Джордж Фуше | |
---|---|
Национальность | Южная Африка |
Дата рождения | (1965-05 -15) 15 мая 1965 г. (55 лет). Претория, Южная Африка |
Награды | |
1989 г. Премия «Герой» от Японской автомобильной федерации (см. Fuji). 1984 Springbok Colours. Молодой спортсмен года из Южной Африки 1984 г. (назначен) |
Джордж Роберт Фуше (родился 15 мая 1965 г. в Претории, Южная Африка ) по прозвищу «Быстрый Фуше» - бывший гонщик из Южной Африки и других стран, гонщик и пилот южноафриканского гоночного катера Формулы-1. Он ушел из соревнований в 2005 году.
Жорж Фуше вырос на кирпичной фабрике своего отца, и к 6 годам он научился водить бульдозер. Его страсть к автоспорту началась, когда он начал водить гоночные машины в возрасте 8 лет. Это продолжалось до тех пор, пока он не смог участвовать в гонках в возрасте 16 лет.
В 16 лет он получил свою первую лицензию на участие в соревнованиях от Motorsport South Africa и начал соревноваться в автоспорте, когда ему еще не разрешали ездить по дорогам общего пользования.
У Джорджа очень большой шрам над левым глазом, который, по мнению многих, возник в результате автоспорта. Фактически, он получил шрам, когда ему исполнилось 8 лет - он учил кого-то водить трактор. Во время обучения трактор случайно дернулся, и Джордж упал, и шина проехала по его голове, вызвав массивный порез, который прошел на половине его головы.
Из-за его длительных путешествий между Японией и Южной Африкой он был забронирован на злополучный рейс South African Airways, рейс 295, Helderberg, который потерпел крушение Маврикий 28 ноября 1987 г. он летел из Тайваня в Южную Африку, но опоздал на рейс, когда его стыковочный рейс из Японии в Тайвань был отменен из-за тайфуна.
2 апреля 2007 г. у него была прободная язва, которая была ошибочно диагностирована как панкреатит. Он провел 63 дня в реанимации в больнице Монтана, Претория, Южная Африка, и был освобожден 6 июня 2007 года.
В 17 лет он участвовал в Kyalami World Sportscar Championship 1000 км 10 декабря 1983 года на автомобиле Kremer Racing Porsche. CK5 со штурманами Франц Конрад и Кеес Креземейер, но был дисквалифицирован за толчок.
Во время участия в третьем раунде гонки Fuji Long Distance Series 1989 года Джордж наткнулся на горящую машину Оскара Ларраури, которая только что разбилась. Оскар все еще находился в машине, и, заметив, что маршалы не были оснащены для борьбы с огнем, Джордж остановил свою машину и вытащил Оскара. В итоге Джордж финишировал вторым в гонке, что в конечном итоге стоило ему чемпионства. На подиуме Джордж получил импровизированную премию «Герой» от Японской автомобильной федерации.
Во время квалификации в гонке Fuji 1000 км в октябре 1992 года одна из шин его машины лопнула, и он столкнулся с бетонной стеной на скорости 280 км / ч. У Джорджа сломали ногу, и он провел 7 месяцев на костылях.
В 1993 году Джордж тест-драйв автомобиля Sasol Jordan Grand Prix Формулы-1 на Silverstone Circuit в Англии.
Год | Штурман | Результат |
---|---|---|
1984 | Юрген Лэссиг, . Джон Грэм, | DNF |
1985 | Марио Хиттен, . Сарел ван дер Мерве, | 5-й |
1986 | Эмилио де Вильота, . Фермин Велес, | 4-й |
1987 | Франц Конрад, . Уэйн Тейлор, | 4-й |
1988 | Крис Ниссен, . Харальд Грохс, | 8-й |
1989 | Хидеки Окада, . Масанори Секия, | DNF |
1990 | Стивен Андскер, . Сюнджи Касуя, | 13-й |
1991 | Стивен Андскер, | DNF |
1992 | Стефан Йоханссон, . Стивен Андскер, | Победитель категории 2 |
1993 | Эдже Элг, . Стивен Андскер, | 6-й |
1994 | Стивен Андскер, . Боб Воллек, | 4-е место |
1995 | Стивен Андскер, . Томас Даниэльссон, | ДНК |
1996 | Стив Фоссет,. Стэнли Диккенс, | DNF |
1997 | Джефф Лис, . Тифф Ниделл, | DNF |
. | 1983 | 1984 | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Очки | 0 | 0 | 0 | 16-е | 10-е | 0 | 17-е | 0 | 12-е |
Чемпионское место | Н / Д | н / д | н / п | 29-е | 34-е | н / п | 25-е | Н / Д | 27-й |
. | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Очки | 6-е | Н / Д | Н / П | 17-е | 55-е | 47-е | 52-е |
Чемпионское место | 29-е | Н / Д | Н / Д | 20-й | 3-й | 5-й | 8-й |
1985 | Раунд 1 | Раунд 2 | Раунд 3 | Раунд 4 |
---|---|---|---|---|
Штурман | Н / Д | Не применимо | Верн Шуппан, . Кейчи Сузуки, | Верн Шуппан, . Кейчи Сузуки, |
Должность | Недоступно | Не применимо | 6-й | 6-й |
1986 | 1-й раунд | 2-й раунд | 3-й раунд | 4-й раунд |
---|---|---|---|---|
Штурман | Верн Шуппан, . Кейчи Сузуки, | Верн С. чуппан, . Кейичи Сузуки, | Верн Шуппан, . Кейити Сузуки, | Н / Д |
Позиция | DNF / Двигатель | 1-й | 6-й | Н / Д |
1987 | Раунд 1 | Раунд 2 | Раунд 3 | Раунд 4 |
---|---|---|---|---|
Второй водитель | Н / Д | Н / П | Франц Конрад, | Н / П |
Позиция | Н / П | Н / Д | 12 | Н / Д |
1988 | Раунд 1 | Раунд 2 | Раунд 3 | Раунд 4 |
---|---|---|---|---|
Штурман | Верн Шуппан, | Верн Шуппан, | Верн Шуппан, | Верн Шуппан, |
Позиция | DNF / Электрика | DNF / Двигатель. Самый быстрый круг | DNF / Двигатель | 10 |
1989 | Раунд 1 | Раунд 2 | Раунд 3 | Раунд 4 |
---|---|---|---|---|
Штурман | Стивен Андскер, | Стивен Андскер, | Стивен Андскер, | Стивен Андскэр, |
Позиция | DNF / подшипник ступицы | 2-й | 2-й | 2-й |
1990 | Раунд 1 | Раунд 2 | Раунд 3 | Раунд 4 |
---|---|---|---|---|
Штурман | Ste Вен Андскер, | Стивен Андскер, ,. Шунджи Касуя | Стивен Андскер, | Стивен Андскер, |
Должность | 3-й | Неизвестно | 2-й | DNF / двигатель |
Он участвовал во 2-м раунде серии Imsa 1993 года в Майами вместе с Уэйном Тейлором на Intrepid RM1 Chevrolet GTP. Они финишировали 5-м.
Он также участвовал в гонках «24 часа Дайтоны» 1994 года вместе с другими южноафриканцами, Хилтоном Коуи и Стефаном Уотсоном за рулем Lotus Esprit S300 в классе GTU. На 354-м круге у машины отказал двигатель.
Джордж участвовал в чемпионате Южной Африки Formula Atlantic в 1983 году, а затем начал свою международную карьеру на чемпионате мира по спортивным автомобилям в Европе в 1984 году.
Сейчас он владеет Dermalamp South Africa, компанией, которая производит и продает фототерапевтическое оборудование для лечения псориаза и экземы.