Оскар Ларраури

редактировать
Оскар Ларраури
Родился(1954-08-19) 19 августа 1954 (возраст 66). Росарио, Санта-Фе
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Национальность Аргентина Аргентинец
Годы работы1988 - 1989
КомандыEuroBrun
Заявки21 (8 стартов)
Чемпионат 0
Победы 0
Подиумы0
Очки карьеры0
Поул-позиции 0
Самые быстрые кругов 0
Первая записьГран-при Бразилии 1988 года
Последняя записьГран-при Австралии 1989 года

Оскар Рубен Ларраури (родился 19 августа 1954 года) - гонщик из Аргентины. Он участвовал в 21 Гран-при Формулы-1, все с командой EuroBrun, дебютировав на Гран-при Бразилии 1988 года. Он не набрал чемпионских очков, только 8 раз квалифицировался.

В течение многих лет он был частью Brun Motorsport в гонках на спортивных автомобилях, а также участвовал в Чемпионате мира по спортивным автомобилям, IMSA. GT Championship, Deutsche Rennsport Meisterschaft и All Japan Sports Prototype Championship в течение его карьеры.

Содержание
  • 1 Формула-1
    • 1,1 1988
    • 1,2 1989
  • 2 Рекорд гонок
    • 2.1 Полные результаты чемпионата Европы Формулы-2
    • 2.2 Полные результаты чемпионата мира среди спортивных автомобилей
    • 2.3 24 Часы Ле-Мана
    • 2.4 Полные результаты Формулы-1
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Формула-1

1988

Ларраури за EuroBrun в Гран-при Канады 1988 года с победителем Гран-при Айртоном Сенной слева внизу.

Проведя несколько лет в спортивных автомобилях, владелец Brun Motorsport Уолтер Брун решил перейти в Формулу-1 в 1988. Brun Motorsport заключила альянс с командой Джампаоло Паванелло, которая ранее руководила заводской командой Alfa Romeo с 1982 по 1985 год. Команда стала известна как EuroBrun, и Ларраури был подписан для участия в ней вместе с чемпионом Формулы 3000 1987 года Стефано Модена.

EuroBrun ER188, приводимым в действие 590 л.с. ( 440 кВт; 598 л.с.) Cosworth DFZ Двигатель V8, оказался одним из самых медленных автомобилей в дебютном сезоне, а Ларраури, в частности, приобрел нежелательную репутацию передвижного блокпоста в Рене Арну плесень (то есть тот, кто редко использовал свои зеркала и часто не позволял более быстрым машинам притираться к нему и даже мешать во время квалификационных заездов). Лучшим финишем Ларраури за год было 13-е место в Мексике (4-е место), а его единственным другим финишем было 16-е место в Германии (8-е место). Из-за отсутствия результатов, Брун действительно хотел заменить аргентинца в середине сезона, но не было гонщика, который мог бы поместиться в машину, и Ларраури был оставлен на оставшуюся часть сезона.

1989

Без драйва в начале 1989, Ларраури участвовал только в последних пяти Гран-при сезона, снова с EuroBrun, хотя ему не удалось -квалифицироваться каждый раз, завершая свою короткую карьеру в Формуле-1. Затем Ларраури вернулся в гонки на спортивных автомобилях.

Гоночный рекорд

Полные результаты чемпионата Европы Формулы 2

(ключ )

ГодУчастникШассиДвигатель123456789101112Поз.Очки
1983 Minardi Team Srl Minardi M283 BMW SIL. 7THR. RetHOC. DNSNÜR VAL PAU JAR ДОН MIS PER ZOL MUG. RetNC0

Полные результаты чемпионата мира по спортивным автомобилям

(ключ ) (Гонки в жирным шрифтом обозначено поул-положение; курсивом гонок обозначен самый быстрый круг)

