Комплектный автомобиль

редактировать
Fiberfab FT Bonito, комплектный автомобиль на шасси VW Beetle Locost и кузовные панели 1972 Sterling Nova / Purvis Eureka / Eagle (Южная Африка)

A комплект автомобиля - это автомобиль, который доступен как набор деталей, которые производитель продает, а покупатель затем собирает в работающий автомобиль. Обычно многие основные механические системы, такие как двигатель и трансмиссия, приобретаются у транспортных средств-доноров или приобретаются новыми у других поставщиков. Комплекты различаются по полноте и включают всего лишь книгу планов или полный комплект со всеми компонентами для сборки в полностью работоспособный автомобиль, например, из Caterham.

Содержание

  • 1 Связанные термины
  • 2 История
  • 3 Производители комплектов автомобилей
    • 3,1 Аргентина
    • 3,2 Австралия
    • 3,3 Австрия
    • 3,4 Бельгия
    • 3,5 Эстония
    • 3,6 Германия
    • 3,7 Гонконг
    • 3,8 Италия
    • 3,9 Мексика
    • 3,10 Нидерланды
    • 3,11 Новая Зеландия
    • 3,12 Южная Африка
    • 3,13 Швеция
    • 3,14 Соединенное Королевство
    • 3,15 США
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания

Связанные термины

Существует также подмножество автомобильного комплекта, обычно называемое «переделанным кузовом», в котором серийно выпускаемый автомобиль имеет новый (часто из стекловолокна) кузов поставил на ходовую. В большинстве случаев сохраняются существующий привод и внутренняя часть. Эти комплекты требуют меньших технических знаний от производителя, а поскольку шасси и механические системы были спроектированы, изготовлены и испытаны крупным производителем автомобилей, переделка кузова может обеспечить гораздо более высокую степень безопасности и надежности.

Определение автомобильного комплекта обычно указывает, что производитель конструирует несколько комплектов одного и того же автомобиля, каждый из которых затем продает для сборки третьей стороне. Комплектный автомобиль не следует путать с

  • автомобилем ручной сборки или специальным автомобилем, который обычно модифицируется или строится с нуля человеком для определенной цели (например, скалолазание, дорога или трасса гонки (например, Halford Special ) или попытки записи (см. Railton Special )). Однако обратите внимание на то, что специальные предложения для ралли (и, что более очевидно, «специальные предложения омологации» ), особенно после Второй мировой войны, обычно относились к автомобилям, производимым производителями специально серийно.
  • составной автомобиль, который представляет собой автомобиль для самостоятельной сборки, в котором 100% деталей, необходимых для сборки автомобиля, закупаются у одной компании. Компонентные автомобили отличаются от машин комплектов, поскольку все детали проходят контроль качества и идеально подходят друг к другу. Их можно построить значительно быстрее, чем «кит-кар». См. Также Комплект для разборки, термин, обычно применяемый к аналогичному, но более крупному коммерческому упражнению.

История

Реплика Porsche 550 Spyder, изготовленная из комплекта

Комплектные автомобили существуют с первых дней автомобилестроения. В 1896 году англичанин Томас Хайлер-Уайт разработал конструкцию автомобиля, который можно было собрать дома, а технические разработки были опубликованы в журнале под названием The English Mechanic. В США Lad's Car 1912 года можно было купить за 160 долларов (3000 долларов в 2006 году) в полностью собранном виде или за 140 долларов (2600 долларов в 2006 году) в виде комплекта.

Так было только после 1950-е годы, когда идея действительно взлетела. Производство автомобилей значительно увеличилось, и с защитой от ржавчины на начальном этапе многие старые автомобили были отправлены на ремонтные мастерские, поскольку их кузов не подлежал экономическому ремонту. Возросла промышленность, поставляющая новые кузова и шасси, чтобы брать компоненты из этих автомобилей и превращать их в новые автомобили, особенно в спортивные. Армированный волокном пластик (также известный как «GRP» или «стекловолокно») стал широко использоваться и сделал ограниченное производство компонентов автомобильного кузова гораздо более экономичным. Кроме того, в Великобритании до середины 1970-х годов комплекты автомобилей иногда были обычными серийными автомобилями, которые частично собирались, поскольку это позволяло избежать введения налога на покупку, поскольку комплекты оценивались как компоненты, а не как транспортные средства.

В 1970-х годах многие комплекты имели кузова, стилизованные под спортивные автомобили, которые предназначались для крепления непосредственно к шасси VW Beetle. Это было популярно, поскольку старый кузов можно было легко отделить от шасси, оставив практически все механические компоненты, прикрепленные к шасси, и корпус из стеклопластика, поставляемый в магазине поставщика комплектов. Это сделало Beetle одним из самых популярных автомобилей-доноров всех времен. Примеры этого преобразования включают Bradley GT, Sterling и Sebring, которые производились тысячами, и многие из них все еще существуют. На базе Volkswagen багги для дюн также появлялись в относительно большом количестве в 1960-х и 1970-х годах, как правило, на основе укороченного днища пола.

Текущие комплекты автомобилей часто являются копиями хорошо известных и зачастую дорогих классических автомобилей и спроектированы таким образом, чтобы любой, обладающий определенными техническими навыками, мог собрать их дома по стандарту, где они могут ездил по дорогам общего пользования. Эти реплики в целом похожи на оригинал, но их корпуса часто сделаны из стекловолоконных матов, пропитанных полиэфирной смолой вместо исходного листового металла. Копии AC Cobra и Lotus 7 являются особенно популярными примерами, право на производство Lotus 7 теперь принадлежит Caterham Cars, купившему права на автомобиль от основателя Lotus Колина Чепмена в 1973 году. Caterham Cars - это "компонентный автомобиль" и является продолжением дизайна Чепмена, тогда как все другие автомобили в стиле Lotus 7 являются точными копиями, и Стоят ли «Kit Cars» значительно дешевле и не имеют остаточной стоимости Caterham. Эти автомобили из набора Replica позволяют энтузиастам иметь автомобиль, похожий по внешнему виду на автомобиль, который из-за дефицита они могут себе не позволить, и в то же время использовать преимущества современных технологий. Комплект Sterling Nova, первоначально произведенный в Великобритании, был самым популярным комплектом на базе VW, который производился во всем мире и лицензировался под несколькими разными названиями, было продано примерно 10000 штук.

Многие люди скептически реагируют, когда впервые слышат о комплектных автомобилях, поскольку им кажется технически невозможным собрать автомобиль дома и лицензировать его для движения по дорогам общего пользования. Они также могут быть обеспокоены тем, что такой автомобиль впоследствии не пройдет обязательный контроль качества (тест на соответствие требованиям дорожного движения), который требуется в большинстве стран. Например, чтобы получить разрешение на использование комплектного автомобиля в Германии, каждое такое транспортное средство со скоростью более 6 км / ч без общей лицензии на эксплуатацию (ABE) или разрешения типа ЕС (EC-TG) должно пройти в соответствии с § 21 Правил дорожного движения (СТВЗО), технический осмотр официально признанным экспертом Управления технического надзора. В Соединенном Королевстве необходимо соответствовать требованиям правил IVA (Индивидуальное одобрение транспортного средства). В Соединенных Штатах SEMA перешла от штата к штату, чтобы установить для штатов законные способы регистрации автомобилей в сборе и специальных транспортных средств для проверки и регистрации номеров.

Опрос почти 600 владельцев машин в США, Великобритании и Германии, проведенный доктором Инго Штюбеном, показал, что обычно для сборки автомобиля требуется 100–1 500 часов, в зависимости от модели. и комплектность комплекта. Однако по мере того, как сложность предлагаемых комплектов продолжает расти, время сборки также увеличилось до 5000 часов плюс точные копии комплектов.

Несколько производителей спортивных автомобилей, таких как Lotus, Marcos и TVR, начинали как производители комплектов автомобилей.

Производители комплектов автомобилей

Аргентина

Австралия

A Робин Гуд комплект автомобилей

Австрия

Бельгия

Эстония

Германия

Гонконг

  • - автомобили на базе Ferrari 250

Италия

  • - спортивные автомобили

Мексика

Нидерланды

  • Burton
  • Le Patron Le Patron 4 производства Годфрида ван ден Берга, Офемерт, Нидерланды.

Новая Зеландия

Новая Зеландия имеет долгую историю небольших гаражей и транспортных средств энтузиасты модификации и создания спортивных и гоночных автомобилей. В начале 1950-х годов, с появлением автомобилей с кузовами из стекловолокна, появилась новая возможность для местных компаний, связанных с автолюбителями, создавать автомобильные кузова. Среди этих первых производителей была компания Christchurch, которая импортировала пресс-форму для спортивных автомобилей Microplas Mistral и начала производство кузовов и шасси в 1956 году. За ними последовали в 1958 году Puma Фрэнка Кантвелла и Cougar Брюса Голдуотера. Также в Новой Зеландии в этот период Феррис де Жу строил множество спортивных гонщиков. Де Жу особенно известен своим Mini GT 1960-х годов.

Saker GT

Росс Бейкер Heron Cars начал производство гоночных автомобилей в 1962 году и в конечном итоге начал производство комплектов автомобилей в 1980 году. Билл Эштон, ранее работавший в Microplas и Weltex, присоединился к Теду Джорджу в 1960-х и сделал Тики. Было известно, что были изготовлены три. Грэм Макрей со Стивом Бондом из Gemini Plastics импортировали точную копию пресс-формы Le Mans M6B в стиле GT в 1968 году. Автомобили были изготовлены и проданы Дэйвом Харродом и Стивом Бондом из Fiberglass Developments Ltd, Банниторп, как Maram. В 1990-х МакРэй создал реплику Porsche Spyder.

В 1980-х годах на рынок вышло несколько новых компаний - Almac 1985, Alternative Cars (1984), Cheetah (1986), Chevron (1984), графиня Молдингс (1988), Фрейзер (1988), Лейтч (1986) и Сэйкер (1989). Некоторые из последних - это Baettie (1997), которая стала Redline в 2001 году и переехала в Соединенное Королевство в 2007 году как Beattie Racing Limited и McGregor (2001).

Две компании, специализирующиеся на производстве реплик различных моделей на заказ, - это Classic Car Developments (1992) и Tempero.

Южная Африка

Швеция

Dala 7, семиместный кит-кар, сделанный в Stora Skedvi, близко к Säter в Даларна.

Технически комплектные автомобили не разрешены в Швеции, но при условии, что большинство компонентов и материалов поставляются лично строителем, их можно зарегистрировать как автомобили, построенные любителями. До принятия закона, требующего обязательного краш-теста, в 1970 году в Швеции процветала автомобильная промышленность, и большинство компаний базировало свои комплекты на шасси VW Beetle. Когда в 1982 году автомобили любительской сборки снова были разрешены, все компании по производству комплектов автомобилей в Швеции исчезли.

Инспекция (эквивалент SVA) в Швеции проводится ассоциацией производителей автомобилей SFRO, которая проводит две инспекции; один, когда автомобиль достиг стадии качения шасси, и второй, когда автомобиль закончен. Автомобили любительской сборки в настоящее время ограничены мощностью 15 кВт (20 л.с.) на 100 кг. Раньше ограничение составляло 10 кВт (10 л.с.) на 100 кг, поэтому для очень легких автомобилей (например, типа Lotus 7) было сложно найти подходящий двигатель.

Великобритания

Dutton Sierra kit car шасси и GRP кузов до установки механические компоненты Quantum Mark 1 Hatchback, один из очень немногих комплектов автомобилей, которые имеют стеклопластик (grp) монокок конструкция

Правила в отношении транспортных средств в Великобритании разрешают производство до 200 автомобилей в год без обширных правил и требований к испытаниям, применяемых к автомобилям массового потребления. Это привело к расширению индустрии мелких производителей, способных предлагать частичные и полные комплекты, некоторые для экспорта, и готовые автомобили для внутреннего использования.

DVLA регулирует автомобильные комплекты в Великобритании, что помогает гарантировать, что транспортные средства, используемые на дороге, безопасны и подходят для этой цели. Текущий тест для этого - Индивидуальное одобрение транспортного средства (IVA), которое заменило Одобрение одного транспортного средства (SVA). Когда SVA впервые была представлена ​​в 1998 году, многие считали, что это убьет рынок комплектных автомобилей, но на самом деле это сделало рынок комплектных автомобилей сильнее, поскольку теперь производимые автомобили должны соответствовать минимальным стандартам. IVA была представлена ​​летом 2009 года, и пока рано говорить о том, какое влияние это окажет на отрасль.

Люди, не участвующие в британской сцене с кит-карами, могут полагать, что все кит-кары имеют номерной знак Q, обозначающий автомобиль неизвестного или смешанного возраста, хотя на самом деле значительная часть (большинство?). Все автомобили в комплекте проходят проверку личности автомобиля, VIC, со стороны DVLA для определения регистрационной метки , присвоенной автомобилю в комплекте. Это будет либо новая регистрация текущего года; «возрастная» регистрация; или пластину Q. После того, как комплектный автомобиль был правильно зарегистрирован, ему будет назначен V5C или журнал регистрации, а затем комплектный автомобиль будет обрабатываться точно так же, как серийный автомобиль любого более крупного производителя. Автомобиль в комплекте должен пройти тест MOT и иметь действующий налог на автомобиль или иметь действующую декларацию , установленную законом о внедорожниках (SORN). В рамках IVA комплектному автомобилю иногда может быть разрешено принять возраст одной более старой машины (машины-донора), если основные части были взяты из нее при ее постройке. Если возрастной идентификатор, присвоенный автомобильному комплекту, выпадает до 1973 года, автомобиль может облагаться дорожным налогом бесплатно.

Согласно данным, приведенным в журнале Kit Car, самом популярном комплекте в США. Kingdom в 2005 году была создана Robin Hood Sportscars, которая продавала 700 комплектов в год. Редактор журнала Kit Car Magazine предполагает, что в 2016 году MEV Exocet был самым продаваемым комплектом автомобилей.

Lomax 224

.

Производители в Великобритании получают активную поддержку со стороны Клубов владельцев, некоторые из которых работают с определенной маркой; в то время как другие следуют определенному типу, например реплики Кобры. Некоторые группы также связаны с территорией (например, по округам или географическому положению).

США

A Родстер Бернарди, из Blakely Auto Works

A планера - термин, используемый в США для комплекта компонентов, используемых для восстановления или реконструкции разрушенного или разобранного автомобиля. В комплекты планера входят шасси (рама ), передняя ось и кузов (кабина ). Набор также может содержать другие необязательные компоненты. Автомобиль, построенный из комплекта планера, называется новым транспортным средством.

Более общие термины включают «частично- под ключ », «под ключ-минус» и (хотя технически это относится к транспортному средству без кузова, а не к кузову без трансмиссии) «роликовые шасси, или "роликовые".

Примеры производителей комплектов и автомобилей в США:

См. также

Примечания

На Викискладе есть материалы, связанные с на Комплектные вагоны.
Последняя правка сделана 2021-05-25 10:44:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте