Производитель | Хонда |
---|---|
Предшественник | Honda CB900F |
Преемник | Honda VF1000R |
Класс | Спортивный мотоцикл |
Двигатель | 1,062 см (64,8 у.е. в) с воздушным охлаждением рядный 4, 4 - тактный, DOHC, 16 клапанов |
Диаметр / ход | 70 мм × 69 мм (2,8 дюйма × 2,7 дюйма) |
Степень сжатия | 10,0: 1 |
Максимальная скорость | 229 км / ч (142 миль / ч) |
Мощность | 115 л.с. (86 кВт) при 9000 об / мин |
Крутящий момент | 97 Нм (72 lbfft) @ 8000 оборотов в минуту |
Тип зажигания | Электронный |
Передача инфекции | 5 скоростей |
Тип кадра | Трубчатая стальная двойная нижняя труба |
Тормоза | Передний: двойной диск 296 мм (11,7 дюйма) Задний: одинарный 296 мм (11,7 дюйма) |
Шины | Передняя: 100 / 90V18 Задняя 130 / 80V18 |
Колесная база | 1490 мм (59 дюймов) |
Габаритные размеры | Ш: 805 мм (31,7 дюйма) |
Масса | 235 кг (518 фунтов) ( сухой ) |
Вместимость топливных баков | 26 л (5,7 имп гал; 6,9 галлона США) |
Связанный | Honda CB1100F, Honda CB900F |
Хонда CB1100R был экзотическим Honda модель, которая была произведена в ограниченном количестве от 1981-1983. Это был одноместный полностью обтекаемый спортивный мотоцикл на базе Honda CB900F. Суффикс R обозначает гоночную версию, однако CB1100R был разрешенной для использования на дорогах машиной, производимой Honda и предлагавшейся для продажи. Он был произведен только в количестве, достаточном для соответствия требованиям омологации для того, чтобы R был классифицирован как серийный мотоцикл на рынках, на которых он был продан. Это была первая «омологация» Honda, и она участвовала в гонках производственного класса на большинстве основных рынков: включая Европу, Южную Африку, Австралию и Новую Зеландию. Он не продавался в США.
В 1981 году CB1100R выиграл новозеландский Castrol Six Hour, на котором выступила австралийская пара Малькольм Кэмпбелл и Мик Коул. CB1100R выиграл главную австралийскую серийную гонку в 1982 году, Castrol Six Hour в руках будущего чемпиона мира в классе 500 куб.см. Уэйна Гарднера и товарища по команде Уэйна Кларка. Остальные CB1100R финишировали 2-м, 3-м и 4-м, а 6 CB11000R финишировали в 8 первых местах. Австралийский успех CB1100R привел к разработке гоночных специальных версий Suzuki GSX1100SXZ Katana.
Обозначения моделей: CB1100RB (1981), CB1100RC (1982) и CB1100RD (1983). В 1981 году было продано 1050 единиц, за которыми следовало 1500 в год в 1982 и 1983 годах. RB 1981 года был наполовину оборудован только одиночным сиденьем. Модели 82 и 83 имеют различную конструкцию кузова, включая полный обтекатель, алюминиевый топливный бак и сиденье пилона, прикрытое съемным кожухом сиденья. 82 (RC) и 83 (RD) (на фото) были во многом похожи по внешнему виду, но со значительными различиями в том, что касается полного обтекателя и компоновки приборной панели. Ни одна из частей любой из трех моделей не взаимозаменяема! Комбинация обтекателя RC, кронштейна обтекателя и приборной панели была сделана только для RC и никоим образом не взаимозаменяема с RD, у которого общая длина была немного короче. Другие отличия включают схему окраски, дизайн заднего поворотного рычага, а также цвет и дизайн передней вилки. В 1983 году была выпущена модель Honda CB1100F, которая по сути представляла собой смесь CB1100R и CB900F для более широкого рынка. CB1100RB 1981 года имел заявленную мощность 115 л.с. (86 кВт) при 9000 об / мин.