EuroBrun

редактировать
EuroBrun
Полное имяEuroBrun Racing
BaseSenago, Милан, Италия
Известный персоналВальтер Брун. Джампаоло Паванелло
Известные водителиИталия Стефано Модена. Аргентина Оскар Ларраури. Бразилия Роберто Морено. Швейцария Грегор Фойтек
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Первая записьГран-при Бразилии 1988 года
Участие в гонках46 (21 стартов)
ДвигателиFord. Джадд
Конструкторы. Чемпионат 0
Пилоты. Чемпионат 0
Победы в гонках 0 (лучший результат: 11-е, Гран-при Венгрии 1988 года )
Поул-позиции 0 (Лучшее место в сетке: 15, Гран-при Канады 1988 )
Самые быстрые круги 0
Финальный заездГран-при Испании 1990
  • ic на Портал Формулы-1

EuroBrun Racing был итало- Швейцарский Конструктор Формулы-1, базирующийся в Сенаго, Милане, Италия. Они участвовали в 46 Гран При, выставив в общей сложности 76 машин.

Содержание
  • 1 Backgroun d
  • 2 1988
  • 3 1989
  • 4 1990
  • 5 Полные результаты Формулы-1
  • 6 Источники
Предыстория

Команда представляла собой комбинацию двух частей - механической людские ресурсы и навыки команды Euroracing Джампаоло Паванелло, который также руководил заводской командой Alfa Romeo Формулы-1 в 1982–85 гг., а также финансовая мощь и организационные навыки швейцарского игрового автомата магнат Уолтер Брун, который владел и руководил командой Brun Motorsport спортивными автомобилями.

1988
Оскар Ларраури за рулем EuroBrun на Гран-при Канады 1988 года.

Для дебютного сезона команды в 1988 Марио Толентино разработал шасси ER188. с двигателем без наддува 3,5-литровым Cosworth DFZ. 1987 года чемпион Формулы 3000 Стефано Модена и давний приверженец спортивного автомобиля Бруна Оскар Ларраури были подписаны на управление. Несмотря на солидное, хотя и не впечатляющее начало сезона, EuroBrun вскоре столкнулся с трудностями из-за кончины денег. Возникли внутренние проблемы, когда Брун безуспешно пытался заменить Ларраури на Кристиана Даннера (аргентинский гонщик приобрел нежелательную репутацию среди своих товарищей по гонкам как `` мобильная шикана '' как в квалификации, так и в гонках), и Евробеги показали незаинтересованность в Формуле-1. Оба гонщика не смогли пройти квалификацию на определенных этапах (Модена пропустил четыре раза и был исключен из еще двух гонок за технические нарушения, а Ларраури не прошел семь раз). 11-е место Модены на Гран-при Венгрии стало лучшим результатом команды за год.

1989

Перед сезоном 1989 Euroracing сократился до номинального уровня участия в лице горстки инженеров и механиков. EuroBrun сократился до единственной машины (единственная команда, которая выставила одну машину в этом году, а не две), которой управлял швейцарский водитель Грегор Фойтек, в то время как ER188 был немного изменен, чтобы принять Двигатель Judd V8 и шины Pirelli. Команда прошла предварительную квалификацию только один раз, в стартовой гонке сезона в Бразилии, а затем «Фойтек» не смог пройти квалификацию. Даже появление нового ER189 Джорджа Райтона на Гран-при Германии не помогло. Фойтек ушел после Гран-при Бельгии, и его заменил вернувшийся Ларраури, который больше не добился успеха.

1990

Несмотря на то, что в 1989 году команда не стартовала ни в одной гонке, команда вернулась в 1990 снова с двумя автомобилями. Euroracing полностью покинул партнерство, и команда начала сезон с ER189. Роберто Морено возглавил команду, а Клаудио Ланжес во второй машине. Лэнджес ни разу не смог пройти предварительную квалификацию. Необычная квалификационная сессия на стартовой гонке сезона в США привела к тому, что Морено стартовал 16-м на стартовой решетке и в итоге финишировал 13-м. Способный бразилец снова квалифицировался в Сан-Марино и был близок к этому в других случаях, но по мере того, как Брун терял энтузиазм, EuroBruns падал все дальше и дальше от сетки. После 14 туров команда снялась с чемпионата Формулы-1, сделав только 21 старт из 76 участников.

Полные результаты Формулы-1

(ключ )

ГодШассиДвигателиШиныNo.Драйверы12345678910111213141516Очки WCC
1988 ER188 Ford Cosworth DFZ 3.5 V8 G BRA SMR MON MEX CAN DET FRA GBR GER HUN BEL ITA POR ESP JPN AUS 0NC
32Аргентина Оскар Ларраури RetDNQRet13RetRetRetDNQ16DNQDNPQDNPQDNPQDNQDNQRet
33Италия Стефано Модена RetNCEXEX12Ret1412Ret11DNQDNQDNQ13DNQRet
1989 ER188B. ER189 Judd CV 3.5 V8 P BRA SMR MON MEX USA CAN FRA GBR GER HUN BEL ITA POR ESP JPN AUS 0NC
33Швейцария Грегор Фойтек DNQDNPQD NPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQ
Аргентина Оскар Ларраури DNPQDNPQDNPQDNPQDNPQ
1990 ER189B Джадд CV 3.5 V8 P США BRA SMR MON CAN MEX FRA GBR GER HUN BEL ITA POR ESP JPN AUS 0NC
33Бразилия Роберто Морено 13DNPQRetDNQDNQEXDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQ
34Италия Клаудио Лэнджес DNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQ
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:11:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте