民航 處 | |
Обзор агентства | |
---|---|
Образовано | 1 мая 1946 г.; 74 года назад (1946-05-01) |
Штаб-квартира | , 1, Международный аэропорт Гонконга, Лантау, Гонконг |
Сотрудники | 691 (март 2008 г.) [2] |
Годовой бюджет | 677,5 млн гонконгских долларов (2008-09 гг.) [3] |
Руководитель агентства |
|
Веб-сайт | www.cad.gov.hk |
Департамент гражданской авиации | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Традиционный китайский | 民航 處 | ||||||||||||
Упрощенный китайский | 民航 处 | ||||||||||||
Кантонский Йельский | Màhn hòhng chyu | ||||||||||||
| |||||||||||||
Департамент гражданской авиации ( CAD ) - управление гражданской авиации Гонконга со штаб-квартирой в международном аэропорту Гонконга. Департамент отвечает за предоставление услуг по управлению воздушным движением для всех самолетов, выполняющих полеты в Гонконге Региона полетной информации. Он подчиняется Транспортному и жилищному бюро правительства Гонконга. Нынешний генеральный директор гражданской авиации - Виктор Лю Чи-юнг.
CAD также отвечал за управление бывшим международным аэропортом Гонконга в Кай Так, пока он не был выведен из эксплуатации и заменен новым Международным аэропортом Гонконга, которым управлял Управление аэропорта.
И Отдел стандартов полетов и летной годности, и Отдел расследования авиационных происшествий САПР расследуют авиационные происшествия и инциденты.
Во время Согласно британскому правилу, CAD не был подразделением британского Управления гражданской авиации. С 1997 года CAD сохраняет независимость от Управления гражданской авиации Китая.
CAD был создан 1 мая 1946 года.
В 2018 году ответственность за расследование авиационных происшествий была передана вновь сформированному Управлению по расследованию авиационных происшествий. (AAIA).
Штаб-квартира агентства находится в Международном аэропорту Гонконга на Чек Лап Кок. Раньше он находился на 46-м этаже правительственных офисов Квинсвей.
В конце 2016 года CAD представила новую систему воздушного движения, которая вызвала опасения по поводу повышенного риска, связанного с вылетающими и прибытие в воздушное пространство Гонконга. 8 февраля в ходе расследования FactWire выяснилось, что в январе 2017 г. было шесть случаев нарушения безопасности полетов, связанных с «потерей эшелонирования», поскольку новая система управления воздушным движением (ATMS) CAD работала некорректно. Пять из этих случаев произошли во время пиковых новогодних праздников по лунному календарю, и ни об одном из них не стало известно общественности. Для сравнения было отмечено, что при предыдущей системе в год происходило только 10 случаев «потери эшелонирования», и такие случаи рассматривались как очень серьезные из-за риска столкновения в воздухе. После критики за сокрытие 6 «потерянных» инцидентов, CAD опубликовал заявление на своем веб-сайте в 23:34, в котором утверждалось, что все инциденты «незначительны», хотя отраслевые эксперты утверждают, что все «потерянные» инциденты следует рассматривать как серьезные к потенциальному ущербу.
В отношении директора CAD Саймона Ли началась дальнейшая критика и расследование относительно того, были ли получены откаты и дополнительные льготы во время тендера на новую систему воздушного движения.