Родился | (1954-08-19) 19 августа 1954 (возраст 66). Росарио, Санта-Фе |
---|---|
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Национальность | Аргентинец |
Годы работы | 1988 - 1989 |
Команды | EuroBrun |
Заявки | 21 (8 стартов) |
Чемпионат | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Очки карьеры | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые кругов | 0 |
Первая запись | Гран-при Бразилии 1988 года |
Последняя запись | Гран-при Австралии 1989 года |
Оскар Рубен Ларраури (родился 19 августа 1954 года) - гонщик из Аргентины. Он участвовал в 21 Гран-при Формулы-1, все с командой EuroBrun, дебютировав на Гран-при Бразилии 1988 года. Он не набрал чемпионских очков, только 8 раз квалифицировался.
В течение многих лет он был частью Brun Motorsport в гонках на спортивных автомобилях, а также участвовал в Чемпионате мира по спортивным автомобилям, IMSA. GT Championship, Deutsche Rennsport Meisterschaft и All Japan Sports Prototype Championship в течение его карьеры.
Проведя несколько лет в спортивных автомобилях, владелец Brun Motorsport Уолтер Брун решил перейти в Формулу-1 в 1988. Brun Motorsport заключила альянс с командой Джампаоло Паванелло, которая ранее руководила заводской командой Alfa Romeo с 1982 по 1985 год. Команда стала известна как EuroBrun, и Ларраури был подписан для участия в ней вместе с чемпионом Формулы 3000 1987 года Стефано Модена.
EuroBrun ER188, приводимым в действие 590 л.с. ( 440 кВт; 598 л.с.) Cosworth DFZ Двигатель V8, оказался одним из самых медленных автомобилей в дебютном сезоне, а Ларраури, в частности, приобрел нежелательную репутацию передвижного блокпоста в Рене Арну плесень (то есть тот, кто редко использовал свои зеркала и часто не позволял более быстрым машинам притираться к нему и даже мешать во время квалификационных заездов). Лучшим финишем Ларраури за год было 13-е место в Мексике (4-е место), а его единственным другим финишем было 16-е место в Германии (8-е место). Из-за отсутствия результатов, Брун действительно хотел заменить аргентинца в середине сезона, но не было гонщика, который мог бы поместиться в машину, и Ларраури был оставлен на оставшуюся часть сезона.
Без драйва в начале 1989, Ларраури участвовал только в последних пяти Гран-при сезона, снова с EuroBrun, хотя ему не удалось -квалифицироваться каждый раз, завершая свою короткую карьеру в Формуле-1. Затем Ларраури вернулся в гонки на спортивных автомобилях.
(ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1983 | Minardi Team Srl | Minardi M283 | BMW | SIL. 7 | THR. Ret | HOC. DNS | NÜR | VAL | PAU | JAR | ДОН | MIS | PER | ZOL | MUG. Ret | NC | 0 |
(ключ ) (Гонки в жирным шрифтом обозначено поул-положение; курсивом гонок обозначен самый быстрый круг)
Год | Команда | Со-доктор ivers | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1983 | Scuderia Sivama Motor | Massimo Сигала. Макс Коэн-Оливар | Lancia LC1 | C | 217 | NC | NC |
1984 | Брун Моторспорт | Массимо Сигала. Жоэль Гухье | Porsche 956 | C1 | 335 | 7-й | 7-й |
1985 | Brun Motorsport | Массимо Сигала. Габриэле Тарквини | Porsche 956 | C1 | 323 | DNF | DNF |
1986 | Brun Motorsport | Joël Gouhier. Jesús Pareja | Porsche 962C | C1 | 360 | 2nd | 2nd |
1987 | Brun Motorsport | Уве Шефер. Хесус Пареха | Porsche 962C | C1 | 40 | DNF | DNF |
1989 | Repsol Brun Motorsport | Уолтер Брун. Хесус Пареха | Porsche 962C | C1 | 242 | DNF | DNF |
1990 | Repsol Brun Motorsport | Уолтер Брун. Хесус Пареха | Porsche 962C | C1 | 353 | DNF | DNF |
1991 | Repsol Brun Motorsport | Уолтер Брун. Хесус Пареха | Porsche 962C | C2 | 338 | 10-е | 10-е |
1994 | Ferrari Club Italia | Жоэль Гухье. Фабио Манчини | Ferrari 348 GTC-LM | GT2 | 23 | DNF | DNF |
Источник: |
(ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | WDC | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | EuroBrun Racing | EuroBrun ER188 | Ford Cosworth DFZ 3.5 V8 | BRA. Ret | SMR. DNQ | MON. Ret | MEX. 13 | CAN. Ret | DET. Ret | FRA. Ret | GBR. DNQ | GER. 16 | HUN. DNQ | BEL. DNPQ | ITA. DNPQ | POR. DNPQ | ESP. DNQ | JPN. DNQ | AUS. Ret | NC | 0 |
1989 | EuroBrun Racing | EuroBrun ER189 | Judd CV 3.5 V8 | BRA | SMR | MON | MEX | США | CAN | FRA | GBR | GER | HUN | BEL | ITA. DNPQ | POR. DNPQ | ESP. DNPQ | JPN. DNPQ | AUS. DNPQ | NC | 0 |
На Викискладе есть материалы, связанные с Оскар Ларраури. |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Ему предшествовал. Мауро Бальди | Чемпион Европы «Формула-3». 1982 | Преемник. Пьерлуиджи Мартини |
Предыдущий. Ян Ламмерс | Кубок Европы Renault Alpine V6 Turbo Чемпион . 1985 | Преемник. Массимо Сигала |
Предыдущий. Чемпионат начался | Южноамериканский чемпион Super Touring Car. 1997-1998 гг. | Преемник. Эмилиано Спатаро - Кака Буэно |
Предыдущий. Эмилиано Спатаро - Кака Буэно | Южноамериканский чемпион Super Touring Car. 2000 | Победил. Чемпионат завершился |