Категория | Гоночные спортивные автомобили | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Konrad Motorsport | ||||||||
Дизайнер (и) | Франц Конрад | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Карбон монокок | ||||||||
Двигатель | Lamborghini 3512 3500cc V12. Безнаддувный со средней установкой | ||||||||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая коробка передач | ||||||||
Шины | Yokohama | ||||||||
История конкуренции | |||||||||
Известные участники | Konrad Motorsport | ||||||||
Известные пилоты | Франц Конрад. Стефан Йоханссон | ||||||||
Дебют | 1991 430 км по Нюрбургрингу | ||||||||
Прошлый сезон | 1992 | ||||||||
| |||||||||
чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
чемпионат водителей | 0 |
Konrad KM-011 был спортивным прототипом, созданным для Группа C участвовала в гонках сезона чемпионата мира по спортивным автомобилям 1991 года. Автомобиль был частью короткого партнерства между Konrad Motorsport и Lamborghini.
Во время разработки KM-011 Konrad Motorsport конкурировал с Porsche 962s в Чемпионате мира по спортивным автомобилям. Конрад был давним участником кампании Porsche, но знал, что в 1992 году его 962 больше не будет разрешено участвовать в серийных гонках, и у Porsche не было запланированной замены. Таким образом, Конраду нужно было либо купить шасси клиента, либо построить свой собственный автомобиль, а также найти нового поставщика двигателей, отвечающего новой формуле 3,5 литра. Чтобы удовлетворить требования к двигателю, Конрад обратился к Lamborghini и их владельцу в то время, Chrysler, планируя использовать двигатель Formula One, который компания в настоящее время поставляет для Лижье и Модена. В то время требования к двигателям Формулы-1 и Чемпионата мира по спортивным автомобилям были одинаковыми, что позволяло командам создавать двигатели для обеих серий. Таким образом, чтобы позволить Lamborghini расшириться до участия в спортивных автомобилях после отказа Countach QVX, они согласились поставить свои 3512 V12.
в качестве шасси, основатель команды Франц Конрад нанял Джеффа Кингстона, который приступил к проектированию автомобиля, который стал известен как KM-011. Конструкция автомобиля была довольно простой, заимствуя устоявшиеся конструктивные особенности у таких автомобилей, как собственный 962 Конрада. Среди основных характеристик были более крупная, более квадратная передняя часть и большой ковш на крыше для лучшего питания двигателя, аналогичный в стиль к другим более новым автомобилям 3,5 л группы C.
Автомобиль будет работать на шинах Yokohama и будет в основном спонсироваться Wärtsilä Diesel Group, а также будет спонсировать Chrysler в некоторых странах. раундов.
В сезоне 1991 года Конрад изначально пробежал 962 очка, набрав несколько очков в первых четырех гонках сезона. В пятом раунде домашнего этапа команды Нюрбургринг Конрад дебютировал на KM-011 в руках пилотов Франца Конрада и Стефана Йоханссона. К сожалению, машина не прошла квалификацию, и Конрад вместо этого обратился к своему старому 962, добившись финиша с очками. В следующем раунде на Маньи-Кур машина успешно прошла квалификацию, что позволило Конраду отказаться от своей 962-й гонки, но, к сожалению, KM-011 не смог финишировать после 18 кругов из-за неисправного стартера.
Желая завершить сезон, Франц Конрад собрал бюджет, чтобы довести команду KM-011 и Konrad Motorsport до двух последних раундов сезона в Мехико и Автополисе, Япония. В Мексике KM-011 продержался 36 кругов, прежде чем его коробка передач вышла из строя. За этим последовал отказ подвески на Autopolis всего через 24 круга. При этом KM-011 не смог набрать ни одного очка в сезоне чемпионата мира по спортивным автомобилям, а 962 стал единственным автомобилем, который набрал очки.
Однако во время перерыва между Мехико и Автополисом Конрад отправил KM-011 обратно в Европу для участия в финальном раунде Interserie в Zeltweg. В первом заезде Франц Конрад на KM-011 в одиночку финишировал на 7-м месте. Во втором заезде KM-011 столкнулся с проблемами и не смог финишировать за три круга до финиша. Таким образом, объединенные результаты дали KM-011 16-е место, классифицированное как финишировщик.
KM-011 последний раз появлялся на первом этапе Interserie на Nürburgring в 1992 году. Автомобиль занял 3-е место в первом заезде, затем 4-е место в гонке. второй. Этот совокупный результат принес Конраду четвертое место в гонке. К сожалению, финансирование проекта скоро закончится. Хотя Конрад обещал присутствовать на стартовой решетке сезона чемпионата мира по спортивным автомобилям 1992 года, автомобиль так и не появился.
Это будет единственная машина, которую Конрад построит сам. Они вернутся к использованию клиентских автомобилей, в основном Porsche, после вывода из эксплуатации KM-011.