Porsche 964

редактировать
Porsche 964
Porsche 911 (964) Turbo (10317085456).jpg Porsche 964 Turbo
Обзор
ПроизводительPorsche
Также называетсяPorsche 911. Porsche Carrera
Производство1989– декабрь 1993. 63 762 построено
СборкаГермания: Баден- Вюртемберг, Штутгарт
Дизайнер Бенджамин Димсон (1985, 1986)
Кузов и шасси
Класс Спорткар
Кузов 2-дверный купе. 2-дверный кабриолет. 2-дверный targa
Компоновка Компоновка RR. Компоновка R4
СвязанныеRuf RCT
Трансмиссия
Двигатель 3,3 л M30 / 69 турбо плоский-6. 3,6 л M64 / 01, 02, 03. 3,6 л M64 / 50 с турбонаддувом. 3,75 л M64 / 04 (3,8 RS / RSR)
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая. 5-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 2270 мм (89,4 дюйма)
Длина4,275 мм (168,3 дюйма)
Ширина1,650–1775 мм (65,0–69,9 дюймов)
Высота1310–1320 мм (51,6–52,0 дюйма)
Chrono logy
ПредшественникPorsche 911 (classic)
ПреемникPorsche 993

Porsche 964 - это внутреннее название компании для Porsche 911, производимого и продавался между 1989 и 1994 годами. Разработанный Бенджамином Димсоном до января 1986 года, он отличался значительными изменениями стиля по сравнению с предыдущими моделями 911, прежде всего более интегрированными бамперами. Это был первый автомобиль, который предлагался с автоматической коробкой передач Porsche Tiptronic и полным приводом в качестве опции.

Содержание
  • 1 Название
  • 2 Carrera 2 и 4
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Шасси
    • 2.3 Производительность
    • 2.4 Выбранные размеры / грузоподъемность
  • 3 варианта Carrera RS
    • 3.1 Двигатель Carrera RS 3.6
  • 4 964 Cup
    • 4.1 Технические данные
  • 5 Turbo
    • 5.1 Технические характеристики
  • 6 30th Anniversary C4
  • 7 Turbo S LM-GT
  • 8 964 Speedster
  • 9 America Roadster
  • 10 Porsche 969
  • 11 Показатели производства
  • 12 Результаты испытаний на ускорение
  • 13 Примечания
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки
Имя

Тип 964 («девять-шестьдесят четыре» или «девять-шесть-четыре») - это внутреннее кодовое название Porsche для моделей 911 Carrera 2 и 911 Carrera 4, которые обозначались просто как «Carrera 2» и «Carrera 4».. «964» используется автомобильными изданиями и энтузиастами, чтобы отличить их от других поколений Carrera.

Carrera 2 и 4
Porsche 964 Carrera Porsche 964 Carrera 2 cabriolet

964 считался новым на 85% по сравнению с его предшественником Carrera 3.2. Первые 964, доступные в 1989 году, были полноприводными моделями Carrera 4; В 1990 году компания Porsche добавила в модельный ряд заднеприводный Carrera 2. Оба варианта были доступны как купе, Targa или Cabriolet.. 964 Carrera была последним поколением, продававшимся с традиционной съемной крышей Targa до версий 2011 991 (993, 996 и 997. использовалась сложная система «теплицы» со стеклянной крышей). Новый безнаддувный двигатель под названием M64 использовался для моделей 964 с рабочим объемом flat-6 3,6 литра. Porsche существенно переработал подвеску, заменив торсионы на винтовые пружины и амортизаторы. Рулевое управление с гидроусилителем и тормоза ABS были добавлены к 911 впервые; оба были стандартными. Наружные бамперы и противотуманные фары стали заподлицо с автомобилем для улучшения аэродинамики. Новый задний спойлер с электроприводом поднимается на скорости выше 50 миль в час (80 км / ч) и опускается вровень с задней крышкой двигателя на более низких скоростях. В обновленном интерьере с конца 1989 г. были установлены стандартные двойные подушки безопасности для всех автомобилей 1990 г.в. североамериканского производства. Новая автоматическая система климат-контроля улучшила отопление и охлаждение. В обновленной приборной панели появился большой набор сигнальных ламп, которые были подключены к центральной системе предупреждения автомобиля, предупреждая водителя о возможной проблеме или неисправности.

Двигатель

Конструкция двигателя: с воздушным / масляным охлаждением, с горизонтальным расположением, смазкой с сухим картером, установлен сзади. Объем двигателя: 3600 куб.см (220 куб.дюймов). Цилиндры : Шесть. Диаметр цилиндра и ход: 100 x 76,4 мм (3,94 x 3,01 дюйма). Степень сжатия: 11,3: 1. Топливо / зажигание: Электронный впрыск топлива, контроллер DME, с двойной искрой и регулировкой детонации. Коленчатый вал: кованый, семь коренных подшипников. Блок и головки: алюминиевый сплав. Клапанный механизм: один верхний кулачок (Sohc) - по одному на ряд, двойной цепной привод. Мощность: 184 кВт / 247 л.с. (SAE нетто) / 250 л.с. (DIN) при 6100 об / мин. Крутящий момент: 310 Н · м / 228 фунт · фут при 4800 об / мин. Ограничение частоты вращения двигателя: 6700 об / мин

Шасси

Подвеска была переработана с использованием винтовых пружин вместо торсионов, что стало первым серьезным инженерным изменением со времени оригинального 911. В передней подвеске использовались стойки Макферсона, система, которая использовалась для всех последующих версий, но задняя подвеска сохранилась. полу-продольные рычаги.

Pe rformance

Максимальная скорость: 163 миль / ч (261 км / ч), 159 миль / ч (256 км / ч) (Tiptronic). 0-60 миль / ч: 5,5 с (механическая коробка передач ), 6,2 с (Tiptronic). 1/4 мили: 13,6 с (C2), 14,0 с (Tiptronic), 14,1 с (C4). Коэффициент лобового сопротивления : 0,32. Расход топлива около 24 миль на галлон

Выбранные размеры / грузоподъемность

Снаряженная масса (согласно DIN 70020): 3031 фунт / 1375 кг (C2); 3100 фунтов / 1406 кг (Tiptronic ), 3252 фунта (1475 кг) (C4). Колесная база: 89,4 дюйма (2270 мм). Общая длина: 168,3 дюйма (4270 мм). Ширина 65,0 дюйма (1650 мм). Высота: 52,0 дюйма (1320 мм). Передняя гусеница: 54,3 дюйма (1380 мм). Задняя колея: 54,1 дюйма (1370 мм). Дорожный просвет: 4,7 дюйма (США). Топливный бак: 20,3 галлона (США). Моторное масло: 11,5 л (12,1 кварты США), объем для замены масла: 9 л (9,5 кварты США). Трансмиссионная жидкость: 3,6 л (3,8 кварты) США) (C2), 9 л (9,5 кварты США (Tiptronic), 3,8 л (4,0 кварты США) (C4)

Варианты Carrera RS
Porsche 964 Carrera RS

В 1992 году компания Porsche произвела сверх легкая, заднеприводная версия модели 964, получившая название Carrera RS, для европейского рынка. Она была основана на Porsche 911 "Carrera Cup "и вернулся к моделям 2.7 и 3.0 RS и RSR. Он отличался обновленной версией стандартного двигателя, внутренне названным M64 / 03, с увеличенной выходной мощностью 260 л.с. (194 кВт; 264 л.с.) и облегченным маховиком. связанный т o трансмиссия G50 / 10 с более близкими передаточными числами, асимметричным дифференциалом повышенного трения и стальным синхронизатором. Ориентированная на гусеница подвеска с более низким дорожным просветом на 40 мм (1,6 дюйма), более жесткими пружинами, амортизаторами и регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости без гидроусилителя (автомобили с правым рулем в Великобритании имели гидроусилитель руля).

Обрезанный интерьер без стеклоподъемников или сидений, задних сидений, кондиционера, круиз-контроля, шумоподавителя или стереосистемы. система (опционально) и новые передние сиденья с гоночным ковшом были частью пакета. Капот багажника был изготовлен из алюминия , а шасси сварено швом. Колеса были изготовлены из магния , стекла дверей и заднего стекла были тоньше. Carrera RS примерно на 345 фунтов (155 кг) легче, чем американская версия модели Carrera 2. Также были доступны более тяжелый вариант Touring (со звукоизоляцией, сиденьями с электроприводом (опция), защитой ходовой части и электрическими стеклоподъемниками) и гоночный вариант N / GT с полосатым металлическим салоном и каркасом безопасности. Они также поставлялись с дополнительными фарами на козырьках.

Более поздняя сверхлимитированная версия Carrera 3.8 RS с турбонаддувом и 3,8-литровым двигателем M64 мощностью 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) недолго продавалась в Европе. Этот двигатель был расточен на 2 мм, что дало общий объем 3746 куб.см., и был также доступен в более мощной версии для соревнований под названием 3.8 RSR.

Carrera RS не продавался в США, потому что Porsche Cars North Америка посчитала, что агрессивный тюнинг автомобиля не подходит для американского рынка. В 1992 году 45 легальных автомобилей США, очень похожих на Carrera RS, были импортированы в США для предполагаемой гоночной серии «Porsche Carrera Cup». Эта серия Carrera Cup должна была служить гонкой поддержки американской гоночной серии CART, так же как European Carrera Cup поддержала Formula One.

Эти 45 автомобилей были идентичны Carrera RS, за исключением подушек безопасности (с необходимыми электрическими стеклоподъемниками), сигнализацией, американским освещением, американскими бамперами, алюминиевыми колесами и стандартными сиденьями. В остальном автомобили имели легкое сварное шасси, легкую внутреннюю отделку, алюминиевый капот, легкие дверные стекла, подвеску, тормоза, трансмиссию G50 / 10 , двигатель M64 / 03 и т.д. от Carrera RS. Эти автомобили были примерно на 200 фунтов (90 кг) легче, чем обычная модель Carrera 2 в США.

План был для Andial, тогдашнего эквивалента того, что сейчас называется Porsche Motorsport US, состоял в том, чтобы преобразовать эти автомобили в полную гоночную спецификацию, однако из-за отсутствия спонсорской поддержки серии Carrera Cup он был отменен ранее. это началось. 45 автомобилей, импортированных в США для этой серии, были затем проданы незаметно, без какой-либо рекламы, чтобы не конкурировать с новой RS America, через обычные дилерские каналы. Эти автомобили были снабжены табличкой на приборной панели, на которой указывалось, что это «Carrera Cup US Edition».

Porsche RS America в желтом цвете

Чтобы угодить преданным американским энтузиастам 911, которые хотели модель RS, Porsche выпустила RS America . RS America производился как автомобиль модельного года 1993 и 1994 годов на базе US Carrera 2. Автомобили предлагались в стандартных красных, черных и белых цветах, а также в дополнительных цветах: полуночный синий металлик и полярное серебро. Несколько машин под заказ были изготовлены в скоростной желтый цвет. RS America отличался характерным спойлером «китовый хвост», частично обшитым салоном с плоскими дверными панелями (от европейского RS) и ковровым покрытием, а также багажной полкой, заменяющей задние сиденья. Спортивные сиденья с тканевым покрытием, 17-дюймовые колеса и спортивная подвеска M030 были стандартными. Логотип «RS America» был написан на крышке палубы вместе с логотипом «RS» перед задними колесами. Для экономии веса были удалены гидроусилитель руля, круиз-контроль, боковые зеркала с электроприводом, кондиционер, люк и радио, хотя кондиционер, люк и радио, а также дифференциал повышенного трения можно было заказать в качестве дополнительных опций. RS America был указан Porsche как вес 2 954 фунта (1340 кг), что на 77 фунтов (35 кг) легче, чем вес, указанный для стандартной Carrera 2. Были использованы стандартные тормоза, двигатель и коробка передач Carrera 2 США.

Двигатель Carrera RS 3.6

Конструкция двигателя: с воздушным или масляным охлаждением, горизонтально-оппозитный (плоский), смазка с сухим картером, задний двигатель. Рабочий объем: 3600 куб. 220 куб. Дюймов). Цилиндры: шесть. Диаметр цилиндра и ход поршня: 3,94 x 3,01 дюйма (100,0 x 76,4 мм). Степень сжатия: 11,3: 1. Топливо / зажигание: электронный впрыск топлива, контроллер DME, двойная искра с регулировкой детонации. Коленчатый вал: кованый, 8 коренных подшипников. Блок и головки: алюминиевый сплав. Клапанный механизм: верхний кулачок, по одному на ряд, двойной цепной привод. Мощность: 191 кВт / 260 л.с. (чистая по SAE) при 6100 об / мин. Крутящий момент: 312 Н · м / 230 фунт · фут при 4800 об / мин

964 Cup

На основе Porsche 964 была гоночная версия 1990 года для новый Porsche Carrera Cup. Помимо увеличения мощности на 11 кВт до 195 кВт (265 л.с.), модель 964 Cup имела сварной каркас безопасности, измененную конструкцию шасси и дорожный просвет на 55 мм меньше, чем у стандартной версии. Для снижения веса: убрали салон и звукоизоляционный материал. Передаточные числа были изменены, и у него не было усилителя руля. Автомобиль имел каталитический нейтрализатор и антиблокировочную тормозную систему (ABS). В 1992 году Кубок 964 претерпел серьезные изменения. Автомобиль теперь имел кузов от 964RS, а мощность двигателя составляла 202 кВт (275 л.с.). Еще одно важное изменение заключалось в том, что АБС можно было отключать в случае экстренного торможения или при движении задним ходом. Теперь у автомобиля были 18-дюймовые магниевые диски, которые заменили алюминиевые. Автомобиль опустили еще на 20 мм.

Технические характеристики

МодельPorsche 964 Cup
Год1990–19911992–1993
ДвигательШестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 3600 куб.смШестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 3600 куб.см
Мощность195 кВт (265 л.с.) при 6100 об / мин202 кВт (275 л.с.) при 6100 об / мин
Крутящий момент310 Нм (229 фунт-сила-фут) при 4800 об / мин314 Нм (232 фунт-сила-фут) при 4800 об / мин
Вес1120 кг (2469 фунтов)1120 кг (2469 фунтов)
Turbo
Porsche 964 Turbo

Porsche представила модель 964 Turbo в марте 1990 г. в качестве преемника 930. Однако у них не было необходимого времени на разработку версии с турбонаддувом 3,6-литрового двигателя M64, и они решили повторно использовать 3,3-литровый двигатель от 930 с несколькими незначительными изменениями, которые сделали двигатель более плавный, менее подверженный турбо-лагу и более мощный, с общей мощностью 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) при 5750 об / мин. Всего было построено 3660 964 турбины.

В 1992 году был представлен 3,3-литровый Turbo S. Стандартная модель с турбонаддувом была модифицирована, чтобы производить 381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.) с более крупными форсунками, большим наддувом и более агрессивными распределительными валами, а также с легким салоном и ограниченными "удобствами для животных" Turbo S был одним из самых быстрых автомобилей на дороге.. С заниженной подвеской , передней распоркой стойки и ручным управлением Turbo S был нацелен на высокие характеристики. Было выпущено 86 автомобилей.

Porsche выпустил 964 Turbo 3.6 в январе 1993 года, теперь он оснащен 3,6-литровым двигателем M64 с турбонаддувом KKK K27, развивающим 360 л.с. (355 л.с.; 265 кВт).) при 5500 об / мин и 520 Нм (384 lbf⋅ft) при 4200 об / мин с крутящим моментом, произведены только для модельного года 1993/1994, менее 1500 из них произведены в всего, что делает его одним из самых редких и востребованных Porsche, произведенных с 959. Черный цвет 1994 г.в. использовался в фильме Плохие парни с Уиллом Смитом.

. К концу производства 964 в 1994 году на заводе Porsche оставалось около 90 шасси Turbo. Все они были переданы Porsche Exclusiv и построены как совершенно особенный Turbo 3.6 S, доступный либо с традиционным кузовом 964 Turbo 3.6, либо с эксклюзивной опцией flachbau «наклонный нос».

Опция X83 (Япония), X84 (не для США) и X85 (США), Turbo S Flachbau, была доступна в США в качестве опции 60 179 долларов США сверх базовой цены 99 000 долларов США Turbo 3.6. Опция flachbau была доступна при заказе бесплатной опции '36S' '1994 Turbo "S" Model' по цене 60 179 долларов. В дополнение к наклонным крыльям он также включал опцию «X88», которая включала двигатель «Turbo S», передний спойлер «X92» Exclusive, задний спойлер «X93» Exclusive и вентиляционные отверстия на задних крыльях Exclusive. Опция flachbau была разработана для передней части модели 968 и передней части Turbo S в стиле 930 для Японии (вплоть до накладки на пороги на крыльях). 39 моделей были изготовлены для рынков США, 27 для международного рынка и 10 для Японии, все в цвете Polar Silver (http://flachbau.com ).

Технические характеристики

Data/Variant3.33,3 S3,63,6 S
Диаметр цилиндра и ход97 мм × 74,4 мм (3,82 дюйма × 2,93 дюйма)100 мм × 76,4 мм (3,94 дюйма × 3,01 дюйма)
Рабочий объем3299 куб. См (201,3 куб. Дюйма)3600 куб. См (220 куб. Дюймов)
Степень сжатия7,0: 17,5: 1
Выходная мощность320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) при 5750 об / мин381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.) при 5750 об / мин360 л.с. (265 кВт; 355 л.с.) при 5500 об / мин385 л.с. (283 кВт; 380 л.с.) при 5750 об / мин
Крутящий момент450 Н · м (332 фунт-фут) при 4500 об / мин508 Н · м (375 фунт-фут) при 5000 об / мин / 490 Н · м (361 фунт-фут) при 4800 об / мин520 Нм (384 фунт-фут) при 4200 об / мин520 Нм (384 фунт-фут) при 5000 об / мин

ZF Тип сцепления ограниченное скольжение 20% блокировка при ускорении 100% блокировка при замедлении

.

30-я годовщина ry C4
Модель 30-летия

В 1993 году Porsche представила модель 30th Anniversary C4 в ознаменование 30-летия выпуска 911 в 1963 году. Основанный на более широком турбомоторе и колесах с полным приводом, но с атмосферным двигателем и стандартное малое подъемное крыло. Эта версия была началом линии, которая продолжалась с 993 C4S и 996 C4S.

Turbo S LM-GT

Также в 1993 году Porsche разработала усовершенствованный прототип 964 Turbo S для использования в международном автоспорте. Этот автомобиль, известный как Turbo S Le Mans GT (или просто Turbo S LM-GT ), был основан на стандартной дорожной модели Turbo S, но урезан и модифицирован для использование схемы. Спереди был добавлен спойлер с глубоким подбородком, а два воздухозаборника были добавлены чуть выше арок задних колес. Регулируемое спортивное заднее антикрыло было добавлено поверх стандартного крыла Turbo. Более широкие колесные арки использовались для размещения гоночных сликов шириной 12 дюймов (300 мм). Полностью разобрали салон, добавили каркас безопасности, заменили окна на пластиковые. В качестве двигателя использовался не стандартный дорожный автомобиль, а меньший двигатель объемом 3,2 литра с двойным турбонаддувом, который произвел 475 hp.

Turbo S LM-GT дебютировал на 1993 12 Hours of Sebring, где Автомобиль финишировал седьмым в общем зачете и первым в своем классе с гоночной командой Brumos Porsche. Оттуда автомобиль был включен в 24 часа Ле-Мана под вывеской заводской команды Porsche. Однако машина не могла финишировать после того, как двигатель был поврежден в начале гонки. В 1994 году Turbo S LM-GT будет передан в руки Larbre Compétition, где будет использоваться новый 3,6-литровый двигатель на основе агрегата 993 вместо 3,2-литрового двигателя. литровый двигатель. Команда открыла год, заняв второе место на 24 Hours of Daytona, после чего перешла к выбору раундов BPR Global GT Series. Автомобиль выигрывал все четыре гонки, в которых участвовал, включая 1000 км Сузука. Turbo S LM-GT несколько раз появлялся в 1995 году в составе Obermaier Racing, прежде чем уйти на пенсию.

Разработка Turbo S LM-GT помогла Porsche в 1995 году создать 993 поколение 911 GT2, которое будет серийно производиться и продаваться в гоночные клиенты. Некоторые команды, не имея возможности купить новые 911 GT2, разработали свои собственные гоночные версии 964 Turbo с двумя турбинами, чтобы имитировать Turbo S LM-GT, но заводского проекта им не удалось.

964 Speedster
Porsche 964 Speedster Porsche 964 Speedster

Существовало два различных воплощения 911 Speedster с воздушным охлаждением. Первым был Speedster 1989 года выпуска. Показанный на Франкфуртском автосалоне 1988 рядом с грядущей Carrera 4, Speedster 1989 года имел больше общего с 930 turbo, чем с 911-м грядущим поколением 964, поэтому в ретроспективе его можно было рассматривать как «машина водителя» намного уступала более позднему Speedster 1994 года выпуска. Более трех четвертей (641) из 800 построенных были оснащены широкофюзеляжным вариантом «Turbo look».

Porsche 911 Speedster 1994 года был доступен либо в стандартной, либо в облегченной комплектации под названием «clubport». В отличие от модели 1989 года., Speedster 1994 года был основан на новой платформе Carrera 2 и изначально не был доступен с широкофюзеляжным стилем "Turbo look". Speedster 1994 года был разработан как более специализированный "автомобиль для водителя" и служил гибридом между 964 Carrera 2 Cabriolet и 964 RS. Несмотря на то, что он имел более мягкую подвеску, чем 964 RS, он не предлагал почти никаких удобств обычного 964 Carrera 2 Cabriolet, хотя электрические стеклоподъемники были стандартными, и он был доступен с кондиционером и стерео. Porsche планировал построить 3000 экземпляров Speedsters 1994 года в 1992 году, но за два года производства было построено и продано только 936 экземпляров. И снова Соединенные Штаты были самым важным рынком с 427 Speedsters, направляющимися в США. Правый руль версии были на этот раз исключительно редко: всего 14 автомобилей по сравнению с 139 экземплярами с правым рулем 964 Speedster до 964 года. Кроме того, в мастерской Porsche Exclusive на Werk 1 (Завод 1) было изготовлено 20 специальных экземпляров с опциональным широкофюзеляжным кузовом «Turbo look».

America Roadster

Версия кабриолета с турбонаддувом был выпущен в 1992 году. У этого был стандартный электрический спойлер и турбо-щитки. Механически он был таким же, как и стандартная модель, за исключением 17-дюймовых чашечных колес и тормозов и подвески, которые были в спецификации «Turbo». Только 250 экземпляров этого варианта были произведены в 1992, всего 326, в течение 1992 и 1993 годов модельных годов.

Porsche 969

Porsche 969 был концептом, призванным прийти на смену Porsche 959 и был основан на будущей платформе 964.

Автомобиль был задуман в 1982 году как твин-турбо 911 с полным приводом и коробкой передач PDK Проект получил внутренний код 965 и был разработан вместе с новым 964-м поколением 911. Однако предполагаемый двигатель (3,3 л, 374 л.с. (379 л.с., 279 кВт) шестицилиндровый ) нельзя было использовать из-за проблем с охлаждением. При разработке автомобиля рассматривались различные альтернативы, в том числе версия традиционного плоского шестицилиндрового двигателя с водяным охлаждением и два варианта двигателя Porsche Indy V8.

В то время как 969 находился на крыше 911 Линия, ее наклонные фары и широкий хвост были унаследованы от 959.

В конечном итоге проект был свернут. Постоянные проблемы с разработкой двигателей и прогнозируемая цена более 200 000 немецких марок после рецессии не позволили ей стать преемником 911 turbo. (964 turbo дебютировал в марте 1990 года.) Пятнадцать из 16 прототипов были уничтожены в декабре 1988 года, и единственный оставшийся прототип с тех пор не видел. Недавно компания Porsche сообщила, что она скрывала его от публики на складе недалеко от Цуффенхаузена.

Показатели производства
PorscheИтогоИтогоИтого
964 C2 Coupé18,21934,39862,172
964 C2 Cabrio11,013
964 C2 Targa3,534
964 C2 Cabrio с турбонаддувом1,532
964 C2 Speedster936
964 C4 Coupé13,35320,395
964 C4 Cabrio4,802
964 C4 Targa1,329
964 C4 Jubilee Coupé911
964 Turbo 3.33,6605,097
964 Turbo 3.61437
964 Carrera RS 3.6 Coupé22822282
Результаты испытаний на ускорение
Модель:911 Carrera 2911 RS America911 Turbo 3.3911 Turbo 3.6
0-60 (0–97 км / ч):4,8 с4,6 с4,4 с4,0 с
0–100 миль / ч ( 0-161 км / ч):11,9 с11,6 с10,7 с9,2 с
0–130 миль / ч (0-209 км / ч):22,3 с22,8 с20 с-
0–150 миль / ч (0–241 км / ч):--38,4 с-
1/4 мили:13,3 с при 106 миль / ч (171 км / ч)13,3 с при 105 миль / ч (169 км / ч)12,9 с при 108 миль / ч (174 км / ч)12,4 с при 114 миль / ч (183 км / ч)
Максимальная скорость164 миль / ч (264 км / ч)158 миль / ч (255 км / ч)171 миль / ч (275 км / ч)180 миль / ч ( 289 км / ч)
Примечания
Ссылки
  • Людвигсен, Карл (2003). Порше. Ожидалось совершенство. 3 . Кембридж, штат Массачусетс: Bentley Publishers. ISBN 0-8376-0235-1.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Porsche 964.
  • Porsche - Porsche 911 1989 года Carrera Coupé, Cabriolet, Targa, Speedster и 4 Coupé
  • Porsche - 1989 Porsche Turbo 911 Coupé, Cabriolet и Targa
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:37:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте