Аббревиатура | CAA |
---|---|
Формирование | 1972 |
Юридический статус | Государственная корпорация |
Цель | Регулирующий орган в сфере авиации |
Местоположение |
|
обслуживаемый регион | Соединенное Королевство. Британские заморские территории |
Главный исполнительный директор | Ричард Мориарти |
Председатель | Сэр Стивен Хиллиер |
Материнская организация | Департамент транспорта |
Веб-сайт | caa.co.uk |
Управление гражданской авиации (CAA ) - это официальная корпорация, которая наблюдает и регулирует все аспекты гражданской авиации в Соединенном Королевстве. В сферу его ответственности входят:
CAA - это открытая корпорация Министерства транспорта, поддерживающая связь с правительством через группу стандартов Кабинета министров.
CAA прямо или косвенно регулирует все аспекты авиации в Великобритании. В некоторых аспектах авиации он является основным регулирующим органом; в других областях, где ответственность за регулирование перешла к Европейскому агентству по авиационной безопасности (EASA), CAA действует как местный офис EASA, внедряя правила. Представители CAA входят в состав консультативных органов EASA, принимая участие в общеевропейском процессе регулирования.
Правительство Великобритании требует, чтобы расходы CAA полностью покрывались за счет сборов с тех, кого оно регулирует. В отличие от многих других стран, здесь нет прямого государственного финансирования работы CAA. Он классифицируется как государственная корпорация, учрежденная законом в государственном секторе. Связь между ним и правительством осуществляется через правительственный аппарат и группу стандартов Кабинета министров.
ВГА регулирует (приблизительно):
CAA также контролирует лицензирование организаторов авиаперевозок (АТОЛ).
По закону каждая британская туристическая компания, которая продает авиабилеты и авиабилеты, должна иметь ATOL, что означает лицензию организатора авиаперевозок.
Если туристическая компания с ATOL прекращает свою деятельность, схема ATOL защищает клиентов, которые забронировали отпуск в этой фирме. Это гарантирует, что они не окажутся за границей и не потеряют деньги.
Схема разработана, чтобы убедить клиентов в том, что их деньги в безопасности, и поможет в случае банкротства туристической компании.
До 1972 года регулирование авиации входило в компетенцию Совета по регистрации воздушных судов .
ВГА было создано в 1972 году в соответствии с условиями и рекомендациями правительственный комитет под председательством сэра. С тех пор CAA является государственной корпорацией Министерства транспорта.
Это был парламентский акт, направленный на решение меняющихся условий, и в настоящее время он регулирует воздушные перевозки в Великобритании.
Ответственность за управление воздушным движением в Великобритании перешла к NATS в преддверии создания его государственно-частного партнерства в 2001.
Приоритеты председателя, зафиксированные в письме после присоединения к правительству коалиции Кэмерона-Клегга, были главными среди прочих:
С 1 апреля 2014 года CAA взяло на себя ряд функций по авиационной безопасности от Департамента транспорта. Новое Управление авиационной безопасности в CAA теперь управляет установлением правил и соблюдением требований, чтобы обеспечить пропорциональное и целенаправленное регулирование для британской авиации, чтобы гарантировать самые высокие стандарты безопасности во всем секторе гражданской авиации. Air Safety Support International, дочерняя компания CAA, отвечает за безопасность полетов на британских заморских территориях. CAA также управляет всеми проверками национальной безопасности для авиационной отрасли.
До окончания переходного периода Brexit CAA является членом EASA ; как таковой, он направляет представителей в Правление EASA.
После окончания переходного периода CAA больше не будет членом EASA:
Сэр Рой МакНалти (-2009) был председателем в течение восьми лет до своего выхода на пенсию в 2009 году.
Дама Дейдра Хаттон (август 2009 г. - август 2020 г.) была назначена председателем CAA в 2009 г. министром транспорта Джеффом Хуном. и все еще был опубликован в 2017 году.
Сэр Стивен Хиллиер (август 2020 года -) был одобрен парламентом в июне 2020 года и занял этот пост в августе того же года.
Эндрю Хейнс был генеральным директором до 2018 года, когда его срок полномочий истек в обычном порядке.
30 ноября 2017 года совет директоров назначил Ричарда Мориарти генеральным директором. Он устроился на эту работу летом 2018 года.
Главный офис CAA расположен в Aviation House на территории аэропорта Гатвик в Кроули, Сассекс. Управление переехало из своего предыдущего головного офиса в Лондоне в начале 2019 года, переместив функции головного офиса в существующий офис в Aviation House, а также к июлю открыло новый лондонский филиал в Westferry Circus, Canary Wharf.
Авиация общего назначения - это официальная категория, которая охватывает широкий спектр внеплановой деятельности в воздухе, такой как аэроклубы и учебные заведения. В 2013 году CAA объявило о новом подходе к регулированию ГА, который будет более пропорциональным. В 2014 году было создано новое специализированное подразделение GA. Www.caa.co.uk/ga
CAA также отвечал за калибровку средств навигации и захода на посадку до тех пор, пока группа Flight Calibration Services не была приватизирована и продана компании Flight Precision Ltd. в 1996 году.
История Летного подразделения гражданской авиации (CAFU) восходит к флот гражданских операций министерства авиации, основанный в 1944 году. CAA и его предшественники эксплуатировали 49 самолетов 13, в основном британских типов, включая de Havilland Tiger Moths, Avro Ansons, Airspeed Consuls, Percival Princes, de Havilland Doves, Hawker Siddeley HS 748s и Hawker Siddeley HS 125s.
Исполняемые роли самолетами CAFU включены:
После приватизации службы калибровки в 1996 году Управление гражданской авиации эксплуатировало два самолета HS 125-700 последовательно вплоть до 2002 года, обеспечивая переоборудование и продолжение полетов для профессиональных пилотов CAA, проводя испытания радаров для Национальной службы воздушного движения (NATS) и обслуживая CAA, NATS и Highlands Islands Airports Ltd (HIAL) в роли коммуникаций.
До приватизации аэропорт Станстед был домом для Flight Calibration; однако в 1996 году отдел был переведен в аэропорт Тиссайд на северо-востоке Англии, а услуги фотолаборатории были переданы местной компании HighLight Photographics.
Базируется в основном в блоках «A», «B» и «E» и с дополнительными классами навигационных средств и радаров в северо-западном углу парк (в настоящее время занятый жилищем), STE обучил техников для обслуживания аэропортов и маршрутных телекоммуникационных и навигационных средств для британских аэропортов и обслуживания на маршруте, включая телекоммуникации, средства навигации и радары.
Двух-трехлетняя стажировка на местном уровне обученных технических специалистов, которые затем были отправлены в аэропорты или путевые центры для постоянной работы. STE также предоставила возможности для обучения существующих технических специалистов, чтобы они могли быть в курсе технологических разработок или повышать свои навыки работы с более широким спектром оборудования.
Ученики имели исключительное право на пользование «AT Club» (Клуб учеников техников), а также «Radio Shack» в Блетчли-парке с позывным «G4BWD» - «Golf Four Building Works Department», в состоянии для доступа к 2-метровому диапазону.
В 1974 году STE разработала новый учебный курс, сократив период обучения до одного-двух лет для более квалифицированных («A» и выше) абитуриентов, получивших прозвище «Super-AT» или «Супер-технологии».
В 1975/1976 «Учебное заведение по сигналам» было переименовано в «College of Telecommunications Engineering», а «Ученики-техники» были переименованы в - под маркой «Инженеры-кадеты», больше не выдающиеся за «Радиотехников», а как «Инженеры воздушного движения».