CAAC Flight 301

редактировать
CAAC Flight 301
B-2219 Hs.121 Trident CAAC (7157452339).jpg Трайдент 2b B-2219, родственный корабль потерпевшему аварию самолету
Несчастный случай
Дата31 августа 1988 г.
РезюмеСочетание ошибка пилота и плохая погода
ЗонаБухта Коулун возле аэропорта Кай Так, Гонконг
Самолет
Тип самолетаHawker Siddeley Trident 2E
ОператорCAAC
Регистрация B-2218
Пункт отправленияМеждународный аэропорт Гуанчжоу Байюнь (бывший)
Пункт назначенияАэропорт Гонконг Кай Так
Пассажиры78
Экипаж11
Смертельные случаи7
Травмы15
Выжившие82
Схема рассадки

Рейс 301 CAAC, Hawker Siddeley Trident, эксплуатируемый CAAC Airlines из Гуанчжоу Байюнь - Гонконг Кай Так сбежал с взлетно-посадочной полосы в Гонконге 31 августа 1988 года после того, как пересекли огни приближения. В результате аварии погибли шесть членов экипажа и один пассажир. В результате аварии аэропорт Кай Так остановился более чем на шесть часов после аварии.

Содержание
  • 1 Самолет
  • 2 Последовательность происшествий
  • 3 Пассажиры
  • 4 Расследование
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Самолет

Речь идет о британском Hawker Siddeley Trident 2E с тремя двигателями Rolls-Royce Spey 512-5W. Первый полет был в 1973 году, общее количество часов полета составило 14,332 часа. / n / msn 2159. Зарегистрирован B-2218.

Последовательность происшествий

Во время последнего захода на посадку в аэропорт Кай Так, в дождь с видимостью 450 метров (1480 футов), правое крыло самолета Hawker Siddeley Trident, работающий с ограниченными для полета огнями захода на посадку ВПП 31, и шины основных шасси ударились о ВПП мыс, в результате чего правая основная стойка шасси вышла из строя. сорвал с крыла. Затем самолет поднялся в воздух и на 600 метров ударился о взлетно-посадочную полосу. Затем самолет свернул с взлетно-посадочной полосы вправо и по диагонали пересек покрытую травой полосу взлетно-посадочной полосы, окружающую его. Затем носовая и левая основные стойки шасси разрушились, и самолет заскользил по параллельной рулежной дорожке и в залив Коулун. Кабина самолета была отрезана, а остальная часть самолета осталась нетронутой. Водители предпринимали попытки попасть в кабину, где находился летный экипаж, но безуспешно, экипаж кабины получил травмы в результате удара, но вскрытие показало, что причиной смерти стало утопление.

Пассажиры

Из 89 пассажиров самолета семеро погибли и еще 15 получили ранения. Из погибших шестеро были членами экипажа и один пассажир из Гонконга скончался от полученных травм в больнице. Погибшие члены экипажа находились в передней части самолета. Трое членов экипажа, все китайцы, получили травмы и выжили. Из 12 американских пассажиров двое получили травмы. Семь гонконгских пассажиров, два тайваньских пассажира и один француз получили травмы. Один раненый пассажир был американцем китайского происхождения.

В отчете отмечалось: «По имеющимся ограниченным свидетельствам невозможно точно определить причину аварии. В отчете делается вывод, что окончательный подход стал нестабильным, и этот сдвиг ветра мог быть сопутствующим фактором. Окончательное отклонение ниже нормальной траектории захода на посадку, вероятно, произошло из-за внезапного уменьшения и искажения визуального ориентира, вызванного сильным дождем. "

Ссылки
Внешние ссылки
  • flagКитайский портал
  • flagГонконгский портал
  • Авиационный портал
  • icon Портал 1980-х годов

Координаты : 22 ° 19′43 ″ N 114 ° 11′40 ″ E / 22,3287 ° N 114,1944 ° E / 22,3287; 114.1944

Последняя правка сделана 2021-05-13 09:57:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте