Ultima Evolution | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ultima Sports Ltd. |
Производство | 2015 – настоящее время |
Сборка | Хинкли, Лестершир, Англия |
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Класс | Спорткар (S ) |
Кузов | |
Компоновка | Задний средний двигатель, задний привод |
Двери | Butterfly |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Трансмиссия | 6-ступенчатая ручная |
Размеры | |
Колесная база | 2560 мм (100,8 дюйма) |
Длина | 4000 мм (157,5 дюйма) |
Ширина | 1850 мм (72,8 дюйма) |
Высота | 1070 мм (42,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 950 кг (2094 фунта)) |
Хронология | |
Предшественник | Ultima GTR |
Преемник |
Ultima Evolution - это ограниченный выпуск спортивный автомобиль, построенный британским производителем автомобилей Ultima Sports. Он был представлен как замена Ultima GTR 9 апреля 2015 года. Он продается как в виде комплектного автомобиля , который покупатели строят сами, так и в виде готового автомобиля, построенного на на заводе и доступен в кузове купе или кабриолет. Топовая модель LS с двигателем с наддувом, как сообщается, стоит 95 995 фунтов стерлингов (122 330 долларов США).
Evolution приводится в действие 3-мя различными двигателями, все производными малогабаритного двигателя GM на базе LS. Выходная мощность этих трех двигателей следующая:
Двигатель установлен посередине, а автомобиль имеет задний привод.
Evolution оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач производства Porsche, установленной на автомобиле продольно. В автомобиле используется подвеска на двойных поперечных рычагах на передней и задней осях с пружинами койловер, которые позволяют регулировать неровности, отскок и дорожный просвет.
Шасси автомобиля представляет собой стальную трубчатую пространственную раму, облицованную алюминиевым сплавом 5251 и имеющую встроенный каркас безопасности для структурной жесткости и безопасности. Кузов автомобиля сделан из стеклопластика, с дополнительными зеркалами из углеродного волокна и передним сплиттером.
Evolution - это оснащен 18-дюймовыми коваными легкосплавными дисками с возможностью дополнительной модернизации 19 дюймов. Шины производятся компанией Michelin с кодами 245/35 для передних колес и 335/30 для задних. Тормоза представляют собой дисковые вентилируемые диски диаметром 323 мм (12,7 дюйма) спереди и сзади.
Сиденья и приборная панель Evolution отделаны кожей и алькантарой. в зависимости от выбранных опций. Вместо центральной консоли Evolution оснащен большим переключателем передач из нержавеющей стали и ручным тормозом. Автомобильная развлекательная система и дополнительная система спутниковой навигации производятся Alpine Electronics.
. Ниже приведена таблица характеристик, заявленных производителем. значения для трех различных конфигураций двигателя Ultima Evolution.
Двигатель | Время (секунды) | Максимальная скорость (км / ч) | Выходная мощность | Удельная мощность (кВт / кг) | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0–97 км / ч (0–60 миль / ч) | 0–160 км / ч (0–100 миль / час) | 0–241 км / ч (0–150 миль / ч) | 0–160–0 км / ч | Время на четверть мили | ||||
LS3 | 3,1 | 6,4 | 13,2 | 10,5 | 11,4 | >290 | 358 кВт (480 л.с.) | 0,38 |
LS7 | 2,6 | 5,3 | 10,4 | 9,4 | 9,9 | >320 | 522 кВт (700 л.с.) | 0,55 |
LS с наддувом | 2,3 | 4,9 | 8,9 | 8,8 | 9,2 | >386 | 761 кВт (1021 л.с.) | 0,8 |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ultima Evolution. |