Плохие парни (фильм 1995 года)

редактировать
Боевик 1995 года режиссера Майкла Бэя

Плохие парни
Bad Boys.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерМайкл Бэй
Продюсировал
Сценарий
РассказДжорджа Галло
В главной роли
МузыкаМарка Мансина
КинематографияГовард Атертон
ОтредактировалКристиан Вагнер
Продакшн. компания
РаспространяетсяSony Публикация изображений
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 7 апреля 1995 г. (1995-04-07)
Продолжительность119 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет19 миллионов долларов
кассовые сборы141,4 миллиона долларов

Плохие парни американец 1995 года комедийный боевик фильм режиссера Майкла Бэя, в его полнометражном режиссерском дебюте, продюсеры Дон Симпсон и Джерри Брукхаймер с Мартином Лоуренсом и Уилл Смит в роли двух Майами детективов по борьбе с наркотиками, Маркуса Бернетта и Майка Лоури. Несмотря на неоднозначные отзывы, Bad Boys были коммерчески успешными и приобрели культ поклонников. Он породил трилогию Плохих парней, которая включает в себя два продолжения, Плохие парни II (2003) и Плохие парни на всю жизнь (2020).

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Импровизация
  • 4 Прием
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический прием
  • 5 Домашние СМИ
  • 6 Саундтрек
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Вечные друзья Маркус Бернетт (Мартин Лоуренс ) и Майк Лоури (Уилл Смит ) - детективы из Майами, расследующие изъятый ​​героин мафии на сумму 100 миллионов долларов, который был украден из безопасного полицейского хранилища. Служба внутренних дел подозревает, что это была внутренняя работа, и угрожает закрыть весь отдел, если они не вернут лекарства в течение пяти дней.

Майк просит одного из своих информаторов и бывшую девушку Максин «Макс» Логан (Карен Александер ) найти людей, которые недавно разбогатели и поэтому подозревают. Она нанимает себя и свою лучшую подругу Джули Мотт (Теа Леони ) в качестве эскорта Эдди Домингеса (Эммануэль Сюереб), бывшего мошенника-копа. Вскоре вечеринка прерывается боссом французского наркобарона Домингеса Фуше (Чеки Карио ) и его приспешниками Каспером, Фергюсоном и Ноем. Домингес и Макс убиты, а Джули удается бежать.

Неистово звоня в полицейский участок, Джули настаивает на том, чтобы поговорить только с Майком, которого нет. Зная, что она никогда не встречалась с Майком, капитан Конрад Ховард (Джо Пантолиано ) вынуждает Маркуса выдать себя за Майка, чтобы поговорить с ней. В ее квартире на Маркуса и Джули нападают приспешники Фуше, одного из которых Маркус убивает. Когда они встречаются с Майком, Маркус и Майк должны выдавать себя за друг друга, причем Майк живет в резиденции Бернеттов, а Маркус живет с Джули в квартире Майка. Двое изо всех сил стараются поддерживать это в присутствии Джули, и она быстро начинает подозревать правду.

Просматривая фотографии, Джули идентифицирует Ноя как одного из приспешников. Трио отправляется в Club Hell, одно из известных заведений Ноя. После того, как его заметили, Маркус сбивает Каспера без сознания во время драки в ванной. Джули пытается убить Фуше, но Маркус останавливает ее. В завязавшейся автомобильной погоне Майк убивает Ноя. Этим троим удается уйти, но они попадают в камеру новостного вертолета, и отчет позже увидела семья Маркуса, которой сказали, что Маркус был временно переведен в Кливленд.

Майк и Маркус встречают своего старого информатора Джоджо (Майкл Империоли ) и узнают о местонахождении химика, который разрезает украденные лекарства. Все трое возвращаются в квартиру Майка, где жена Маркуса Тереза ​​противостоит им и подтверждает подозрения Джули, что они выдавали себя друг за друга. Появляется банда Фуше и похищает Джули.

Отдел Майка и Маркуса закрыт отделом внутренних дел. Несмотря на переназначение, Ховард откладывает выполнение заказа, давая Майку и Маркусу больше времени на раскрытие дела. Они получают доступ к частной базе данных полиции Домингеса и узнают, что секретарь полиции Франсин - бывшая девушка Домингеса, которую Фуше шантажирует после того, как он получил ее обнаженные фотографии.

Маркус, Майк и двое других детективов, Санчес и Руис (Нестор Серрано и Хулио Оскар Мечосо ) направляются в аэропорт Майами-Опа Локка для руководителей.. После ожесточенной перестрелки они убивают оставшихся приспешников Фуше, включая Каспера и Фергюсона, и спасают Джули. Они преследуют убегающего Фуше и врезаются его машиной в бетонный барьер. Когда Фуше пытается бежать, Майк стреляет Фуше в ногу и арестовывает его под прицелом. После напряженного разговора с Маркусом Фуше тайком вытаскивает пистолет, но Майк застрелен до того, как он успевает убить Маркуса, отомстив за смерть Макса. Измученный Маркус оставляет Джули с Майком и направляется домой, желая воссоединиться со своей женой.

В ролях
Производство

Основная фотография началась 27 июня 1994 года в компании Dade Tire недалеко от центра Майами, города, выбранного взамен оригинального Нью-Йорка. Съемки продолжались по всему району, в том числе в отеле Tides на Южном пляже, в отеле Mediterranean Biltmore Hotel, в здании суда округа Дейд и многомиллионном поместье на частном острове. Второй этаж здания Альфреда Дюпон в центре Майами был превращен в полицейский участок; грузовое судно на реке Майами в лабораторию по наркотикам. Кульминационные сцены "Плохих парней" снимались в аэропорту Опа-Лока. Производство завершилось 31 августа. На ранних стадиях разработки фильма Симпсон и Брукхаймер изначально предполагали, что в этих ролях будут Дана Карви и Джон Ловиц. Когда фильм писался для Карви и Ловица, оригинальное название «Плохих парней» было «Пуленепробиваемые сердца». Арсенио Холл отказался от роли Лоури и назвал этот выбор худшей ошибкой, которую он когда-либо делал. Роль в итоге досталась Смиту. И Лоуренс, и Смит снимались в своих собственных хитовых телешоу Мартин и Новый принц Бель-Эйр во время съемок «Плохих парней». Свежий принц Бельэра даже ссылается на фильм в эпизоде. В 20-й серии 6-го сезона, названной «Я вонючую лошадь», Николас «Ники» Бэнкс говорит Уиллу, что его родители не разрешают ему смотреть «Плохих парней», на что Уилл отвечает: «Плохие парни, да? Что ты собираешься делать? "

Импровизация

Директору Бэю не понравился сценарий, и он часто вовлекал Смита и Лоуренса в дискуссии о том, как можно улучшить диалоги и сцены. Он часто позволял им импровизировать, пока работали камеры. Он тайно сказал Смиту называть Лоуренса сукой перед автомобильной сценой. Все «две суки в море» были импровизированы, как и комментарий Лоуренса, когда Леони назвала его геем. Сцена в магазине, где продавец приставляет пистолет к головам Бернетта и Лоури и кричит им: «Стойте, суки матери!», Также является импровизацией. Они придумали: «Нет, ты замерз, сука! А теперь вернись, опусти пистолет и принеси мне пачку тропических фруктов Bubbalicious». «И немного кеглей». Согласно Бэй в комментариях к DVD, в конце фильма, когда Майк и Маркус выздоравливают, Майк говорит: «Я люблю тебя, чувак». Бэй утверждает, что Смит отказался произнести фразу, из-за чего режиссер и актер спорили из-за линии. Бэй хотел, чтобы Смит произнес эту фразу, поскольку, по его мнению, она подводила итог дружбе между копами. После того, как их спор длился половину съемочного дня и большая часть съемочной группы была готова собраться, сытый по горло Бэй сказал Смиту делать все, что он хочет, после чего Смит передумал и согласился произнести фразу.

Прием

кассовые сборы

Фильм был коммерчески успешным, собрав 141 407 024 доллара во всем мире - 65 807 024 доллара в Северной Америке и 75 600 000 долларов за рубежом.

Критический прием

Сайт агрегатора обзоров Rotten Tomatoes сообщил, что 43% из 63 отобранных критиков дали фильму положительные отзывы со средней оценкой 5,06 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Звезды плохих парней Уилл Смит и Мартин Лоуренс обладают приятной химией; к сожалению, режиссер Майкл Бэй слишком часто заглушает это декорациями и взрывами вместо реальной истории». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 41 из 100, основанную на 24 критиках, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «А» по ​​шкале от A + до F.

Большинство критических замечаний касалось того факта, что, несмотря на производство фильма и способностей звезд, сценарий не отклонялся от общего сюжета фильма жанра приятель-полицейский, вместо этого предпочитая многократное использование шаблонных сцен.

Роджер Эберт в своем видеообзоре на фильм В фильме на тему В кино отмечалось, что, несмотря на очень энергичный подход двух главных актеров и визуальный стиль фильма, их актерские таланты были в основном «молодым вином в старых бутылках». Он проиллюстрировал, что многие элементы, представленные в фильме, в том числе сюжет и персонажи, были заимствованы из других фильмов, особенно из сериалов Смертельное оружие и Полицейский из Беверли-Хиллз. -персонажи, полицейские детективные клише и длинные боевые сцены. Описывая типичную сцену боевика из жанра «полицейский-приятель», которой придерживается этот фильм, Эберт отметил: «Каждый раз, когда такой фильм начинает затягиваться, всегда есть одно безошибочное решение: погоня на машине, а затем взорвите что-нибудь по-настоящему хорошее».

Джин Сискел в своей оценке фильма сказал, что он потерял интерес к фильму после его представления из-за очень шаблонного подхода, и повторил критику Роджера Эберта о том, что таланты главных актеров были потрачены впустую; предполагая, что продюсерская компания не тратила много времени на создание сценария, подходящего для их талантов.

Домашние СМИ

Bad Boys были выпущены на DVD 27 июня, 2000. Релиз Blu-ray состоялся 1 июня 2010 года. Плохие парни были выпущены в пакете из двух фильмов, который включает Плохие парни II на Ultra HD Blu-ray. 4 сентября 2018 г.

Саундтрек
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты относится к: Плохие парни (фильм 1995 года)
Последняя правка сделана 2021-05-11 05:47:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте