Национальность | Японский |
---|---|
Родившийся | ( 1949-11-27)27 ноября 1949 г. (71 год) Икава, Сидзуока, Япония |
24 часа Ле - Мана карьеры | |
Годы | 1985 - 1990, 1992 - 1993, 1995 - 1997 |
Команды | Tom's, Porsche Kremer Racing, Kokusai Kaihatsu Racing, SARD, Gulf Team Davidoff |
Лучшая отделка | 1-й ( 1995 ) |
Победы класса | 1 ( 1995 ) |
Масанори Секия (関 谷 正 徳, Секия Масанори, родился 27 ноября 1949 года) - гонщик, наиболее известный как первый японский гонщик, выигравший 24 часа Ле-Мана в 1995 году.
В начале своей карьеры Секия ездил на одноместных автомобилях, участвуя в чемпионатах Японии Formula 3000 и Formula Nippon с 1987 по 1993 годы, в основном за команду Leyton House. Он никогда не добивался побед, но финишировал 4-м в турнирной таблице в 1988 и 1989 годах, завоевав три и четыре подиума соответственно.
Секия, который долгое время работал водителем Toyota, участвовал в чемпионате All Japan Sports Prototype Championship, All Japan Grand Touring Championship и Japanese Touring Car Championship, серии, которые он выиграл в 1994 году, управляя Toyota Chaser за команду Тома. В следующем году он также занял второе место.
Поскольку Секия очень любит Ле-Ман, в 1987 году он женился в городе перед гонкой. Его лучшим результатом в международных гонках на спортивных автомобилях стала победа в гонках « 24 часа Ле-Мана» 1995 года за рулем McLaren F1 GTR за Kokusai Kaihatsu Racing. Он стал первым гонщиком японского происхождения, выигравшим 24 часа Ле-Мана. Он также был четвертым в выпуске 1993 года. Он выступал в JGTC до сезона 2000 года, а теперь работает менеджером команды в подразделении Super GT Toyota Team TOM'S, а также руководит гоночной школой на Fuji Speedway. В 1998 году Секия также появился в телевизионной рекламе в Японии за рулем JZA80 Supra, рекламируя его пакет управления.
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 г. | Toyota Team Tom's | Тойота Корона | AUT 1 2 | AUT 2 3 | SUG 1 17 | SUG 2 Ret | ТОК 1 2 | ТОК 2 1 | СУЗ 1 4 | СУЗ 2 3 | MIN 1 Ret | МИН 2 2 | TAI 1 Ret | TAI 2 5 | ТГУ 1 1 | ТГУ 2 1 | SEN 1 6 | SEN 2 3 | FUJ 1 6 | FUJ 2 3 | 1-й | 135 |
1995 г. | Toyota Team Tom's | Тойота Корона EXiV | FUJ 1 3 | FUJ 2 2 | SUG 1 1 | SUG 2 1 | ТОК 1 2 | ТОК 2 4 | СУЗ 1 5 | СУЗ 2 4 | МИН 1 22 | МИН 2 3 | TAI 1 1 | TAI 2 3 | SEN 1 4 | SEN 2 11 | FUJ 1 Ret | FUJ 2 5 | 2-й | 117 | ||
1996 г. | Toyota Team Tom's | Тойота Корона EXiV | FUJ 1 5 | FUJ 2 3 | SUG 1 3 | SUG 2 2 | SUZ 1 Ret | СУЗ 1 15 | МИН 1 20 | МИН 1 3 | SEN 1 Ret | SEN 2 7 | ТОК 1 7 | ТОК 1 14 | FUJ 1 NC | FUJ 2 9 | 7-е | 55 | ||||
1997 г. | Toyota Team Tom's | Тойота Чейзер | FUJ 1 C | FUJ 2 C | TAI 1 13 | TAI 2 7 | SUG 1 11 | SUG 2 Ret | СУЗ 1 12 | СУЗ 2 9 | MIN 1 Ret | МИН 2 DNS | SEN 1 Ret | SEN 2 3 | ТОК 1 9 | ТОК 2 6 | FUJ 1 18 | FUJ 2 8 | 13-е | 25 | ||
1998 г. | Toyota Team Tom's | Тойота Чейзер | FUJ 1 8 | FUJ 2 2 | ТО 1 | SUG 1 1 | SUG 2 3 | СУЗ 1 4 | СУЗ 2 1 | МИН 1 1 | МИН 2 1 | TAI 1 | FUJ 7 | 1-й | 128 |
( ключ )
Год | Команда | Машина | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 г. | Toyota Castrol Team Tom's | Тойота Супра | GT1 | СУЗ 6 | FUJ 6 | SEN 1 | FUJ Ret | SUG 7 | МИН 4 | 6-е | 42 | |
1996 г. | Команда Toyota Castrol | Тойота Супра | GT500 | СУЗ 5 | FUJ 2 | SEN 3 | MIN Ret | SUG 9 | MIN Ret | 8-е | 38 | |
1997 г. | Команда Toyota Castrol | Тойота Супра | GT500 | СУЗ 3 | FUJ 6 | SEN 3 | FUJ 3 | МИН 3 | SUG 4 | 3-й | 64 | |
1998 г. | Toyota Castrol Team Tom's | Тойота Супра | GT500 | СУЗ 6 | FUJ C | SEN 3 | FUJ 8 | ТО 3 | МИН 16 | SUG Ret | 7-е | 33 |
1999 г. | Toyota Castrol Team Tom's | Тойота Супра | GT500 | СУЗ 4 | FUJ 9 | SUG 1 | МИН 10 | FUJ 4 | TAI 4 | ТО 1 | 2-й | 73 |
2000 г. | Toyota Castrol Team Tom's | Тойота Супра | GT500 | MOT Ret | FUJ 12 | SUG 9 | FUJ 5 | TAI 14 | MIN Ret | СУЗ 9 | 17-е | 12 |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предшественник Масахико Кагеяма | Японский кузовном Чемпионат Чемпион 1994 | Преемник Стив Сопер |
Предшественник Янник Далмас Херли Хейвуд Мауро Балди | Победитель гонки «24 часа Ле-Мана» 1995 года в составе: Янник Далмас, Джей Джей Лехто. | Преемник Мануэля Рейтера Дэви Джонс Александр Вурц |