ГодУчастникКлассШассиДвигатель1234567891011Поз.Оч
1983 Scuderia Sivava MotorCLancia LC1 Lancia 1.4 L4 t MNZ SIL. RetNÜR. 5LMS. NCSPA FUJ KYA 38th8
1984 Brun Motorsport C1Porsche 956 Porsche Type 935 2.6 F6 t MNZ. RetSIL. RetLMS. 7NÜR. 6BRH MOS. RetSPA. 4IMO. 5FUJ KYA SAN 19-й28
1985 Brun Motorsport C1Porsche 956 Porsche Type 935 2.6 F6 t MUG. RetMNZ. 6SIL. 17LMS. RetHOC. 2MOS SPA. RetBRH FUJ SHA. 517-й29
1986 Brun Motorsport C1Porsche 962C Porsche Type 935 2.6 F6 t MNZ. 4SIL. 10LMS. 2NOR BRH. Ret6-й50
Porsche тип 935 2.8 F6 t JER. 1NÜR. RetSPA. RetFUJ. 7
1987 Brun Motorsport C1Porsche 962C Porsche тип 935 2.8 F6 t JAR. 5JER. 7MNZ. 3SIL. RetLMS. RetNOR. 27-й69
Porsche Type 935 3.0 F6 t BRH. 5NÜR. 3SPA. 3FUJ. 4
1988 Brun Motorsport C1Porsche 962C Porsche Тип 935 3.0 F6 t JER. 12JAR. 6MNZ. 3SIL LMS BRN BRH NÜR. 11SPA. 421st50
Porsche Kremer Racing Porsche 962CK6 Porsche Тип 935 3.0 F6 t FUJ. 16SAN
1989 Repsol Brun Motorsport C1Porsche 962C Porsche Тип 935 3.0 F6 t SUZ. 8DIJ. 9JAR. 3BRH NÜR. 6DON. 5SPA. 4MEX. 27-й54
1990 Repsol Brun Motorsport CPorsche 962C Porsche Type 935 3.0 F6 t SUZ. 6MNZ. RetSIL. 6SPA. 5DIJ. 1217-й4
Porsche Тип 935 3.2 F6 t NÜR. 8DON. NCCGV. 10MEX. Ret
1991 Repsol Brun Motorsport C1Porsche 962C Porsche Type 935 3.2 F6 t SUZ. DSQMNZ. 6SIL. 7LMS. 1021st11
Брун C91 Джадд EV 3.5 V8 NÜR. DNSMAG. RetMEX. RetAUT. Ret
Источник:

24 часа результатов Ле-Мана

ГодКомандаСо-доктор iversАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
1983 Италия Scuderia Sivama MotorИталия Massimo Сигала. Марокко Макс Коэн-Оливар Lancia LC1 C217NCNC
1984 Швейцария Брун Моторспорт Италия Массимо Сигала. Франция Жоэль Гухье Porsche 956 C13357-й7-й
1985 Швейцария Brun Motorsport Италия Массимо Сигала. Италия Габриэле Тарквини Porsche 956 C1323DNFDNF
1986 Швейцария Brun Motorsport Франция Joël Gouhier. Испания Jesús Pareja Porsche 962C C13602nd2nd
1987 Швейцария Brun Motorsport Германия Уве Шефер. Испания Хесус Пареха Porsche 962C C140DNFDNF
1989 Швейцария Repsol Brun Motorsport Швейцария Уолтер Брун. Испания Хесус Пареха Porsche 962C C1242DNFDNF
1990 Швейцария Repsol Brun Motorsport Швейцария Уолтер Брун. Испания Хесус Пареха Porsche 962C C1353DNFDNF
1991 Швейцария Repsol Brun Motorsport Швейцария Уолтер Брун. Испания Хесус Пареха Porsche 962C C233810-е10-е
1994 Италия Ferrari Club ItaliaФранция Жоэль Гухье. Италия Фабио Манчини Ferrari 348 GTC-LMGT223DNFDNF
Источник:

Полные результаты Формулы 1

(ключ )

ГодАбитуриентШассиДвигатель12345678910111213141516WDCОч
1988 EuroBrun Racing EuroBrun ER188 Ford Cosworth DFZ 3.5 V8 BRA. RetSMR. DNQMON. RetMEX. 13CAN. RetDET. RetFRA. RetGBR. DNQGER. 16HUN. DNQBEL. DNPQITA. DNPQPOR. DNPQESP. DNQJPN. DNQAUS. RetNC0
1989 EuroBrun Racing EuroBrun ER189 Judd CV 3.5 V8 BRA SMR MON MEX США CAN FRA GBR GER HUN BEL ITA. DNPQPOR. DNPQESP. DNPQJPN. DNPQAUS. DNPQNC0
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Оскар Ларраури.
Спортивные позиции
Ему предшествовал. Мауро Бальди Чемпион Европы «Формула-3». 1982Преемник. Пьерлуиджи Мартини
Предыдущий. Ян Ламмерс Кубок Европы Renault Alpine V6 Turbo Чемпион . 1985Преемник. Массимо Сигала
Предыдущий. Чемпионат началсяЮжноамериканский чемпион Super Touring Car. 1997-1998 гг.Преемник. Эмилиано Спатаро - Кака Буэно
Предыдущий. Эмилиано Спатаро - Кака Буэно Южноамериканский чемпион Super Touring Car. 2000Победил. Чемпионат завершился
Последняя правка сделана 2021-06-01 03:34:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте