Европейское агентство по авиационной безопасности

редактировать

Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза
EASA logo.svg
Штаб-квартира EASA - EASA Direktion.jpg . Офисы агентства в Кельн, Германия
Обзор агентства
Создано12 июля 2002 г. (2002-07-12)
ЮрисдикцияЕвропейский Союз и ЕАСТ члены.. Соединенное Королевство (до 31 декабря 2020 г.)
Штаб-квартираКельн, Германия
Исполнительный директор агентства
  • Патрик Ки, исполнительный директор
Основной документ
Веб-сайтeasa.europa.eu
Карта
Европейское агентство по авиационной безопасности находится в Европейском союзе Col ogne Кельн Европейское агентство по авиационной безопасности (Европейский союз)

Агентство по авиационной безопасности Европейского союза (EASA ) является агентством Европейского союза ( ЕС) с ответственностью за гражданскую авиационную безопасность. Он осуществляет сертификацию, регулирование и стандартизацию, а также проводит исследования и мониторинг. Он собирает и анализирует данные по безопасности полетов, разрабатывает и дает рекомендации по законодательству в области безопасности полетов и координирует свои действия с аналогичными организациями в других частях мира.

Идея создания полномочного органа по безопасности полетов европейского уровня восходит к 1996 году, но агентство было юридически создано только в 2002 году; он начал свою работу в 2003 году.

Содержание
  • 1 Правовой статус
  • 2 Обязанности
  • 3 Критика
  • 4 Государства-члены
    • 4.1 Ежегодный обзор безопасности
  • 5 Сертификация
    • 5.1 Самолет классификация
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Правовой статус

Основанное в Кельне, Германия, агентство было создано 15 июля 2002 г. и достигла полной функциональности в 2008 году, взяв на себя функции Объединенного авиационного управления. Европейская ассоциация свободной торговли стран получили право на участие в агентстве. Соединенное Королевство также останется участником до конца переходного периода Brexit 31 декабря 2020 года.

В обязанности агентства входит анализ и исследование параметры безопасности, авторизация иностранных операторов и консультирование Европейской комиссии по разработке законодательства ЕС. Он также выполняет и контролирует правила безопасности (включая инспекции в государствах-членах), выдает типовые сертификаты самолетов и компонентов и утверждает организации, участвующие в проектировании, производстве и техническом обслуживании авиационной продукции.

В рамках Единого европейского неба II (SES-II), инициативы по стандартизации и координации всего управления воздушным движением в ЕС, агентству было дано дополнительные задачи, которые были реализованы до 2013 года. С 4 декабря 2012 года EASA может сертифицировать функциональные блоки воздушного пространства, если задействовано более трех сторон.

ЕС Комиссия предлагает еще больше расширить полномочия EASA, чтобы действовать в соответствии с Европейским советом по проверке эффективности, с четким разделением национальных надзорных агентств и поставщиков аэронавигационного обслуживания

Обязанности

EASA несет ответственность за новый типовые сертификаты и другие одобрения летной годности, связанные с конструкцией самолетов, двигателей, винтов и деталей. EASA работает с национальными авиационными властями (NAA) стран-членов ЕС, но взяло на себя многие из их функций в интересах стандартизации авиации в ЕС и Турции, не являющейся членом ЕС. EASA также отвечает за помощь Европейской комиссии в переговорах по международным соглашениям о гармонизации с «остальным миром» от имени стран-членов ЕС и заключает технические соглашения на рабочем уровне напрямую со своими коллегами по всему миру, такими как США. Федеральное управление гражданской авиации (FAA). EASA также устанавливает политику для авиационных ремонтных станций (организации Part 145 в Европе и США, также известные как организации Part 571 в Канаде) и выдает сертификаты ремонтных станций для ремонтных станций, расположенных за пределами ЕС, которые позволяют иностранным ремонтным станциям выполнять работы, которые приемлемые для ЕС на его самолетах). EASA разработало правила для воздушных перевозок, лицензирования летных экипажей и самолетов, не входящих в ЕС, используемых в ЕС, которые применяются с момента вступления в силу необходимого европейского законодательства для расширения полномочий агентства. Закон был опубликован 19 марта 2008 года.

В результате Brexit Великобритания выйдет из EASA в конце 2020 года.

Критика

В 2012 году Европейская аудиторская палата (ECA) установила, что у агентства не было политики и процедур конфликта интересов, связанных с конкретным агентством. EASA не получало и не оценивало декларации интересов для сотрудников, правления, апелляционной комиссии и экспертов. В своем отчете ECA заявила, что:

Худшим среди четырех было EASA, базирующееся в Кельне, которое провалило все четыре области, проанализированные в отчете - по экспертам, персоналу, правлению и апелляционному совету.

Было рекомендовано, чтобы организация приняла свои собственные этические стандарты, потому что существовавшие тогда условия подвергали агентство значительному кризису доверия, а также возникновению фаворитизма и конфликта интересов. Для стран-членов и других заинтересованных сторон справедливость имеет первостепенное значение. Это связано с тем, что Европейский Союз все больше усиливает роль EASA, предоставляя агентству независимость. Также обсуждается разрешение агентству налагать финансовые санкции за нарушения техники безопасности.

Страны-члены

В дополнение к государствам-членам союза, страны, входящие в Европейскую ассоциацию свободной торговли, т. е. Лихтенштейн, Норвегия, Швейцария и Исландия, имеют получили участие в соответствии со статьей 129 Основного регламента (Регламент 2018/1139) и являются членами правления без права голоса.

Также существует множество рабочих отношений с другими региональными и международными органами. Например, EASA сотрудничает с большинством стран-членов ЕС Восточного партнерства в рамках инициативы Панъевропейских партнеров EASA (PANEP), в которой такие страны, как Армения, Грузия, Молдова и Украина сотрудничают в области выполнения правил безопасности полетов ЕС и всеобъемлющих авиационных соглашений.

Ежегодный обзор безопасности

Агентство публикует ежегодный обзор безопасности со статистическими данными о безопасности гражданской авиации Европы и мира. Некоторая информация получена из Международной организации гражданской авиации и Института безопасности воздушного транспорта NLR.

Certification

28 сентября 2003 г. агентство взяло на себя ответственность за летная годность и экологическая сертификация всей авиационной продукции, деталей и устройств, разработанных, изготовленных, обслуживаемых или используемых лицами, находящимися под регулирующим надзором государств-членов ЕС.

Однако некоторые категории самолетов намеренно оставлены вне рамок EASA ответственность, таким образом, оставаясь под контролем национальных CAA: сверхлегкие, экспериментальные и воздушные шары - вот несколько примеров. Они упоминаются как самолеты «Приложения I» (ранее известные как самолеты «Приложения II») и перечислены на веб-сайте EASA.

В июле 2017 года EASA и Управление гражданской авиации Сингапура заключили рабочий механизм для признания сертификатов друг друга.

Классификация самолетов

Агентство определяет несколько классов самолетов, каждый со своим собственным набором правил для сертификации, технического обслуживания и ремонта.

См. также
  • flag Портал Европейского Союза
  • Авиационный портал
  • flag Портал Германии
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:24:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте