Хонда Голд Крыло

редактировать
"Gold Wing" перенаправляется сюда. Не следует путать с Goldwing.

Хонда Золотое Крыло
2018 Honda Gold Wing Tour GL1800 Honda Gold Wing GL1800 2018 года
Производитель Honda Motor Co., Ltd
Производство 1974 – настоящее время
сборка Япония
Предшественник GL1800 (2001–2017)
Класс Туризм
Двигатель 1,833 куб. См (111,9 куб. Дюймов), плоско-шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением, SOHC, 4 клапана на цилиндр; с PGM-FI
Диаметр / ход 73 мм × 73 мм (2,9 дюйма × 2,9 дюйма)
Коэффициент сжатия 10,5: 1
Власть 93 кВт (125 л.с.) при 5500 об / мин (заявленное) 73 кВт (98 л.с.) при 5500 об / мин (заднее колесо)
Крутящий момент 170 Нм (130 фунт-футов) при 4500 об / мин (заявленное) 148 Нм (109 фунт-фут) при 1210 об / мин (заднее колесо)
Тип зажигания Цифровая электроника
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая коробка передач с проскальзывающим сцеплением, Tour с электроприводом заднего хода или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и обратным и передним ходом
Тип кадра Литой под давлением алюминий, двойная труба
Приостановка F: одинарный амортизатор на двойных поперечных рычагах, ход 109,2 мм (4,30 дюйма) R: односторонний качающийся рычаг с амортизатором Pro-Link Showa, ход 104,1 мм (4,10 дюйма)
Тормоза F: Двойной 320 мм (13 дюйма) диски, двойной радиально-смонтированы 6-поршневые Nissin суппорты Р: 316 мм Одно (12,4 дюйма) диск, 3-поршневой Nissin суппорт
Шины Ф: 130 / 70Р-18, Р: 200 / 55-16
Грабли, след 30,5 градусов / 109 мм (4,3 дюйма)
Колесная база 1690 мм (66,7 дюйма)
Габаритные размеры Д: 2575 мм (101,4 дюйма) Ш: 905 мм (35,6 дюйма) В: 1430 мм (56 дюймов)
Высота сиденья 740 мм (29,3 дюйма)
Масса 357 кг (787 фунтов) Gold Wing (влажный) 379,0 кг (835,5 фунта) Gold Wing Tour ( влажный )
Вместимость топливных баков 20,8 л (4,6 галлона имп; 5,5 галлона США)

Honda Gold Wing представляет собой серию туристических мотоциклов, изготовленных Honda. Gold Wings отличается карданным валом и плоским двигателем. Модель Gold Wing, представленная на Кельнском мотоциклетном салоне в октябре 1974 года, стала популярной моделью в Северной Америке, Западной Европе и Австралии, а также в Японии.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Серия "Золотое крыло"
  • 2 Развитие Золотого Крыла
    • 2.1 Целевой рынок
    • 2.2 Прототип М1 и проект 371
  • 3 1-го поколения
    • 3,1 GL1000
  • 4 2-го поколения
    • 4.1 GL1100 (SC02)
    • 4.2 GL1100 Межгосударственный
    • 4.3 GL1100 Aspencade
  • 5 3-го поколения
    • 5.1 GL1200 (SC14)
    • 5.2 GL1200 Межгосударственный
    • 5.3 GL1200 Aspencade
    • 5.4 Модели с впрыском топлива
  • 6 4-го поколения
    • 6,1 GL1500 (SC22)
    • 6.2 GL1500 Aspencade
    • 6.3 GL1500 SE
    • 6.4 GL1500 Межгосударственный
  • 7 5-е поколение
    • 7.1 GL1800 (SC47)
    • 7.2 Обновление (SC68)
  • 8 6 поколение
    • 8.1 2018 GL1800 (SC79)
  • 9 F6C «Валькирия»
    • 9.1 Возрождение Валькирии
  • 10 F6B «Бэггер»
  • 11 См. Также
  • 12 Примечания
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки

Золотое крыло серии

Общий объем продаж составляет более 640 000, большинство из них на рынке США. Gold Wings производились в Мэрисвилле, штат Огайо, с 1980 по 2010 год, когда производство мотоциклов было остановлено. В 2011 модельном году Gold Wings не производилось; и возобновление производства в префектуре Кумамото, Япония, в 2011 году с использованием инструментов, привезенных с американского завода.

Общество автомобильных инженеров Японии  [ JA ] включает в себя Honda Gold Wing GL1000 изготовлено в 1974 году в качестве одного из 240 Ориентиров японской автомобильной техники. В течение 2012 года модели Honda GL восемнадцать раз появлялись в списке десяти лучших мотоциклов Cycle World.

За время своего производства Gold Wing претерпел множество изменений в дизайне. Начиная с 1975 года с 999 куб.см (61,0 у.е. в) с плоским четыре двигателя, к 2001 году этот показатель вырос до тысяча восемьсот тридцать две CC (111,8 у.е. в) плоские шесть. Модель 2012 была антиблокировочная тормозным, круиз - контроль, электрический при содействии передачи заднего хода, дополнительные подушки безопасности, а обтекатель с отоплением и регулируемым ветровым стеклом, корзинами и туловищем, на заднее сиденье спинки сиденья, спутниковую навигацией, и шесть динамик радио / аудиосистема с возможностью подключения MP3 / iPod.

Развитие Gold Wing

В 1972 году, после успеха новаторского супербайка CB750, компания собрала команду разработчиков для исследования концепций нового флагманского мотоцикла. Руководителем проекта был Шоичиро Иримаджири, который в 1960-х годах разработал многоцилиндровые двигатели Honda MotoGP и их двигатель V12 для Формулы-1.

В модели Gold Wing 1974 года с плоской четырехвальной трансмиссией использовались технологии, разработанные как для мотоциклов, так и для автомобилей.

Несмотря на то, что ему предшествовал двухтактный трехтактный Suzuki GT750 с водяным охлаждением 1971 года, Gold Wing был первым мотоциклом японского производства с четырехтактным двигателем с водяным охлаждением. Первый четырехцилиндровый оппозитный двигатель был выпущен в 1900 году.

Целевой рынок

Во время разработки CB750 был известен в Honda как «Король мотоциклов»; так что следующая большая вещь Хонды будет считаться «Королем королей». Сначала Honda задумывалась о Gold Wing как о большом спортивном мотоцикле, но, узнав, что клиенты «накапливают мили на гастролях», Honda пересмотрела цели дизайна мотоцикла, осознав, что основным рынком для Gold Wing были мотоциклисты для дальних поездок. В Северной Америке мотоциклу, подходящему для этой задачи, потребуется комфорт для дальних поездок, защита от ветра, плавность хода, удобное сиденье, место для хранения багажа и изобилие мощности.

В начале 1970-х в Америке мотоциклисты-дальнобойщики могли выбирать только из нескольких производителей: Harley-Davidson, Moto Guzzi и BMW. HD Electra Glide была удобное, высокое обслуживанием и высокой вибрация мотоцикла с лояльной культ. Он столкнулся с серьезной конкуренцией со стороны Moto Guzzi 850cc Eldorado. Мотоциклы БМВ были более плавными и надежными, хотя и дорогими. Другие большие японские мотоциклы, такие как Honda CB750 и Kawasaki Z1, были дешевле, но не были идеальными туристическими мотоциклами с небольшими топливными баками и задними приводными цепями, требующими регулярного обслуживания. Gold Wing был нацелен на новый развивающийся сегмент рынка, а именно на новый тип американских водителей дальних поездок, которые вряд ли купят Harley-Davidson или BMW, но которые откроют свои кошельки для доступной машины, предлагающей комфорт, выносливость и низкие эксплуатационные расходы. и плавный, приемистый, тихий двигатель.

Вторичным целевым рынком Gold Wing была Европа, где райдеры отдали предпочтение управляемости и производительности над роскошью. (Особые требования европейского рынка впоследствии привели к созданию Honda Pan European ).

Прототип М1 и проект 371

В 1972 году команда разработчиков отказалась от практики Honda и выпустила экспериментальный прототип мотоцикла под кодовым названием «M1». Вместо обычной поперечной компоновки двигателя с цепной главной передачей M1 имел продольный двигатель, пригодный для привода вала. M1 имел 1470 - кубовый оппозитный шестицилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением (в два раза больше, чем у CB750). Вместо того, чтобы стремиться к высокой производительности (как того хотели некоторые инженеры), двигатель M1 был разработан так, чтобы иметь широкий выходной крутящий момент и производить 80 лошадиных сил (60 кВт) при 6700 оборотах в минуту с максимальной скоростью 220 километров в час (140 миль в час).

Проект M1 команды мозгового штурма никогда не задумывался как серийный прототип. Тем не менее, M1 следует рассматривать как исконно Gold Wing, потому что многие его отличительные особенности проявились в GL1000. Плоская «шестерка» придавала M1 низкий центр тяжести, повышая устойчивость, но чрезмерная длина блока двигателя / коробки передач приводила к тесноте при езде. Вместо этого, команда проекта решила построить велосипед с компактным один литр плоским четыре двигателя. Этот мотоцикл получил кодовое название «Проект 371», и Тошио Нозуэ (который работал над разработкой CB750) сменил Иримаджири в качестве руководителя проекта.

1-е поколение

GL1000

Золотое крыло GL1000
Honda Gold Wing GL1000 1975 Barber.jpg Honda Gold Wing GL1000 1975 года
Производство 1974–1979
сборка Япония
Двигатель 999 куб.см (61,0 у.е.) SOHC, плоская четверка
Диаметр / ход 72,0 мм × 61,4 мм (2,83 × 2,42 дюйма)
Коэффициент сжатия 9,2: 1
Власть 80 л.с. (60 кВт) @ 7500 оборотов в минуту
Тип зажигания Контактный выключатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механика
Тип кадра Стальная полнодуплексная подставка
Приостановка F: телескопическая вилка, ход 143 мм (5,6 дюйма) R: поворотный рычаг, ход 86,3 мм (3,40 дюйма)
Тормоза F: Двойные диски, однопоршневые суппорты R: Однодисковые, двухпоршневые суппорты
Шины F: 3,50 H-19 (трубчатый) R: 4,50 H-17A (трубчатый)
Грабли, след 28 градусов / 120 мм (4,7 дюйма)
Колесная база 60,6 дюйма (1540 мм)
Габаритные размеры L: 2305 мм (90,7 дюйма)
Высота сиденья 31,9 дюйма (810 мм)
Масса 584 фунтов (265 кг) ( сухой )
Вместимость топливных баков 19 л (4,2 галлона имп; 5,0 галлона США)

Команда Project 371 наконец остановилась на компоновке, которая стала характерной для Gold Wing: плоский четырехцилиндровый двигатель SOHC с жидкостным охлаждением и шестеренчатым генератором, который вращался в противоположную сторону, чтобы противодействовать реакции крутящего момента двигателя. Блоки цилиндров и картер были единым целым, а трансмиссия располагалась под картером, чтобы двигатель конструкции был как можно короче. Бортовой привод был валом.

Перед поступлением в продажу в США и Европе в 1975 году Gold Wing был представлен дилерам в сентябре 1974 года на ежегодном собрании дилеров компании American Honda в Лас-Вегасе, а затем показан публике в следующем месяце на выставке IFMA (International Bicycle and Motorcycle). Выставка; сегодня Интермот ) в Кельне.

Небольшие обтекатели были установлены на две модели, представленные на выставке американских дилеров в Лас-Вегасе. Эти разработанные Honda обтекатели должны были производиться в США компанией Vetter Fairing Company и продаваться как аксессуары Hondaline ; но они так и не пошли в производство после того, как формы были случайно уничтожены. Следовательно, Gold Wing родился в мире голым, без седельных сумок и без места для багажа, даже без лобового стекла. Это создало прекрасную возможность для производителей аксессуаров, которые быстро предложили ряд обтекателей и аксессуаров для багажа, в частности серию Craig Vetter Windjammer.

Оригинальные 999 кубических сантиметров (61,0 у.е. в) GL1000 (обозначенный k0) имел электрический стартер подкреплено пуска удар рычага хранится внутри манекена топливного бака, который также размещался радиатор расширительный бак, электрических компонентов, а также воздушный фильтр поставка четырех карбюраторов Keihin 32 мм CV. Настоящий топливный бак находился под сиденьем, чтобы центр масс был как можно ниже. Велосипед имел сухой вес 584 фунта (265 кг). В 1975 году в США было продано 13000 золотых крыльев.

В стандартном Gold Wing 1976 года (модель K1) существенных изменений не произошло. В ознаменование двухсотлетия США компания Honda объявила о выпуске GL1000 LTD с отличительными знаками отличия и цветовой схемой (например, с золотыми полосами, золотыми колесами), а также с некоторыми дополнительными удобствами. LTD была подлинной лимитированной серией, производство которой было ограничено примерно 2000 экземплярами.

В третьем модельном году (K2) Honda начала дорабатывать Gold Wing, хотя изменения, внесенные в 1977 году, были небольшими, такими как тепловые экраны выхлопной трубы, пересмотренное сиденье и руль, а также новый датчик уровня топлива. Вес увеличился до 595 фунтов (270 кг). Подразделение мотоциклов Honda UK произвело 52 мотоцикла Executive GL1000 K1, добавив премиальные аксессуары к Gold Wings 1977 года.

Двигатель был модифицирован в 1978 году для модели GL1000 K3, чтобы обеспечить больший крутящий момент на более низких оборотах двигателя; карбюраторы уменьшены в размерах на 1 мм, переработана выхлопная система, изменены фазы газораспределения и зажигания. С двигателя сняли кикстартер, а с электрики убрали модуль резервного освещения фары и заднего фонаря (автоматически переключающийся на вторую нить накала при перегорании одной). Небольшая приборная панель появилась поверх модернизированного топливного бака. Колеса с проволочными спицами были заменены новыми колесами Honda ComStar, но существующие шины с камерами остались. Сухой вес вырос до 601 фунта (273 кг).

1979 год ознаменовал конец разработки GL1000 с моделью K4 (версия для Великобритании получила обозначение KZ). Сухой вес немного увеличился до 604 фунтов (274 кг). для последнего Gold Wing с двигателем объемом один литр. В этом модельном году были внесены лишь незначительные изменения, за исключением колес ComStar; новые ComStars имели более прочные стальные спицы на алюминиевых ободах вместо оригинальных алюминиевых колес со спицами, которые вызвали отзыв 1979 года (для модели 1978 года). Во время последнего пробега GL1000 в 1979 году были доступны седельные сумки и багажник Hondaline, но Honda по-прежнему не предлагала обтекатель.

В период с 1975 по 1979 год Honda продала более 97000 единиц GL1000 в США.

Двигатель GL1000 1976 года крупным планом Honda Gold Wing GL1100 Полный

2-е поколение

GL1100 (SC02)

Золотое крыло GL1100
Honda Goldwing GL 1980 года выпуска. Honda Gold Wing GL1100 1980 года
сборка Япония '79 –'80; Мэрисвилл, Огайо, '80 –'83
Двигатель 1085 куб. См (66,2 куб. Дюйма), SOHC, четырехцилиндровый
Диаметр / ход 75,0 мм × 61,4 мм (2,95 × 2,42 дюйма)
Коэффициент сжатия 9,2: 1
Власть 81 л.с. (60 кВт) @ 7000 оборотов в минуту
Крутящий момент 88 Нм (65 lbf⋅ft) @ 5500 оборотов в минуту
Тип зажигания Электронный
Передача инфекции 5-ступенчатая механика
Тип кадра Стальная полнодуплексная подставка
Приостановка F: телескопическая вилка с пневмоприводом, ход 148 мм (5,8 дюйма); Anti-dive '82 –'83 R: Амортизаторы с пневмоприводом, ход 80 мм (3,1 дюйма)
Тормоза F: Двойные диски, 1-поршневые суппорты '80 –'81 R: Однодисковые, 1-поршневые суппорты '80 –'81 F: Двойные диски, 2-поршневые суппорты '82 -'83 R: Однодисковые, 2-поршневые суппорт '82 –'83
Шины F: 110 / 90-19 62H, R: 130 / 90-17 68H '80 –'81 F: 120 / 90-18 65H, R: 140 / 90-16 71H '82 –'83
Грабли, след 29,17 градуса / 134 мм (5,3 дюйма) '80 –'81 29,17 градуса / 132 мм (5,2 дюйма) '82 –'83
Колесная база 1605 мм (63,2 дюйма)
Габаритные размеры L: 2340 мм (92 дюйма) GL1100 Standard
Высота сиденья 790 мм (31 дюйм)
Вместимость топливных баков 20 л (4,4 галлона имп; 5,3 галлона США)

После пяти лет выпуска GL1000 в 1979 году было выпущено второе поколение Gold Wing как модель 1980 года, а GL1100 будет продолжаться до 1983 модельного года. GL1100 производился в Японии до мая 1980 года, когда Honda начала производство моделей 1981 года на заводе мотоциклов в Мэрисвилле в Огайо (который производил рамы и детали для различных моделей с 1974 года). Gold Wings будет производиться по 150 единиц в день в 1981–1983 гг. Двигатели все еще производились в Японии, но Honda начала продавать машину как сделанную в Америке.

Gold Wing сталкиваются конкуренции со стороны Японии в виде Suzuki GS1000 с инлайн-четыре двигателя, и особенно в Kawasaki Z1300, который был массивный DOHC 1300cc рядный шестицилиндровый двигатель с охлаждающей водой. В ответ Honda увеличила объем двигателя Gold Wing, а затем анонсировала первый японский полноразмерный туристический мотоцикл. Новый двигатель был больше, чем просто GL1000 с 3 мм больше отверстия, переделки четко подчеркивается крутящим момент над лошадиными силами. В головках цилиндров были изменены, чтобы улучшить сгорание при низких и средних оборотах двигателя, коэффициенты передачи шестерни были изменены, и отношение главной передачи сокращается, чтобы сделать более крутящий момент на высоких скоростях. Размер отверстий для всех четырех карбюраторов снова был уменьшен на 1 мм до 30 мм.

Колесная база была увеличена по сравнению с GL1000 и добавлена пневмоподвеска. GL1100 имел регулируемое сиденье и впервые использовал бескамерные шины, установленные на черных реверсивных колесах ComStar. Обнаженный Gold Wing, которая стала известна как Стандартная модель, весил 589 фунтов (267 кг) сухой. Несмотря на то, что здесь были внесены лишь незначительные изменения, чтобы отличить GL1100 '81 выпуска от предыдущего года.

Подавляться Эмилио Скотто, то GL1100 является велосипед, который гастролировал по миру. Рекорд по самой длинной дистанции среди всех мотоциклов - 457 000 миль (735 000 км).

У всех Gold Wings 1982 года передаточные числа были пересмотрены (снова), чтобы снизить частоту вращения двигателя на крейсерских скоростях, новые тормоза с двухпоршневыми суппортами и более широкие шины на меньших колесах. Сухой вес GL1100 '82 составлял 595 фунтов (270 кг).

Передаточные числа трансмиссии были снова пересмотрены для Gold Wings 1983 года, чтобы снизить частоту вращения двигателя на шоссе. Но существенные изменения коснулись не двигателя, а ходовой части в прошлом году для GL1100. На смену ComStars пришли литые алюминиевые колеса с одиннадцатью спицами. Передняя подвеска была оснащена вилками TRAC, предотвращающими погружение, со встроенной распоркой вилки, а задняя подвеска работала даже без давления воздуха. Первая комбинированная тормозная система Honda, получившая в то время название Unified Braking, дебютировала в 1983 году; он одновременно задействовал передние и задние тормоза при нажатии на педаль тормоза. Сухой вес для стандартного GL1100 увеличился до 599 фунтов (272 кг).

GL1100 Межгосударственный

Honda вышла за рамки механической модернизации голого Gold Wing в марте 1980 года, выпустив первый японский турер под ключ, модель Interstate (GL1100I) с заводским полным обтекателем, седельными сумками и съемным багажником, а также длинным списком дополнительных опций. дополнительные услуги, включая стереосистему. На некоторых рынках этот байк назывался De Luxe (GL1100DX). Обтекатель был спроектирован так, чтобы защитить от ветра как водителя, так и пассажира. Точно так же седельные сумки и багажник предназначались для перевозки багажа двух человек. Это сделало Interstate значительно тяжелее стандартной модели с сухой массой 672 фунта (305 кг). Практически идентичная модель Interstate была произведена в 1981 году.

Модель GL1100I '82 предлагала больше опций, таких как новая стереосистема, 40-канальный трансивер CB и встроенный компрессор для регулировки давления воздуха в подвеске. Сухой вес составлял 679 фунтов (308 кг).

GL1100I '83 получил обновления двигателя и ходовой части стандартной модели; сухой вес увеличился до 686 фунтов (311 кг).

GL1100 Aspencade

Начиная с 1982 года, Honda предлагала три разные модели Gold Wing. С выпуском Aspencade (GL1100A) Honda подняла полноформатный туристический мотоцикл на новый уровень роскоши, с увеличенным сиденьем, двухцветной краской и большим количеством отсеков для хранения вещей, а также со многими опциями от Interstate, которые были включены в стандартную комплектацию.. Все три тормозных диска на GL1100A имели внутреннюю вентиляцию. Дополнительные предметы увеличили сухой вес до 702 фунтов (318 кг).

GL1100A '83 получил те же обновления двигателя и ходовой части, что и другие модели. Aspencade также получил новые передние и задние тормоза с вентилируемыми передними дисками (только), а также цифровую ЖК-панель приборов и некоторые дополнительные удобства для водителя и пассажира. Вес немного увеличился до 707 фунтов (321 кг).

Honda GL1100 Межгосударственный Полноразмерный комод Honda Gold Wing GL1100

3-е поколение

GL1200 (SC14)

Золотое крыло GL1200
Honda Gold Wing 1200 Honda Gold Wing GL1200 - цена: + 0 руб.
Производство 1983–1987 гг.
сборка Мэрисвилл, Огайо
Двигатель 1,182 куб. См (72,1 куб. Дюйма), SOHC, четырехцилиндровый
Диаметр / ход 75,5 мм × 66 мм (2,97 × 2,60 дюйма)
Коэффициент сжатия 9,0: 1
Тип зажигания Электронный
Передача инфекции 5-ступенчатая механика
Тип кадра Стальная полнодуплексная подставка
Приостановка F: Телескопическая вилка с пневмоприводом и защитой от клевания, ход 140 мм (5,5 дюйма) R: Амортизаторы с пневмоприводом ход 4,1 дюйма (100 мм)
Тормоза F: Двойные диски, 2-поршневые суппорты R: Однодисковые, 2-поршневые суппорты
Шины Ф: 130 / 90-16 67H, R: 150 / 90-15 74H
Грабли, след 30 градусов / 4,6 дюйма (120 мм)
Колесная база 1,610 мм (63 дюйма)
Габаритные размеры L: 2355 мм (92,7 дюйма) GL1200 Standard
Высота сиденья 780 мм (31 дюйм)
Вместимость топливных баков 22 л (4,8 галлона США; 5,8 галлона США)

В 1983 году Honda столкнулась с вызовом на рынке нового полноформатного туристического мотоцикла Yamaha Venture XVZ 1200 с четырехклапанным двигателем V4 DOHC (как Yamaha XS Eleven Venturer бросила вызов GL1100 двумя годами ранее). Хонда нанесла ответный удар на Миланской выставке мотоциклов в конце того же года, анонсировав новый Gold Wing 1984 года, который довел конструкцию четырехцилиндрового двигателя до предела. Скучающий и вздернутый боксер производил больше мощности и крутящего момента; новое передаточное число главной передачи позволило GL1200 увеличить высоту передачи, чтобы снизить уровень шума и вибрации. Четыре карбюратора Keihin 32 мм CV были больше, чем на двигателе GL1100, с другой стороны, они были того же размера, что и карбюраторы GL1000 1975–76 годов. Использование гидравлического привода сцепления в дополнение к гидравлическим толкателям клапанов сделало новый двигатель практически необслуживаемым. Чтобы сделать Gold Wing более маневренным, диаметры передних и задних колес уменьшились (а ширина шин увеличилась) еще раз. GL1200 был построен на новой, более прочной раме, и, несмотря на все улучшения, заявленный сухой вес голого велосипеда остался неизменным и составил 599 фунтов (272 кг) для модели 1984 года.

1984 год был единственным годом для модели GL1200 Standard (которая не экспортировалась в Европу) по той причине, что продажи снизились в пользу моделей Interstate и Aspencade. Это привело к упадку производителей послепродажного обслуживания, таких как Vetter Fairing Company.

Конкурентов GL1200 становилось все больше. Последним из крупных японских производителей, сделавших это, Suzuki наконец-то вышла на рынок в 1985 году со своим полноформатным турером GV1400 Cavalcade с DOHC, четырьмя клапанами на цилиндр и двигателем V4. В 1986 году Yamaha увеличенный двигатель Venture по V4 с 1300cc, и Kawasaki представил ZG 1200 Voyager XII с четырьмя клапанами, DOHC, Инлайн-четыре двигателя.

С тремя версиями оппозитного двигателя Gold Wing, охватывающими дюжину лет, к 1987 году дальнейшее развитие плоского четырехцилиндрового двигателя считалось ограниченным законом убывающей отдачи. Рабочий объем поршня был увеличен вдвое, чтобы обеспечить больший крутящий момент, но это также сделало каждый рабочий ход более интенсивным. В течение того же периода передаточные числа были увеличены, чтобы снизить обороты двигателя ( повышение экономии топлива и снижение вибрации, а также уровня шума), что, в свою очередь, сделало импульсы, проходящие через трансмиссию, казались гонщику более грубыми, поскольку интервалы между запусками были более удаленными. Очевидным способом более плавной передачи мощности (как Иримаджири-сан продемонстрировал с двигателем M1) было увеличение количества цилиндров с четырех до шести.

GL1200 Межгосударственный

Представив полноценный Interstate с GL1100, Honda использовала GL1200I '84 для улучшения обтекателя Gold Wing, чтобы он выглядел как основная часть мотоцикла, а не как второстепенная деталь. Новая модель Interstate (в Европе все еще называемая De Luxe) имела приборную панель в автомобильном стиле спереди и увеличенный багажник сзади: 38 литров (1,3 куб. Фута) в каждой сумке плюс еще 63 литра (2,2 куб. Фута) в багажнике.. Сухой вес для Interstate 1984 года составлял 697 фунтов (316 кг).

Несмотря на то, что годом ранее у Gold Wing была более высокая передача, в 1985 году Honda сократила общую передачу, чтобы улучшить характеристики. В GL1200I '85 было внесено много небольших изменений, но, как правило, его цена была такой же, как и в прошлом году, а его вес в 699 фунтов (317 кг) был в основном стабильным.

GL1200I '86 получил больше небольших обновлений, но существенным изменением было то, что все двигатели Gold Wing с июля 1985 года производились на заводе Honda в Анне, штат Огайо. Заявленный сухой вес для Interstate 1986 года не изменился. GL1200I '87 получил сиденье новой конструкции с трехступенчатой ​​пеной; вес не изменился в 1987 году, последнем году четырехцилиндрового автомобиля Gold Wing Interstate.

GL1200 Aspencade

GL1200A '84 обладал всеми функциями GL1200I, а также новой аудиосистемой Panasonic, сочетающей AM / FM-радио, кассетный плеер и переговорное устройство между водителем и пассажиром. В отличие от аналоговых приборов Interstate, Aspencade имел приборную панель с цифровым ЖК-дисплеем. У GL1200A также были подножки для пассажира вместо подножек. Заявленный сухой вес Aspencade 1984 года составлял 723 фунта (328 кг). Цена на 1985 год не изменилась, и Aspencade получил те же обновления, что и модель Interstate того года. Сухой вес Aspencade составлял 728 фунтов (330 кг) как в 1985, так и в 86-м.

В 1986 году в аудиосистему было добавлено шумоподавление Dolby, которое в 1987 году было заменено улучшенной системой Panasonic. В последний год выпуска GL1200A получил ту же модернизацию сиденья, что и модель GL1200I '87, и были сделаны некоторые дополнительные удобства. стандарт, увеличивая сухой вес Aspencade до 743 фунтов (337 кг).

Топливные модели

В 1985 году Honda отметила десятую годовщину Gold Wing, выпустив модель Limited Edition (GL1200L), окрашенную в золотой цвет, с роскошным круиз-контролем, автоматической регулировкой задней подвески, электронным бортовым компьютером и аудиосистемой с четырьмя динамиками. Важным событием стало то, что GL1200L был оснащен системой запрограммированного впрыска топлива Honda, которая ранее использовалась на CX500T и CX650T с турбонаддувом (варианты GL500 и GL650 Silver Wing ). Также известная как LTD, 5372 единицы были построены и проданы только в Северной Америке. Заявленный сухой вес GL1200L составлял 782 фунта (355 кг).

В некоторой степени Limited Edition оказалась фикцией, когда в 1986 году дебютировал SE-i (Special Edition - инжектированный), по сути, перекрашенный GL1200L. SE-i имел ту же аудиосистему Dolby, что и GL1200A '86, и был доступен только в США. Это был единственный год для SE-i, потому что высокая стоимость системы впрыска топлива вынудила Honda вернуться к карбюраторам в 1987 году.

Полноразмерный комод Honda Gold Wing GL1200

4-е поколение

GL1500 (SC22)

Золотое крыло GL1500
Honda Goldwing GL 1500 SE-US, SC22, 1998.jpg Honda Goldwing GL1500SE 1998 года
Производство 1987—2000
сборка Мэрисвилл, Огайо
Двигатель 1,520 куб. См (93 куб. Дюйма), SOHC, плоско-шестицилиндровый
Диаметр / ход 71 мм × 64 мм (2,8 дюйма × 2,5 дюйма)
Коэффициент сжатия 9,8: 1
Власть 75 кВт (100 л.с.) при 5200 об / мин
Крутящий момент 150 Нм (110 lbf⋅ft) @ 4000 оборотов в минуту
Тип зажигания Электронный твердотельный цифровой
Передача инфекции 5-ступенчатая механика; электрический реверс
Тип кадра Стальная полнодуплексная подставка
Приостановка F: Вилка с защитой от клевания, ход 140 мм (5,5 дюйма) R: Амортизаторы с пневмоприводом, ход 4,1 дюйма (100 мм)
Тормоза F: Двойные диски, 2-поршневые суппорты R: Однодисковые, 2-поршневые суппорты
Шины Ф: 130 / 70-18 63H, R: 160 / 80-16 75H
Грабли, след 30 градусов / 111 мм (4,4 дюйма)
Колесная база 1,690 мм (67 дюймов)
Габаритные размеры L: 2630 мм (104 дюйма) GL1500
Высота сиденья 30,3–29,1 дюйма (770–740 мм)
Вместимость топливных баков 23 л (5,1 имп гал; 6,1 галлона США)
GL1500 с видимой приборной панелью 1992 Золотое крыло GL1500 Aspencade

Новая команда разработчиков начала работу над Gold Wing четвертого поколения в 1984 году. Honda описывает испытания прототипа как включающие шестьдесят этапов разработки и построение пятнадцати различных тестовых мотоциклов, включая один, сделанный из рамы GL1200 в сочетании с оригинальным двигателем M1, так что шесть -цилиндр можно сравнить с лобовым четырехцилиндровым двигателем. Этот прототип начала 70-х оказал влияние, намного превосходящее то, что первоначальные конструкторы M1 могли ожидать.

Целями нового двигателя Gold Wing были плавность хода, бесшумность и огромная мощность. В конечном счете, обновленный Gold Wing дебютировал на Кельнском мотоциклетном салоне в 1987 году, через 13 лет после того, как оригинальный GL1000 был впервые показан публике на том же месте, и GL1500 внес наибольшие изменения в серию Gold Wing с момента ее создания. Самая большая разница заключалась в том, что четырехцилиндровый двигатель был заменен шестицилиндровым двигателем. Хотя в GL1500 по-прежнему использовались карбюраторы, было всего два больших 36-мм CV Keihin, снабжавших все шесть цилиндров, впервые в Gold Wing было меньше одного карбюратора на цилиндр.

Honda также заключила весь мотоцикл в пластик, придав ему целостный вид. Высота сиденья была самой низкой на Gold Wing, спинка пассажира и багажник были интегрированы, а центральный механизм запирал крышку багажника и кофры. Давление воздуха в задней подвеске регулировалось бортовым компрессором. Одним из основных нововведений было добавление «задней передачи», которая фактически была творческим использованием электрического стартера, связанного с трансмиссией. Хонда чувствовала, что из-за размера и веса у некоторых людей возникнут проблемы с ее поддержкой.

Новое Золотое Крыло выросло почти во всех измерениях. Увеличенное лобовое стекло, более длинная колесная база, еще два цилиндра, больше лошадиных сил, больше кузова, больше электроники, больше аксессуаров и больше масса: 794 фунта (360 кг) в сухом виде. Опции включают в себя управление аудиосистемой для пассажира и задние динамики, радио CB, дополнительные фары и внешнюю отделку. Еще один первый для GL1500 1988 год стал годом, когда Honda впервые экспортировала Gold Wings из США в Японию.

Для 1989 года Хонда модифицировала тормозные диски и подняла цену. Тормозные диски были снова изменены в 1990 году, как и карбюраторы и распределительные валы, без повышения цен. Заявленный сухой вес GL1500 для 90-го года составлял 798 фунтов (362 кг). Кроме того, в 1990 году дебютировала модель Gold Wing 15th Anniversary Special Edition (GL1500SE).

В следующем году, чтобы отпраздновать 10-ю годовщину производства Gold Wings в Америке, каждый мотоцикл, произведенный в 1991 году, получил табличку с номером и юбилейный знак. Всего было три модели 1991 года: Aspencade указал на обычную модель GL1500; роскошная Special Edition предыдущего года продолжила свое существование как модель SE ; а название Interstate обозначало урезанную модель.

GL1500 Aspencade

Когда в 1991 году завод Honda of America Manufacturing (HAM) в Мэрисвилле, штат Огайо, выпустил свой 500-тысячный автомобиль, это был Gold Wing Aspencade. Заявленный сухой вес GL1500A '91 составлял 800 фунтов (360 кг). Honda начала предлагать варианты окраски за дополнительную плату, а Honda Canada представила Canadian Edition Gold Wings в 1992 году.

Начиная с 1993 года, все коромысла GL1500 поворачивались на игольчатых подшипниках, а круиз-контроль был обновлен, чтобы напрямую считывать частоту вращения коленчатого вала для повышения точности. 1994 был седьмым годом производства GL1500 (дольше, чем любой из его предшественников), и ничего существенного не изменилось, кроме запрашиваемой цены.

В 1995 году Золотому Крылу исполнилось 20 лет. Американская Honda выпустила специальную книгу в твердом переплете « Врик, Кен» (1994). Золотое крыло: первые 20 лет (двадцатая годовщина ред.). ISBN   0964249103. Все модели 1995 года получили памятные эмблемы, косметические изменения, более тонкое и узкое сиденье и усовершенствования подвески, которые уменьшили дорожный просвет, что способствовало еще более низкой высоте сиденья (компенсируя увеличение веса). GL1500A был самым тяжелым в 95-м; заявленный сухой вес останется на уровне 802 фунтов (364 кг) до конца этой модели.

Aspencade 1996 года получил высококачественную аудиосистему, которая была эксклюзивной для GL1500SE. Еще одна веха была достигнута в середине 1996 года, когда Gold Wing Aspencade стал миллионным мотоциклом Honda, произведенным в Америке, сошедшим с конвейера мотоциклетного завода в Мэрисвилле. Семейство GL1500 стало больше, когда Honda создала первый GL1500C Valkyrie в мае 1996 года (для модели 1997 года). Valkyrie была первым голым GL с 1984 года.

1997 GL1500s получил улучшения двигателя, трансмиссии и главной передачи, впервые представленные на GL1500C. Модернизация в стиле Gold Wing 1998 года распространилась на двигатель с измененными крышками клапанов, но без повышения цены. Honda отметила 50-летие в Америке, добавив эмблемы 50-летия на все золотые крылья 1999 года; цена GL1500A '99 выросла. Золотые крылья 2000 имели хромированные крышки клапанов, канадские и американские модели также имели позолоченные эмблемы 25-летия, отмечающие 25-летие с момента дебюта первого GL1000 в 1975 модельном году.

Модель 2000 года была последней моделью GL1500 Aspencade. Полная реконструкция мотоциклетного завода в Мэрисвилле началась в январе 2000 года с целью строительства следующего Gold Wing, и вскоре в мотоциклетной прессе появились сообщения о том, что модернизируется само Gold Wing. GL1500 производился в течение 13 лет, то есть столько же, сколько и все модели Gold Wings с четырьмя цилиндрами вместе взятые; кроме того, двигатель GL1500 продолжал использоваться в Valkyrie в течение всего 2003 модельного года.

GL1500 SE

Honda Gold Wing GL1500SE

Оригинальная модель 15th Anniversary Special Edition имела вентилируемое лобовое стекло, дополнительные фары, модернизированную звуковую систему, двухцветную окраску со специальными знаками отличия, регулируемые пассажирские половицы и регулируемые подножки, а также обогреватели для ног водителя. В 1990 году он имел сухой вес 807 фунтов (366 кг). GL1500SE '91 практически не изменился, хотя вес и цена немного выросли до 809 фунтов (367 кг).

До сих пор опциональные задние динамики и радио CB стали стандартными для GL1500SE '93; увеличив его вес - 813 фунтов (369 кг).

У GL1500SE '97 была обновленная трансмиссия. В 1999 году Honda отметила свое 50-летие без повышения цен на GL1500SE, а GL1500SE '99 американского производства, который экспортировался в Японию, получил двухцветную окраску. Что еще более важно, экспортная модель получила систему впрыска отработанного воздуха вместе с модификациями карбюратора, чтобы соответствовать новым правилам Японии по выбросам.

У 25th Anniversary GL1500SE в 2000 году заявленный сухой вес с 1995 по 2000 год составлял 816 фунтов (370 кг).

GL1500 Межгосударственный

Модель GL1500I '91 была снижена в весе и цене за счет отказа от задней передачи, круиз-контроля, пассажирских подножек и замены аудиосистемы на небольшой радиоприемник Kenwood. Сиденье было опущено на 0,8 дюйма (20 мм). Заявленный сухой вес для Interstate 1991 года составлял 760 фунтов (340 кг). В 1992 году радиоприемник Kenwood был, в свою очередь, заменен новой звуковой системой Panasonic мощностью 25 Вт на канал с внутренней связью. Вес GL1500I '92 немного вырос до 767 фунтов (348 кг).

Как и в случае с другими моделями 20th Anniversary, стоимость GL1500I '95 подскочила. Последним GL1500I была модель 1996 года. Заявленный сухой вес для 95 и 96 годов составлял 769 фунтов (349 кг). Модель Interstate была снята с производства, ее заменили в 1997 году Valkyrie Tourer (GL1500CT), а также Valkyrie Interstate 1999 года (GL1500CF).

5-е поколение

GL1800 (SC47)

Honda Gold Wing GL1800 - цена: + 0 руб.
Honda Gold Wing 1800 2017.jpg Honda Gold Wing GL1800 - цена: + 0 руб.
Производитель Honda Motor Co., Ltd
Также называемый GL1800A (с АБС )
Производство 2001–2017 гг.
сборка Мэрисвилль, Огайо, США (2000–2009 гг.); Кикучи, Кумамото, Япония (2011-настоящее время)
Предшественник GL1000, GL1100, GL1200, GL1500
Класс Туризм
Двигатель 1,832 куб. См (111,8 куб. Дюймов), шестицилиндровый, с водяным охлаждением, SOHC, 2 клапана на цилиндр; с PGM-FI
Диаметр / ход 74 мм × 71 мм (2,9 дюйма × 2,8 дюйма)
Коэффициент сжатия 9,8: 1
Власть 88 кВт (118 л.
Крутящий момент 167 Нм (123 lbf⋅ft)
Тип зажигания Цифровая электроника
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая, плюс электро реверс
Тип кадра Алмазный многослойный алюминиевый сплав коробчатого сечения
Приостановка F: 45-миллиметровая вилка с картриджем с системой защиты от погружения, ход 140 мм (5,5 дюйма) R: односторонний поворотный рычаг с электронным управлением предварительным натягом, ход 105 мм (4,1 дюйма)
Тормоза F: Двойные диски, 3-поршневые суппорты R: Однодисковые, 3-поршневые суппорты
Шины Ф: 130 / 70R-18 63H, R: 180 / 60R-16 74H
Грабли, след 29,25 градуса / 109 мм (4,3 дюйма)
Колесная база 1,692 мм (66,6 дюйма)
Габаритные размеры Д: 2635 мм (103,7 дюйма) Ш: 945 мм (37,2 дюйма) В: 1455 мм (57,3 дюйма)
Высота сиденья 29,1 дюйма (740 мм)
Масса 799 фунтов (362 кг) GL1800A ( сухой ) 858 фунтов (389 кг) (топливный бак пустой) 898 фунтов (407 кг) ( мокрый )
Вместимость топливных баков 25 л (5,5 галлона имп; 6,6 галлона США)
Расход топлива 30 миль на галлон ‑US (13 км / л; 36 миль на галлон ‑ имп) (низкий) 40 миль на галлон ‑US (17 км / л; 48 миль на галлон ‑ имп) (высокая) 36 миль на галлон ‑US (15 км / л; 43 миль на галлон ‑ имп) (средн.)
Связанный Руна Валькирии; Валькирия (F6C) ; F6B

Первая новая модель за 13 лет, GL1800 2001 года имела двигатель объемом 1832 куб. См (111,8 куб. Дюймов) с впрыском топлива и увеличением мощности с 74 кВт (99 л.с.) до 87 кВт (117 л.с.). Экструдированная алюминиевая рама GL1800, состоящая из 31 элемента (почти половина от GL1500), привела к снижению общего веса. В опцию включена система торможения с АБС.

У модели 2006 года были и другие опции: подушка безопасности, встроенный в приборную панель GPS под названием Internavi с аудиоинформацией, передаваемой через динамики и кабели гарнитуры, а также «пакет комфорта» для райдера, включающий обогрев седла, ручки с подогревом и регулируемые вентиляционные отверстия двигателя впереди. подножки водителя.

Обновление (SC68)

Модель 2010 года была последней моделью, произведенной в Соединенных Штатах, и ни одна модель Gold Wings 2011 года не производилась, пока производство было перенесено в Японию в 2012 году. Некоторые розничные торговцы и трейдеры послепродажного обслуживания группируют все модели GL1800 в две категории: GL1800, произведенные в США ( 2001–2010) относятся к «1-му поколению», а модели GL1800 японского производства (2012–2017 гг.) Относятся к «2-му поколению».

У 2-го поколения GL1800 были незначительные обновления: рестайлинг кузова сделал обтекатель и седельные сумки менее выпуклыми, несмотря на то, что они были более вместительными. Обновленный обтекатель обеспечивает лучшую защиту ног гонщика, а вентиляционные отверстия направляют теплый воздух двигателя к ногам гонщика. Багажник, карманы обтекателя и седельные сумки давали вместимость 150 литров (5,3 куб. Фута). Дисплей приборов имеет более яркий экран, обновленную спутниковую навигацию / радио и обновленную аудиосистему с шестью динамиками с возможностью подключения MP3 и iPod.

Модель Gold Wing GL1800 2012 года для японского рынка, со стеклоочистителем

6-е поколение

2018 GL1800 (SC79)

Honda Gold Wing GL1800 - цена: + 0 руб.
Honda Gold Wing GL1800 - Международный автосалон в Индонезии 2018 - 26 апреля 2018.jpg Honda Gold Wing GL1800 2018 года
Производитель Honda Motor Co., Ltd
Производство 2019 - настоящее время
сборка Кумамото, Япония
Класс Туризм
Двигатель 1,832 куб. См (111,8 куб. Дюйма), шестицилиндровый, с водяным охлаждением, SOHC, 4 клапана на цилиндр; с PGM-FI
Диаметр / ход 73 мм × 73 мм (2,9 дюйма × 2,9 дюйма)
Коэффициент сжатия 9,8: 1
Власть 93 кВт (125 л.с.) при 5500 об / мин
Крутящий момент 170 Нм (130 lbf⋅ft) при 4500 оборотах в минуту
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая коробка передач, плюс электрическая передача заднего хода, 7 скоростей [коробка передач с двойным сцеплением], плюс электрическая передача заднего хода
Тип кадра Литой под давлением алюминий, двойная труба
Приостановка F: Двойной поперечный рычаг R: Pro-link
Тормоза F: Двойные диски, 6-поршневые суппорты R: Однодисковые, 3-поршневые суппорты
Шины Ф: 130 / 70R-18 63H R: 200 / 55R-16 74H
Грабли, след 30,5 градусов / 109 мм (4,3 дюйма)
Колесная база 1,695 мм (66,7 дюйма)
Габаритные размеры L: 2475 мм (97,4 дюйма) 2575 мм (101,4 дюйма) (Tour) W: 925 мм (36,4 дюйма) (MT) 905 мм (35,6 дюйма) (DCT) H: 1340 мм (53 дюйма) 1430 мм (56 дюймов))(Тур)
Высота сиденья 745 мм (29,3 дюйма)
Масса 365 кг (805 фунтов) MT 364 кг (802 фунтов) DCT 380 кг (840 фунтов) Tour MT 383 кг (844 фунтов) Tour DCT с подушкой безопасности ( влажная )
Вместимость топливных баков 21,1 л (4,6 галлона имп; 5,6 галлона США)
Емкость масла 4,4 л (0,97 имп гал; 1,2 галлона США) MT 5,6 л (1,2 имп гал; 1,5 галлона США) DCT
Расход топлива 5,6 л / 100 км (50 миль на галлон ‑ имп.)
Радиус поворота 3,4 м (11 футов)

Для своего 6-го поколения в 2018 году Honda выпустила полностью переработанный Gold Wing. Новая модель имеет новый четырехклапанный двигатель и доступна в двух версиях: стандартное Gold Wing (заменяющее упаковщик F6B) и Gold Wing Tour с «верхним багажником». Более спортивный по внешнему виду, более технологичный и компактный, Gold Wing 2018 на 41 кг легче, чем раньше. Его новая роботизированная сварная рама имеет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, напоминающую Duolever от BMW. Новые функции включают дроссельную заслонку по проводам, четыре режима езды, контроль тяги, светодиодное освещение, помощь при трогании с места, Apple CarPlay и (на модели Tour) подвеску с электронной регулировкой. Опции включают автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с передним и задним «ходячим режимом».

В середине июня 2020 года Honda представила Android Auto. К 2021 году Honda увеличила размер верхнего багажника с 50 литров до 61 литра. Опора заднего сиденья пассажира имеет более свободный угол наклона, более толстый поролон и более высокий профиль. Колонки поменяли на 45 Вт с автоматической регулировкой громкости и штатную магнитолу XM. Задние поворотники были заменены на все красные.

Honda Gold Wing Tour 2018 года

F6C «Валькирия»

Основная статья: Honda Valkyrie 2000 Valkyrie Interstate в Португалии "Лимитированная серия" Руна Валькирии

В 1997 году Honda вернула воплощение "Standard" или "классического" Gold Wing, переименовала в Valkyrie в США и получила название F6C в остальном мире. Он имел более мощный двигатель на базе GL1500 в крейсерской раме. Версия Valkyrie Tourer имела лобовое стекло и кофры. Более туристическая версия была представлена ​​в 1999 году как Valkyrie Interstate с полным обтекателем, седельными сумками и багажником. Он был выпущен как голый байк, но также имел модели Tourer и Interstate. Эти два воплощения длились относительно недолго и были (повторно поглощены линией Голдвинга.

Эти модели Valkyrie были сняты из-за низких продаж, оставив стандартную Valkyrie, выпуск которой был прекращен после 2003 модельного года, и с тех пор периодически новые модели Valkyrie вводились на рынок в виде «ограниченных» выпусков. Одним из таких случаев была выпущенная в 2004 году ограниченным тиражом модель Valkyrie Rune с двигателем объемом 1832 куб. См (111,8 куб. Дюймов) и уникальным дизайном.

Двигатель Valkyrie основан на двигателе Gold Wing, но имеет твердые подъемники вместо гидравлических, шесть карбюраторов вместо двух у Goldwing (карбюраторы ≤ 2000, FI ≥ 2001), более агрессивные распределительные валы, свободный выпуск выхлопных газов и измененное время зажигания. для увеличения производительности.

Возрождение валькирии

На автосалоне в Токио в 2013 году Honda представила новую голую версию GL1800, Valkyrie 2014 года, с тем же шестицилиндровым двигателем объемом 1832 куб. См, что и Gold Wing, но весом на 70 кг меньше. Новый Valkyrie имеет увеличенный угол наклона и трассу, переднюю и заднюю подвеску, пересмотренную для уменьшения веса, распределение веса 50/50 и большие шины по моде спортивных мотоциклов. Выходя за рамки жанра « голый байк», соотношение мощности и веса Valkyrie четко ставит его в класс мускул-байков.

F6B «Бэггер»

2013 модельного года Gold Wing F6B

В 2013 году Honda представила новую вариацию традиционного Gold Wing, доступную в двух моделях: F6B и F6B Deluxe. F6B - это, по сути, сильно урезанная версия «стандартного» Gold Wing с большей частью хромированной отделки, «затемненной», что придает F6B вид, который должен понравиться многим покупателям круизеров. Его ласково называют Bagger. Задний багажник был удален, а лобовое стекло стало намного меньше. Сиденье заменено как для пассажира, так и для водителя с наиболее очевидной разницей в том, что у пассажира больше нет большой спинки - в результате снятия багажника. Тем не менее, F6B Deluxe поставляется с небольшой спинкой пассажира, ручками с подогревом, самоустанавливающимися сигналами поворота и центральной подставкой в ​​качестве стандартного оборудования. В остальном базовая конструкция такая же, как и у полноценного Gold Wing, за исключением того, что здесь нет задней передачи, а в ранних моделях не было круиз-контроля. Для 2018 эта модель теперь называется просто Gold Wing.

Смотрите также

Примечания

использованная литература

  • Биркитт, Малкольм (1995). Золотое крыло Honda. Лондон: Osprey Automotive. ISBN   9781855324435.
  • Биркитт, Малкольм (1999). Хонда Голдвинг и Валькирия. Оксфорд: скопа. ISBN   9781855328792.
  • Фаллон, Ян (2001). Honda Gold Wing. Парк Спаркфорд Ньюбери, Калифорния: Haynes Pub. Хейнс Северная Америка. ISBN   9781859606605.
  • Холмстрем, Дарвин (2000). Золотое крыло Honda. Норт-Конвей, Нью-Хэмпшир: издательство Whitehorse Press. ISBN   9781884313226.
  • Рау, Фред (2010). Библия мотоциклетных туров. Сент-Пол, Миннесота: Motorbooks. ISBN   9780760337417.
  • Скотто, Эмилио (2007). Самая длинная поездка: мое десятилетнее путешествие на мотоцикле 500 000 миль. Сент-Пол: паб MBI. Co. Motorbooks. ISBN   9780760326329.
  • Врик, Кен (1994). Gold Wing: первые 20 лет: двадцатилетие. Торранс, Калифорния: ISBN компании American Honda Motor Co., Inc.   0964249103.
  • Запад, Фил (2003). Honda Gold Wing: полный рассказ. Рэмсбери: Крауд. ISBN   9781861265845.
  • Райт, Рон (2011). Clymer Honda GL1800 Gold Wing, 2001-2010 гг. Оверленд-Парк, Кан: Климер. ISBN   9781599693873.
  • Дарлингтон, Мансур (1983). Руководство по ремонту Honda GL1000 Gold Wing. Йовил: Хейнс. ISBN   9780856967108.
  • Роджерс, Крис (1981). Руководство по ремонту Honda GL1100 Gold Wing. Йовил, Сомерсет, Англия. Парк Ньюбери, Калифорния: Haynes Pub. Группа распространяется в США компанией Haynes Publications. ISBN   9780856966699.
  • Альстранд, Алан (1997). Руководство по ремонту Honda GL1200 Gold Wing. Sparkford Nr Yeovil, Сомерсет, Eng. Ньюбери-Парк, Калифорния: Haynes Pub. Хейнс Северная Америка. ISBN   9781563921995.
  • Альстранд, Алан (2000). Руководство по ремонту Honda GL1500 Gold Wing. Sparkford Nr Yeovil, Сомерсет, Eng. Ньюбери-Парк, Калифорния: Haynes Pub. Хейнс Северная Америка. ISBN   9781563924064.
  • Альстранд, Алан (2012). Honda GL1800 Gold Wing: руководство по ремонту и обслуживанию. Парк Ньюбери, Калифорния. Спаркфорд: Хейнс. ISBN   9781563929731.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 12:22:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте