Джордж Фуше

редактировать

Джордж Фуше
Jordan F1 Test.jpg
НациональностьЮжная Африка
Дата рождения(1965-05 -15) 15 мая 1965 г. (55 лет). Претория, Южная Африка
Награды
1989 г. Премия «Герой» от Японской автомобильной федерации (см. Fuji). 1984 Springbok Colours. Молодой спортсмен года из Южной Африки 1984 г. (назначен)

Джордж Роберт Фуше (родился 15 мая 1965 г. в Претории, Южная Африка ) по прозвищу «Быстрый Фуше» - бывший гонщик из Южной Африки и других стран, гонщик и пилот южноафриканского гоночного катера Формулы-1. Он ушел из соревнований в 2005 году.

Жорж Фуше вырос на кирпичной фабрике своего отца, и к 6 годам он научился водить бульдозер. Его страсть к автоспорту началась, когда он начал водить гоночные машины в возрасте 8 лет. Это продолжалось до тех пор, пока он не смог участвовать в гонках в возрасте 16 лет.

В 16 лет он получил свою первую лицензию на участие в соревнованиях от Motorsport South Africa и начал соревноваться в автоспорте, когда ему еще не разрешали ездить по дорогам общего пользования.

У Джорджа очень большой шрам над левым глазом, который, по мнению многих, возник в результате автоспорта. Фактически, он получил шрам, когда ему исполнилось 8 лет - он учил кого-то водить трактор. Во время обучения трактор случайно дернулся, и Джордж упал, и шина проехала по его голове, вызвав массивный порез, который прошел на половине его головы.

Из-за его длительных путешествий между Японией и Южной Африкой он был забронирован на злополучный рейс South African Airways, рейс 295, Helderberg, который потерпел крушение Маврикий 28 ноября 1987 г. он летел из Тайваня в Южную Африку, но опоздал на рейс, когда его стыковочный рейс из Японии в Тайвань был отменен из-за тайфуна.

2 апреля 2007 г. у него была прободная язва, которая была ошибочно диагностирована как панкреатит. Он провел 63 дня в реанимации в больнице Монтана, Претория, Южная Африка, и был освобожден 6 июня 2007 года.

Содержание
  • 1 Международная гоночная карьера
    • 1.1 24 часа Ле-Мана
    • 1.2 Чемпионат мира по спортивным автомобилям (Европа)
    • 1.3 Всеяпонский чемпионат по спортивным прототипам (Япония)
    • 1.4 Fuji Long Distance Series
    • 1.5 Imsa
  • 2 Гоночная карьера в Южной Африке
  • 3 Пост-гоночная карьера
  • 4 Ссылки
Международная гоночная карьера

В 17 лет он участвовал в Kyalami World Sportscar Championship 1000 км 10 декабря 1983 года на автомобиле Kremer Racing Porsche. CK5 со штурманами Франц Конрад и Кеес Креземейер, но был дисквалифицирован за толчок.

Во время участия в третьем раунде гонки Fuji Long Distance Series 1989 года Джордж наткнулся на горящую машину Оскара Ларраури, которая только что разбилась. Оскар все еще находился в машине, и, заметив, что маршалы не были оснащены для борьбы с огнем, Джордж остановил свою машину и вытащил Оскара. В итоге Джордж финишировал вторым в гонке, что в конечном итоге стоило ему чемпионства. На подиуме Джордж получил импровизированную премию «Герой» от Японской автомобильной федерации.

Во время квалификации в гонке Fuji 1000 км в октябре 1992 года одна из шин его машины лопнула, и он столкнулся с бетонной стеной на скорости 280 км / ч. У Джорджа сломали ногу, и он провел 7 месяцев на костылях.

В 1993 году Джордж тест-драйв автомобиля Sasol Jordan Grand Prix Формулы-1 на Silverstone Circuit в Англии.

24 часа Ле-Мана

ГодШтурманРезультат
1984Юрген Лэссиг, Германия . Джон Грэм, Канада DNF
1985Марио Хиттен, Швейцария . Сарел ван дер Мерве, Южная Африка 5-й
1986Эмилио де Вильота, Испания. Фермин Велес, Испания 4-й
1987Франц Конрад, Австрия . Уэйн Тейлор, Южная Африка 4-й
1988Крис Ниссен, Дания . Харальд Грохс,Германия 8-й
1989Хидеки Окада, Япония. Масанори Секия, Япония DNF
1990Стивен Андскер, Швеция . Сюнджи Касуя, Япония 13-й
1991Стивен Андскер, Швеция DNF
1992Стефан Йоханссон, Швеция . Стивен Андскер, Швеция Победитель категории 2
1993Эдже Элг, Швеция . Стивен Андскер, Швеция 6-й
1994Стивен Андскер, Швеция . Боб Воллек, Франция 4-е место
1995Стивен Андскер, Швеция . Томас Даниэльссон, Швеция ДНК
1996Стив Фоссет,США . Стэнли Диккенс, Швеция DNF
1997Джефф Лис, Великобритания . Тифф Ниделл, Великобритания DNF

Чемпионат мира по спортивным автомобилям (Европа)

.198319841985198619871988198919901991
Очки00016-е10-е017-е012-е
Чемпионское местоН / Дн / дн / п29-е34-ен / п25-еН / Д27-й

Всеяпонский чемпионат по спортивным прототипам (Япония)

.1985198619871988198919901991
Очки6-еН / ДН / П17-е55-е47-е52-е
Чемпионское место29-еН / ДН / Д20-й3-й5-й8-й

Fuji Long Distance Series

1985Раунд 1Раунд 2Раунд 3Раунд 4
ШтурманН / ДНе применимоВерн Шуппан, Австралия . Кейчи Сузуки, Япония Верн Шуппан, Австралия . Кейчи Сузуки, Япония
ДолжностьНедоступноНе применимо6-й6-й
19861-й раунд2-й раунд3-й раунд4-й раунд
ШтурманВерн Шуппан, Австралия . Кейчи Сузуки, Япония Верн С. чуппан, Австралия . Кейичи Сузуки, Япония Верн Шуппан, Австралия . Кейити Сузуки, Япония Н / Д
ПозицияDNF / Двигатель1-й6-йН / Д
1987Раунд 1Раунд 2Раунд 3Раунд 4
Второй водительН / ДН / ПФранц Конрад, Австрия Н / П
ПозицияН / ПН / Д12Н / Д
1988Раунд 1Раунд 2Раунд 3Раунд 4
ШтурманВерн Шуппан, Австралия Верн Шуппан, Австралия Верн Шуппан, Австралия Верн Шуппан, Австралия
ПозицияDNF / ЭлектрикаDNF / Двигатель. Самый быстрый кругDNF / Двигатель10
1989Раунд 1Раунд 2Раунд 3Раунд 4
ШтурманСтивен Андскер, Швеция Стивен Андскер, Швеция Стивен Андскер, Швеция Стивен Андскэр, Швеция
ПозицияDNF / подшипник ступицы2-й2-й2-й
1990Раунд 1Раунд 2Раунд 3Раунд 4
ШтурманSte Вен Андскер, Швеция Стивен Андскер, Швеция ,. Шунджи Касуя Япония Стивен Андскер, Швеция Стивен Андскер, Швеция
Должность3-йНеизвестно2-йDNF / двигатель

Имса

Он участвовал во 2-м раунде серии Imsa 1993 года в Майами вместе с Уэйном Тейлором на Intrepid RM1 Chevrolet GTP. Они финишировали 5-м.

Он также участвовал в гонках «24 часа Дайтоны» 1994 года вместе с другими южноафриканцами, Хилтоном Коуи и Стефаном Уотсоном за рулем Lotus Esprit S300 в классе GTU. На 354-м круге у машины отказал двигатель.

Гоночная карьера в Южной Африке
  • F1 Powerboat (Южная Африка)
  • Sascar. Чемпион 2000
  • Wesbank V8
  • Formula Atlantic

Джордж участвовал в чемпионате Южной Африки Formula Atlantic в 1983 году, а затем начал свою международную карьеру на чемпионате мира по спортивным автомобилям в Европе в 1984 году.

  • Группа N
  • Formula Ford
  • Ралли
Сообщение гоночная карьера

Сейчас он владеет Dermalamp South Africa, компанией, которая производит и продает фототерапевтическое оборудование для лечения псориаза и экземы.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:19:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте