Ultima Evolution

редактировать

Ultima Evolution
2014 или около того Ultima Evolution в Бельмонте, передний левый.jpg
Обзор
ПроизводительUltima Sports Ltd.
Производство2015 – настоящее время
СборкаХинкли, Лестершир, Англия
Дизайнер
  • Ли Нобл (создатель спортивной модели)
  • Тед Марлоу
Кузов и шасси
Класс Спорткар (S )
Кузов
Компоновка Задний средний двигатель, задний привод
ДвериButterfly
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия 6-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 2560 мм (100,8 дюйма)
Длина4000 мм (157,5 дюйма)
Ширина1850 мм (72,8 дюйма)
Высота1070 мм (42,1 дюйма)
Снаряженная масса 950 кг (2094 фунта))
Хронология
ПредшественникUltima GTR
Преемник

Ultima Evolution - это ограниченный выпуск спортивный автомобиль, построенный британским производителем автомобилей Ultima Sports. Он был представлен как замена Ultima GTR 9 апреля 2015 года. Он продается как в виде комплектного автомобиля , который покупатели строят сами, так и в виде готового автомобиля, построенного на на заводе и доступен в кузове купе или кабриолет. Топовая модель LS с двигателем с наддувом, как сообщается, стоит 95 995 фунтов стерлингов (122 330 долларов США).

Содержание
  • 1 Технические характеристики
    • 1.1 Двигатель
    • 1.2 Трансмиссия и подвеска
    • 1.3 Шасси
    • 1.4 Колеса
    • 1.5 Внутренние особенности
  • 2 Производительность
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Технические характеристики

Двигатель

Evolution приводится в действие 3-мя различными двигателями, все производными малогабаритного двигателя GM на базе LS. Выходная мощность этих трех двигателей следующая:

Двигатель установлен посередине, а автомобиль имеет задний привод.

Трансмиссия и подвеска

Evolution оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач производства Porsche, установленной на автомобиле продольно. В автомобиле используется подвеска на двойных поперечных рычагах на передней и задней осях с пружинами койловер, которые позволяют регулировать неровности, отскок и дорожный просвет.

Шасси

Шасси автомобиля представляет собой стальную трубчатую пространственную раму, облицованную алюминиевым сплавом 5251 и имеющую встроенный каркас безопасности для структурной жесткости и безопасности. Кузов автомобиля сделан из стеклопластика, с дополнительными зеркалами из углеродного волокна и передним сплиттером.

Колеса

Evolution - это оснащен 18-дюймовыми коваными легкосплавными дисками с возможностью дополнительной модернизации 19 дюймов. Шины производятся компанией Michelin с кодами 245/35 для передних колес и 335/30 для задних. Тормоза представляют собой дисковые вентилируемые диски диаметром 323 мм (12,7 дюйма) спереди и сзади.

Элементы интерьера

Сиденья и приборная панель Evolution отделаны кожей и алькантарой. в зависимости от выбранных опций. Вместо центральной консоли Evolution оснащен большим переключателем передач из нержавеющей стали и ручным тормозом. Автомобильная развлекательная система и дополнительная система спутниковой навигации производятся Alpine Electronics.

Performance

. Ниже приведена таблица характеристик, заявленных производителем. значения для трех различных конфигураций двигателя Ultima Evolution.

ДвигательВремя (секунды)Максимальная скорость (км / ч)Выходная мощностьУдельная мощность

(кВт / кг)

0–97 км / ч (0–60 миль / ч)0–160 км / ч (0–100 миль / час)0–241 км / ч (0–150 миль / ч)0–160–0 км / чВремя на четверть мили
LS33,16,413,210,511,4>290358 кВт (480 л.с.)0,38
LS72,65,310,49,49,9>320522 кВт (700 л.с.)0,55
LS с наддувом2,34,98,98,89,2>386761 кВт (1021 л.с.)0,8
Литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ultima Evolution.
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:00:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте