Honda VFR400

редактировать
Honda VFR400R NC30
Honda VFR400 NC30 1992.jpg Honda VFR 400 NC30 1992 - цена: + 0 руб.
Производитель Хонда
Производство VFR400R NC21 / NC24 / NC30
Предшественник VF400 NC13
Преемник RVF400R NC35
Учебный класс Спортивный мотоцикл
Двигатель 399 куб.см, 16-клапанный, четырехтактный, V4 Диаметр цилиндра x ход: 55 x 42 мм Мощность: 59 л.с. (44 кВт) при 12500 об / мин Крутящий момент: 40 Н м (30 lbf⋅ft) при 10000 об / мин Ограничение числа оборотов: 13000 об / мин (NC21) 14000 об / мин (NC24) 14500 об / мин (NC30)
Тип зажигания электростартер
Передача инфекции 6- ступенчатый цепной привод ручной
Тип кадра Двойной лонжерон из алюминия
Приостановка Передняя шина: 120 / 60R17 Задняя шина: 150 / 60R18
Тормоза Передняя часть: сдвоенные диски с 4-поршневыми суппортами Задняя часть: однодисковая с двухпоршневым суппортом (NC21), однопоршневой суппорт (NC24 / 30)
Колесная база 1345 мм
Высота сиденья 755 мм
Масса 164 кг ( сухая ) 182 кг ( влажная )
Вместимость топливных баков 15 л, включая резерв 3 л
Связанный Honda CBR400 Honda RVF400 Honda VFR750

Honda VFR400 серия мотоциклов были родственные сериями 399 куб.сма V4 двигателей мотоциклов, которые были существенно уменьшенных версиями больших гоночных моделей VFR дня. Они в основном разрабатывались и продавались на внутреннем рынке Японии, отчасти из-за более жестких ограничений на лицензии водителей мотоциклов в Японии в то время для мотоциклов с объемом двигателя более 400 куб. См.

За пределами Японии VFR400R (NC30) официально импортировался в Соединенное Королевство в течение четырех лет, но с ценой в 5899 фунтов стерлингов (аналогично цене 1000-кубовых байков того времени и фактически больше, чем собственный VFR750F от Honda) не удалось хорошо продаются. Эта модель также была официально импортирована (в очень ограниченном количестве) и несколько лет продавалась в Австрии, Франции и Германии.

Хотя VFR400 в основном производятся для внутреннего рынка Японии, они были популярны в качестве серого импорта на других рынках (особенно для NC30 в Соединенном Королевстве, а также для гоночных целей в Соединенных Штатах) в сегменте «мини» супербайков.

Двигатели VFR400 издают заметный вой при работающем двигателе из-за того, что кулачки приводятся в движение прямозубыми шестернями, а не цепями или ремнями.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История модели
    • 1.1 Преемники
  • 2 Ограничение скорости
  • 3 Технические характеристики
    • 3.1 Производительность
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История модели
Honda VFR400R NC30 1990 года выпуска

Первое поколение VFR400 было 1986-1987 NC21, который заменил VF400F, когда ряд Honda VF был прекращен ( в основном из - за проблемы с надежностью головой и кулачковой цепью).

Эта модель имела 4 обозначения: «R», «Z», «K» и полицейскую версию с обозначением «P». Модель "R" (VFR400R) является наиболее распространенной. Между обозначениями также были доступны несколько цветовых схем. «Р» имел полный обтекатель и одиночную фару. Модель «Z» была полуобтекателем (боковые обтекатели и днище) и имела 2 круглые фары. И «K», и «P» имели одну круглую фару и подступенки для более вертикального положения при езде.

Все обозначения имели цельное сиденье для водителя и пассажира, литые колеса с 3 спицами, алюминиевую раму со стальным задним подрамником и обычный двусторонний алюминиевый поворотный рычаг с одинарным амортизатором. Сцепление имело гидравлический привод, а на передней левой вилке была установлена ​​система Hondas TRAC (Torque Reactive Anti-dive Circuit) с регулируемым демпфированием на правой вилке. У этого была 4-ступенчатая регулировка в нижней части вилки. Обе вилки снабжены воздушным ассистентом. Двигатель был версией с кривошипом на 180 ° и имел красную линию 13000 об / мин на "R" и "Z", "K" и "P" имели красную линию 14000 об / мин. Небольшое количество NC21 (VFR400R) было импортировано в Новую Зеландию в 1987 году.

Вторым поколением VFR400 был VFR400R NC24, выпускавшийся в 1987 и 1988 модельных годах, это был один из первых серийных мотоциклов Honda, в котором использовался спроектированный ELF односторонний маятник Pro-Arm (который позже стал одним из товарных знаков компании серии Honda VFR). В этой модели было снято с производства муфта с гидравлическим приводом, которая была переключена обратно на тросовую систему, и, хотя система предотвращения клевания TRAC на передней левой вилке была сохранена, ее нельзя было регулировать. Литые диски были обновлены до 8-спицевых задних и 6-спицевых передних. Стиль остался близким к NC21, оба имели ту же алюминиевую раму, а NC24 сохранил одну большую фару VFR400R NC21 и глушитель выхлопа с правой стороны, хотя глушитель был установлен выше. Сиденье было заменено на отдельное сиденье для гонщика и пассажира. Эта модель также имела двигатель с кривошипом на 180 °, как и у NC21, но красная линия была увеличена до 14000 об / мин, и CDI пропустил вход датчика положения кулачка, который использовал NC21. NC24 был доступен в трех цветовых схемах в 1987 году (включая официальную копию Rothmans ) и в одной в 1988 году. Обратите внимание, что заднее колесо NC24 крепилось к ступице с помощью 4 болтов (иногда скрытых пластиковой «фальшивой» гайкой.).

Третье поколение VFR400R было самой известной версией VFR400R NC30. Это привело к изменениям в стиле, в частности, фары были обновлены до сдвоенных фар меньшего размера, почти такими же, как у RC30, и перемещен глушитель на левую сторону, что дало более открытый вид заднему колесу с правой стороны. В этой модели был представлен двигатель с кривошипом на 360 °, который также известен как двигатель «большого взрыва». Красная линия тахометра также была поднята до 14500 об / мин. NC30 также официально продавался в ограниченном количестве в нескольких европейских странах. Официальные европейские модели иногда устанавливались с другим CDI (устройством зажигания), без ограничения 180 км / ч (110 миль / ч), спидометром, достигающим 240 км / ч (150 миль / ч), и большими фарами (Германия). NC30 производился в период с 1989 по 1992 год, хотя непроданные мотоциклы все еще можно было купить у дилеров Honda в течение нескольких лет после этого. NC30 отражал стиль своего культового старшего брата, VFR750R (RC30), вплоть до 18-дюймового заднего колеса. Японские модели NC30 были доступны в восьми различных цветовых схемах, выпущенных с тремя различными техническими характеристиками года выпуска (1989, 1990 и 1992). Экспортные модели были выполнены в двух разных цветовых схемах и имели обозначения модельного года L и M (1990 и 1991).

Официальная модель для Великобритании имеет следующие отличительные особенности: передние и задние указатели поворота немного большего размера; дополнительный фонарь заднего номерного знака (отдельно от заднего фонаря), масляный радиатор, лампы фар мощностью 60/55 Вт и спидометр для миль / ч. Официальные байки Великобритании когда-либо были доступны только в двух цветовых схемах.

Honda VFR400R NC30 широко известен как мотоцикл с хорошей управляемостью. Двигатель имеет очень широкий диапазон мощности для двигателя объемом 400 куб. См, что делает его идеальным супербайком для начинающих. У него много фанатов, особенно в Японии и Великобритании, где NC30 - популярный трек-день и гоночный байк.

Преемники

Поскольку RC30 в конечном итоге был заменен на RVF750R (RC45), VFR400R NC30 превратился в RVF400R NC35, который производился в период с 1994 по 1996 год. Эта модель отличалась перевернутой вилкой и обновленным обтекателем гоночного стиля.

Ограничение скорости

На японском рынке мотоциклы объемом 400 куб. См когда-то были ограничены максимальной скоростью, но эти ограничения можно снять различными способами, включая установку «черного ящика» зажигания. VFR400R ограничивается оптическим датчиком внутри спидометра и черным сектором, прикрепленным к валу стрелки индикатора. Когда стрелка поворачивается до 180 км / ч (110 миль в час), сектор начинает блокировать датчик, зажигание отключается в двух передних цилиндрах, что снижает мощность, так что мотоцикл не может разгоняться дальше.

Некоторые модели также имели ограничения мощности, чаще всего это была ограничительная шайба в каждой из резиновых секций между карбюраторами и впуском цилиндра.

Технические характеристики

Представление

  • Максимальная скорость: 210 км / ч (130 миль / ч)
  • Разгон: 0-100 км / ч (62 миль / ч): 5,0 с
  • Торможение: 100 км / ч (62 миль / ч) - 0: 4,5 с
  • Разгон + торможение: 0–100–0 миль / ч: 22,1 с (по данным журнала Performance Bikes)
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-29 11:38:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте