Конрад KM-011

редактировать
Konrad KM-011
Категория Гоночные спортивные автомобили
КонструкторKonrad Motorsport
Дизайнер (и) Австрия Франц Конрад
Технические характеристики
Шасси Карбон монокок
Двигатель Lamborghini 3512 3500cc V12. Безнаддувный со средней установкой
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка передач
Шины Yokohama
История конкуренции
Известные участникиKonrad Motorsport
Известные пилотыАвстрия Франц Конрад. Швеция Стефан Йоханссон
Дебют1991 430 км по Нюрбургрингу
Прошлый сезон1992
ГонкиВыигрываетполяков F.Laps
5000
чемпионат конструкторов0
чемпионат водителей0

Konrad KM-011 был спортивным прототипом, созданным для Группа C участвовала в гонках сезона чемпионата мира по спортивным автомобилям 1991 года. Автомобиль был частью короткого партнерства между Konrad Motorsport и Lamborghini.

Development

Во время разработки KM-011 Konrad Motorsport конкурировал с Porsche 962s в Чемпионате мира по спортивным автомобилям. Конрад был давним участником кампании Porsche, но знал, что в 1992 году его 962 больше не будет разрешено участвовать в серийных гонках, и у Porsche не было запланированной замены. Таким образом, Конраду нужно было либо купить шасси клиента, либо построить свой собственный автомобиль, а также найти нового поставщика двигателей, отвечающего новой формуле 3,5 литра. Чтобы удовлетворить требования к двигателю, Конрад обратился к Lamborghini и их владельцу в то время, Chrysler, планируя использовать двигатель Formula One, который компания в настоящее время поставляет для Лижье и Модена. В то время требования к двигателям Формулы-1 и Чемпионата мира по спортивным автомобилям были одинаковыми, что позволяло командам создавать двигатели для обеих серий. Таким образом, чтобы позволить Lamborghini расшириться до участия в спортивных автомобилях после отказа Countach QVX, они согласились поставить свои 3512 V12.

в качестве шасси, основатель команды Франц Конрад нанял Джеффа Кингстона, который приступил к проектированию автомобиля, который стал известен как KM-011. Конструкция автомобиля была довольно простой, заимствуя устоявшиеся конструктивные особенности у таких автомобилей, как собственный 962 Конрада. Среди основных характеристик были более крупная, более квадратная передняя часть и большой ковш на крыше для лучшего питания двигателя, аналогичный в стиль к другим более новым автомобилям 3,5 л группы C.

Автомобиль будет работать на шинах Yokohama и будет в основном спонсироваться Wärtsilä Diesel Group, а также будет спонсировать Chrysler в некоторых странах. раундов.

История гонок

В сезоне 1991 года Конрад изначально пробежал 962 очка, набрав несколько очков в первых четырех гонках сезона. В пятом раунде домашнего этапа команды Нюрбургринг Конрад дебютировал на KM-011 в руках пилотов Франца Конрада и Стефана Йоханссона. К сожалению, машина не прошла квалификацию, и Конрад вместо этого обратился к своему старому 962, добившись финиша с очками. В следующем раунде на Маньи-Кур машина успешно прошла квалификацию, что позволило Конраду отказаться от своей 962-й гонки, но, к сожалению, KM-011 не смог финишировать после 18 кругов из-за неисправного стартера.

Желая завершить сезон, Франц Конрад собрал бюджет, чтобы довести команду KM-011 и Konrad Motorsport до двух последних раундов сезона в Мехико и Автополисе, Япония. В Мексике KM-011 продержался 36 кругов, прежде чем его коробка передач вышла из строя. За этим последовал отказ подвески на Autopolis всего через 24 круга. При этом KM-011 не смог набрать ни одного очка в сезоне чемпионата мира по спортивным автомобилям, а 962 стал единственным автомобилем, который набрал очки.

Однако во время перерыва между Мехико и Автополисом Конрад отправил KM-011 обратно в Европу для участия в финальном раунде Interserie в Zeltweg. В первом заезде Франц Конрад на KM-011 в одиночку финишировал на 7-м месте. Во втором заезде KM-011 столкнулся с проблемами и не смог финишировать за три круга до финиша. Таким образом, объединенные результаты дали KM-011 16-е место, классифицированное как финишировщик.

KM-011 последний раз появлялся на первом этапе Interserie на Nürburgring в 1992 году. Автомобиль занял 3-е место в первом заезде, затем 4-е место в гонке. второй. Этот совокупный результат принес Конраду четвертое место в гонке. К сожалению, финансирование проекта скоро закончится. Хотя Конрад обещал присутствовать на стартовой решетке сезона чемпионата мира по спортивным автомобилям 1992 года, автомобиль так и не появился.

Это будет единственная машина, которую Конрад построит сам. Они вернутся к использованию клиентских автомобилей, в основном Porsche, после вывода из эксплуатации KM-011.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:48:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте