Аэродром Брантингторп

редактировать

Аэродром Брантингторп
Аэродром Брантингторп - география.org.uk - 57766.jpg
Краткое описание
Тип аэропортаЧастный / нелицензированный
ОператорC Walton Ltd
МестоположениеБрантингторп, Лестершир
Высота AMSL 467 футов / 142 м
Координаты 52 ° 29'13 ″ с.ш., 001 ° 07′50 ″ з.д. / 52,48694 ° с.ш., 1,13056 ° з.д. / 52,48694; -1,13056 Координаты : 52 ° 29′13 ″ N 001 ° 07′50 ″ W / 52,48694 ° N 1,13056 ° W / 52,48694; -1.13056
Веб-сайтwww.bruntingthorpe.com. www.bruntingthorpeevents.com
Карта
Брантингторп расположен в Лестершире Брантингторп Брантингторп Местоположение в Лестершире
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
06/2430009,843Асфальт
06R / 24L9002,953Грасс
Источники: веб-сайт аэропорта и DAFIF

Аэродром и испытательный полигон Брантингторп (IATA : нет, ICAO : н / д ) - это частный аэропорт рядом с деревней Брантингторп, Лестершир в 11 милях (18 км) южнее Центрального Лестера. Он был открыт как RAF Bruntingthorpe в 1942 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущее использование
  • 3 Испытание на взрыв Boeing 747 1997 года
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Аэродром ранее был RAF Bruntingthorpe, на котором размещались как Royal Air Force, так и ВВС США при жизни.

Текущее использование

Транспортные средства

Сайт перешел в частную собственность Chrysler Motor Corporation в 1973 году и затем использовался для испытаний высокопроизводительных автомобилей, испытаний других транспортных средств. и хранение автомобилей. Эта деятельность по-прежнему осуществляется в собственности семейной компании Уолтона, бывший аэродром был куплен у Peugeot-Talbot (преемника Крайслера) в августе 1983 года. Доступны различные трассы от 4,2 мили (6,8 км) до 0,9 мили (1,4 мили). км) петля; или бывшая взлетно-посадочная полоса длиной чуть менее 2 миль (3 км).

Помимо испытаний транспортных средств, Bruntingthorpe предлагает хранение автомобилей и самолетов, производственные мощности для производства фильмов и испытания военной / гражданской обороны. На аэродроме находится ремонтная мастерская для Феррари и Мазерати. Сайт получает выгоду от согласия на планирование испытаний и испытаний транспортных средств

Брантингторп также находится в старом ангаре времен холодной войны, Мангеймский центр аукционов автомобилей Брантингторп. Внутри здания находится автомобильный аукцион (Manheim Bruntingthorpe). Manheim Bruntingthorpe предлагает публичные автомобильные аукционы до 1000 автомобилей в день и более, работая в тесном сотрудничестве с Waltons, чтобы работать на испытательном полигоне.

Самолет

В Брантингторпе находится музей самолетов Коллекция реактивных двигателей времен холодной войны, в котором хранится около тридцати пяти самолетов той эпохи.

Vickers VC10 C1K XR808 «Боб» прибыл в Брунтингторп 29 июля 2013 года после ухода из Королевских ВВС и теперь переехал в Королевские ВВС Косфорд, чтобы присоединиться к их музею.

В марте 2013 года все девять RAF Lockheed TriStars были доставлены на аэродром и теперь припаркованы на территории. GJD Services держала 6 самолетов в рамках программы хранения и технического обслуживания. Они были куплены AGD Systems Corp и могут быть доступны для использования НАТО, ВВС США и ВВС США. GJD Services поддерживает самолет в полностью летном состоянии. Первый Тристар покинет Брантингторп в какой-то момент в будущем. В 2016 году RAF TriStars были представлены на мероприятии «Triple Tanker», которое проводилось на аэродроме.

Последний полетевший VC-10 (ZA147) в настоящее время находится в Брантингторпе. Второй VC-10, ZD241, также находится в Брантингторпе и обслуживается GJD Services на условиях налогообложения.

Реставрация бука восстанавливает летательный аппарат. В Брантингторпе будут постоянно базироваться Beechcraft Model 18, G-BKRN, North American T-6 Texan, G-TOMC и Cessna 120. Другой Т-6, G-CCPM, бывший ВВС Канады, восстанавливается до летного состояния, и есть два других, ожидающих восстановления, как и Fairey Battle.

. Самым заметным самолетом на аэродроме был Avro Vulcan XH558, который был восстановлен до летного состояния в течение восьми лет по цене около фунтов стерлингов 6,000,000. Его первый полет был из Брантингторпа 18 октября 2007 года. «Вулкан» покинул Брантингторп в начале сезона показа авиации 2008 года, временно базировался на RAF Brize Norton в качестве летной базы и RAF Lyneham в качестве базы зимнего обслуживания. В настоящее время он базируется и постоянно базируется в аэропорту Донкастер-Шеффилд, Донкастер, бывшая база ВВС Великобритании Финнингли «Бомбардировщик V».

Испытание на взрыв Boeing 747, 1997 г.

В 1997 году аэродром использовался Федеральным авиационным управлением США и Управлением гражданской авиации для проведения испытаний по изучению последствий взрыва бомбы, заложенной террористами на борту. широкофюзеляжный самолет, подобный тому, что произошел над Локерби. В испытаниях использовался бывший Air France Boeing 747-100, и четыре бомбы аналогичного размера были взорваны одновременно, по две в каждом подпольном багажном отделении, в противоположных углах. Три из четырех углов, где должны были произойти взрывы, были тщательно защищены кевларом или титаном, но задний левый угол заднего багажного отделения был намеренно оставлен незащищенным, чтобы посмотреть, каков будет эффект. Многие камеры были размещены внутри самолета и вокруг него снаружи, и есть хорошо известная фотография взорванного заднего левого борта самолета. В другом месте повреждений не было, защитные меры полностью сдержали три других взрыва. Фотографии испытаний позже были использованы в фальшивой фотографии, на которой якобы был изображен Боинг 747 Air Canada со взорвавшейся задней частью при приземлении. Тем не менее, фотография была редактированием обычного приземляющегося Boeing 747 Air Canada, а фотография взрыва была пришита к задней части самолета.

Несчастные случаи и происшествия

3 мая 2009 г. во время пробежки «быстрого такси» Хэндли Пейдж Виктор XM715 совершил незапланированный короткий полет, достигнув высоты между 20 –30 футов до приземления. У самолета нет разрешения на полеты. Управление гражданской авиации (CAA) заявило, что не будет проводить расследование. Причины были идентифицированы как то, что второй пилот не ответил на команду «дросселирует назад», что привело к тому, что пилот должен сам управлять дросселями, что привело к кратковременной потере управления самолетом, заставив его подняться. Агентство гражданской авиации не должно предпринимать никаких юридических действий против членов экипажа XM715 или операторов аэродрома Брантингторп.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Аэродромом Брантингторп.
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:45:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте