геддес
Кузов и шасси
Класс Спорткар (S )
Тип кузова 1-дверный купе
Компоновка Средний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель 3,496 куб.см (3,5 л) V8
Трансмиссия Hewland 6-ступенчатая последовательная ручная передача
Размеры
Колесная база 2900 мм (114,2 дюйма)
Длина4066 мм (160,1 дюйма)
Ширина1990 мм (78,3 дюйма)
Высота1076 мм (42,4 дюйма)
Снаряженная масса 470 кг (1036 фунтов)

Caparo T1 - это британский среднемоторный, заднеприводный, двухместный автомобиль, построенный Caparo Vehicle Technologies, основанный дизайнерами директор Бен Скотт-Геддес, технический директор Грэм Холстед, инженеры, ранее участвовавшие в разработке McLaren F1 и Шон Батчер, директор по маркетингу и финансист. T1 был вдохновлен дизайном Formula One и задумывался как относительно доступный дорожный гоночный автомобиль. Производство T1 было запланировано на середину 2007 года по цене британских фунтов 235000 с производительностью примерно 25 автомобилей в год.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Внешний вид
    • 1.2 Интерьер
    • 1.3 Шасси
    • 1.4 Силовой агрегат
    • 1.5 Производительность
  • 2 История
    • 2.1 Обнародование
    • 2.2 Инциденты
    • 2.3 Обзоры
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Цитаты
  • 4 Внешние link
Обзор

Сухой вес T1 составляет 470 кг (1040 фунтов), общая длина - 4066 миллиметров (160,1 дюйма), общая ширина - 1990 миллиметров (78 дюймов), общая высота 1076 миллиметров (42,4 дюйма) и колесная база 2900 миллиметров (110 дюймов). Емкость топливного бака составляет 70 литров (18 галлонов США).

Внешний вид

Внешний вид T1 очень напоминает гоночный прототип или гоночный автомобиль Формулы-1. Он отличается углеродным волокном аэродинамической конструкцией кузова с низким сопротивлением, состоящим из отдельных секций, с регулируемым сдвоенным передним элементом крылом, одноэлементным. заднее крыло, регулируемые закрылки и экраноплан диффузор, позволяющие создавать 875 кг (1929 фунтов) прижимной силы на скорости 240 километров в час (149 миль в час).). Крылья заменяемы в дорожных и гусеничных вариантах.

Интерьер

Интерьер T1 представляет собой двухместную конфигурацию, в которой отсутствуют какие-либо удобства и предметы роскоши для уменьшения лишнего веса. Сиденье пассажира немного отодвинуто от сиденья водителя, что позволяет расположить сиденья ближе друг к другу, тем самым уменьшая общую ширину T1. Предлагается система защиты головы, шеститочечные ремни безопасности для водителя и пассажира, совместимые с устройством HANS и сконструированные с центральной защитной ячейкой, изготовленной из высокопрочной стали роликового кольца с противопожарной системой. Приборная панель многофункциональна с регистрацией данных гонки и датчиками скорости для антипробуксовочной системы и системы контроля запуска.

Шасси

Выхлопные трубы Caparo T1 и жалюзи вдоль корпуса в стиле F1.

шасси T1 состоит из углеродного волокна и алюминия honeycomb монокок с передней композитной ударной структурой и задней трубчатой ​​конструкцией пространственной рамы. Подвеска имеет конструкцию на двойных поперечных рычагах с настраиваемыми стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, а также регулируемыми в пяти направлениях гоночными амортизаторами . Тормозная система состоит из 355-миллиметровых (14,0 дюймов) металлических тормозных дисков с шестипоршневыми и четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади соответственно. Педальный блок смещения тормоза полностью регулируется, и тормозные колодки доступны в различных вариантах. Полностью алюминиевые колеса 10 на 18 дюймов (250 на 460 мм) и 11 на 19 дюймов (280 на 480 мм) спереди и сзади, соответственно, с Pirelli P Zero Corsa. шины. Магниевые колеса размером 10 на 18 дюймов (250 на 460 мм) и 11 на 18 дюймов (280 на 460 мм) спереди и сзади, соответственно, с покрытием Pirelli slick и мокрые гусеничные шины доступны в качестве дополнительного оборудования.

Трансмиссия

T1 имеет 116-килограммовый (256 фунтов) 32-клапанный, 3496 кубический сантиметр (3,5 л) полностью алюминиевый атмосферный, Menard Двигатель V8 с рядами цилиндров, установленными под углом 90 ° и смазываемыми через масляную систему с сухим картером. Двигатель прошел несколько модификаций, в том числе и меньший 2,4-литровый двигатель с наддувом. Серийная конструкция обеспечивает максимальную мощность 575 лошадиных сил (429 кВт; 583 л.с.) при 10500 оборотах в минуту и максимальном крутящем моменте. 310 фунт-фут (420 Н · м ) при 9000 оборотах в минуту, что дает автомобилю удельную мощность, равную 1223 лошадиным силам на тонну (912,8 кВт / т). Кроме того, сообщалось, что двигатель успешно развивает мощность 700 лошадиных сил (522 кВт; 710 л.с.) на топливе метанол. Двигатель управляется с помощью полностью настраиваемого блока управления двигателем Pectel SQ6 , а управление дроссельной заслонкой осуществляется с помощью системы throttle-by-wire.

T1 Коробка передач представляет собой 6-ступенчатую Hewland секвентальную, изготовленную из магния и углерода, которая имеет различные доступные передаточные числа и использует пневматический привод для shift, способный переключаться на более высокую передачу за 60 миллисекунд и на пониженную за 30 миллисекунд. Кроме того, трансмиссия включает дифференциал повышенного трения и полую треногу равной длины приводные валы.

Рабочие характеристики

Расчетная максимальная скорость T1 составляет 205 миль в час (330 км / ч). з) при настройке низкой прижимной силы. При старте с места он разгоняется до 0–100 километров в час (0–62 миль в час) менее чем за 2,5 секунды и до 160 километров в час (99 миль в час) за 4,9 секунды, в зависимости от настройки шины . Он также способен обеспечивать предполагаемое боковое ускорение до 3 g и замедление при торможении до 3 g, в зависимости от настройки шин.

История

Представление

Caparo T1 на фестивале скорости в Гудвуде в 2008 г..

T1 был официально представлен принцем Монако Альбертом II, к которому присоединился Мюррей Уокер, на автошоу Top Marques в Монако 20 апреля 2006 года. Представленный демонстрационный автомобиль был прототипом, окрашенным в оранжевый цвет, поскольку исторические автомобили McLaren были связаны с Природа дизайнеров T1 - бывших инженеров McLaren. Сообщалось, что в то время строился еще один испытательный автомобиль.

Во время автосалона MPH '07 с 30 октября по 2 ноября и позже с 13 ноября по 16 ноября 2007 г., Капаро совместно с лондонской столичной полицией, представила прототип полицейского автомобиля варианта Т1 под названием Автомобиль быстрого реагирования (RRV ). Однако Top Gear и Edmunds сообщили, что автомобиль не будет запущен в производство.

Инциденты

Джейсон Плато был ранен в прототипе T1 в октябре 2007 года на Брантингторпе испытательный полигон, когда он загорелся на скорости около 250 километров в час (160 миль в час). T1 тестировался во время съемок фильма Five Fifth Gear. Платон описал случившееся следующим образом:

Произошла небольшая потеря мощности, я посмотрел в зеркало и увидел немного дыма, был легкий запах масла, а затем внезапно возник сильный жар. Автомобиль самопроизвольно превратился в огненный шар, и я сидел в центре огненного шара. Я нажал на тормоз, остановил машину так быстро, как мог, и выпрыгнул.

В сопутствующем эпизоде ​​Fifth Gear, первая передача 15 октября 2007 г., ведущая Вики Батлер-Хендерсон предложила пожар был вызван «неисправным компонентом масляного уплотнения», который, как было выявлено, был полностью устранен компанией Caparo.

Во время испытаний для конкурирующей британской телевизионной программы Top Gear, первая трансляция 11 ноября 2007 года панель пола оторвалась от тестируемого автомобиля, когда его на высокой скорости вел Джереми Кларксон, после того как он уже разыграл игру из страха перед вождением автомобиля из-за опыта Платона. После этого возникла проблема с системой впрыска бензина автомобиля. В том же обзоре Кларксон упомянул еще два инцидента, один на презентации для прессы, когда «какой-то аспект передней подвески ускользнул по течению», когда голландский журналист вел машину, что привело к его повороту на бездорожье, и один на Гудвудский фестиваль скорости, когда дроссельная заслонка открыта.

Отзывы

11 ноября 2007 года T1 превзошел Top Gear Power Board время лидера 1: 17,6, затем удерживается Koenigsegg CCX со временем 1: 10,6. Сразу после объявления времени и размещения его на доске Power Board ведущий Джереми Кларксон удалил запись, потому что она не соответствовала правилу шоу, согласно которому автомобиль должен быть способен преодолевать лежачий полицейский. Однако Бен Скотт-Геддес из Caparo заявил, что «модель, которую мы поставили Top Gear, была одной из наших последних инженерных машин без регулируемого дорожного просвета и электронных систем активного управления водителем, которые являются стандартными для наших серийных моделей.. Когда водители выбирают настройку «дорога», автомобиль становится более управляемым на более медленных скоростях, а высота дорожного просвета полностью регулируется для увеличения клиренса автомобиля до 90 мм, что делает его более чем способным преодолевать лежачие полицейские ».

Во время вождения Caparo Кларксон заявил, что ограниченная аэродинамическая прижимная сила создается на малых скоростях, сказав, что это было бы отличным оправданием для полицейского, поскольку «[он] должен повернуть на этом повороте на скорости тысячи миль в час, потому что если [ он] берет его в тридцать, [он] рухнет ». Автомобиль имел низкое поперечное сцепление с дорогой при поворотах, если его не вели быстро. Аэродинамически это транспортное средство спроектировано таким образом, что воздух, проходящий над кузовом на высокой скорости, «толкает» транспортное средство против дороги (с учетом более высоких скоростей поворота). Он раскритиковал характеристики управляемости, обнаружив, что автомобилем трудно управлять поворотами на низких скоростях, и что в сырой или холодный день (эти факторы негативно влияют на сцепление с дорогой) возникают проблемы даже на более высоких скоростях.

Ссылки

Цитаты

Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Caparo T1.
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:11:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте