Honda VFR750R

редактировать
Honda VFR750R
HondaVFR750R.jpg
Производитель Хонда
Также называемый Honda RC30
Производство 1987–1990
Преемник Honda RVF750
Класс Спортивный мотоцикл
Двигатель 748,00 куб. См (45,646 куб. Дюймов) V4 с жидкостным охлаждением
Диаметр / ход 70,0 мм × 48,6 мм (2,76 дюйма × 1,91 дюйма)
Степень сжатия 11,0: 1
Максимальная скорость 153 миль / ч (246 км / ч)
Мощность 75,94 л.с. (56,63 кВт) при 9500 об / мин (ограничено в Японии) 118 л.с. (88 кВт) при 11000 об / мин (заявлено)
Крутящий момент 7,1 кг м (70 Н м; 51 фунт-сила фут) при 7000 об / мин
Передача инфекции 6- ступенчатая, цепная главная передача
Приостановка Передняя часть: телескопическая вилка Задняя часть: маятник
Тормоза Спереди: двухдисковый Задний: однодисковый
Шины Передний: 120 / 70-17 Задний: 170 / 60-18
Грабли, след 24 градуса / 91 мм (3,6 дюйма)
Колесная база 1410 мм (55,5 дюйма)
Габаритные размеры Д: 2045 мм (80,5 дюйма) Ш: 700 мм (28 дюймов) В: 1100 мм (43 дюйма)
Масса 180 кг (400 фунтов) ( сухой ) 221 кг (488 фунтов) ( влажный )
Вместимость топливных баков 18 л (4,0 имп гал; 4,8 галлона США)
Связанный Honda VFR400

Honda VFR750R, код модели « RC30», был полностью обтекаемую соло сиденье только гоночный мотоцикл, созданный для омологации целей для Чемпионата Мира по Супербайку по Honda Racing Corporation (HRC). Впервые он был выпущен на японский рынок в 1987 году, в 1988 году выпущен в Европе, а затем в Соединенных Штатах в 1990 году. Всего было выпущено всего 3000 штук и продано за 15000 долларов США - очень большая сумма для серийного мотоцикла в то время.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Двигатель
  • 2 Подвеска и тормоза
  • 3 Автоспорт
  • 4 родственника
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Двигатель
Honda RC30

748 куб.см 16-клапанный зубчатым приводом двойным верхним распредвалом жидкостным охлаждением RC24 -derived 90 ° В4 произведено 75.94 л.с. (56,63 кВт) при 9500 оборотах в минуту в течение ограниченного японской модели и 118 л.с. (88 кВт) @ 11 000 оборотов в минуту в других местах. Он содержал компоненты, вдохновленные гонками. К ним относятся такие элементы, как титановые шатуны, которые уменьшили возвратно-поступательный вес (на 50 г или 1,8 унции легче и в восемь раз дороже), и распределительные валы с шестеренчатым приводом. Конфигурация запуска двигателя сильно отличалась от дорожного VFR750F, от которого он был получен, с расположением кривошипа на 360 ° вместо более плавного 180 °. Эта особенность обеспечивала очень широкий разброс мощности и была связана с коробкой передач с близким передаточным числом, которая имела чрезвычайно высокое передаточное число первой передачи (0 - 82 миль в час). Снижение скорости стало проще благодаря проскальзывающей муфте и впечатляющим тормозным характеристикам для той эпохи.

Джои Данлоп едет по Брей-Хилл, остров Мэн, в гонке Senior TT 1992 года на своем Honda RC30.

Вдохновленный гоночным автомобилем на выносливость Honda RVF (не путать с Honda RVF750 RC45 ), двигатель VFR750R был основан на VFR750F (RC24) 1986-7 годов. Двигатели практически идентичны внешне, единственные видимые отличия заключаются в головках цилиндров и боковых крышках двигателя. Внутри двигателя нет основных деталей, идентичных RC24. Сцепления, коробка передачи, коленчатый вал, масляный насос, шатуны, водяной насос, поршни, стартер сцепление, и вся клапанная и головка блока цилиндров являются специфическими для RC30. Гоночные комплекты были доступны от HRC Honda.

Он поменял скорость на 12500 об / мин (по сравнению с VFR750F, который поменял скорость на 11000 об / мин) и показал время прохождения 1/4 мили 11,8 секунды.

Подвеска и тормоза
Honda VFR750R (RC30) на гонках на острове Мэн в 1992 году.

Передняя подвеска RC30 была произведена Showa и имела колеса и тормозные колодки с быстросъемными креплениями. Заднее колесо несло тормозной диск внутрь и цепную звездочку снаружи одностороннего маятника (первоначально запатентованного французской компанией ELF) и крепилось с помощью одной зубчатой ​​гайки и шплинта. Он также был оснащен полностью регулируемой подвеской Showa, которая, поскольку у него было только одно сиденье, что позволило сосредоточить внимание на характеристиках подвески, обеспечило превосходные ходовые качества и управляемость. Двигатель и низкое расположение топлива в топливном баке в совокупности обеспечивают низкий центр тяжести, что способствует маневренности. Дальнейшие заявления о качестве ручной сборки были продемонстрированы в выхлопной системе 4-2-1 из нержавеющей стали, топливном баке из сплава и стекловолоконном кузове, уложенном вручную.

Велосипед был оснащен системой «Pro Squat Rear Brake Linkage», которая соединяла задний суппорт с рамой с помощью шарнирного соединения через маятник (уменьшая подскакивание заднего колеса при торможении).

Автоспорт

Фред Меркель выиграл первый чемпионат мира по супербайку среди гонщиков и производителей в 1988 году и повторил этот подвиг в 1989 году.

Роберт Данлоп выиграл Гран-при Макао 1989 года, а Стив Хислоп сделал то же самое в 1990 году.

В 1993 году Хельмут Дане установил самое быстрое время круга на Нордшляйфе на мотоцикле (7: 49: 710). Он использовал RC30 с шинами Metzeler ME Z1.

Родные

VFR400R (NC30) близко напоминает VFR750R (RC30).

RC30 был заменен примерно через четыре года после того, как последний был построен Honda RVF750 RC45 в 1994 году.

Рекомендации
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-10 08:07:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте