Департамент гражданской авиации (Гонконг)

редактировать
Департамент гражданской авиации
民航 處
Департамент гражданской авиации Гонконга logo.svg
Обзор агентства
Образовано1 мая 1946 г.; 74 года назад (1946-05-01)
Штаб-квартира, 1, Международный аэропорт Гонконга, Лантау, Гонконг
Сотрудники691 (март 2008 г.) [2]
Годовой бюджет677,5 млн гонконгских долларов (2008-09 гг.) [3]
Руководитель агентства
  • Лю Чи-юнг, Виктор, JP, генеральный директор гражданской авиации
Веб-сайтwww.cad.gov.hk
Департамент гражданской авиации
Традиционный китайский 民航 處
Упрощенный китайский 民航 处
Кантонский Йельский Màhn hòhng chyu
Главный офис

Департамент гражданской авиации ( CAD ) - управление гражданской авиации Гонконга со штаб-квартирой в международном аэропорту Гонконга. Департамент отвечает за предоставление услуг по управлению воздушным движением для всех самолетов, выполняющих полеты в Гонконге Региона полетной информации. Он подчиняется Транспортному и жилищному бюро правительства Гонконга. Нынешний генеральный директор гражданской авиации - Виктор Лю Чи-юнг.

CAD также отвечал за управление бывшим международным аэропортом Гонконга в Кай Так, пока он не был выведен из эксплуатации и заменен новым Международным аэропортом Гонконга, которым управлял Управление аэропорта.

И Отдел стандартов полетов и летной годности, и Отдел расследования авиационных происшествий САПР расследуют авиационные происшествия и инциденты.

Во время Согласно британскому правилу, CAD не был подразделением британского Управления гражданской авиации. С 1997 года CAD сохраняет независимость от Управления гражданской авиации Китая.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Объекты
  • 3 Проблемы безопасности
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

CAD был создан 1 мая 1946 года.

В 2018 году ответственность за расследование авиационных происшествий была передана вновь сформированному Управлению по расследованию авиационных происшествий. (AAIA).

Услуги

Штаб-квартира агентства находится в Международном аэропорту Гонконга на Чек Лап Кок. Раньше он находился на 46-м этаже правительственных офисов Квинсвей.

Проблемы безопасности

В конце 2016 года CAD представила новую систему воздушного движения, которая вызвала опасения по поводу повышенного риска, связанного с вылетающими и прибытие в воздушное пространство Гонконга. 8 февраля в ходе расследования FactWire выяснилось, что в январе 2017 г. было шесть случаев нарушения безопасности полетов, связанных с «потерей эшелонирования», поскольку новая система управления воздушным движением (ATMS) CAD работала некорректно. Пять из этих случаев произошли во время пиковых новогодних праздников по лунному календарю, и ни об одном из них не стало известно общественности. Для сравнения было отмечено, что при предыдущей системе в год происходило только 10 случаев «потери эшелонирования», и такие случаи рассматривались как очень серьезные из-за риска столкновения в воздухе. После критики за сокрытие 6 «потерянных» инцидентов, CAD опубликовал заявление на своем веб-сайте в 23:34, в котором утверждалось, что все инциденты «незначительны», хотя отраслевые эксперты утверждают, что все «потерянные» инциденты следует рассматривать как серьезные к потенциальному ущербу.

В отношении директора CAD Саймона Ли началась дальнейшая критика и расследование относительно того, были ли получены откаты и дополнительные льготы во время тендера на новую систему воздушного движения.

См. Также
  • флаг Портал Гонконга
  • Портал авиации
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:23:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте