Lexus RC (XC10) | |
---|---|
2016 Lexus RC 300h F Sport (AVC10; до фейслифтинга, United Королевство) | |
Обзор | |
Производитель | Lexus (Toyota ) |
Производство | Октябрь 2014 г. - настоящее время |
Годы выпуска | 2015 – настоящее время |
Сборка | Япония: Тахара, Аити (Завод в Тахаре ) |
Конструктор | Pansoo Kwon (2012) |
Кузов и шасси | |
Класс | Компактный представительский автомобиль (D ) |
Тип кузова | 2-дверный купе |
Компоновка | |
Платформа | Toyota New N platform |
Родственные | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Электродвигатель |
|
Мощность o мощность |
|
Трансмиссия | |
Размеры | |
Колесная база | 2730 мм (107,5 дюйма) |
Длина | 4695–4705 мм (184,8–185,2 дюйма) |
Ширина | 1840–1845 мм (72,4–72,6 дюйма) |
Высота | 1395 мм (54,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,695–1,770 кг (3,737–3,902 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Lexus IS C (XE20) |
Lexus RC (яп. レ ク サ ス ・ RC, Rekusasu RC) - это компактный представительский двухдверный купе производства Lexus, Toyota. RC, который в слове Lexus означает "Radical Coupe", представляет собой двухдверную версию купе Lexus IS (XE30). RC обозначается как серия XC10. RC заимствовал стиль у концепции LF-LC и был предварительно представлен концепцией LF-CC, которая была разработана как предложение Pansoo Kwon с 2010 по начало 2012 года и одобрено руководящими дизайнерами. Ясуо Кадзино и Тацуя Такей.
Lexus RC был представлен на Токийском автосалоне 2013.
2016 Lexus RC 300h F Sport (AVC10; до рестайлинга, Великобритания)RC имеет колесная база короче, чем у Lexus IS (XE30), хотя в целом она длиннее. Платформа разделяет переднюю часть Lexus GS (L10), среднюю часть от кабриолета Lexus IS (XE20), а задние компоненты - от серии XE30 IS. RC имеет три LED лампы в треугольных фарах и 18-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски в стандартной комплектации или 19-дюймовые десятиспицевые диски в качестве опции.
Японские модели были настроены на поступят в продажу во второй половине 2014 года. Ранние модели включают RC 350 и RC 300h. Продажи в США начались в ноябре 2014 года. В Японии владение версией с двигателем 5,0 л стоит дорого из-за ежегодного японского дорожного налога.
Первоначально RC был доступен с выбором из трех двигателей; RC 300h с 2,5-литровым 2AR-FSE рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с бесступенчатой трансмиссией, RC 350 с 3,5-литровым 2GR-FSE V6 (который позже был заменен на 2GR-FKS с 2018 модельного года) и RC F с 5,0-литровым 2UR-GSE V8. Модель RC 200t (теперь называется RC 300), оснащенная 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом 8AR-FTS I4, была добавлена к ассортименту в конце 2015 года. Полный привод предлагается для RC 300h и RC 350. В версиях Lexus RC AWD используется система постоянного полного привода, в которой используется центральный дифференциал планетарной передачи в сочетании с многодисковой муфтой, которая действует как устройство ограничения пробуксовки. Планетарный редуктор обеспечивает разделение крутящего момента между передней и задней частями 30:70 при нормальных условиях для маневренности, однако система может допускать разделение крутящего момента до 50:50 для контроля пробуксовки колес.
Варианты серии RC имеют рулевое управление всеми колесами, двухкомпонентные тормозные диски, регулируемые амортизаторы и дифференциал повышенного трения Torsen.
По состоянию на январь 2020 года уровни отделки салона - «Версия L» и «F-Sport».
RC 350 без наддува V6 развивает мощность 234 кВт (314 л.с., 318 л.с.) при 6600 об / мин и 380 Нм (280 фунт-сила-фут) при 4800 об / мин. В то время как комфорт и роскошь были целью серии RC, спортивность также была частью уравнения, хотя его тяжелая снаряженная масса снижает динамические характеристики автомобиля, особенно по сравнению с прямыми конкурентами RC, такими как BMW 440i и Audi A5.
TRD производит обвес, несколько аэродинамических и технических деталей для RC 350, в том числе выхлопную систему, задний диффузор, легкие кованые алюминиевые диски с шинами Michelin Pilot Super Sport и т. Д. Опции устанавливаются дилером и доступны только в Японии.
RC получил первую реконструкцию в августе 2018 года, а официальные изображения были опубликованы перед его Дебют Парижского автосалона 2018, который состоялся через несколько недель. Корпоративные L-образные ДХО и тройные светодиоды объединены, благодаря чему их расположение очень напоминает более крупное купе LC, а также переработанный дизайн кабины и заднего фонаря. Базовые модели теперь стандартно поставляются с интеграцией Amazon Alexa и точкой доступа Wi-Fi 4G LTE.
Для рынка США 2019 модельного года обычный Lexus RC предлагается как RC 300 и RC 350. Обе модели доступны с задним приводом или полным приводом, а также в базовой комплектации или в комплектации F Sport., что дает возможность выбора из 8 моделей.
В большинстве европейских стран, кроме высокопроизводительного RC F, только задний привод RC 300h предлагается в качестве базового, F Sport и специального выпуска под названием Takumi. RC300 h Takumi поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками с несколькими спицами и аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками. В Южной Африке RC 350 является базовой моделью, а RC F - флагманской моделью.
RC 350 RWD разгоняется до 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) за 5,7 секунды.
Lexus RC F - это высокопроизводительная версия RC. Автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2014. Он поступил в продажу в США в ноябре 2014 года как автомобиль 2015 модельного года. Он должен был поступить в продажу в Японии во второй половине 2014 года.
RC F оснащен двигателем объемом 5,0 л (4969 куб. См) 2UR-GSE V8 с циклом Аткинсона на крейсерских скоростях, развивая максимальную мощность 473 л.с. (467 л.с., 348 кВт) при 7100 об / мин и 389 фунт-фут (527 Н · м) крутящего момента при 4800-5600 об / мин. Он агрегатируется с 8-ступенчатой коробкой передач Toyota AA80E производства Aisin AW. RC F имеет дисковые тормоза с усилителем Brembo на четыре колеса с антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным распределением тормозного усилия (EBD) и <245.>Ассистент торможения (BA), 255 / 35R19 передние и 275 / 35R19 задние шины.
RC F оснащен вертикальным G-сенсором для VDIM, заднего Torsen или Torque Vectoring Дифференциальный (TVD) с тремя режимами работы, Стандартные, слаломные или гусеничные, однотрубные газонаполненные амортизаторы и шарнирные стабилизаторы поперечной устойчивости, три новых 19-дюймовых BBS кованых диска из алюминия, решетка шпинделя с F-образной сеткой в нижней части - уникальный передний капот, который поднимает козырёк автомобиля, дефлектор капота от LFA, передние воздуховоды охлаждения, воздуховоды передних крыльев в форме L, эксклюзивные комбинированные счетчики от LFA (большой центральный установленный тахометр, который изменяется в зависимости от режима движения, цифровой и аналоговый спидометр, монитор вектора дифференциального крутящего момента, измеритель силы перегрузки, датчики температуры масла и воды, информация о пробеге и секундомер) и рулевое колесо с толстой рукояткой эллиптического сечения.
Аэродинамический пакет включает в себя активный задний спойлер, тюнинг днища, воздухозаборники в решетке радиатора, дефлекторы передних крыльев и стабилизирующие аэродинамические плавники.
Дополнительный пакет из углеродного волокна, известный в Японии как Carbon Exterior Package, включает в себя крышу из углеродного волокна с прозрачным покрытием, активный задний спойлер и капот двигателя из углеродного волокна. Детали корпуса из углеродного волокна для RC F были произведены на заводе Aichi после окончания производства LFA.
В ознаменование 10-летия высокопроизводительных моделей Lexus F выпущена ограниченная серия RC F для рынка США 2018 модельного года. Вся ограниченная серия RC F поставляется в матовой краске Nebula Grey с глянцевыми черными колесами и ярко-синими тормозными суппортами. Внутри они оснащены синими кожаными сиденьями, рулевым колесом и ручкой переключения передач, синей замшевой крышкой приборной панели над комбинацией приборов и сине-серебристой панелью переключателей электрического стеклоподъемника из углеродного волокна.
Tom's Racing RC F. Обратите внимание на обвес и колеса.Facelift 2019 Lexus RC F (USC10, US)
Facelift 2019 Lexus RC F (USC10, US)
RC F Track Edition был представлен на Североамериканском международном автосалоне в январе 2019 года как еще более ориентированный на трек вариант RC F. Он имеет такое же направление стиля, как и другие обновленные модели RC. Автомобиль отличается улучшенными характеристиками, и Lexus заявляет, что он весит на 80 кг (180 фунтов) меньше, чем стандартный RC F. Меры по снижению веса включают более легкие 19-дюймовые колеса, карбон-керамические тормозные диски, титановый глушитель и выхлопные трубы, а также широкое использование. из углеродного волокна. Двигатель также имеет незначительное увеличение мощности по сравнению со стандартным RC F. Track Edition начал продаваться в апреле 2019 года и доступен в белом или матово-сером цвете с красным цветом салона.
Выступивший на гонках Sard в 2015 году, а затем после нескольких частных команд, таких как Tracy Sports, RC 350 выиграл несколько чемпионатов в японском Pirelli Super. Серия Taikyu Endurance по классу ST-3. RC F также является популярным соперником.
Toyota Gazoo Racing также участвовала в Lexus RC вместе со своими братьями и сестрами IS F и LFA, в гонке на выносливость VLN, проводимой на знаменитой трассе Нюрбургинг каждый год.
RC использовал модифицированную версию своего 2.0, 8AR-FTS, тогда как RC F также использовал модифицированную версию 5.0 2UR-GSE. С точки зрения шасси RC был ближе к серийному автомобилю, поскольку требуется правилами SP3T.
RC неоднократно устанавливал поул-позиции в своем классе в течение многих лет, в частности, время 8 минут 56 секунд на всей трассе Нюрбургинга в 2017 году, с победой RC F. своего класса (SPX) на дебюте автомобиля в 2015 году.
RC F дал свое имя конкуренту класса GT500 в Серия Super GT в сезоне 2014, пришедшая на смену SC430, на которой гонялись 7 лет. В своем дебютном сезоне машина одержала 4 победы над командой T. OM'S в Окаяма, Сузука и Бурирам и Team ZENT Cerumo в Sportsland SUGO с новым техническим регламентом.
В 2015 году Андреа Калдарелли и Рё Хиракава одержали две победы, тогда как Дайсуке Ито и Джеймс Росситер одержали одну победу. В серии 2016 Super GT Series автомобиль одержал три победы, из которых Хейкки Ковалайнен и Кохей Хирате выиграли титул. RC был заменен на Lexus LC в сезоне 2017 года.
Категория | Weathertech SportsCar GT Daytona | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Lexus | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Монокок из углеродного волокна | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги, толкатель, сдвоенные амортизаторы и торсионы | ||||||||
Подвеска ( сзади) | Двойной поперечный рычаг, толкатель, сдвоенные амортизаторы и пружина | ||||||||
Длина | 4845 мм (191 дюйм) | ||||||||
Ширина | 2030 мм (80 дюймов) | ||||||||
Высота | 1270 мм (50 дюймов) | ||||||||
Колесная база | 2730 мм (107 дюймов) | ||||||||
Двигатель | Lexus 5,0 л (305 куб. Дюймов) V8 атмосферный, с передним расположением двигателя, продольно установленный | ||||||||
Трансмиссия | 6-ступенчатая секвентальная полуавтоматическая коробка передач | ||||||||
Мощность | Более 373 кВт (507 PS ; 500 hp ) | ||||||||
Масса | 1300 кг (2866 фунтов) | ||||||||
Топливо | VP Racing Топливо | ||||||||
Смазочные материалы | Mobil 1 | ||||||||
Тормоза | Дисковые вентилируемые железные диски. AP Racing cali чел | ||||||||
Шины | Continental ExtremeContact | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | |||||||||
Известные пилоты | |||||||||
Дебют | 2017 24 часа Дейтоны | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
3GT Racing, партнерство Lexus и Пола Джентилоцци, разработало RC F класса GT3 в 2016 году. Команда представила две машины на 2017 IMSA WeatherTech SportsCar Championship с Скоттом Пруэттом, Сейдж Карамом, Джеком Хоксвортом и Робертом Алоном в качестве полносезонные водители.
Календарный год | Продажи в США | Продажи в Канаде |
---|---|---|
2014 | 1,922 | 78 |
2015 | 14,784 | 792 |
2016 | 11,165 | 526 |
2017 | 7,363 | 512 |
2018 | 3,358 | 321 |
2019 | 4,591 | 305 |
На Викискладе есть материалы, связанные с Lexus RC. |