Полное имя | EuroBrun Racing |
---|---|
Base | Senago, Милан, Италия |
Известный персонал | Вальтер Брун. Джампаоло Паванелло |
Известные водители | Стефано Модена. Оскар Ларраури. Роберто Морено. Грегор Фойтек |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Первая запись | Гран-при Бразилии 1988 года |
Участие в гонках | 46 (21 стартов) |
Двигатели | Ford. Джадд |
Конструкторы. Чемпионат | 0 |
Пилоты. Чемпионат | 0 |
Победы в гонках | 0 (лучший результат: 11-е, Гран-при Венгрии 1988 года ) |
Поул-позиции | 0 (Лучшее место в сетке: 15, Гран-при Канады 1988 ) |
Самые быстрые круги | 0 |
Финальный заезд | Гран-при Испании 1990 |
EuroBrun Racing был итало- Швейцарский Конструктор Формулы-1, базирующийся в Сенаго, Милане, Италия. Они участвовали в 46 Гран При, выставив в общей сложности 76 машин.
Команда представляла собой комбинацию двух частей - механической людские ресурсы и навыки команды Euroracing Джампаоло Паванелло, который также руководил заводской командой Alfa Romeo Формулы-1 в 1982–85 гг., а также финансовая мощь и организационные навыки швейцарского игрового автомата магнат Уолтер Брун, который владел и руководил командой Brun Motorsport спортивными автомобилями.
Для дебютного сезона команды в 1988 Марио Толентино разработал шасси ER188. с двигателем без наддува 3,5-литровым Cosworth DFZ. 1987 года чемпион Формулы 3000 Стефано Модена и давний приверженец спортивного автомобиля Бруна Оскар Ларраури были подписаны на управление. Несмотря на солидное, хотя и не впечатляющее начало сезона, EuroBrun вскоре столкнулся с трудностями из-за кончины денег. Возникли внутренние проблемы, когда Брун безуспешно пытался заменить Ларраури на Кристиана Даннера (аргентинский гонщик приобрел нежелательную репутацию среди своих товарищей по гонкам как `` мобильная шикана '' как в квалификации, так и в гонках), и Евробеги показали незаинтересованность в Формуле-1. Оба гонщика не смогли пройти квалификацию на определенных этапах (Модена пропустил четыре раза и был исключен из еще двух гонок за технические нарушения, а Ларраури не прошел семь раз). 11-е место Модены на Гран-при Венгрии стало лучшим результатом команды за год.
Перед сезоном 1989 Euroracing сократился до номинального уровня участия в лице горстки инженеров и механиков. EuroBrun сократился до единственной машины (единственная команда, которая выставила одну машину в этом году, а не две), которой управлял швейцарский водитель Грегор Фойтек, в то время как ER188 был немного изменен, чтобы принять Двигатель Judd V8 и шины Pirelli. Команда прошла предварительную квалификацию только один раз, в стартовой гонке сезона в Бразилии, а затем «Фойтек» не смог пройти квалификацию. Даже появление нового ER189 Джорджа Райтона на Гран-при Германии не помогло. Фойтек ушел после Гран-при Бельгии, и его заменил вернувшийся Ларраури, который больше не добился успеха.
Несмотря на то, что в 1989 году команда не стартовала ни в одной гонке, команда вернулась в 1990 снова с двумя автомобилями. Euroracing полностью покинул партнерство, и команда начала сезон с ER189. Роберто Морено возглавил команду, а Клаудио Ланжес во второй машине. Лэнджес ни разу не смог пройти предварительную квалификацию. Необычная квалификационная сессия на стартовой гонке сезона в США привела к тому, что Морено стартовал 16-м на стартовой решетке и в итоге финишировал 13-м. Способный бразилец снова квалифицировался в Сан-Марино и был близок к этому в других случаях, но по мере того, как Брун терял энтузиазм, EuroBruns падал все дальше и дальше от сетки. После 14 туров команда снялась с чемпионата Формулы-1, сделав только 21 старт из 76 участников.
(ключ )
Год | Шасси | Двигатели | Шины | No. | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки | WCC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | ER188 | Ford Cosworth DFZ 3.5 V8 | G | BRA | SMR | MON | MEX | CAN | DET | FRA | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | POR | ESP | JPN | AUS | 0 | NC | ||
32 | Оскар Ларраури | Ret | DNQ | Ret | 13 | Ret | Ret | Ret | DNQ | 16 | DNQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNQ | DNQ | Ret | ||||||
33 | Стефано Модена | Ret | NC | EX | EX | 12 | Ret | 14 | 12 | Ret | 11 | DNQ | DNQ | DNQ | 13 | DNQ | Ret | ||||||
1989 | ER188B. ER189 | Judd CV 3.5 V8 | P | BRA | SMR | MON | MEX | USA | CAN | FRA | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | POR | ESP | JPN | AUS | 0 | NC | ||
33 | Грегор Фойтек | DNQ | DNPQ | D NPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | |||||||||||
Оскар Ларраури | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | ||||||||||||||||||
1990 | ER189B | Джадд CV 3.5 V8 | P | США | BRA | SMR | MON | CAN | MEX | FRA | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | POR | ESP | JPN | AUS | 0 | NC | ||
33 | Роберто Морено | 13 | DNPQ | Ret | DNQ | DNQ | EX | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | ||||||||
34 | Клаудио Лэнджес | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ | DNPQ |