Yamaha FZ750

редактировать
Yamaha FZ750
Yamaha FZ750.jpg
ПроизводительYamaha
Производство1985–1991
Класс Спорт
Двигатель 749 куб.см (45,7 куб. Дюймов) с жидкостным охлаждением, 20-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC
Максимальная скорость230 км / ч (140 миль / ч)
Мощность 63 кВт (85 л.с.) при 11000 об / мин (заявлено)
Трансмиссия 6-ступенчатая
Подвеска Передняя часть: 39 мм
РазмерыL: 2225 мм. W: 755 мм.
Высота сиденья790 мм
Вес224 кг (494 фунта) (без топлива) (для мокрой жидкости )
Запас топлива21 литр (4,6 британских галлона)
СоответствующийYamaha FZR1000

Yamaha FZ750 - это спортивный мотоцикл, производившийся Yamaha Motor Corporation в период с 1985 по 1991 год. FZ750 примечателен по нескольким причинам, из которых, пожалуй, самой радикальной является 5-клапанная головка блока цилиндров с радиальным расположением. а Y amaha, и хотя в последние годы это оспаривается, утверждалось, что для заданного подъема 3 впускных клапана работают более эффективно, чем обычные сдвоенные впускные клапаны. То, что было бесспорным, что их легкий вес позволил быстрее скорости открывания и мягкие пружины клапана, все это способствует теоретическому увеличению числа оборотов двигателя и, таким образом выходной мощностью. Велосипеды были известны своей линейной мощностью и разгонялись до 140 миль в час. Yamaha также разработала двигатель с наклоненным вперед блоком цилиндров, чтобы эффективно снизить центр тяжести. В результате FZ750 имел относительно длинную колесную базу, что затрудняло его использование в шоссейных гонках. Было ясно, что Yamaha рассматривала конструкцию двигателя в общем пакете, а не как это было раньше, когда двигатели были созданы, а затем каким-то образом объединены в шасси. Модель FZ750 продемонстрировала дизайнерские способности Yamaha.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Трансмиссия
    • 2.3 Шасси
    • 2.4 Электрическая система
  • 3 Автоспорт
  • 4 Ссылки
  • 5 Сопутствующие материалы
  • 6 Внешние ссылки
Разработка

Yamaha выпустила FZ750 в 1985 году. Байк пользовался популярностью и хорошо конкурировал с другими в «спортивном» классе. мотоциклы. Машина была заметно уже, чем у многих современников. Yamaha добилась этого, разместив генератор за цилиндрами, а не в более нормальном положении: на конце коленчатого вала.

Конструкция

Двигатель

В FZ750 используется полностью алюминиевый четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и поперечным расположением. Сложная головка блока цилиндров состоит из двух половин, с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом, управляющими 20 клапанами, 3 впускными и 2 выпускными на цилиндр. Клапанные зазоры регулируются с помощью прокладок под подъемником.

Yamaha FZ750, модель 1985

Четыре 34-миллиметровых нисходящих карбюратора Mikuni с постоянной скоростью установлены в ряд позади и над цилиндрами и питают каждый цилиндр через короткие впускные коллекторы. Четыре выхлопные трубы присоединяются к коробке под двигателем, где газы разделяются и выходят через два глушителя.

Коленчатый вал соединен непосредственно с муфтой. Уравновешивающий вал не используется. Запуск осуществляется только электростартером. Смазка - мокрый картер с помощью трохоидного насоса.

Трансмиссия

В FZ750 используется шестиступенчатая секвентальная закрытая передача коробка передач ; валы шестерен снимаются только путем разделения половин картера. Сцепление мокрое, многодисковое, с гидравлическим приводом. Главная передача осуществляется с помощью цепи с кольцевыми уплотнениями и звездочек. Функция безопасности FZ750 заключается в том, что зажигание двигателя отключается, если первая передача включена с опущенной боковой подножкой; это обычное дело на современных мотоциклах.

Шасси

Рама рама FZ750 изготовлена ​​из мягкой стали коробчатого сечения и построена по периметру. В обтекателе и верхней задней части используются отдельные цилиндрические подрамники из труб. Задний амортизатор расположен вертикально за двигателем и соединяется с штампованным алюминиевым сплавом качающимся рычагом через несколько кованых алюминиевых коромысел. Переднее колесо диаметром 16 дюймов (410 мм) удерживается между пружиной и масляной амортизатором вилкой. В более поздних моделях FZ750 использовалось переднее колесо диаметром 17 дюймов (430 мм). Ранние модели FZ750 использовали сдвоенные вентилируемые дисковые тормоза для переднего колеса с одним вентилируемым диском сзади. В более поздних версиях использовались невентилируемые диски с четырьмя поршневыми суппортами спереди.

Электрическая система

FZ750 имеет стандартную электрическую систему на 12 вольт. Генератор и стартер установлены за цилиндрами. Используется индикатор самовыключения Yamaha, а система измерения переменного сопротивления используется для контроля содержания моторного масла с соответствующими сигнальными лампами. Nippondenso Transistor Controlled Ignition (TCI) используется в сочетании с двумя катушками.

Motorsport

Мотоцикл выиграл Castrol Six Hour в 1985 и 1986 годах.

Ссылки
Связанное содержание
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 09:54:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте