Honda VFR800

редактировать
Honda VFR800
43-й Токийский автосалон 2013 PENTAX K-3 152 (11248370303).jpg
Производитель Хонда
Также называемый Перехватчик
Производство с 1998
Предшественник VFR750F
Класс Спортивный туристический мотоцикл
Двигатель 782 куб.см (47,7 у.е.) 4-тактный 16-клапанный DOHC V4 с жидкостным охлаждением
Диаметр / ход 72 мм × 48 мм (2,8 дюйма × 1,9 дюйма)
Коэффициент сжатия 11,8: 1
Передача инфекции 6- ступенчатая, постоянная, механическая, цепной привод
Тормоза 2 диска 310 мм (12 дюймов ) (спереди) Диск 256 мм (10,1 дюйма) (сзади)
Связанный Crossrunner VFR1200F
Для ADV / туристического велосипеда, продаваемого на некоторых рынках как VFR800X, см. Honda Crossrunner.

Honda VFR800 ( перехватчик) является спорт универсал мотоцикл сделан Honda с 1998 года модель была преемницей VFR750F и разделяет двигатель V4 конфигурации с Honda VF и VFR серии.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 пятое поколение: 1998–2001 VFR800Fi (RC46)
    • 1.1 Двойная комбинированная тормозная система (CBS)
  • 2 Шестое поколение: 2002–2013 VFR800 VTEC (RC46)
    • 2.1 Срабатывание клапана VTEC
  • 3 седьмое поколение: 2009–2017 VFR1200F
  • 4 Восьмое поколение: с 2014 г. по настоящее время VFR800F (RC79)
  • 5 Сравнение
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки

Пятое поколение: 1998–2001 VFR800Fi (RC46)

5-е поколение 2000 VFR800Fi

Вместо того, чтобы быть прямым развитием предыдущего карбюраторного двигателя VFR750F, двигатель VFR800 представлял собой отстроенную силовую установку с более длинным ходом поршня, основанную на двигателе с впрыском топлива, разработанном для RC45 1994 года. Двигатель RVF750R RC45, хотя и являлся развитием модели RC45. VFR750R RC30 и первоначально производный от VFR750F RC24, сильно отличался от предыдущих двигателей Honda V4, поскольку зубчатый привод распределительных валов был перемещен из центра двигателя на правую сторону двигателя (рядом с блоком сцепления). Другим изменением стали два боковых радиатора, а не один в передней части двигателя, как на VFR750. Двигатель VFR800 был настроен для дорожного использования, так что крутящий момент был улучшен во всем диапазоне оборотов, в то время как максимальная мощность была лишь немного выше, чем у VFR750.

Рама VFR800 использует двигатель в качестве напряженного элемента, он был заимствован у VTR1000 Firestorm, и сохраняет односторонний маятник торговой марки VFR, поворачиваемый в задней части картера. В нем используются обычные передние вилки, расположенные правой стороной вверх.

В 2000 году Honda обновила VFR пятого поколения (RC46), добавив каталитический нейтрализатор, кислородные датчики и систему EFI, которая переходила в режим замкнутого контура при работе по шоссе (крейсерская). Они также поставлялись с регулируемой температурой системой быстрого холостого хода, исключающей необходимость в рычаге воздушной заслонки. Зеркала заднего вида также были обновлены: Honda отказалась от старых прорезиненных ножек, вместо этого выбрала нержавеющие металлические. Велосипеды, поставляемые в Европу, также пришли с ШИПЕНИЯ (Honda Ignition Security System) иммобилайзером в целях борьбы с воровством.

Двойная комбинированная тормозная система (CBS)

VFR800 имеет тормозную систему, связанную с CBS. Это отход от традиционной тормозной системы мотоциклов, в которой переднее и заднее торможение не зависят друг от друга. В этой системе рычаг переднего тормоза оказывает давление на четыре (или позже, пять) из шести поршней суппорта переднего тормоза. Вращательное движение левого суппорта при включении приводит в действие вторичный главный цилиндр и оказывает давление на один из поршней заднего суппорта. Педаль заднего тормоза прикреплена непосредственно к остальным поршням (двум сзади и одному (или двум) спереди).

Система CBS обозначена как «Dual», поскольку и ручной рычаг, и ножная педаль управляют как передним, так и задним тормозами; в то время как обычно ножная педаль управляет только задним тормозом. Honda впервые представила эту тормозную систему на Honda CBR1000F 1992 года. Он был основан на унифицированной тормозной системе, которая была представлена ​​на GL1100 1983 года.

Шестое поколение: 2002–2013 VFR800 VTEC (RC46)

6-е поколение 2003 VFR800 VTEC Honda VFR800 красный.jpg

Шестое поколение VFR было представлено в 2002 году. Оно отличалось двойной выхлопной системой под сиденьем, опциональной ABS, тормозами DCBS и опциональным жестким багажником. В нем были кулачки с цепным приводом, а не кулачки с шестеренчатым приводом, как у более ранних VFR, и срабатывание клапана VTEC.

В 2006 году VFR 800 получил несколько незначительных обновлений, которые включали изменение лицевой панели тахометра с черного на белый, переназначенный блок управления двигателем, чтобы обеспечить более плавный переход в VTEC, прозрачные линзы указателей поворота и обновления электропроводки для устранения проблем с система зарядки.

Производство VFR800 было прекращено после 2009 модельного года в Соединенных Штатах, когда Honda представила более крупный VFR1200F ; но VFR1200 не был прямой заменой VFR800; истинный преемник - 2014 VFR800F (RC79). Модель RC46 VFR800 продолжает продаваться на некоторых международных рынках.

Срабатывание клапана VTEC

VFR800 был первым мотоциклом без JDM, в котором использовалась клапанная передача VTEC. Honda использовала VTEC, чтобы соответствовать ужесточающимся стандартам по шуму и выбросам, а также для увеличения максимальной мощности двигателя. Основанная на системе VTEC-E, упрощенная версия VTEC для мотоциклов использует только два из четырех клапанов на цилиндр при работе на более низких оборотах двигателя. Все четыре клапана на цилиндр задействованы при скорости вращения выше примерно 6800 об / мин. Это инициируется масляным золотниковым клапаном с электронным управлением, который передает давление масла на приводы подъемника, которые затем перемещают фиксирующие штифты на место над штоком клапана, позволяя двум оставшимся клапанам открыться. Эта конструкция также позволяет изменять фазы газораспределения, поскольку профили кулачков могут быть разными. После большой критики резкого переключения мощности, Honda снизила пороговое значение частоты вращения VTEC до 6400 об / мин в 2006 году. VTEC отключает два клапана цилиндра, когда частота вращения двигателя снова падает ниже 6100 об / мин.

Седьмое поколение: 2009–2017 VFR1200F

Основная статья: Honda VFR1200F

Восьмое поколение: 2014-настоящее время VFR800F (RC79)

VFR800 восьмого поколения Honda Interceptor 2014 года

Новинка VFR800 дебютировала в 2013 году EICMA - шоу в Милане, Италия. Обновленная модель оснащена новой односторонней выхлопной системой, аналогичной системе пятого поколения, более легкими колесами и дополнительным снижением массы, снижающим снаряженную массу на 10 кг (22 фунта). Новый VFR также оснащен системой контроля тяги, новой приборной панелью и обновленным аэродинамическим кузовом со светодиодной подсветкой, хотя двигатель и шасси в значительной степени не изменились по сравнению с предыдущей моделью шестого поколения. Продолжением модели шестого поколения является также доработанная версия системы VTEC 2006 года. От боковых теплообменников отказались в пользу одного блока, установленного спереди. Модель продается по всему миру. На рынке США он доступен в двух версиях: Standard и Deluxe. Версия Deluxe добавляет ABS, антипробуксовочную систему, обогреватели рукояток, центральную подставку и поворотники с автоматическим отключением. За пределами США продается только версия Deluxe.

Сравнение

Год выпуска 5-е поколение (1998-2001) 6-е поколение (2002-2013) 8-е поколение (2014-)
Двигатель
Тип двигателя 781,7 куб. См (47,70 куб. Дюймов), 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением, DOHC, 4 клапана на цилиндр, 90 °, V4
Диаметр цилиндра × ход 72,0 мм × 48,0 мм (2,83 × 1,89 дюйма)
Коэффициент сжатия 11,6: 1 11,8: 1
Власть 80 л.с. / 9500 об / мин (Япония) 108 л.с. 80 л.с. / 9500 об / мин (Япония) 107 л.с. (80 кВт) при 10500 об / мин 77,9 кВт (104,5 л.
Крутящий момент 75,1 Нм (55,3 фунт / фут)
Клапан поезд DOHC, четыре клапана на цилиндр
Распределительный вал Прямая передача Цепной привод, VTEC в комплекте
Доставка топлива Электронный впрыск топлива PGM-FI
Зажигание Цифровой
Смазка Мокрый картер, SAE 10W-40 Мокрый картер, SAE 10W-30
Трансмиссия
Передача инфекции 6-ступенчатая с многодисковой муфтой
Конечная передача # 530 Цепь с уплотнительным кольцом # 525 Цепь с уплотнительным кольцом
Шасси, подвеска, тормоза
Передняя подвеска 41-мм телескопическая вилка Honda Multi-Action System (HMAS) в виде картриджа с регулируемым демпфером предварительного натяга, ход 120 мм (4,7 дюйма) 43-миллиметровая телескопическая вилка HMAS в виде картриджа с регулируемым демпфером предварительного натяга, ход 100 мм (3,9 дюйма) 43-мм телескопическая вилка HMAS с бесступенчатым предварительным натягом и десятью регулировками угла поворота, ход 108 мм (4,3 дюйма)
Задняя подвеска Односторонний маятник с одинарной пружиной и газовым демпфером с регулировкой отбоя, ход 120 мм (4,7 дюйма) Односторонний маятник с одинарной пружиной с регулировкой предварительного натяга и демпфирования отбоя, ход 120 мм (4,7 дюйма)
Передние тормоза Два диска диаметром 296 мм (11,7 дюйма) с трехпоршневыми суппортами Два диска 310 мм (12 дюймов) с четырехпоршневыми суппортами
Задние тормоза Один диск 256 мм (10,1 дюйма) с трехпоршневым суппортом Один диск 256 мм (10,1 дюйма) с двухпоршневым суппортом
Передняя шина 120 / 70ZR-17
Задняя шина 180 / 55ZR-17
Габаритные размеры
Длина 2120 мм (83 дюйма) 2134 мм (84,0 дюйма)
Ширина 735 мм (28,9 дюйма) 770 мм (30 дюймов)
Рост 1195 мм (47,0 дюйма) 1203 мм (47,4 дюйма)
Колесная база 1440 мм (57 дюймов) 1458 мм (57,4 дюйма) 1460 мм (57 дюймов)
Высота сиденья 805 мм (31,7 дюйма) 789–809 мм (31,1–31,9 дюйма)
Влажный вес 499 фунтов (226 кг) 534 фунтов (242 кг) 242 кг (534 фунта)
Вместимость топливных баков 20,8 л (4,6 галлона имп; 5,5 галлона США) 22,0 л (4,8 галлона США; 5,8 галлона США) 21,2 л (4,7 галлона имп; 5,6 галлона США)
Грабли 25,5 °
Тащить 100 мм (3,9 дюйма) 95 мм (3,7 дюйма)

Смотрите также

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-04-21 07:40:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте