Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | XL600V, XL650V, XL700V |
Производство | с 1987 г. |
Двигатель | С жидкостным охлаждением, шесть клапанов, 4-тактный, 52 ° V-твин 583 куб.см (35,6 у.е. в) (XL600V) 647 куб.см (39,5 у.е. в) (XL650V) 680 см (41 у.е. в) (XL700V) |
Максимальная скорость | 177 км / ч (110 миль / ч) (XL600V) 180 км / ч (110 миль / ч) (XL650V) |
Тип зажигания | Электрический запуск |
Вместимость топливных баков | 18 л (4,0 галлона имп; 4,8 галлона США) |
Связанный | NT650V и NT700V Довиль |
Honda Transalp является XL400V, XL600V, XL650V и XL700V серии из двойного спортивных мотоциклов, изготовленных в Японии Honda с 1987 года Transalp серии велосипеды оснащены жидкостным охлаждением, четырехтактный 52 ° V-образный двигатель.
Первый прототип был построен в 1985 году как внедорожный мотоцикл с двигателем объемом 500 куб. См (31 куб. Дюйм). Дальнейшее развитие введено увеличение до 600 см (37 у.е.) и в более дорожных-ориентированных функции, в частности улучшенного обтекателя.
Самые обычные модели:
Существуют и другие версии, например, 400-кубовая версия (ND-06), предназначенная для японского рынка.
У первой версии мощность 50 л.с. (37 кВт) при 8000 об / мин, увеличенная до 55 л.с. (41 кВт) для версий 1989 и 1990 годов. Более поздние модели вернулись к исходным 50 л.с.
С 1991 года задний барабанный тормоз был заменен дисковым тормозом диаметром 240 мм (9,4 дюйма) с однопоршневым тормозным суппортом.
В 1994 году был изменен внешний вид: были изменены оригинальные квадратные фонари и введен новый обтекатель.
В 1996 году были представлены новые карбюраторы диаметром 34 мм, а система зажигания CDI была заменена конструкцией с микропроцессорным управлением.
Передний тормоз был изменен в 1997 году, добавлен второй диск и уменьшен диаметр до 256 мм (10,1 дюйма).
Вес Transalp со временем увеличился со 175 кг (386 фунтов) для первых моделей до 218 кг (481 фунт) для последней версии.
В 2000 году модель XL650V Transalp пришла на смену XL600V, представив двигатель от Deauville и Honda Revere. Выходная мощность увеличилась до 39 кВт (52 л.с.) при 7500 об / мин, крутящий момент увеличился до 54 Н м (40 фунт-сила-фут) при 5500 об / мин. Увеличение диаметра ствола на 4 мм привело к увеличению рабочего объема на 64 куб. В амортизаторах были переработаны для использования дорожного движения, выхлопная система была обновлена, емкость топлива увеличивается на один литр, панель управления была переработана, а вес уменьшился на 4 кг (8,8 фунтов).
В 2007 году был представлен XL700V Transalp с новым двигателем объемом 680 куб. См, который также был установлен на NT700V Deauville и совместим со стандартами выбросов Евро 3. Диаметр передних колес был уменьшен с 21 до 19 дюймов, выхлопная система была оснащена каталитическим нейтрализатором, фары были переработаны, и была введена ABS.
Модель 2008 года усиливает дорожную ориентацию Transalp с более крупными шинами, более низким седлом и более ориентированными на дорогу амортизаторами. Двигатель XL700V 2008 года представляет собой восьмиклапанный четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением и одним верхним распредвалом, V-образный двухцилиндровый двигатель с углом поворота 52 °.
Полиция Северной Ирландии на XL650V Transalp 650 - мотоцикл греческой полиции. Transalp используется на бездорожье