Тип | Государственно-частное партнерство |
---|---|
Отрасль | Авиаперелеты и аэропорты |
Жанр | Информационные службы |
Предшественник | NATCS |
Год основания | 1962 |
Штаб-квартира | Уайтли, Англия, Соединенное Королевство |
Количество местоположений | Лондонский районный центр управления и Лондонский центр управления терминалом в Суонвик, район Контроль в Прествике и службы управления воздушным движением в аэропортах Великобритании, а также офисы в Дубае и Сингапуре |
Зона обслуживания | воздушного пространства Великобритании и Гибралтара |
Ключевые люди | (главный исполнительный директор) |
Услуги | Услуги международного воздушного движения и консультирование |
Дочерние компании | NATS En-Route PLC. NATS Services Ltd |
Веб-сайт | NATS |
NATS Holdings, ранее Национальная служба воздушного движения и обычно именуемая NATS, является основным поставщиком аэронавигационного обслуживания в Соединенном Королевстве. Он унаследовал традиции управления воздушным движением Великобритании, который (основанный над аэропортом Кройдон) был первым в мире режимом управления воздушным движением. Он обеспечивает обслуживание на маршруте управления воздушным движением для рейсов в пределах Великобритании регионов полетной информации и Океанической зоны управления Шенвик, а также предоставляет услуги управления воздушным движением 14 Аэропорты Великобритании.
Персонал NATS в основном состоит из авиадиспетчеров (ATCO), инженеров-диспетчеров воздушного движения (ATCE), помощников по обслуживанию воздушного движения (ATSA) и научно-технического аналитического и исследовательского персонала. (ЗВЕЗДЫ). Административный и вспомогательный персонал составляют оставшуюся часть примерно 4500 сотрудников NATS.
NATS разделен на две основные компании, предоставляющие услуги: NATS En-Route PLC (NERL) и NATS Services Ltd (NSL).
Маршрутный бизнес NATS регулируется и управляется по лицензии Управления гражданской авиации (CAA). Условия лицензии требуют, чтобы NATS была способна на постоянной основе удовлетворять любой разумный уровень общего спроса. Он отвечает за разрешение доступа в воздушное пространство для всех пользователей, в то же время обеспечивая наиболее эффективное общее использование воздушного пространства.
Первоначально организация создана в 1962 году как Национальная служба управления воздушным движением (NATCS), объединив ответственность за существующие в Великобритании военные и гражданские службы управления воздушным движением.
Организация стала Национальной службой воздушного движения, когда ответственность за спонсирование компонента обслуживания гражданского воздушного движения была передана недавно сформированному Управлению гражданской авиации (CAA) в 1972 году. До этого он не имел юридического существования - все контракты заключались с CAA или МО.
До момента создания отдельной компании руководство NATS («контролер») чередовалось между гражданскими и военными, последний обычно служил маршалом авиации. Первым диспетчером был сэр Лоуренс Синклер, исключительно вице-маршал авиации. Персонал NATS набирался и оплачивался CAA и МО.
Лондонский центр управления воздушным движением в RAF West Drayton, открытый в 1966 году, и предоставил Службы УВД до закрытия в 2007 году с переездом в Суонвик.
Шотландское управление воздушным движением осуществлялось из Атлантик-Хауса в Прествике с 1978 года. Ситуация изменилась с открытием Прествик-центра в 2010 году, которому все оперативные службы были переданы из старого Атлантического дома вместе с функции выполнялись в диспетчерском центре Манчестера, который впоследствии был закрыт. Центр Прествик предоставляет услуги бытового и морского транспорта и позволяет в будущем внедрять самые современные технологии.
В 1992 году было признано, что NATS как поставщик услуг должен работать на некотором расстоянии от своего регулирующего органа, CAA. Несмотря на споры, было решено, что NATS не следует приватизировать в то время. NATS была реорганизована в компанию с ограниченной ответственностью 1 апреля 1996 года и стала полностью дочерней компанией CAA. Прямое участие военных в управлении NATS на этом закончилось, хотя последний военный контролер, маршал авиации сэр Томас Стонор, KCB, ушел в отставку в 1991 году.
В 1998 году было предложено государственно-частное партнерство. Это было записано в Закон о транспорте 2000 года, и в 2001 году 51% NATS был передан частному сектору. Однако из-за снижения объема воздушного движения после терактов 11 сентября 2001 г. потребовалось 130 млн фунтов дополнительных инвестиций, по 65 млн фунтов от правительства Великобритании и BAA, которая получила взамен 4% компании.
В рамках государственно-частного партнерства правительство Великобритании владеет 49% и золотой акцией, при этом 42% принадлежит авиакомпании Group, 5% сотрудников NATS и 4% оператора аэропортов Великобритании LHR Airports Ltd.
Мартин Рольфе является генеральным директором NATS с мая 2015 года. Другие члены правления перечислены здесь: http://www.nats.aero/about-us/board-executive/
В 2015 году NATS обслужила 2 256 152 рейса, что на 2,5% больше, чем в 2014 году.
За годы своего существования NATS превратилась из бизнеса, ориентированного на Великобританию, в глобальный бизнес с контрактами в более чем 30 странах. Он предлагает аэродром, данные и консультационные решения для клиентов по всему миру, включая аэропорты, поставщиков обслуживания воздушного движения (ANSP) и правительства.
Компания работает через шесть линий обслуживания:
В Великобритании есть два пункта управления, которыми управляет NERL:
различных радаров станций a re действовала по всей Великобритании, одна из них - на Грейт-Дан-Фелл в Камбрии.
Линия обслуживания аэропортов обеспечивает обслуживание воздушного движения в 14 аэропортах Великобритании:
Башня УВД аэропорта Хитроу Башня УВД аэропорта ЭдинбургаNATS также выиграла контракты на предоставление части услуг по управлению воздушным движением в некоторых аэропортах, включая:
NATS также предоставляет услуги Министерству обороны (MoD) через Qinetiq для управления воздушным движением и дальностью полета в ряде Британские диапазоны, в том числе:
NATS также предоставляет услуги Управление военной авиации.
NATS также предоставляет инженерные услуги УВД в аэропорту Белфаст-Сити
Абердин NSL предоставляет услуги воздушного движения от имени NERL для оффшорных вертолетов, выполняющих рейсы в основном из Абердина, Шетландские острова ( Самбург и Скатста ), Хамберсайд, Норвич и Норт-Денес.
NATS, через свою линию обслуживания в аэропортах, в 2011 году заключила альянс с испанским партнером Ferrovial, образовав ferroNATS, которая предоставляет услуги управления воздушным движением (ATC) в девять аэропортов по всей Испании: Аликанте, Валенсия, Ибица, Сабадель, Севилья, Херес, Мелилья, Мадрид Куатро Виентос, Виго и Ла-Корунья в Испании. Компания FerroNATS получила контракт на оказание услуг в этих аэропортах в рамках конкурсного тендера, проводимого испанской авиационной властью AENA. Все девять оперативных передач были выполнены в период с ноября 2012 года по январь 2014 года.
NATS помогает военным во всем мире делить воздушное пространство с гражданской авиацией для коммерческих, политических и экологических целей. причины. Услуги NATS включают:
Aquila - это совместное предприятие NATS и Thales, отвечающее за реализацию британской программы Маршалла по преобразованию терминального управления воздушным движением на военных аэродромах. Маршалл стремится обеспечить безопасное, эффективное и устойчивое обслуживание воздушного движения (ОрВД) для вооруженных сил Великобритании. Он модернизирует банкоматы в более чем 100 пунктах МО, в Великобритании и за рубежом, включая более 60 аэродромов и полигонов.
Aquila обеспечит общесистемную модернизацию и рационализацию существующей фрагментированной системы, а также установит гибкую службу банкоматов, которая рассчитана на будущее, чтобы соответствовать потенциальным изменениям в нормативно-правовой и технологической среде.
В рамках контракта Aquila предоставляет услуги по управлению воздушным движением на Гибралтаре и на аэродромах Ваттишем.
NATS гарантирует, что технологические проекты и инфраструктурные проекты заказчиков будут перенесены с учетом эксплуатационного контекста. Инженерные услуги, предоставляемые NATS, включают:
NATS позволяет сообществу УВД находить инновационные способы решения конкретных эксплуатационных проблем. технические проблемы, а также предоставление услуг по управлению воздушным движением. К ним относятся:
NATS предоставляет необходимые информационные услуги, чтобы клиенты могли идти в ногу с технологиями и законодательством. Это особенно важно, поскольку общество, особенно авиация, переходит к более автоматизированным, предсказуемым и экономичным способам работы. Услуги, предоставляемые NATS, включают:
NATS является полноправным участником SESAR (Программа исследования банкоматов единого европейского неба) Совместное предприятие и член SESAR Deployment Alliance, межотраслевого партнерства, состоящего из четырех групп авиакомпаний, операторов 25 аэропортов и 11 поставщиков служб управления воздушным движением. В декабре 2014 года Европейская комиссия назначила SESAR Deployment Alliance на роль менеджера по развертыванию SESAR и поможет координировать и синхронизировать модернизацию европейской системы управления воздушным движением.
NATS является одним из основателей два ведущих европейских альянса ANSP - A6 Alliance и Borealis Alliance.
A6 - это альянс некоторых из основных европейских поставщиков аэронавигационного обслуживания (ANSP). Его цель - способствовать модернизации европейской сети банкоматов в рамках программы SESAR в интересах клиентов. Члены A6 являются полноправными членами совместного предприятия SESAR и входят в состав SESAR Deployment Alliance, который недавно был назначен Европейской комиссией менеджером по развертыванию SESAR.
Альянс Borealis - это ведущий альянс поставщиков аэронавигационного обслуживания (ANSP), который позволяет своим членам повышать эффективность работы заинтересованных сторон за счет делового сотрудничества. В Альянс входят ПАНО Дании, Эстонии, Финляндии, Исландии, Ирландии, Латвии, Норвегии, Швеции и Великобритании. Альянс Borealis в настоящее время работает над крупной программой по предоставлению бесплатного маршрутного воздушного пространства по всей Северной Европе к 2020 году.
С 1940-х годов ирландские и британские поставщики услуг управления воздушным движением эффективно работали вместе. Это было еще больше усилено в июле 2008 года, когда Великобритания и Ирландия запустили первый оперативный функциональный блок воздушного пространства, часто называемый в отрасли FAB, в рамках Европейской комиссии. Инициатива «Единое европейское небо».
NATS является полноправным членом CANSO. Он является акционером (ESSP), компании, созданной для работы. EGNOS... NATS хорошо известна услугами воздушного движения, которые она предоставляет в Великобритании, но также работает на международном уровне, предоставляя услуги воздушного движения и консультационные услуги в более чем 30 странах., работая с множеством различных организаций в Европе и за ее пределами, включая Сингапур, США и Катар.
С 15 по 20 апреля 2010 года в соответствии с согласованными на международном уровне руководящими принципами, требующими нулевой терпимости Подход к пеплу, NATS наложил ряд ограничений на воздушные суда, выполняющие полеты в контролируемом воздушном пространстве Соединенного Королевства, из-за потенциальных опасностей, вызванных облаком вулканического пепла от извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокудль, в сотрудничестве с Метеорологическим бюро, CAA и правительство Великобритании.
12 декабря 2014 года с 15:30 до 16:30 движение воздушного движения в воздушном пространстве Лондона было ограничено из-за сбоя компьютерной системы в NATS. В 15:30 Евроконтроль объявило, что «произошел сбой компьютерного сервера полетных данных в лондонском РДЦ [районный диспетчерский центр]». В 16:30 воздушное пространство было вновь открыто, однако оно оставалось ограниченным, некоторые посадочные рейсы были отменены. NATS сообщил, что сбой произошел из-за единственной неисправной строки исходного кода программного обеспечения.
Викискладе есть материалы, связанные с Национальными службами воздушного движения. |