Улично-правовой автомобиль

редактировать
Чтобы узнать о других значениях, см. Уличное право (значения).

Уличный, дорожный или дорожный относится к транспортному средству, например, автомобилю, мотоциклу или легкому грузовику, которое оборудовано и лицензировано для использования на дорогах общего пользования и, следовательно, пригодно для эксплуатации. Для этого потребуются особые конфигурации освещения, сигнальных огней и защитного оборудования. Таким образом, некоторые специальные автомобили, которые не будут эксплуатироваться на дорогах, не нуждаются во всех функциях дорожных транспортных средств; примерами являются транспортное средство, используемое только для бездорожья (например, песчаная дорога ), которое буксирует к своей рабочей зоне для бездорожья, и гоночный автомобиль который используется только на закрытых гоночных трассах и, следовательно, не требует всех функций дорожного транспортного средства. Помимо автомобилей, в некоторых юрисдикциях разграничение улично-правовых норм применяется к отслеживанию велосипедов, у которых отсутствуют установленные для улиц тормоза и фонари. Правила уличной законности могут даже повлиять на гоночные шлемы, которые обладают слишком узкими полями обзора для использования на открытой дороге без риска пропустить быстро движущийся автомобиль.

Porsche 911 GT1 '98 «Straßenversion» ( на немецком языке: Осевая версия) является улица-правовой гоночный автомобиль и одна копия гоночной версии, что удалось на 24 часа Ле - Мана в 1998 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Канада
  • 2 Индия
  • 3 Соединенное Королевство
  • 4 США
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Канада

В Канаде все десять провинций следуют согласованному набору национальных критериев, выпущенных Transport Canada для конкретного оборудования, необходимого для использования в транспортных средствах, предназначенных для движения по улицам. В некоторых провинциях Закон о дорожном движении находится в ведении провинций; К провинциям с таким законом относятся Онтарио, Манитоба, Ньюфаундленд и Лабрадор.

Многие, но не все модели американских автомобилей имеют право на импорт в Канаду, но должны соответствовать требованиям к таким элементам, как дневные ходовые огни (стандарт для автомобилей канадского рынка с 1991 года, но не требуются в США), противоугонные иммобилайзеры и точки крепления детских кресел. Автомобили из других стран (например, Великобритании) обычно не подпадают под квалификацию, поскольку стандарты слишком сильно отличаются от канадских.

Законы, касающиеся вторичного рынка, таких как зимние шины и радар-детекторы, сильно различаются в зависимости от провинции.

Индия

Основная статья: Стандарты автомобильной промышленности

Требования к производству, регистрации и эксплуатации автотранспортных средств в Индии кодифицируются Центральными правилами в отношении автотранспортных средств (CMVR), поддерживаемыми Министерством автомобильного транспорта и автомобильных дорог. Уличные двух-, трех- и четырехколесные транспортные средства должны соответствовать конструкции, оборудованию для обеспечения безопасности и условиям эксплуатации, указанным в CMVR 93–125.

Великобритания

В Соединенном Королевстве транспортные средства должны пройти схему одобрения отдельных транспортных средств (SVA), предварительный осмотр автомобилей и легких грузовых автомобилей, которые не были одобрены в соответствии с британскими или европейскими стандартами. С августа 2001 года существует два уровня SVA: «стандартный» и «расширенный». Стандартный SVA применяется к таким транспортным средствам, как автомобили с левым рулем, лично импортированные автомобили, автомобили любительской постройки и бронированные автомобили, и это лишь некоторые из них. Транспортные средства, которые не попадают ни в одну из стандартных категорий SVA - например, автомобиль с правым рулем  - требуют расширенного SVA в дополнение к стандартным проверкам SVA.

SVA находится в процессе замены индивидуальным одобрением транспортных средств (IVA).

Соединенные Штаты

В Соединенных Штатах отдельные штаты имеют право определять посредством законодательных актов и правил, какие типы транспортных средств разрешены на общественных улицах, в зависимости от полномочий полиции. Транспортные средства, которые считаются разрешенными для уличного движения в США, включают автомобили, грузовики и мотоциклы. Некоторые транспортные средства, которые обычно не продаются для езды по дорогам, такие как вездеходы (ATV) и гольф-кары,  потенциально могут быть адаптированы для использования на улицах, если это разрешено законодательством штата.

Большинство требований к автомобилям во многом согласованы между штатами США. Заметным исключением является контроль выбросов в Калифорнии, который традиционно был более строгим, чем в других штатах. Общие требования к автомобилям включают конструкцию (примеры: капот ) и оборудование безопасности (примеры: фары и бамперы ).

Общие требования к мотоциклам включают зеркала бокового обзора и специальное сиденье для перевозки пассажира. Однако состояние другого оборудования, такого как указатели поворота, сильно различается.

Смотрите также

Рекомендации

Последняя правка сделана 2024-01-12 07:55:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте