RAF Lyneham

редактировать

RAF Lyneham Прапорщик ВВС Соединенного Королевства.svg
Lyneham, Wiltshire в Англии
Вид с воздуха на RAF Lyneham в 2010 году. Вид с воздуха на RAF Lyneham в течение 2010 года.
RAF Lyneham.jpg Поддержка Сохранить поставку
RAF Lyneham находится в Уилтшире RAF Lyneham RAF Lyneham Показано в Уилтшире
Координаты51 ° 30′19 ″ N 001 ° 59′36 ″ W / 51,50528 ° N 1,99333 ° W / 51,50528; -1,99333 Координаты : 51 ° 30'19 ″ N 001 ° 59'36 ″ W / 51,50528 ° N 1,99333 ° W / 51,50528; -1.99333
ТипЛетающая станция Королевских ВВС
Площадь494 га
Информация о месте
ВладелецМинистерство обороны
ОператорRoyal Air Force
СостояниеЗакрыто
История сайта
Год постройки1939 (1939)
Используется1940–2012 (2012))
СудьбаПередан Британской армии и стал MOD Lyneham.
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : LYE, ИКАО : EGDL, WMO : 03740
Высота156 метров (512 футов) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
06/242386 метров (7828 футов) Асфальт
18/361826 метров (5991 фут) Асфальт

Королевские ВВС Lyneham, иначе известный как RAF Lyneham (IATA : LYE, ICAO : EGDL ), был Станция Royal Air Force, расположенная в 6,3 мили (10,1 км) к северо-востоку от Чиппенхэм, Уилтшир и в 10,3 мили (16,6 км) к юго-западу от Суиндон, Уилтшир, англ. земля. Станция была домом для всех транспортных самолетов Lockheed C-130 Hercules Королевских ВВС (RAF) до того, как они были перемещены в RAF Brize Norton.

RAF Lyneham был в составе Королевских ВВС главный транспортный узел, на котором работает современный Lockheed Martin C-130J Hercules и устаревший, но очень адаптируемый Lockheed C-130K Hercules. Аэродром был обозначен как главный аэродром переадресации: это был один из основных аэродромов, куда самолеты могли перенаправить в случае закрытия их баз из-за погодных условий или других непредвиденных событий, таких как авиакатастрофы.

Аэродром стал известен как «ворота» между Соединенным Королевством и Афганистаном ; станция также была местом репатриации британского персонала, убитого в Ираке и Афганистане. Тела перевезли через близлежащий город Ройал Вуттон Бассет, а по улицам выстроились толпы, чтобы отдать дань уважения павшим.

Станция закрылась 31 декабря 2012 года, и большая часть ее персонала и другого имущества переехала в RAF Brize Norton. 31 мая 2011 года был проведен парад, на котором присутствовали Princess Royal, чтобы отметить отъезд эскадрилий. Последний «Геркулес» покинул Лайнхем 1 июля 2011 года. Ежедневные полеты прекратились 30 сентября 2011 года.

Это место теперь известно как Министерство обороны Лайнхем (или MoD Lyneham), и здесь находится Оборонная школа электронной и механической инженерии (DSEME).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Возникновение
    • 1.2 Вторая мировая война
    • 1.3 Послевоенное время
  • 2 Сокращение и закрытие
  • 3 Использование после ВВС
  • 4 Предыдущее Единицы
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Создание

Аэродром был построен в 1939 году, что потребовало сноса особняка Lyneham Court, здания фермы Крэнли и теннисные корты деревни. Сам аэродром изначально был площадкой для посадки на траве, хотя ВВС всегда планировали проложить взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием. Ангары и другие здания были разбросаны по территории, чтобы не создавать одну большую цель для воздушного противника.

Вторая мировая война

Станция была открыта 18 мая 1940 года под названием No. 33 Блок технического обслуживания (33MU), без церемоний и с небольшим количеством персонала. В первый день операции численность личного состава составляла четыре офицера, еще одно звание и 15 гражданских лиц. Были также зарегистрированы девять автомобилей, в том числе два трактора, скорая помощь и пожарная машина Crossley. Однако на станции не было самолетов до конца месяца, когда прибыли тигровый мотылек де Хэвилленд и Фэйри Альбакор.

Единственный вражеский самолет атаковал станцию ​​19 сентября 1940 года, сбросив зажигательную и две фугасные бомбы, а затем обстрелял часть аэродрома. Пять гражданских рабочих были убиты.

Первые взлетно-посадочные полосы Lyneham были построены в 1940 и 1941 годах, самая длинная из которых составляла 4375 футов (1334 м), а остальные - 3542 футов (1080 м). В последующие годы они были расширены, а в 1943 году была открыта взлетно-посадочная полоса север-юг длиной 6000 футов (1829 м).

14 октября 1942 г. No. 511-я эскадрилья RAF (511 Sqn) была сформирована из No. 1425 (Связь) Рейс RAF (1425 Flt) в RAF Lyneham. Эскадрилья продолжила работу по полету, выполняя регулярные перевозки по расписанию до Гибралтара с использованием Consolidated Liberator. Чтобы продлить маршрут от Гибралтара до Мальты, эскадрилья также использовала Armstrong Whitworth Albemarle. По мере развития войны 511 Sqn расширила свою транспортную роль дальнего действия и стала первой эскадрильей, которая использовала Avro York (транспортный самолет на базе Avro Lancaster ). Сначала Liberators и Yorks выполнялись отдельными рейсами, но рейс Liberator стал No. 246-я эскадрилья RAF (246-я эскадрилья) в 1944 году. Эскадрилья продолжала совершать боевые полеты, особенно между Соединенным Королевством и Индией, пока не была расформирована 7 октября 1946 года.

С увеличением количества операций воздушного транспорта в RAF, в отличие от переправки, Транспортное Командование было сформировано в марте 1943 года. Lyneham, в No. 46 Группа RAF (46 Gp), была ее основным аэродромом на юге и, помимо отправки собственных самолетов за границу, действовала как аэродром для разминирования для целей планирования, дипломатической очистки, таможни и инструктажа для транспортных самолетов с других станций вылет за границу. Он также предоставил средства для переправки самолетов за границу.

Послевоенный

Минобороны Лайнхэм наблюдал за подходом

No. 99-я эскадрилья RAF (99 Sqn) была реформирована 17 ноября 1945 года в RAF Lyneham, оснащенная Yorks, позже действовавшая в составе Berlin Airift. Он продолжал выполнять роль транспорта с Handley Page Hastings, затем Bristol Britannia с 1959 по 1976 год. 99 Sqn была расформирована в 1976 году после 1974 Defence White Paper. В 2002 году эскадрилья была реформирована, чтобы эксплуатировать самолеты ВВС Великобритании Boeing C-17 Globemaster III из RAF Brize Norton.

16 октября 1946 года 511 Sqn снова была сформирована в качестве оператора York, продолжая работать. летать по дальним маршрутам в Индию и Дальний Восток, пока, как и многие транспортные эскадрильи, он не стал задействован в Берлинском воздушном транспорте. Затем эскадрилья была перевооружена на «Гастингс», и в 1957 году эскадрилья перешла к другим операторам «Гастингса» на RAF Colerne. Спустя год эскадрилья расформирована, ее переименовали в No. 36-я эскадрилья RAF (36-я эскадрилья) 1 сентября 1958 г.

Вход на станцию ​​со стражем ворот de Havilland Comet

В 1956 г., с прибытием de Havilland Comet, эксплуатируемого Нет. 216-я эскадрилья RAF (216 Sqn), главная взлетно-посадочная полоса была увеличена с 6000 футов (1800 м) до ее нынешней длины 7830 футов (2390 м). Это потребовало сноса двух ангаров с северной стороны аэродрома, а также перемещения главных ворот с севера на восток от станции.

С 1958 года Лайнхэм стал одной из 18 станций, назначенных в качестве аэродромов рассредоточения сил ядерного сдерживания V бомбардировщиков ВВС Великобритании. Зона рассредоточения, называемая «рассредоточенный аэродром», была построена так, чтобы четыре самолета Avro Vulcan или Handley Page Victor могли работать с автономной базы в Lyneham.

511 Sqn снова была переформирована в Lyneham 15 декабря 1959 года в качестве второй эскадрильи, которая должна была управлять Британией в дальних боевых полетах. Он переехал из RAF Lyneham для RAF Brize Norton в июне 1970 года, поскольку Lyneham стал аэродромом для более нового Lockheed C-130K Hercules. Эскадрилья была расформирована 6 января 1976 года, когда было принято решение о снятии Британии с вооружения.

RAF Hercules в полете

Положение Lyneham как основной тактической транспортной базы RAF было подчеркнуто в феврале 1971 года, когда No. 30-я эскадрилья РАФ (30-я эскадрилья) и No. 47-я эскадрилья RAF (47 Sqn) была переведена из RAF Fairford, а в сентябре - No. 48-я эскадрилья RAF (48 Sqn) из RAF Seletar в Сингапур. Это дало в общей сложности пять тактических эскадрилий Hercules в Lyneham, а также эскадрилью VIP-транспортных Comet, и в 1976 году станция стала крупнейшим действующим аэродромом в RAF с прибытием с Кипра оснащенного Hercules самолета No. 70-я эскадрилья RAF (LXX Sqn), доведя общее количество постоянно проживающих на станции авиационных эскадрилий до семи. Однако к 1978 году их количество сократилось до пяти с расформированием 36 и 48 эскадрилий.

В августе 1991 года RAF Lyneham попал в центр внимания СМИ, когда Джон Маккарти был доставлен самолетом из своего пятилетнего плена в Ливане на базу в Уилтшире. Другие известные имена следовали через RAF Lyneham, когда они были выпущены, такие как Терри Уэйт и Джеки Манн.

В 1992, No. 242 Operational Conversion Unit RAF (242 OCU) был переименован в No. 57-й (резервной) эскадрильи RAF (57-й эскадрильи) и переехал из старой хижины летчиков в новое здание. С середины восьмидесятых годов проводилась непрерывная программа строительства по обновлению и замене оригинальных зданий станции, которые не были спроектированы или построены с расчетом на такую ​​долгую жизнь в 1939 и сороковых годах.

RAF Lyneham получил первый из 25 совершенно новых Lockheed Martin C-130J Hercules 23 ноября 1999 года, который будет эксплуатироваться XXIV Sqn и 30 Sqn. Более новая модель J работала бок о бок с 29 модернизированными C-130K Hercules, которыми управлял 47 Sqn. LXX Sqn ушел в отставку 8 сентября 2010 года, но в 2014 году был преобразован в Brize Norton в первую эскадрилью Airbus A400M Atlas , за которой последует 47 Sqn.

был сформирован в Lyneham 1 апреля 2006 года и включал в себя большую часть не сформированного персонала подразделения на станции. В состав EAW не входили летающие части на станции или другие сформированные части, т.е. У командира станции была двойная шляпа, как у командира крыла.

сокращение и закрытие

9 ноября 2001 года Министерство обороны объявило о стратегическом обзоре будущих ролей RAF Brize Norton, RAF Lyneham и RAF St Mawgan, в ожидании прибытия на вооружение Королевских ВВС самолетов Airbus A330 Voyager (в то время известного как стратегический самолет-заправщик будущего ) и Airbus A400M, которое ожидается примерно в 2010 году. Государственный министр вооруженных сил, член парламента Адам Ингрэм объявил 4 июля 2003 г., что воздушный транспорт и дозаправка в воздухе Флот будет консолидирован в Brize Norton, чтобы максимально использовать возможности аэродромов и оборонную недвижимость. Это решение приведет к тому, что флот C-130J переместится в Brize Norton из Lyneham, с намерением сохранить Lyneham в качестве базы ВВС до 2012 года, когда старый флот C-130K выйдет из строя. Если для Лайнхема не удастся определить дальнейшее использование ВВС Великобритании или более широкое использование в целях обороны, то это место будет закрыто и ликвидировано Министерством обороны США.

В марте 2006 г. выяснилось, что Лайнхэм рассматривался как база для вертолетов Объединенное вертолетное командование (JHC) в рамках программы Бельведер, базового обзора вертолетного парка JHC. Однако от программы отказались в мае 2009 года, когда было решено сохранить существующие договоренности о базировании JHC, что фактически подтвердило, что Lyneham будет закрыта как станция RAF. На данном этапе планировалось, что флот C-130K и C-130J переместится на Брайз-Нортон летом 2011 года, а закрытие Lyneham будет завершено к концу 2012 года. Считалось маловероятным, что дальнейшее военное использование

Последние четыре самолета C-130 Hercules на пути к RAF Brize Norton 1 июля 2011 года.

Парад с участием Принцесса Анна, Почетный командир авиации станции, была проведена 31 мая 2011 года в ознаменование отбытия 24-й, 30-й и 47-й эскадрилий. Дуглас Дакота из Мемориального рейса битвы за Британию совершил облет. К середине июня 2011 года около 1000 из 3500 военного и гражданского персонала Lyneham осталось, чтобы завершить закрытие станции. Последние четыре «Геркулеса» вылетели из Лайнхэма в 10:30 1 июля 2011 года, совершив облет вокруг Уилтшира перед тем, как отправиться в свой новый дом в Оксфордшире, один из них пилотировал командир станции капитан группы Джон Гладстон. Церемония, на которой присутствовал премьер-министр Дэвид Кэмерон, была проведена в Брайз-Нортон 31 августа 2011 года в ознаменование официального перевода репатриантов из Лайнхема. Отделение управления воздушным движением станции закрылось в 00:01 30 сентября 2011 года, после чего все полеты прекратились. В результате, авиалайнер RAF Lyneham Flying Club переехал в аэропорт Котсуолд в Глостершир.

1 июня 2012 года на мемориале Portland Stone с надписью, скамейке и дубе были открыты на Зеленом в деревне Lyneham. Мемориал увековечивает использование Королевскими ВВС соседней станции на протяжении более 70 лет.

Количество персонала станции продолжало сокращаться в течение 2012 года, поскольку вспомогательные функции были прекращены. Церемония спуска флага состоялась 17 декабря 2012 года, а Линэхэм официально закрылся в качестве базы ВВС 31 декабря 2012 года, после чего он был передан Министерству обороны США Организации оборонной инфраструктуры.

Использование после ВВС

В рамках Программы изменения технической подготовки оборонных ведомств, являющейся частью более широкого Обзора подготовки оборонных ведомств, Министерство обороны 18 июля 2011 года объявило, что Колледж технической подготовки обороны (DCTT) будет переведен в Лайнхэм, объединение технической подготовки, проводимой британской армией, RAF и королевским флотом. Строительные работы по перестройке Lyneham для его новой роли начались в феврале 2014 года. Военно-воздушные силы и флот вышли из программы в сентябре 2015 года, а армейские центры технической подготовки Royal Electrical and Mechanical Engineers (REME) в Арборфилд и Бордон переведены в Lyneham в сентябре 2015 года. Школа армейской авиационной инженерии (SAAE), которая также переехала из Aborfield, начала обучение в Lyneham в октябре 2015 года.

Предыдущие подразделения

Неполный список подразделений, ранее базировавшихся в RAF Lyneham.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с RAF Lyneham.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:14:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте