Honda VFR 400 NC30 1992 - цена: + 0 руб. | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | VFR400R NC21 / NC24 / NC30 |
Предшественник | VF400 NC13 |
Преемник | RVF400R NC35 |
Учебный класс | Спортивный мотоцикл |
Двигатель | 399 куб.см, 16-клапанный, четырехтактный, V4 Диаметр цилиндра x ход: 55 x 42 мм Мощность: 59 л.с. (44 кВт) при 12500 об / мин Крутящий момент: 40 Н м (30 lbf⋅ft) при 10000 об / мин Ограничение числа оборотов: 13000 об / мин (NC21) 14000 об / мин (NC24) 14500 об / мин (NC30) |
Тип зажигания | электростартер |
Передача инфекции | 6- ступенчатый цепной привод ручной |
Тип кадра | Двойной лонжерон из алюминия |
Приостановка | Передняя шина: 120 / 60R17 Задняя шина: 150 / 60R18 |
Тормоза | Передняя часть: сдвоенные диски с 4-поршневыми суппортами Задняя часть: однодисковая с двухпоршневым суппортом (NC21), однопоршневой суппорт (NC24 / 30) |
Колесная база | 1345 мм |
Высота сиденья | 755 мм |
Масса | 164 кг ( сухая ) 182 кг ( влажная ) |
Вместимость топливных баков | 15 л, включая резерв 3 л |
Связанный | Honda CBR400 Honda RVF400 Honda VFR750 |
Honda VFR400 серия мотоциклов были родственные сериями 399 куб.сма V4 двигателей мотоциклов, которые были существенно уменьшенных версиями больших гоночных моделей VFR дня. Они в основном разрабатывались и продавались на внутреннем рынке Японии, отчасти из-за более жестких ограничений на лицензии водителей мотоциклов в Японии в то время для мотоциклов с объемом двигателя более 400 куб. См.
За пределами Японии VFR400R (NC30) официально импортировался в Соединенное Королевство в течение четырех лет, но с ценой в 5899 фунтов стерлингов (аналогично цене 1000-кубовых байков того времени и фактически больше, чем собственный VFR750F от Honda) не удалось хорошо продаются. Эта модель также была официально импортирована (в очень ограниченном количестве) и несколько лет продавалась в Австрии, Франции и Германии.
Хотя VFR400 в основном производятся для внутреннего рынка Японии, они были популярны в качестве серого импорта на других рынках (особенно для NC30 в Соединенном Королевстве, а также для гоночных целей в Соединенных Штатах) в сегменте «мини» супербайков.
Двигатели VFR400 издают заметный вой при работающем двигателе из-за того, что кулачки приводятся в движение прямозубыми шестернями, а не цепями или ремнями.
Первое поколение VFR400 было 1986-1987 NC21, который заменил VF400F, когда ряд Honda VF был прекращен ( в основном из - за проблемы с надежностью головой и кулачковой цепью).
Эта модель имела 4 обозначения: «R», «Z», «K» и полицейскую версию с обозначением «P». Модель "R" (VFR400R) является наиболее распространенной. Между обозначениями также были доступны несколько цветовых схем. «Р» имел полный обтекатель и одиночную фару. Модель «Z» была полуобтекателем (боковые обтекатели и днище) и имела 2 круглые фары. И «K», и «P» имели одну круглую фару и подступенки для более вертикального положения при езде.
Все обозначения имели цельное сиденье для водителя и пассажира, литые колеса с 3 спицами, алюминиевую раму со стальным задним подрамником и обычный двусторонний алюминиевый поворотный рычаг с одинарным амортизатором. Сцепление имело гидравлический привод, а на передней левой вилке была установлена система Hondas TRAC (Torque Reactive Anti-dive Circuit) с регулируемым демпфированием на правой вилке. У этого была 4-ступенчатая регулировка в нижней части вилки. Обе вилки снабжены воздушным ассистентом. Двигатель был версией с кривошипом на 180 ° и имел красную линию 13000 об / мин на "R" и "Z", "K" и "P" имели красную линию 14000 об / мин. Небольшое количество NC21 (VFR400R) было импортировано в Новую Зеландию в 1987 году.
Вторым поколением VFR400 был VFR400R NC24, выпускавшийся в 1987 и 1988 модельных годах, это был один из первых серийных мотоциклов Honda, в котором использовался спроектированный ELF односторонний маятник Pro-Arm (который позже стал одним из товарных знаков компании серии Honda VFR). В этой модели было снято с производства муфта с гидравлическим приводом, которая была переключена обратно на тросовую систему, и, хотя система предотвращения клевания TRAC на передней левой вилке была сохранена, ее нельзя было регулировать. Литые диски были обновлены до 8-спицевых задних и 6-спицевых передних. Стиль остался близким к NC21, оба имели ту же алюминиевую раму, а NC24 сохранил одну большую фару VFR400R NC21 и глушитель выхлопа с правой стороны, хотя глушитель был установлен выше. Сиденье было заменено на отдельное сиденье для гонщика и пассажира. Эта модель также имела двигатель с кривошипом на 180 °, как и у NC21, но красная линия была увеличена до 14000 об / мин, и CDI пропустил вход датчика положения кулачка, который использовал NC21. NC24 был доступен в трех цветовых схемах в 1987 году (включая официальную копию Rothmans ) и в одной в 1988 году. Обратите внимание, что заднее колесо NC24 крепилось к ступице с помощью 4 болтов (иногда скрытых пластиковой «фальшивой» гайкой.).
Третье поколение VFR400R было самой известной версией VFR400R NC30. Это привело к изменениям в стиле, в частности, фары были обновлены до сдвоенных фар меньшего размера, почти такими же, как у RC30, и перемещен глушитель на левую сторону, что дало более открытый вид заднему колесу с правой стороны. В этой модели был представлен двигатель с кривошипом на 360 °, который также известен как двигатель «большого взрыва». Красная линия тахометра также была поднята до 14500 об / мин. NC30 также официально продавался в ограниченном количестве в нескольких европейских странах. Официальные европейские модели иногда устанавливались с другим CDI (устройством зажигания), без ограничения 180 км / ч (110 миль / ч), спидометром, достигающим 240 км / ч (150 миль / ч), и большими фарами (Германия). NC30 производился в период с 1989 по 1992 год, хотя непроданные мотоциклы все еще можно было купить у дилеров Honda в течение нескольких лет после этого. NC30 отражал стиль своего культового старшего брата, VFR750R (RC30), вплоть до 18-дюймового заднего колеса. Японские модели NC30 были доступны в восьми различных цветовых схемах, выпущенных с тремя различными техническими характеристиками года выпуска (1989, 1990 и 1992). Экспортные модели были выполнены в двух разных цветовых схемах и имели обозначения модельного года L и M (1990 и 1991).
Официальная модель для Великобритании имеет следующие отличительные особенности: передние и задние указатели поворота немного большего размера; дополнительный фонарь заднего номерного знака (отдельно от заднего фонаря), масляный радиатор, лампы фар мощностью 60/55 Вт и спидометр для миль / ч. Официальные байки Великобритании когда-либо были доступны только в двух цветовых схемах.
Honda VFR400R NC30 широко известен как мотоцикл с хорошей управляемостью. Двигатель имеет очень широкий диапазон мощности для двигателя объемом 400 куб. См, что делает его идеальным супербайком для начинающих. У него много фанатов, особенно в Японии и Великобритании, где NC30 - популярный трек-день и гоночный байк.
Поскольку RC30 в конечном итоге был заменен на RVF750R (RC45), VFR400R NC30 превратился в RVF400R NC35, который производился в период с 1994 по 1996 год. Эта модель отличалась перевернутой вилкой и обновленным обтекателем гоночного стиля.
На японском рынке мотоциклы объемом 400 куб. См когда-то были ограничены максимальной скоростью, но эти ограничения можно снять различными способами, включая установку «черного ящика» зажигания. VFR400R ограничивается оптическим датчиком внутри спидометра и черным сектором, прикрепленным к валу стрелки индикатора. Когда стрелка поворачивается до 180 км / ч (110 миль в час), сектор начинает блокировать датчик, зажигание отключается в двух передних цилиндрах, что снижает мощность, так что мотоцикл не может разгоняться дальше.
Некоторые модели также имели ограничения мощности, чаще всего это была ограничительная шайба в каждой из резиновых секций между карбюраторами и впуском цилиндра.
| |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е годы | ||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||||
Стандарт | CG125 | ||||||||||||||||||||
CD125 Бенли | |||||||||||||||||||||
CB125 Супер мечта | |||||||||||||||||||||
CB250N | CB250 Ночной ястреб | ||||||||||||||||||||
CB250RS | |||||||||||||||||||||
VT250-FII | VTR250 перехватчик | VT250 Spada | |||||||||||||||||||
CBX400F | CB-1 | ||||||||||||||||||||
CB400N Супер мечта | |||||||||||||||||||||
CB400T | CB450SC / Ночной ястреб | ||||||||||||||||||||
VF400F | |||||||||||||||||||||
CX500 / GL500 | CX650 / GL650 | ||||||||||||||||||||
XBR500 | GB500 | ||||||||||||||||||||
Honda NT650 | |||||||||||||||||||||
CB550SC / Ночной ястреб | |||||||||||||||||||||
CB650 / CB650C | |||||||||||||||||||||
CB650SC / Ночной ястреб | |||||||||||||||||||||
CB700SC / Ночной ястреб | |||||||||||||||||||||
CB750SC / Ночной ястреб | |||||||||||||||||||||
CB750 C, F, K, SC | |||||||||||||||||||||
CB900F | |||||||||||||||||||||
CB1100F | Сабля | ||||||||||||||||||||
Спорт | NSR125 | ||||||||||||||||||||
CBR250 | |||||||||||||||||||||
CBR400 | |||||||||||||||||||||
VFR400 | |||||||||||||||||||||
CBR600F | |||||||||||||||||||||
VFR750R | |||||||||||||||||||||
CBR750 | |||||||||||||||||||||
MVX250F | |||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | VF500F | ||||||||||||||||||||
CBX550F | |||||||||||||||||||||
VF750F | VFR750F | ||||||||||||||||||||
VF1000F | |||||||||||||||||||||
CBX750 | |||||||||||||||||||||
CBX | |||||||||||||||||||||
CBR1000F | |||||||||||||||||||||
Honda CB1100R | |||||||||||||||||||||
Туризм | PC800 | ||||||||||||||||||||
GL1100 Золотое Крыло | GL1200 Золотое Крыло | GL1500 Золотое Крыло | |||||||||||||||||||
Крейсер | CM200 Twinstar | ||||||||||||||||||||
CMX250 / Rebel | |||||||||||||||||||||
CM400 | CM450 | CMX450 / Rebel | |||||||||||||||||||
Тень | |||||||||||||||||||||
Magna | |||||||||||||||||||||
CB900C | CB1000C | ||||||||||||||||||||
Dual-Sport | NX250 | ||||||||||||||||||||
NX650 | |||||||||||||||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | |||||||||||||||||||||
XRV650 / XRV750 / Африка Твин |