Трайдент 2b B-2219, родственный корабль потерпевшему аварию самолету | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 31 августа 1988 г. |
Резюме | Сочетание ошибка пилота и плохая погода |
Зона | Бухта Коулун возле аэропорта Кай Так, Гонконг |
Самолет | |
Тип самолета | Hawker Siddeley Trident 2E |
Оператор | CAAC |
Регистрация | B-2218 |
Пункт отправления | Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь (бывший) |
Пункт назначения | Аэропорт Гонконг Кай Так |
Пассажиры | 78 |
Экипаж | 11 |
Смертельные случаи | 7 |
Травмы | 15 |
Выжившие | 82 |
Рейс 301 CAAC, Hawker Siddeley Trident, эксплуатируемый CAAC Airlines из Гуанчжоу Байюнь - Гонконг Кай Так сбежал с взлетно-посадочной полосы в Гонконге 31 августа 1988 года после того, как пересекли огни приближения. В результате аварии погибли шесть членов экипажа и один пассажир. В результате аварии аэропорт Кай Так остановился более чем на шесть часов после аварии.
Речь идет о британском Hawker Siddeley Trident 2E с тремя двигателями Rolls-Royce Spey 512-5W. Первый полет был в 1973 году, общее количество часов полета составило 14,332 часа. / n / msn 2159. Зарегистрирован B-2218.
Во время последнего захода на посадку в аэропорт Кай Так, в дождь с видимостью 450 метров (1480 футов), правое крыло самолета Hawker Siddeley Trident, работающий с ограниченными для полета огнями захода на посадку ВПП 31, и шины основных шасси ударились о ВПП мыс, в результате чего правая основная стойка шасси вышла из строя. сорвал с крыла. Затем самолет поднялся в воздух и на 600 метров ударился о взлетно-посадочную полосу. Затем самолет свернул с взлетно-посадочной полосы вправо и по диагонали пересек покрытую травой полосу взлетно-посадочной полосы, окружающую его. Затем носовая и левая основные стойки шасси разрушились, и самолет заскользил по параллельной рулежной дорожке и в залив Коулун. Кабина самолета была отрезана, а остальная часть самолета осталась нетронутой. Водители предпринимали попытки попасть в кабину, где находился летный экипаж, но безуспешно, экипаж кабины получил травмы в результате удара, но вскрытие показало, что причиной смерти стало утопление.
Из 89 пассажиров самолета семеро погибли и еще 15 получили ранения. Из погибших шестеро были членами экипажа и один пассажир из Гонконга скончался от полученных травм в больнице. Погибшие члены экипажа находились в передней части самолета. Трое членов экипажа, все китайцы, получили травмы и выжили. Из 12 американских пассажиров двое получили травмы. Семь гонконгских пассажиров, два тайваньских пассажира и один француз получили травмы. Один раненый пассажир был американцем китайского происхождения.
В отчете отмечалось: «По имеющимся ограниченным свидетельствам невозможно точно определить причину аварии. В отчете делается вывод, что окончательный подход стал нестабильным, и этот сдвиг ветра мог быть сопутствующим фактором. Окончательное отклонение ниже нормальной траектории захода на посадку, вероятно, произошло из-за внезапного уменьшения и искажения визуального ориентира, вызванного сильным дождем. "
Координаты : 22 ° 19′43 ″ N 114 ° 11′40 ″ E / 22,3287 ° N 114,1944 ° E / 22,3287; 114.1944