Милош Павлович | |
---|---|
Павлович в 2014 году | |
Национальность | серб |
Дата рождения | (1982-10-08) 8 октября 1982 (возраст 38). Белград (SFR Югославия ) |
Lamborghini Super Trofeo карьера | |
Дебютный сезон | |
Текущая команда | |
Номер машины | 3 |
Старты | 14 |
Победы | 5 |
Поляки | 1 |
Самые быстрые круги | 4 |
Лучший результат | 1 в 2014 году |
Чемпионские титулы | |
2014. 2014. 2004. 2002 | Lamborghini Super Trofeo World. Lamborghini Super Trofeo Europe. World Series Lights. Итальянский чемпионат Формулы 3 |
Милош Павлович (сербская кириллица : Милош Павловић; родился 8 октября 1982 г.) - профессиональный сербский автогонщик.
Павлович родился в Белграде. Его карьера началась в 1991 году в картинге, в следующем году он выиграл два национальных титула. В 1993 году он поехал в Италию, где в свой первый сезон Милош стал региональным чемпионом Италии, занял второе место в Зимнем Кубке и очень успешно выступил в десятке других гонок. Он стал вице-чемпионом Европы в Португалии (Брага), занял третье место на чемпионате мира в Италии (Удженто) и был назван югославским пилотом года.
В 1996 году Павлович стал самым молодым победителем Кубка мира по картингу, выиграв престижный «Трофей Айртона Сенны», а в 2003 году был награжден призом за вклад в развитие спорта со стороны правительства. Картинг, CIK.
В 1997 году он тестировал различные формулы и окончил школу гонщиков Джима Рассела в Formula Vauxhall в Англии, выиграв at Donington Park.
В 1998 году Павлович участвовал в чемпионате среди юниоров. Однако из-за нехватки финансирования он принял участие в 12 из 16 гонок сезона и финишировал 10-м. В 1999 году он достиг двух поул-позиций, двух побед и трех подиумов. Он отказался от попытки завоевать титул, когда его коробка передач вышла из строя на Thruxton, оставив его четвертым в турнирной таблице по сезонам. конец.
Он переехал до британской Формулы-3 в 2000 году, дебютировав с новой командой RC Motorsport. Он финишировал 11-м в турнирной таблице с двумя финишами в пятерке лучших и вернулся в Италию, изо всех сил пытаясь найти бюджет на 2002 год. Несмотря на это, он нашел диск на Target Racing в итальянской Формуле-3 и выиграл пять гонок на пути к титулу, и он стал первым гонщиком из любой из бывших югославских стран, получившим суперлицензию FIA.
Павлович вышел на чемпионат World Series Lights в 2003 году, выступая за Epsilon by Graff, заняв третье место. Он выиграл титул со второй попытки с итальянской командой Vergani Racing, выиграв семь из шестнадцати гонок, и должным образом вышел в основную серию. Финишировав 17-м и 11-м в своих первых двух сезонах, он одержал две победы с Draco Racing на пути к третьему месту в чемпионате.
Павлович поднялся в GP2 на 2008 с BCN Competicion, однако после трех раундов был сброшен в пользу бразильца Карлоса Яконелли.
На 2009 Павлович переехал в возрожденный Чемпионат FIA Formula Two. Павлович финишировал на девятом месте в общем зачете, несмотря на то, что сошел с трети гонок.
Павлович дебютировал в Чемпионате мира FIA GT1 в 2011, выступая вместе с бельгийскими гонками Чех Мартин Мацке. Команда заняла два 12-го места в Абу-Даби и 11-е место в Золдере, прежде чем его заменил француз Антуан Леклерк. Он вернулся с Sunred Engineering в 2012, с лучшим результатом 9-е место в Португалии.
В 2014 году Павлович присоединился к итальянской гоночной команде в серии Lamborghini Super Trofeo. Разделяя драйв с Эдоардо Пископо, Павлович выиграл оба профессиональных дивизиона чемпионатов Европы и мира, став первым дуэтом, выигравшим титул. В 2015 году он участвовал в классе Pro-Am Европейского дивизиона, выиграв Circuit Paul Ricard.
В 2016 году Павлович присоединился к Bonaldi. штурм команды ADAC GT Masters. Управляя автомобилем с Патриком Куяла, участник набрал в общей сложности семь баллов с финишем на трех точках
(ключ ) ( Гонки, выделенные полужирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | ZOL. 1. 17 | ZOL. 2. Ret | MON. 1. Ret | VAL. 1. 15 | VAL. 2. Ret | LMS. 1. 9 | LMS. 2. Ret | BIL. 1. 21 | BIL. 2. 3 | OSC. 1. 10 | OSC. 2. 12 | DON. 1. 17 | DON. 2. 12 | EST. 1. 11 | EST. 2. 6 | MNZ. 1. Ret | MNZ. 2. 10 | 17-е | 19 | |
2006 | Cram Competition | ZOL. 1. 20 | ZOL. 2. 6 | MON. 1. 9 | IST. 1. 13 | IST. 2. 21 | MIS. 1. 17 | MIS. 2. 14 | 11-я | 41 | ||||||||||
EuroInternational | SPA. 1. 15 | SPA. 2. 23 | NÜR. 1. 4 | NÜR. 2. Ret | ||||||||||||||||
Draco Racing | ДОН. 1. 3 | ДОН. 2. 8 | LMS. 1. 2 | LMS. 2. Ret | CAT. 1. Ret | CAT. 2. 18 † | ||||||||||||||
2007 | Draco Racing | MNZ. 1. 6 | MNZ. 2. 2 | NÜR. 1. 15 | NÜR. 2. 24 | MON. 1. 4 | HUN. 1. 7 | HUN. 2. 2 | SPA. 1. 7 | SPA. 2. 1 | DON. 1. 11 | DON. 2. Ret | MAG. 1. 4 | MAG. 2. Ret | EST. 1. 9 | EST. 2. 1 | CAT. 1. 4 | CAT. 2. 4 | 3-й | 96 |
(ключ ) (Гонки выделены жирным шрифтом укажите поул-позицию) (Гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | DC | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | BCN Competición | CAT. FEA. DNS | CAT. SPR. 12 | IST. FEA. Ret | IST. SPR. 16 | MON. FEA. DNS | MON. SPR. DNS | MAG. FEA | MAG. SPR | SIL. FEA | SIL. SPR | HOC. FEA | HOC. SPR | HUN. FEA | HUN. SPR | VAL. FEA | VAL. SPR | SPA. FEA | SPA. SPR | MN Z. FEA | MNZ. SPR | 32-й | 0 |
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию) (Гонки в курсивом обозначен самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | BCN Competición | DUB. FEA. 10 | DUB. SPR. 14 | SEN. FEA. 6 | SEN. SPR. Ret | SEP. FEA. 7 | SEP. SPR. 12 | BHR. FEA. 19 | BHR. SPR. 15 | DUB. FEA. 8 | DUB. SPR. Ret | 16th | 6 |
(key ) (Гонки в жирный указывает поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | DC | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | VAL. 1. Ret | VAL. 2. 17 | BRN. 1. Ret | BRN. 2. 5 | SPA. 1. 2 | SPA. 2. 4 | BRH. 1. 7 | BRH. 2. Ret | DON. 1. Ret | DON. 2. 8 | OSC. 1. Ret | OSC. 2. 21 | IMO. 1. 6 | IMO. 2. 3 | CAT. 1. 10 | CAT. 2. 19 | 9-й | 29 |
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Pos | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Belgian Racing | Matech Ford GT1 | ABU. QR. 12. | ABU. CR. 12. | ZOL. QR. Ret. | ZOL. CR. 11. | ALG. QR | ALG. CR | SAC. QR | SAC. CR | SIL. QR | SIL. CR | NAV. QR | NAV. CR | PRI. QR | PRI. CR | ORD. QR | ORD. CR | BEI. QR | BEI. CR | SAN. QR | SAN. CR | 38th | 0 |
2012 | Sunred | Ford GT GT3 | NOG. QR. 15. | NOG. CR. 14. | ZOL. QR. DNS. | ZOL. CR. 16. | NAV. QR. Ret. | NAV. QR. Ret. | SVK. QR. 7. | SVK. CR. 12. | ALG. QR. 7. | ALG. CR. 9. | . DNS. | . Ret. | 22nd | 2 |
* Сезон еще продолжается.
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предшественник. | Чемпион Италии Формулы-3. 2002 | Преемник. Фаусто Ипполити |
Предыдущий. Хуан Крус Альварес | Мировая серия Nissan. Чемпион World Series Lights. 2004 | Преемник. Нет |
Предыдущий. Андреа Амичи | . 2014 | Преемник. Патрик Куяла |