Тейлор на Нюрбургринге в 1966 году | |
Родился | (1933-03-23) 23 марта 1933 года. Ансти, Лестершир, Англия |
---|---|
Умер | 8 сентября 1966 (1966-09-08) (33 года). Кобленц, Рейнланд-Пфальц, Западная Германия |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Национальность | Британец |
Годы работы | 1964, 1966 |
Команды | Bob Gerard Racing (капер Купер ),. Privateer Brabham |
Entries | 5 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Очки за карьеру | 1 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Великобритании 1964 года |
Последняя запись | Гран-при Германии 1966 года |
Джон Малкольм Тейлор (23 марта 1933 - 8 сентября 1966) был гонщиком из Англии. Он участвовал в пяти чемпионатах мира Формулы-1 Гран-при, а также участвовал в нескольких гонках Формулы-1, не относящихся к чемпионату. Его дебют в Формуле-1 состоялся 11 июля 1964 года на Гран-при Великобритании на Brands Hatch за рулем однолитрового 4-цилиндрового Cooper –Ford T73., где он финишировал четырнадцатым, на 24 круга меньше, после продолжительного пит-стопа из-за проблемы с коробкой передач. Тейлор не участвовал в чемпионате мира Формулы-1 в 1965 году, но продолжал участвовать в гонках вне чемпионата. Он вернулся в гонки Гран-при в 1966 году за рулем двухлитрового Brabham - BRM для капера Дэвида Бриджеса. Его первой гонкой в этом сезоне был Гран-при Франции в Реймсе, где он заработал одно чемпионское очко. Затем последовали восьмые места на Гран-при Великобритании в Брэндс-Хэтче и Гран-при Голландии в Зандвоорте.
Тейлор погиб в результате аварии на немецком чемпионате 1966 года. Гран-при, когда Brabham столкнулся с Matra Джеки Икса на первом круге гонки. Он вышел из-под обломков, сильно обгоревший, и через четыре недели скончался от полученных травм.
(ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | WDC | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1964 | Bob Gerard Racing | Cooper | Ford 109E 1.5 L4 | MON | NED | BEL | FRA | GBR. 14 | GER | AUT | ITA | США | MEX | NC | 0 |
1966 | Дэвид Бриджес | Брэбхэм BT11 | BRM P60 2.0 V8 | MON | BEL | FRA. 6 | GBR. 8 | NED. 8 | GER. Ret | ITA | США | MEX | 20-е место | 1 | |
Источник: |
(ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1963 | Боб Джерард Рэйсинг | Купер T59 | Fo rd 105E 1.5 L4 | LOM | GLV | PAU | IMO | SYR | AIN. 9 | INT. Ret | ROM | SOL | KAN | AUT | OUL | RAN | |
1964 | Bob Gerard Racing | Cooper | Ford 109E 1.5 L4 | DMT | NWT. 7 | SYR | AIN. 5 | INT. 10 | SOL | ||||||||
Cooper | Climax FWMV 1.5 V8 | . 7 | RAN | ||||||||||||||
1965 | Bob Gerard Racing | Cooper | Кульминация FWMV 1.5 V8 | ROC. 8 | SYR | SMT. 7 | INT. 11 | RAN | |||||||||
1966 | Дэвид Бриджес | Брэбэм BT11 | BRM P60 2.0 V8 | RSA | SYR | INT. 6 | OUL | ||||||||||
Источник: |
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Джоном Тейлором (гонщиком). |
Предшествующий. Карел Годен де Бофор | Несчастные случаи со смертельным исходом в Формуле-1. 7 августа 1966 года (дата аварии). 8 сентября 1966 года (дата смерти) | Преступление:. Лоренцо Бандини |