Lexus RC

редактировать
Модель автомобиля
Lexus RC (XC10)
2016 Lexus RC 300h F Sport CVT 2.5 Front.jpg 2016 Lexus RC 300h F Sport (AVC10; до фейслифтинга, United Королевство)
Обзор
ПроизводительLexus (Toyota )
ПроизводствоОктябрь 2014 г. - настоящее время
Годы выпуска 2015 – настоящее время
СборкаЯпония: Тахара, Аити (Завод в Тахаре )
Конструктор Pansoo Kwon (2012)
Кузов и шасси
Класс Компактный представительский автомобиль (D )
Тип кузова 2-дверный купе
Компоновка
Платформа Toyota New N platform
Родственные
Трансмиссия
Двигатель
Электродвигатель
Мощность o мощность
  • 180 кВт (241 л.с. 245 л.с.) (RC 200 т / 300)
  • 131 кВт (176 л.с., 178 л.с.) (RC 300h, только бензиновый двигатель)
  • 234 кВт (314 л.с., 318 л.с.) (RC 350)
  • 341–354 кВт (457–475 л.с., 464–481 л.с.) (RC F)
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2730 мм (107,5 дюйма)
Длина4695–4705 мм (184,8–185,2 дюйма)
Ширина1840–1845 мм (72,4–72,6 дюйма)
Высота1395 мм (54,9 дюйма)
Снаряженная масса 1,695–1,770 кг (3,737–3,902 фунта)
Хронология
ПредшественникLexus IS C (XE20)

Lexus RC (яп. レ ク サ ス ・ RC, Rekusasu RC) - это компактный представительский двухдверный купе производства Lexus, Toyota. RC, который в слове Lexus означает "Radical Coupe", представляет собой двухдверную версию купе Lexus IS (XE30). RC обозначается как серия XC10. RC заимствовал стиль у концепции LF-LC и был предварительно представлен концепцией LF-CC, которая была разработана как предложение Pansoo Kwon с 2010 по начало 2012 года и одобрено руководящими дизайнерами. Ясуо Кадзино и Тацуя Такей.

Содержание

  • 1 RC (2014 – настоящее время)
    • 1.1 Facelift
  • 2 RC F (2014 – настоящее время)
    • 2.1 RC F Track Edition (2019)
  • 3 Motorsports
    • 3.1 Super Taikyu
    • 3.2 Veranstaltergemeinschaft Langstreckenpokal Nürburgring (VLN)
    • 3.3 Super GT
    • 3.4 IMSA
  • 4 Продажи
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

RC (2014 – настоящее время)

Интерьер Lexus RC 300h Sport

Lexus RC был представлен на Токийском автосалоне 2013.

2016 Lexus RC 300h F Sport (AVC10; до рестайлинга, Великобритания)

RC имеет колесная база короче, чем у Lexus IS (XE30), хотя в целом она длиннее. Платформа разделяет переднюю часть Lexus GS (L10), среднюю часть от кабриолета Lexus IS (XE20), а задние компоненты - от серии XE30 IS. RC имеет три LED лампы в треугольных фарах и 18-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски в стандартной комплектации или 19-дюймовые десятиспицевые диски в качестве опции.

Японские модели были настроены на поступят в продажу во второй половине 2014 года. Ранние модели включают RC 350 и RC 300h. Продажи в США начались в ноябре 2014 года. В Японии владение версией с двигателем 5,0 л стоит дорого из-за ежегодного японского дорожного налога.

Первоначально RC был доступен с выбором из трех двигателей; RC 300h с 2,5-литровым 2AR-FSE рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией, RC 350 с 3,5-литровым 2GR-FSE V6 (который позже был заменен на 2GR-FKS с 2018 модельного года) и RC F с 5,0-литровым 2UR-GSE V8. Модель RC 200t (теперь называется RC 300), оснащенная 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом 8AR-FTS I4, была добавлена ​​к ассортименту в конце 2015 года. Полный привод предлагается для RC 300h и RC 350. В версиях Lexus RC AWD используется система постоянного полного привода, в которой используется центральный дифференциал планетарной передачи в сочетании с многодисковой муфтой, которая действует как устройство ограничения пробуксовки. Планетарный редуктор обеспечивает разделение крутящего момента между передней и задней частями 30:70 при нормальных условиях для маневренности, однако система может допускать разделение крутящего момента до 50:50 для контроля пробуксовки колес.

Варианты серии RC имеют рулевое управление всеми колесами, двухкомпонентные тормозные диски, регулируемые амортизаторы и дифференциал повышенного трения Torsen.

По состоянию на январь 2020 года уровни отделки салона - «Версия L» и «F-Sport».

RC 350 без наддува V6 развивает мощность 234 кВт (314 л.с., 318 л.с.) при 6600 об / мин и 380 Нм (280 фунт-сила-фут) при 4800 об / мин. В то время как комфорт и роскошь были целью серии RC, спортивность также была частью уравнения, хотя его тяжелая снаряженная масса снижает динамические характеристики автомобиля, особенно по сравнению с прямыми конкурентами RC, такими как BMW 440i и Audi A5.

TRD производит обвес, несколько аэродинамических и технических деталей для RC 350, в том числе выхлопную систему, задний диффузор, легкие кованые алюминиевые диски с шинами Michelin Pilot Super Sport и т. Д. Опции устанавливаются дилером и доступны только в Японии.

Facelift

Facelift Lexus RC 300h (Европа) Facelift Lexus RC на NYIAS 2019

RC получил первую реконструкцию в августе 2018 года, а официальные изображения были опубликованы перед его Дебют Парижского автосалона 2018, который состоялся через несколько недель. Корпоративные L-образные ДХО и тройные светодиоды объединены, благодаря чему их расположение очень напоминает более крупное купе LC, а также переработанный дизайн кабины и заднего фонаря. Базовые модели теперь стандартно поставляются с интеграцией Amazon Alexa и точкой доступа Wi-Fi 4G LTE.

Для рынка США 2019 модельного года обычный Lexus RC предлагается как RC 300 и RC 350. Обе модели доступны с задним приводом или полным приводом, а также в базовой комплектации или в комплектации F Sport., что дает возможность выбора из 8 моделей.

В большинстве европейских стран, кроме высокопроизводительного RC F, только задний привод RC 300h предлагается в качестве базового, F Sport и специального выпуска под названием Takumi. RC300 h Takumi поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками с несколькими спицами и аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками. В Южной Африке RC 350 является базовой моделью, а RC F - флагманской моделью.

RC 350 RWD разгоняется до 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) за 5,7 секунды.

RC F (2014 – настоящее время)

Lexus RC F (USC10, Германия) Двигатель 2UR-GSE в RC F Lexus RC F (USC10, Германия)

Lexus RC F - это высокопроизводительная версия RC. Автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2014. Он поступил в продажу в США в ноябре 2014 года как автомобиль 2015 модельного года. Он должен был поступить в продажу в Японии во второй половине 2014 года.

RC F оснащен двигателем объемом 5,0 л (4969 куб. См) 2UR-GSE V8 с циклом Аткинсона на крейсерских скоростях, развивая максимальную мощность 473 л.с. (467 л.с., 348 кВт) при 7100 об / мин и 389 фунт-фут (527 Н · м) крутящего момента при 4800-5600 об / мин. Он агрегатируется с 8-ступенчатой ​​коробкой передач Toyota AA80E производства Aisin AW. RC F имеет дисковые тормоза с усилителем Brembo на четыре колеса с антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным распределением тормозного усилия (EBD) и <245.>Ассистент торможения (BA), 255 / 35R19 передние и 275 / 35R19 задние шины.

RC F оснащен вертикальным G-сенсором для VDIM, заднего Torsen или Torque Vectoring Дифференциальный (TVD) с тремя режимами работы, Стандартные, слаломные или гусеничные, однотрубные газонаполненные амортизаторы и шарнирные стабилизаторы поперечной устойчивости, три новых 19-дюймовых BBS кованых диска из алюминия, решетка шпинделя с F-образной сеткой в нижней части - уникальный передний капот, который поднимает козырёк автомобиля, дефлектор капота от LFA, передние воздуховоды охлаждения, воздуховоды передних крыльев в форме L, эксклюзивные комбинированные счетчики от LFA (большой центральный установленный тахометр, который изменяется в зависимости от режима движения, цифровой и аналоговый спидометр, монитор вектора дифференциального крутящего момента, измеритель силы перегрузки, датчики температуры масла и воды, информация о пробеге и секундомер) и рулевое колесо с толстой рукояткой эллиптического сечения.

Аэродинамический пакет включает в себя активный задний спойлер, тюнинг днища, воздухозаборники в решетке радиатора, дефлекторы передних крыльев и стабилизирующие аэродинамические плавники.

Дополнительный пакет из углеродного волокна, известный в Японии как Carbon Exterior Package, включает в себя крышу из углеродного волокна с прозрачным покрытием, активный задний спойлер и капот двигателя из углеродного волокна. Детали корпуса из углеродного волокна для RC F были произведены на заводе Aichi после окончания производства LFA.

В ознаменование 10-летия высокопроизводительных моделей Lexus F выпущена ограниченная серия RC F для рынка США 2018 модельного года. Вся ограниченная серия RC F поставляется в матовой краске Nebula Grey с глянцевыми черными колесами и ярко-синими тормозными суппортами. Внутри они оснащены синими кожаными сиденьями, рулевым колесом и ручкой переключения передач, синей замшевой крышкой приборной панели над комбинацией приборов и сине-серебристой панелью переключателей электрического стеклоподъемника из углеродного волокна.

Tom's Racing RC F. Обратите внимание на обвес и колеса.

RC F Track Edition ( 2019)

Lexus RC F Track Edition (USC10) Lexus RC F Track Edition (USC10)

RC F Track Edition был представлен на Североамериканском международном автосалоне в январе 2019 года как еще более ориентированный на трек вариант RC F. Он имеет такое же направление стиля, как и другие обновленные модели RC. Автомобиль отличается улучшенными характеристиками, и Lexus заявляет, что он весит на 80 кг (180 фунтов) меньше, чем стандартный RC F. Меры по снижению веса включают более легкие 19-дюймовые колеса, карбон-керамические тормозные диски, титановый глушитель и выхлопные трубы, а также широкое использование. из углеродного волокна. Двигатель также имеет незначительное увеличение мощности по сравнению со стандартным RC F. Track Edition начал продаваться в апреле 2019 года и доступен в белом или матово-сером цвете с красным цветом салона.

Motorsports

Super Taikyu

Компания Cusco Racing спонсировала RC F. Прототип RC F GT3

Выступивший на гонках Sard в 2015 году, а затем после нескольких частных команд, таких как Tracy Sports, RC 350 выиграл несколько чемпионатов в японском Pirelli Super. Серия Taikyu Endurance по классу ST-3. RC F также является популярным соперником.

Veranstaltergemeinschaft Langstreckenpokal Nürburgring (VLN )

Toyota Gazoo Racing также участвовала в Lexus RC вместе со своими братьями и сестрами IS F и LFA, в гонке на выносливость VLN, проводимой на знаменитой трассе Нюрбургинг каждый год.

RC использовал модифицированную версию своего 2.0, 8AR-FTS, тогда как RC F также использовал модифицированную версию 5.0 2UR-GSE. С точки зрения шасси RC был ближе к серийному автомобилю, поскольку требуется правилами SP3T.

RC неоднократно устанавливал поул-позиции в своем классе в течение многих лет, в частности, время 8 минут 56 секунд на всей трассе Нюрбургинга в 2017 году, с победой RC F. своего класса (SPX) на дебюте автомобиля в 2015 году.

Super GT

Lexus RC F GT500 Team ZENT Cerumo

RC F дал свое имя конкуренту класса GT500 в Серия Super GT в сезоне 2014, пришедшая на смену SC430, на которой гонялись 7 лет. В своем дебютном сезоне машина одержала 4 победы над командой T. OM'S в Окаяма, Сузука и Бурирам и Team ZENT Cerumo в Sportsland SUGO с новым техническим регламентом.

В 2015 году Андреа Калдарелли и Рё Хиракава одержали две победы, тогда как Дайсуке Ито и Джеймс Росситер одержали одну победу. В серии 2016 Super GT Series автомобиль одержал три победы, из которых Хейкки Ковалайнен и Кохей Хирате выиграли титул. RC был заменен на Lexus LC в сезоне 2017 года.

IMSA

Lexus RC F GT3 Эмиль Фрей Lexus Racing
Lexus RC F GT3 GT Daytona
Категория Weathertech SportsCar GT Daytona
КонструкторLexus
Технические характеристики
Шасси Монокок из углеродного волокна
Подвеска (передняя)Двойные поперечные рычаги, толкатель, сдвоенные амортизаторы и торсионы
Подвеска ( сзади)Двойной поперечный рычаг, толкатель, сдвоенные амортизаторы и пружина
Длина4845 мм (191 дюйм)
Ширина2030 мм (80 дюймов)
Высота1270 мм (50 дюймов)
Колесная база 2730 мм (107 дюймов)
Двигатель Lexus 5,0 л (305 куб. Дюймов) V8 атмосферный, с передним расположением двигателя, продольно установленный
Трансмиссия 6-ступенчатая секвентальная полуавтоматическая коробка передач
МощностьБолее 373 кВт (507 PS ; 500 hp )
Масса1300 кг (2866 фунтов)
ТопливоVP Racing Топливо
Смазочные материалыMobil 1
Тормоза Дисковые вентилируемые железные диски. AP Racing cali чел
Шины Continental ExtremeContact
История соревнований
Известные участники
Известные пилоты
Дебют2017 24 часа Дейтоны
ГонкиВыигрышиПоул F.Laps
35469
Чемпионат конструкторов0
Чемпионат водителей0

3GT Racing, партнерство Lexus и Пола Джентилоцци, разработало RC F класса GT3 в 2016 году. Команда представила две машины на 2017 IMSA WeatherTech SportsCar Championship с Скоттом Пруэттом, Сейдж Карамом, Джеком Хоксвортом и Робертом Алоном в качестве полносезонные водители.

Продажи

Календарный годПродажи в СШАПродажи в Канаде
20141,92278
201514,784792
201611,165526
20177,363512
20183,358321
20194,591305

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Lexus RC.
Последняя правка сделана 2021-05-27 07:40:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте